Покрышки для зимы этой итальянской компании отличаются качеством резиновой смеси, способной выдерживать низкие минусовые температуры. Наличие большой сети водоотводных каналов исключает эффект аквапланирования при движении по участкам с водой и снежной жижей. Шипы, выполненные по особой технологии, обеспечивают уверенное торможение на дорогах с любым покрытием. Пирелли выпускает зимнюю резину двух видов: ошипованную и фрикционную. В рейтинге представлены модели лучших зимних шин Pirelli, по мнению автолюбителей в этом сезоне.
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli
- Scorpion Ice
- Pirelli Ice Zero 2
- Pirelli Scorpion Ice Zero 2
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli
- Pirelli Ice Zero FR
- Pirelli Scorpion Winter
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Pirelli Winter Cinturato
- Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero
- 💥 Видео
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli
Покрышки итальянской компании отличаются эластичным компаундом, сохраняющим свои свойства даже при сильных морозах, шипами с карбидо-вольфрамовыми оконечниками, улучшающими качество сцепления со льдом.
Уникальная многогранная форма шипа надёжно вгрызается в ледяную корку, обеспечивает уверенное торможение.
Автомобиль, обутый в такую резину, имеет отличные разгонные характеристики, сохраняет курсовую устойчивость.
Scorpion Ice
Описание шины. Эти покрышки с симметричным направленным рисунком производители из Италии выпускают для легковых авто различных классов.
При производстве модели применяется особая технология.
Внутренний нижний слой обладает повышенной жёсткостью, что позволяет шине выдерживать серьёзные нагрузки.
Волнообразные канавки центрального ребра эффективно выбрасывают воду и снег из-под колеса, обеспечивая шине безопасное движение по зимним трассам.
Основной блок также отвечает за курсовую устойчивость.
Многочисленные ламели, которыми покрыты шашки контактов, своими кромками помогают шипам цеплять дорожное полотно.
Плечевые зоны оснащены многогранными шипами, расположенными по зигзагообразной схеме.
Такая установка улучшает сцепление с дорогой при различных скоростных режимах.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 117 кг (475 – 1285 кг).
Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 14 – 22 дюйма с шириной протектора 175 – 315 мм и высотой 35 – 70% от ширины.
- Отличная проходимость на снегу, снежной каше.
- Оригинальная, эффективная форма шипа.
- Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
- Предсказуемое прохождение поворотов.
- Шипы долго держатся.
Большинству водителей нравится эта резина. Для снижения уровня шума они рекомендуют провести обкатку, используя при этом спокойную манеру вождения.
Pirelli Ice Zero 2
Описание шины. Резина, как декларирует производитель, предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.
Это означает, что она демонстрирует надёжное сцепление с дорогой при помощи шипов, многочисленных ламелей при любом дорожном покрытии: снегом или льдом, сырым или сухим асфальтом.
V-образный рисунок дренажной схемы протектора позволяет оперативно удалять снежную кашицу, воду из-под пятна контакта.
Наличие крестообразных пересечений канавок способствует уверенному движению при разгоне.
Шипы. Зоны шипов оснащены углублениями с острыми краями, которые дробят кусочки льда при проезде по скользкой дороге.
Шипы имеют форму многогранника, что обеспечивает надёжный контакт с трассой.
При производстве сердцевины и острия шипа применяется сплав вольфрама с карбидом.
Такая комбинация обеспечивает длительный рабочий ресурс детали, повышает её прочность.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 105 (630 –925 кг).
Размерность. Покрышки устанавливаются на диски легковых автомобилей, кроссоверов диаметром 16 – 20 дюймов, шириной профиля 205 – 275 мм и высотой 35 – 65%.
- Отличное сцепление на льду, мокром асфальте, снегу.
- Тихая резина.
- Прекрасный разгон, уверенное торможение.
- Высокое качество компаунда.
- Недостаточно надёжное торможение по мокрому асфальту.
- Небольшое количество типоразмеров в модельном ряду.
Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Описание шины. Зимние шипованные шины этой модели предназначены для установки на внедорожниках, компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверах.
Повышенные нагрузки, условия передвижения автомобилей этого класса заставили производителей позаботиться о прочности покрышек.
Каркас, брекер получили дополнительные элементы усиления.
Симметричный направленный рисунок протектора оснащён многочисленными водоотводными канавками.
Их задача – своевременно очищать площадь контакта шины с дорогой от снега и воды.
Зоны соприкосновения покрышки с поверхностью трассы усеяны большим числом ламелей с разнообразным рисунком.
Они помогают стальным шипам-многогранникам в сцеплении с дорогой.
Шипы. Ошиповка протектора проведена по всей его ширине: на центральной и плечевых зонах, что позволяет шине уверенно держать дорожное полотно при движении по прямой и на поворотах.
Диапазон индексов. Автомобилям, обутым в эту резину, можно передвигаться со скоростью 190 и 210 км/час (индекс T, H) в зависимости от типоразмера.
Индекс нагрузки: 95 – 115 (допустимый вес 690 – 1250 кг на шину).
Читайте также: Шина электрическая что это такое
Размерность. Покрышки устанавливаются на диски 17 – 22 дюйма.
Данные размеры могут иметь ширину профиля 215 – 315 мм, высоту: 30 – 65% от ширины.
- Комфортный нешумный ход.
- Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
- Хорошая проходимость по снежным заносам.
- Отличная управляемость авто.
Владельцев автомобилей устраивает эта шипованная резина, они считают её лучшей в модельном ряду Пирелли.
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli
При производстве фрикционной резины итальянской компании Пирелли используются технологии, повышающие безопасность для участников дорожного движения, создающие комфортные условия водителю и пассажирам.
Покрышки отличаются пониженным уровнем шума, прекрасными сцепными качествами, необходимыми для зимнего времени.
Pirelli Ice Zero FR
Описание шины. Фрикционные покрышки для кроссоверов и легковых машин сохранили фирменный рисунок протектора, в котором поперечные контактные зоны соседствуют с V-образными шашками основного блока.
Шины имеют симметричный направленный рисунок.
Широкое центральное ребро жёсткости позволяет сохранить автомобилю курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.
Многочисленные ламели, расположенные в разных направлениях, цепко удерживают дорожное покрытие.
Наличие рельефных выступов на боковых сторонах шин обеспечивает проходимость по заснеженному пути.
Некоторые типоразмеры модели выполнены по технологии RunFlat, позволяющей двигаться шине с проколом до 80 км.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Эта модель устанавливается на диски диаметром 14 – 20 дюймов.
Ширина профиля в зависимости от типоразмера меняется от 175 до 285 мм, высота – от 40 до 70%.
- Издают минимальное количество шума при движении.
- Отличное торможение на снежной трассе, асфальте.
- Проходимая резина.
- Отсутствие эффекта аквапланирования.
- Выдерживают низкие минусовые температуры.
Pirelli Scorpion Winter
Описание шины. Такие покрышки могут устанавливаться на автомобили повышенной проходимости SUV.
Повышенная надёжность каркаса модели обеспечивает отличную управляемость на автомагистрали.
При производстве резиновой смеси использовались кремниевые добавки, сохраняющие эластичность шин в морозную погоду.
Широкие и глубокие каналы для отвода воды, расположенные по краям центрального блока, способствуют эффективному удалению снежной жижи, воды из-под колеса.
Оригинальное расположение ламелей на плечевых зонах, ребре жёсткости, улучшают качество торможения, сцепные характеристики.
Диапазон индексов. Скоростной индекс различных типоразмеров шин: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки: 98 – 116 (750 – 1250 кг).
Размерность. Такие покрышки предназначены для дисков диаметром 16 – 22 дюймов, с шириной протектора 215 – 325 мм и высотой бокового профиля 30 – 70%.
- Хорошая проходимость по накатанной дороге, рыхлому снегу.
- Износостойкая резина.
- Небольшой тормозной путь.
- Плотный боковой борт.
- Прекрасно ведёт себя на заводнённых участках пути.
Pirelli Winter Sottozero 3
Описание шины. Покрышки разработаны для использования на автомобилях спортивного типа, обладающих двигателями повышенной мощности.
Рисунок трёхмерных ламелей протектора позволяет эффективно тормозить на трассах с различным покрытием: асфальте, снегу, льду.
Они также способствуют надёжному сцеплению с дорожным полотном за счёт работы кромок, расположенных на верхних краях прорези.
Расположение канавок центрального блока, выполненных в виде стрел, улучшает разгонные параметры.
Они отвечают за сохранение курсовой устойчивости автомобиля.
В состав резинового материала при разработке модели были введены добавки, увеличивающие срок службы шин.
Эти компоненты также усиливают эластичность смеси, необходимую для работы в холодное зимнее время.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 75 – 112 (387 – 1120 кг на покрышку).
Размерность. Возможна их установка на диски диаметром 14 – 21 дюйма.
Ширина профиля варьируется в диапазоне 155 – 385 мм в зависимости от модели, высота: 25 – 65%.
- При движении не слышно шума.
- Обеспечивают отличный разгон с места на светофорах.
- Устойчивы в поворотах.
- Предсказуемое управление.
- Надёжное торможение на всех покрытиях, кроме льда.
Pirelli Winter Cinturato
Описание шины. Такая модель шин итальянских производителей с симметричным направленным рисунком устанавливаются на легковые автомобили, компактные и среднеразмерные кроссоверы.
Отличием этой модели от других видов покрышек из линейки Пирелли является наличие широкого центрального ребра, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Дренажная сеть протектора дополнительно усилена глубокими водоотводными канавками, расположенными в плечевых зонах.
Наличие такой эффективной системы по удалению воды позволяет водителю избежать эффекта аквапланирования.
Читайте также: Штатные размеры шин поло седан
Проходимость машины на заснеженной трассе улучшают острые края этих водоотводов, расположенных на боковинах.
При разработке рисунка протектора конструкторы компании использовали новинку – ламели 4D.
Подобная форма улучшает эффективность работы их кромок и, соответственно, сцепные свойства.
Диапазон индексов. Максимальная скорость движения на автомобилях с таким покрышками не должна превышать 190, 210 км/час (индексы T, H).
Индекс нагрузки у шин: 75 – 98 (387 – 750 кг).
Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 14, 15, 16, 17 дюймов.
Видео:✅😅Pirelli Formula Ice ОБЗОР ШИПЫ КАК ВЛИТЫЕ! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО И ХОРОШО!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! ОПЫТ..Скачать
Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero
Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…
Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.
— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!
Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!
И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!
Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…
А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.
При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…
— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.
Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.
Читайте также: Шина iek нулевая 8х12мм 14 2 125а
Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.
Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?
Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.
Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.
Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.
Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.
Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.
Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.
Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.Скачать
Pirelli Powergy /// отзыв владельцаСкачать
НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!Скачать
Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать
PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 кмСкачать
Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
Обзор на зимние шипованные шины Pirelli Ice ZeroСкачать
ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТСкачать