Шипованная шина с 110

Зимней называют резину, рассчитанную на холодное время года; большинство производителей рекомендует ставить её, когда среднесуточная температура падает ниже +7 °С. Шипы же предназначены для того, чтобы улучшать сцепление на льду и плотном снегу; в то же время на асфальте и рыхлом снегу такие шины ведут себя хуже нешипованных.

Отметим, что модели «под шип» (см. «Дополнительно») в данную категорию не входят.

Шипованная шина с 110

Шипованная шина с 110

Шипованная шина с 110

Видео:С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать

С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!

Цены на шипованная резина

Название шинЦена
Nokian Nordman 7 155/65 R14 75Tот 4 897 р.
Cordiant Snow Cross 215/70 R16 100Tот 7 030 р.
Cordiant Snow Cross 2 175/70 R13 82Tот 3 090 р.
Michelin X-Ice North 4 205/55 R16 94Tот 7 756 р.
KAMA 505 175/65 R14 82Tот 2 680 р.

Если вам приходится зимой выезжать за город, преодолевая сугробы и ледяные торосы, то надежный способ сохранить контроль над автомобилем — поставить шипованные шины. В отличие от фрикционных они снабжены шипами противоскольжения, прокалывающими поверхность, по которой движется покрышка. В тех населенных пунктах, где улицы расчищают плохо и дорожное полотно превращается в обледенелую трассу, также имеет смысл ставить зимние шипованные шины.

Шиповать или нет?

Между водителями ведутся неутихающие споры по поводу того, шиповать шины или нет. Ряд автомобильных изданий провели тесты, в которых сравнивали шипованную резину и «липучки». Результаты испытаний показали следующее:
— на сухом асфальте путь торможения фрикционных шин короче, чем «шиповок»;
— на укатанном снегу «липучки» разгоняются быстрее и лучше тормозят;
— на снежно-водяной каше городских улиц фрикционные показали лучшее сцепление;
— на льду представители шипованных зимних шин продемонстрировали ощутимо более короткий тормозной путь;
— на ледяной трассе при скоростных заездах «шиповки» показали выше скорость, быстрый старт и уверенное управление на поворотах.

Итоги тестов продемонстрировали, что для движения по обледенелому покрытию целесообразно купить зимние шипованные шины.

Особенности использования шипованных шин

Если вы планируете отправиться за границу на автомобиле, учтите, что во многих европейских странах «зубастые» покрышки запрещены, поскольку они портят асфальт и создают значительный уровень шума. В регионах с более суровой погодой и низкими температурами, например в Скандинавии, они разрешены, но законодательно ограничено количество шипов на погонный метр. Поэтому перед поездкой, прежде чем шиповать резину, стоит ознакомиться с законами стран, которые собираетесь посетить.

Видео:Кроссовая резина на АльфуСкачать

Кроссовая резина на Альфу

Кроссовая резина для мотоциклов

Существует большое количество видов кроссовой резины для мотоциклов, и ее подбор определяется на основании многих факторов: типа поверхности трассы, спортивной дисциплины (мотокросс, эндуро, фрирайд и др.), климатических условий. Но одно следует учитывать всегда – такие покрышки не предназначены для эксплуатации на асфальте. На таком покрытии шины не только быстро приходят в негодность, но и не обеспечивают нужное сцепление с дорогой.

Видео:Зимняя резина для Альфы 110. ЗатратноСкачать

Зимняя резина для Альфы 110. Затратно

Виды протекторов под различный грунт

Именно благодаря рисунку протектора шин обеспечивается продольное и поперечное сцепление покрышки с грунтом. Поэтому от его выбора зависит устойчивость на трассе.

Резина подбирается в зависимости от грунта, который подразделяется на четыре типа:

  • утрамбованная поверхность или сухая глина;
  • лесные тропы с небольшой увлажненностью;
  • супесь, а также влажная почва (так называемый «пластилин»);
  • песок/грязь.

Для хорошей грязи, песка и гравийки производители выпускают специальные покрышки, которые заведомо не подойдут для других типов покрытия. В простонародье их называют «лопата», так как протектор стоит из большого числа маленьких лопаток.

Размеры грунтозацепов и расстояния между ними определяют специализацию шин внедорожных мотоциклов. Для более твердых грунтов на покрышках необходимы большие «шашечки» с минимальными просветами, а для мягких, наоборот, редкий рисунок с максимальным промежутком.

Видео:По первому снегу на Альфе 110. Резина держит как шипованнаяСкачать

По первому снегу на Альфе 110. Резина держит как шипованная

Каркас кроссовых покрышек

От каркаса кроссовых покрышек зависит их прочность и сопротивляемость повреждениям при проколах. Он должен быть многослойным, что защищает от преждевременного износа шин. Немаловажную роль играет прочность боковой поверхности покрышек.

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Резина для покрышек

Кроссовая шина изготавливается из высококачественного компаунда – синтетического материала из различных мономеров и полимеров, обладающего определенными свойствами. За счет этого резина имеет значительную твердость и массу, но это придает ей также высокую прочность и износостойкость. Некоторые производители внедорожных покрышек изготавливают центральную часть из более твердой резины, а боковины шин делают мягкими.

В нашем каталоге представлены передние и задние покрышки от различных производителей (Dunlop, Michelin, Pirelli и др.). Вы сможете подобрать и купить резину на свой кроссовый мотоцикл в зависимости от условий эксплуатации и сезона. Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы, помогут в выборе оптимальной модели. Вся предлагаемая нами резина имеет сертификаты безопасности DOT/ECE. Производители предлагают на свою продукцию гарантию до 5 лет. Звоните на контактный телефон или пишите на нашу электронную почту, оформляйте заказ – и мы доставим кроссовые покрышки в минимально сжатые сроки в любую точку России.

Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать

ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?

Зимняя резина

Mitas C-19 2.50-R12 (192 шипа) шипованная кроссовая покрышка передняя КТМ 50СС
Mitas C-20 2.75-R10 (180 spikes) шипованная кроссовая покрышка задняя 50СС

Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas C-20 2.75-R10 (180 spikes). Применимость — 50СС. Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas…

Mitas XT-444 Winter Friction 3.00-R21 51M (300 spikes) шип. кроссовая покрышка
Mitas XT-454 Winter Friction 110/90-R19 62M (286 spikes) шип, кроссовая покрышка

Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas XT-454 Winter Friction 110/90-R19 62M (286 spikes). Применимость — 125/250/450СС. Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas…

Mitas XT-454 Winter Friction 110/90-R19 62M (340 spikes) шип. кроссовая покрышка

Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas XT-454 Winter Friction 110/90-R19 62M (340 spikes). Применимость — 125/250/450СС. Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas…

Mitas C-19 70/100-R19 (276 spikes) шипованная кроссовая покрышка передняя 85СС

Шипованная кроссовая покрышка передняя. Применимость — 85СС. Шипованная кроссовая покрышка передняя.…

Mitas XT-754 Winter Friction 90/100-R16 (210 spikes) шип. кроссовая покрышка 85СС

Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas XT-754 Winter Friction 90/100-R16 52M (250 spikes). Применимость — 85СС. Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas…

Mitas XT-434 Winter Friction 80/100-R21 51M (240 spikes) шип. кроссовая покрышка

Шипованная кроссовая покрышка передняя Mitas XT-434 Winter Friction 80/100-R21 51M (240 spikes). Пременимость — 125/250/450СС Шипованная кроссовая покрышка передняя…

Mitas XT-454 Winter Friction 110/100-R18 64M (286 spikes) шип. кроссовая покрышка

Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas XT-454 Winter Friction 110/100-R18 64M (286 spikes). Применимость — 125/250/450СС. Шипованная кроссовая покрышка задняя Mitas…

Если Вы не нашли на нашем сайте подходящую мото экипировку, мотозащиту или запчасти для кросса, эндуро или другого мотоспорта, свяжитесь с нами! Мы постараемся Вам ее найти и доставить!

Видео:Какую резину лучше ставить на УралСкачать

Какую резину лучше ставить на Урал

8 шипованных шин: выбор «За рулем» 2021

Мы уже оценили поведение шин на льду (результаты здесь), затем на снегу (вот ссылка), а теперь настала пора выехать на асфальт. Тут мы оцениваем курсовую устойчивость и поведение на высокой скорости (130 км/ч), а также внутренний шум и плавность хода.

На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.

«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовёшь — они просто более упругие.

Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.

В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Какие шины самые экономичные?

После всех дорожных испытаний перемещаемся в лабораторию и оцениваем экономичность шин, определяя коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч на барабанном стенде по Правилу № 117 ООН. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.

Видео:Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резиныСкачать

Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резины

Итоговый рейтинг

В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем всё больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».

Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».

Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.

Видео:Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать

Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi Quattro

Гид по зимним шинам: что купить в 2021 году. Большой обзор и цены 67 моделей с шипами и без

Нынешняя осень выдалась необычайно теплой, однако расслабляться не надо. Чтобы безопасно встретить заморозки и пережить зиму, стоит побеспокоиться о соответствующих сезону шинах. Надеемся, наш традиционный обзор поможет в этом непростом деле.

Российский рынок шин богат и разнообразен. Для того, чтобы помочь разобраться в нюансах конструкции и свойствах зимней резины от различных производителей, мы собрали в одном обзоре почти семь десятков моделей шипованных и фрикционных шин от известных брендов.

Шипованная шина с 110

BRIDGESTONE

Шипованная шина с 110

Blizzak DM-V3

1. Нешипованная модель для внедорожников и кроссоверов.
2. Технология Active MultiCell Compound II, нанополимер в сочетании с диоксидом кремния, делает протекторный слой эластичным даже при предельно низких температурах, обеспечивает высокие сцепные свойства и продлевает срок службы шины. Усовершенствованная конструкция протектора способствует высоким характеристикам управляемости и торможения на зимней дороге. Благодаря зубчатым зигзагообразным ламелям, расположенным под разным углами, шина обладает высокими сцепными свойствами на льду и в снежной каше. Широкие канавки в центральной части протектора способствуют эффективному отводу воды и слякоти, что позволило на 6 % сократить тормозной путь по сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Двойной слой каркаса в боковине обеспечивает прочность и высокую надежность на сложных участках дороги. Износостойкость шины по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 25 %.
3. 70 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
4. От 6496 р.

Шипованная шина с 110

Blizzak Ice

1. Нешипованная модель для легковых автомобилей.
2. Благодаря новому поколению резиновой смеси Active MultiCell Compound II обеспечивает высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Особенностью модели является асимметричный рисунок протектора и особый полимер, позволяющий сохранить эластичность шины при низких температурах. Эти решения позволили на 10 % сократить тормозной путь на ледяной поверхности по сравнению с предшественницей — моделью Blizzak VRX. Повышенная жесткость и меньшая деформация блоков протектора позволила, в сравнении с предыдущей моделью, повысить износостойкость шины на 22 %. За счет усовершенствованной конструкции канавок, создающих дисперсию воздушного потока, шина обладает низким уровнем шума.
3. 60 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.
4. От 5625 р.

Шипованная шина с 110

Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV

1. Шипованная модель для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, разработанная для суровых зим и трасс с тяжелыми погодными и дорожными условиями.
2. Твердый направленный шип с овальной вставкой из карбида вольфрама и увеличенной длиной кромки. На заснеженной дороге и на льду эти шипы продавливают лед, обеспечивая стабильный контакт колеса с дорожным покрытием. При разработке модели акцент был сделан на оптимальное количество шипов и на их прочную фиксацию в протекторном слое. V-образный рисунок протектора с высокой плотностью и оптимальным углом расположения центральных кромок обеспечивает эффективный захват снега, улучшение проходимости в глубоком снегу, а также быструю самоочистку ламелей. Два слоя высокопрочного каркаса в боковине шины предотвращают ее повреждение, а специальная форма боковых блоков обеспечивает надежность при прохождении сложных участков дорог.
3. Blizzak Spike-02: 43 типоразмера с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов. Blizzak Spike-02 SUV: 39 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма.
4. От 3890 р.

Шипованная шина с 110

Blizzak LM005

1. Нешипованная модель для мягкой европейской зимы, предназначенная для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов.
2. Синергия между наноселективной технологией создания резиновой смеси Nano Pro-Tech и новым рисунком протектора улучшает контакт шины с дорогой на мокром покрытии и на снегу. Короткий тормозной путь достигается за счет 2D-ламелей в центральной части, усиливающих сцепление на льду и снегу, а также 3D-ламелей в плечевой зоне, повышающих жесткость блоков. Технология Nano Pro-Tech, высокое содержание диоксида кремния и новый рисунок протектора с увеличенным негативным профилем и зигзагообразными канавками обеспечивают высокие характеристики на всех видах дорожного покрытия.
3. 169 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 22 дюймов.
4. От 5394 р.

Шипованная шина с 110

Blizzak DM-V2

1. Нешипованная модель для внедорожников.
2. Применение резиновой смеси MultiCell Compound способствует эффективному отводу воды из пятна контакта и обеспечивает эффективное торможение на льду и снегу. Направленный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта с дорожным покрытием и способствует очистке протектора от снега. Особая форма плечевых блоков, разработанная специально для внедорожников, улучшает сцепление на льду. Усиленный каркас предотвращает повреждения шины. Модель отличается повышенной износостойкостью и высоким уровнем акустического комфорта.
3. 72 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
4. От 5136 р.

Шипованная шина с 110

CONTINENTAL

IceContact 3

1. Шипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. Впаянные шипы двух видов обеспечивают высокий уровень сцепления на льду на протяжении всего срока службы шины.
3. Посадочные диаметры от 14 до 21 дюйма.
4. От 3624 р.

Шипованная шина с 110

VikingContact 7

1. Фрикционная шина для легковых автомобилей, ориентированная на умеренную зиму.
2. Отличается сбалансированными характеристиками.
3. Посадочные диаметры от 14 до 21 дюйма.
4. От 3734 р.

Шипованная шина с 110

IceContact 2

1. Шипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. Технология впаивания шипов способствует их надежному удержанию в протекторном слое. Функциональное распределение зон протектора обеспечивает высокий уровень управляемости на льду и снегу.
3. Посадочные диаметры от 13 до 21 дюйма.
4. От 2870 р.

Шипованная шина с 110

1. Шипованная шина для суровых зимних условий.
2. В резиновой смеси увеличено содержание силики, что позволяет протекторному слою оставаться эластичным даже при экстремально низких температурах и улучшает сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило сократить тормозной путь по сравнению с моделями предыдущих поколений. Оригинальный направленный рисунок протектора (технология SNOW-COR) помогает отводить талый снег из пятна контакта, что минимизирует эффект слэшпленинга — закрытое центральное ребро разрезает снежный покров, выводя снег в раскрывающиеся к краям канавки и улучшая сцепление с дорогой. Вытянутые шашки протектора и поперечные канавки образуют полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег и помогают сократить тормозной путь в снежной колее. Шипы технологии ICE-COR обеспечивают уверенное движение на ледяной дороге.
3. 35 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 2870 до 8310 р.

Шипованная шина с 110

Snow Cross 2

1. Шипованная шина для суровых зимних условий.
2. Комплекс фирменных COR-технологий дополнен «нордической» резиновой смесью, позволяющей протекторному слою оставаться эластичным в широком диапазоне температур. Шипы SPIKE COR XL обеспечивают высокие сцепные свойства и надежно удерживаются в слое протектора. Оригинальная схема ошиповки, формирующая 18 рядов шипов (при этом в пятне контакта находится 10 шипов), обеспечивает эффективное сцепление с ледяной поверхностью не только на прямой, но и в поворотах. Направленный рисунок протектора дополнен новыми элементами, увеличивающими площадь поверхности сцепления. Боковые грунтозацепы облегчают выезд из снежной колеи.
3. 37 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 2950 до 8800 р.

Шипованная шина с 110

Winter Drive

1. Фрикционная шина для условий мягкой зимы.
2. В большей степени предназначена для водителей, эксплуатирующих автомобили в условиях города. Оригинальный асимметричный рисунок протектора ориентирован на хорошую управляемость при маневрировании и перестроениях. Многочисленные кромки шашек протектора обеспечивают сцепление на льду и снегу при разгоне и торможении. При движении по рыхлому снегу полости канавок заполняются снегом, что способствует эффективному торможению.
3. 16 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 17 дюймов.
4. От 3000 до 6840 р.

Шипованная шина с 110

Winter Drive 2

1. Фрикционная шина для условий мягкой зимы.
2. Новая резиновая смесь эффективна в широком диапазоне температур на поверхностях с низким уровнем сцепления, таких как наледь или мокрая дорога. Направленный рисунок протектора с монолитным ребром, состоящим из V-образных сегментов, обеспечивает хорошую самоочищаемость шины. Ламели с различной частотой шага и сложные зубчатые контуры шашек способствуют уверенному движению по скользкой дороге и выезду из колеи. Активация замков в 3D-ламелях обеспечивает блокам протектора необходимую жесткость при движении в поворотах. Полумосты, объединяющие центральную часть протектора в единое целое, делают управление предсказуемым. Рисунок протектора спроектирован из блоков разного размера, что позволяет избежать звукового резонанса.
3. 26 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 3090 до 7680 р.

Шипованная шина с 110

1. Фрикционная шина для условий мягкой зимы.
2. При разработке шины особое внимание было уделено высокому уровню сцепления с дорожным покрытием и комфорту при вождении. Применение технологии SMART-MIX позволило повысить уровень сцепления с мокрой и обледенелой дорогой на 7 % по сравнению с предыдущей моделью.
3. 7 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов, 215/65R16 — для SUV.
4. От 2970 до 5280 р.

Шипованная шина с 110

Grandtrek Ice03

1. Премиальная шипованная шина для внедорожников.
2. Инновационный шип Anti-tilt. Технология компьютерного моделирования резиновой смеси на молекулярном уровне 4D Nano Design. Дренажные канавки, по форме напоминающие изгибы рек, быстро отводят влагу, слякоть и снег из пятна контакта. Высокий уровень сцепления и управляемости на снегу, сухой и мокрой дороге. Увеличение количества шипов и их оптимальное расположение позволило добиться уменьшения пиковых скачков шума, уровень которого снижен на 2 дБ в сравнении с предыдущей моделью.
3. Посадочные диаметры от 16 до 21 дюйма.
4. От 5614 р.

Шипованная шина с 110

Winter Maxx WM02

1. Фрикционная шина для легковых автомобилей.
2. Улучшенные характеристики при движении по льду за счет применения нового «эластичного компонента». Запатентованная технология размещения ламелей MAXX Grip Pattern позволила увеличить число острых граней на 17 %. За счет оригинального дизайна удалось добиться увеличения пятна контакта шины с дорогой и более равномерного распределения давления в нем, что обеспечило шине улучшенное сцепление на льду и высокие характеристики на сухой дороге.
3. Посадочные диаметры от 13 до 19 дюймов.
4. От 3202 р.

Шипованная шина с 110

Winter Maxx SJ8

1. Нешипуемая шина для внедорожников.
2. Характеристики материала шины смоделированы с использованием технологии 4D Nano Design. Созданный материал обладает эластичностью, обеспечивающей хорошее сцепление протектора с неровностями обледенелой дороги. Высокая жесткость блоков протектора предотвращает их подламывание. Распределение жесткости протектора стало более сбалансированным. Увеличенная жесткость в плечевых зонах делает поведение автомобиля в поворотах и при перестроениях более предсказуемым.
3. Посадочные диаметры от 15 до 21 дюйма.
4. От 4974 р.

Шипованная шина с 110

Nord*Frost 200

1. Шипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. Оригинальные шипы обеспечивают хорошее сцепление, торможение и передачу тягового усилия при движении по льду.
3. Посадочные диаметры от 13 до 20 дюймов.
4. От 2200 р.

Шипованная шина с 110

Soft*Frost 200

1. Фрикционная шина для легковых автомобилей, ориентированная на умеренную зиму.
2. Уверенная передача тяги на снегу. Надежное сцепление на мокрой дороге и короткий тормозной путь.
3. Посадочные диаметры от 14 до 19 дюймов.
4. От 2170 р.

Шипованная шина с 110

GT Radial WinterPro 2
Новинка

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей и SUV.
2. В числе ключевых особенностей высокий уровень сцепления с мокрой и заснеженной дорогой, а также высокая износостойкость.
3. Посадочные диаметры от 13 до 17 дюймов.
4. От 2200 до 7200 р.

Шипованная шина с 110

GT Radial WinterPro 2 Sport
Новинка

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей и SUV.
2. Обладает высоким уровнем характеристик на заснеженных дорогах. Имеет скоростные индексы H и V.
3. Посадочные диаметры от 17 до 19 дюймов.
4. От 5500 до 9900 р.

Шипованная шина с 110

GT Radial IcePro3

1. Шипованная шина для легковых автомобилей.
2. Шина с направленным рисунком протектора, которая характеризуется высоким уровнем сцепления и тяги в глубоком снегу.
3. Посадочные диаметры от 14 до 18 дюймов.
4. От 2400 до 8500 р.

Шипованная шина с 110

GT Radial IcePro3 SUV

1. Шипованная шина для внедорожников и кроссоверов.
2. Шина с направленным рисунком протектора, которая характеризуется высоким уровнем сцепления и тяги в глубоком снегу.
3. Посадочные диаметры от 16 до 20 дюймов.
4. От 4900 до 11 200 р.

Шипованная шина с 110

GT Radial Maxmiler WT2 Cargo

1. Зимняя шина нового поколения для фургонов.
2. В активе шины новый рисунок протектора, хорошая управляемость, высокий уровень динамического комфорта.
3. Посадочные диаметры от 12 до 16 дюймов.
4. От 2700 до 7100 р.

Шипованная шина с 110

GT Radial Maxmiler Ice
Новинка

1. Шипованная шина для фургонов, ориентированная на эксплуатацию в суровых зимних условиях.
2. Высокий уровень сцепления и хорошая курсовая устойчивость. Прочная конструкция и высокая износостойкость.
3. Посадочные диаметры 15 и 16 дюймов.
4. От 4200 до 7100 р.

Шипованная шина с 110

UltraGrip Arctic 2, UltraGrip Arctic 2 SUV
Новинка

1. Шипованная шина, пришедшая на смену модели UltraGrip Ice Arctic.
2. Более тонкий и острый шип оригинальной формы обеспечивает эффективное сцепление на ледяной дороге, а широкое основание в виде якоря препятствует выпадению шипов. Специальная амортизирующая подушка под основанием шипа снижает шум при контакте шипов с дорожным покрытием.
3. 44 типоразмера с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма.
4. От 7190 р.

Шипованная шина с 110

UltraGrip Ice 2 +
Новинка

1. Фрикционная шина для суровых зимних условий.
2. В шине применен ряд инновационных технологий модели UltraGrip Performance, а также «арктическая» резиновая смесь UltraGrip Ice 2, что позволяет сохранять высокие характеристики даже при очень низких температурах. Большое количество ламелей обеспечивает эффективное сцепление с зимней дорогой. Активаторы блоков протектора способствуют уверенной тяге и эффективному торможению в глубоком снегу. Для стабильного поведения шины используется система блокировки ламелей.
3. 10 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов.
4. От 11 930 р.

Шипованная шина с 110

Winter i*Pike X (W429A)

1. Зимняя премиальная шипованная шина для кроссоверов и внедорожников.
2. В конструкции шины применен двухслойный каркас. Агрессивный направленный рисунок протектора характеризуется высокими сцепными свойствами на сухом и влажном покрытии вне зависимости от его износа. Широкие блоки центральной части протектора и удлиненные кромки зацепления улучшают управляемость на всех видах дорожного покрытия. Специальная форма плечевых блоков способствует уверенному движению в глубоком снегу. Оригинальный дизайн шипов, их увеличенное количество и расположение обеспечили сокращение тормозного пути в сравнении с моделью прошлого поколения.
3. 49 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.
4. От 4650 до 10 860 р.

Шипованная шина с 110

Winter i*Pike LV

1. Шипованная шина для фургонов и грузопассажирских автомобилей.
2. Оригинальный дизайн протектора и конструкция блоков обеспечивают улучшенное сцепление в зимних условиях. Зигзагообразные ламели способствуют высокому уровню сцепления на снежной дороге, а максимальное количество шипов улучшает характеристики шины на льду. Резиновая смесь обеспечивает протектору оптимальную эластичность. В конструкции шины использован высокопрочный стальной брекер с технологией Super High Tensile, который обеспечивает большую площадь пятна контакта шины с дорогой. Такое решение позволило улучшить управляемость при прохождении поворотов, повысить стойкость шины к проколам и увеличить износостойкость.
3. 17 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.
4. Не определена.

Шипованная шина с 110

Viatti Bosco Nordico

1. Шипованные шины с линейкой типоразмеров как для легковых автомобилей, так и для сегмента SUV.
2. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимальной схемой расположения шипов обеспечивает высокий уровень сцепления на зимней дороге, износостойкость и низкий уровень шума. Широкие продольные канавки, пересекаемые поперечными, уверенно справляются со слэшпленингом. Специальные углубления на наружной части шашек в плечевой зоне улучшают проходимость в глубоком снегу.
3. 20 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.
4. От 4700 р.

Шипованная шина с 110

Viatti Brina Nordico

1. Шипованные шины для легковых автомобилей.
2. Высокая эластичность протекторного слоя и частое расположение ламелей улучшают сцепление как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дороге. Скошенные шашки плечевых зон улучшают сопротивляемость слэшпленингу. Технология VRF позволяет шине адаптироваться к дорожному покрытию, поглощать удары при проезде через неровности и поддерживать высокий уровень сцепления в поворотах.
3. 31 типоразмер с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 2930 р.

Шипованная шина с 110

Viatti Bosco S/T

1. Фрикционная шина с линейкой типоразмеров как для легковых автомобилей, так и для сегмента SUV.
2. Особый рисунок протектора с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек обеспечивает хорошую маневренность при движении на высокой скорости. Оптимальный профиль в зоне перехода центральной части протектора к боковине способствует хорошей управляемости при активном маневрировании на твердом покрытии. Широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивляемость слэшпленингу. Проходимость в снегу повышенная за счет специальных углублений в шашках плечевых зон.
3. 20 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.
4. От 4610 р.

Шипованная шина с 110

Viatti Brina

1. Фрикционные шины для легковых автомобилей.
2. Оптимизированное расположение и углы наклона поперечно-продольных канавок позволяют эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек оригинального дизайна обеспечивает стабильность шины при совершении маневров, сохраняя при этом низкий уровень шума. Высокая эластичность протекторного слоя и большое число ламелей улучшают сцепление как с заледеневшей, так и с заснеженной дорогой.
3. 31 типоразмер с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.
4. От 3070 р.

Шипованная шина с 110

КАМА ALGA
Новинка

1. Шипованные шины для легковых автомобилей.
2. Оригинальный дизайн протектора, набор элементов рисунка разного размера и оптимальное расположение шипов препятствуют возникновению звукового резонанса. Центральная канавка обеспечивает эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Двенадцать и более дорожек шипов создают высокий уровень сцепления в пятне контакта шины с ледяной дорогой при разгоне и торможении. Большое количество ламелей способствует хорошему сцеплению с ледяной и снежной поверхностью дороги.
3. 7 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 15 дюймов.
4. От 2710 р.

Шипованная шина с 110

КАМА ALGA SUV
Новинка

1. Шипованные шины для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
2. Двенадцать и более дорожек шипов создают высокий уровень сцепления в пятне контакта шины с ледяной дорогой при разгоне и торможении. Элементы рисунка вокруг шипов создают эффект щетки, очищая поверхность льда для более эффективной работы шипов. Большое количество ламелей способствует хорошему сцеплению с ледяной и снежной поверхностью дороги. Оптимальный профиль и распределение материалов в зонах боковин обеспечивают баланс управляемости и динамического комфорта.
3. 5 типоразмеров с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.
4. От 4490 р.

Шипованная шина с 110

MP30 Sibir Ice 2

1. Шипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. Оригинальные шипы обеспечивают надежное сцепление на льду. Демонстрирует высокие характеристики на снегу.
3. Посадочные диаметры от 13 до 17 дюймов.
4. От 2100 р.

Шипованная шина с 110

1. Вседорожная шина повышенной проходимости с официальным допуском к зимней эксплуатации.
2. Мощная боковина и укрупненные элементы беговой части протектора эффективно справляются с бездорожьем. Шина обладает оптимальными характеристиками износостойкости, управляемости и комфорта при движении по асфальту. Резиновая смесь нового поколения позволяет протектору сохранять эластичность при отрицательных температурах и обеспечивает высокий уровень износостойкости. Маркировка 3PMSF официально подтверждает возможность применения шин Razr AT в зимний период.
3. Посадочные диаметры от 15 до 24 дюймов.
4. От 11 500 р.

Шипованная шина с 110

Premitra Ice Nord

1. Шипованная шина для кроссоверов и внедорожников.
2. Резиновая смесь протектора позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах. Двухслойный высокопрочный стальной корд поглощает энергию ударов о неровности дороги, обеспечивая комфорт и точную управляемость. Оптимальное расположение размещенных в 14 рядов шипов способствует высоким характеристикам при разгоне и торможении на льду. Комбинация канавок различной геометрии позволяет одинаково хорошо справляться с отведением воды и слякоти из пятна контакта и обеспечивать хорошее сцепление со снежной и ледяной поверхностью.
3. Посадочные диаметры от 15 до 18 дюймов.
4. От 6100 р.

Шипованная шина с 110

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
2. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. Содержащиеся внутри резиновой смеси вкрапления на основе полимеров, материала менее плотного по составу, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном. Два типа 3D-ламелей хорошо отводят воду с поверхности льда и обеспечивают высокий уровень сцепления на снегу. Форма блоков, водоотводящих каналов и степень ламелизации остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора.
3. 136 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 22 дюймов.
4. От 5478 р.

Шипованная шина с 110

X-Ice North 4

1. Шипованная шина для легковых автомобилей.
2. Форма шипа и материалы схожи с теми, что используются в шинах для зимнего ралли. На поверхности протектора около 250 шипов (для размера 205/55R16). Оптимизация распределения шипов позволила минимизировать шум. Направленный рисунок протектора с широким продольным ребром. Конструкция ламелей способствует высокому уровню сцепления и управляемости. Эластомеры нового поколения в резиновой смеси позволяют сохранять эластичность шины даже при низких температурах. Шина имеет адаптацию рисунка протектора для больших размеров.
3. 131 типоразмер с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.
4. От 5920 до 33 781 р.

Шипованная шина с 110

1. Нешипованная шина для мягких зимних условий Центральной Европы.
2. Изменяемый по мере износа шины рисунок протектора обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге. По мере износа водоотводные каналы расширяются и продолжают эффективно работать. Используется многослойная резиновая смесь: внешний слой протектора произведен из компаунда последнего поколения с высоким уровнем сцепных свойств в зимних условиях, а внутренний слой позволяет сохранять сцепление на снежной поверхности по мере износа шины.
3. 36 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.
4. От 10 493 р.

Шипованная шина с 110

Pilot Alpin 5, Pilot Alpin 5 SUV

1. Нешипованная шина, имеющая омологацию для автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Porsche.
2. Направленный рисунок протектора с большой долей негативного профиля, выстроенного из множества водоотводящих каналов, помогает шине эффективно преодолевать снежные участки дороги. Специально разработанная резиновая смесь не только позволяет сохранить сцепление в холодную погоду, но и улучшает характеристики управляемости. Новый тип ламелей благодаря своей форме снижает деформации протектора при движении на высокой скорости.
3. Pilot Alpin 5: 95 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов. Pilot Alpin 5 SUV: 55 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов.
4. От 16 945 р.

Шипованная шина с 110

Winguard Winspike 3

1. Шина для легковых автомобилей.
2. Конструкция шипа обеспечивает большую площадь проникновения твердосплавной вставки в лед. Оптимизированное расположение шипов способствует стабильному сцеплению на льду. Специальная технология опоры блока NEXEN 3D увеличивает пятно контакта и улучшает торможение. Увеличенная высота протектора улучшает тягу на снегу и способствует эффективному отводу воды и снежной каши из пятна контакта.
3. 10 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.
4. От 5500 р.

Шипованная шина с 110

Winguard Winspike SUV WS62

1. Шипованная шина для внедорожников и кроссоверов.
2. Максимально допустимое количество шипов на погонный метр и их оптимизированное расположение улучшают сцепление на льду. Усиленная структура каркаса снижает деформации шины при движении на высоких скоростях. За счет применения высокопрочного стального брекера обеспечена повышенная прочность боковины.
3. Посадочные диаметры от 16 до 20 дюймов.
4. От 5680 р.

Шипованная шина с 110

Winguard Ice Plus

1. Нешипованная шина для суровых зимних условий.
2. Использование в резиновой смеси силики позволяет протектору сохранять эластичность даже при низких температурах. Микроламели вкупе с разнонаправленными ламелями улучшают сцепление на льду.
3. Посадочные диаметры от 13 до 19 дюймов.
4. От 3349 р.

Шипованная шина с 110

Winguard Sport 2

1. Шина категории UHP, ориентированная на европейскую зиму.
2. Оригинальный дизайн протектора в значительной степени улучшает сцепление на снежной дороге как в продольном, так и в поперечном направлении. Технология трехмерных ламелей увеличивает жесткость блоков и повышает точность управления на снегу и сухой дороге.
3. Посадочные диаметры от 17 до 19 дюймов.
4. От 5442 р.

Шипованная шина с 110

1. Нешипованная шина для стран с суровыми зимами.
2. Рисунок центральной части протектора способствует хорошему сцеплению на снегу, а дизайн зигзагообразных канавок позволяет эффективно удалять слякоть и влагу из пятна контакта. Разнонаправленные ламели и зазубренные кромки блоков улучшают сцепление на льду и на снегу. Измельченная скорлупа грецких орехов в резиновой смеси (микрошипы) улучшает сцепление на льду и снегу. Порошок из бамбукового угля в составе резиновой смеси является абсорбентом, помогающим удалять воду из пятна контакта. Обладает повышенным индексом скорости для большинства современных автомобилей.
3. 57 типоразмеров от 15 до 22 дюймов.
4. От 4350 р.

Шипованная шина с 110

Therma Spike

1. Шипованная шина с асимметричным рисунком протектора для суровых зимних условий.
2. Ламели 3D Multi-Wale на внешней части протектора надежно поддерживают форму блоков, что улучшает маневрирование на льду и способствует курсовой устойчивости при движении в колее, а ламели 3D Interlocking Wale помогают при разгоне и торможении. Дополнительное сцепление на снегу обеспечивают пилообразные кромки блоков. Новый шип оригинальной формы (20 линий шипов) улучшает сцепление на льду и крепко удерживается после правильной обкатки.
3. 57 типоразмеров от 14 до 21 дюйма.
4. От 3730 р.

Шипованная шина с 110

NOKIAN TYRES

Hakkapeliitta R3

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей, ориентированная на суровые зимние условия.
2. В состав резиновой смеси добавлены мельчайшие частицы Cryo Cristal из возобновляемого безопасного материала, которые еще больше проявляются по мере износа протектора — с помощью этой технологии улучшается сцепление на скользких покрытиях. Благодаря особому строению протектора и оригинальному составу резиновой смеси шина имеет очень низкое сопротивление качению, что способствует топливной экономичности.
3. 80 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма.
4. От 5210 р.

Шипованная шина с 110

Hakkapeliitta 10p
Новинка

1. Шипованные шины для сложных зимних условий, предназначенные для легковых автомобилей.
2. Шины специально адаптированы для условий России. Количество шипов в среднем на 16 % больше, чем в предшествующей модели Nokian Hakkapeliitta 9. Два вида шипов и инновационная технология ошиповки обеспечивают высокий уровень сцепления на заснеженной и обледенелой дороге. Шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при разгоне и торможении, а шипы в плечевых зонах максимизируют сцепление при поворотах и перестроениях. Хороший уровень акустического комфорта и высокая износостойкость.
3. 41 типоразмер с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.
4. От 5560 р.

Шипованная шина с 110

Hakkapeliitta 10p SUV
Новинка

1. Шипованные шины для сложных зимних условий, предназначенные для внедорожников.
2. Технология двойной ошиповки Nokian Tyres обеспечивает высокий уровень безопасности на льду и снегу, так как шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при разгоне и торможении, а шипы в плечевых зонах максимизируют сцепление при поворотах и перестроениях. Новые шипы в форме звезд в плечевых зонах развернуты на 180 градусов, что обеспечивает их проникновение в лед под оптимальным углом. Центральная часть протектора снабжена большим количеством ламелей, что повышает уровень сцепления на снегу. Технология применения в боковинах арамидных волокон позволяет избежать повреждения шин.
3. 70 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.
4. От 8460 р.

Шипованная шина с 110

Hakkapeliitta 10 EV
Новинка

1. Впервые шипованная шина ориентирована на водителей электромобилей и ценящих акустический комфорт обладателей премиальных автомобилей.
2. Ошипована двумя типами шипов, имеющих оптимальное расположение. Благодаря технологии SilentDrive (слой пористого материала на внутренней поверхности шины) имеет высокий уровень акустического комфорта. Центральная часть протектора более жесткая, что способствует четкой реакции на руление в условиях чистого асфальта. Большое число ламелей в центральной части протектора обеспечивает высокий уровень сцепления на снегу. Низкий коэффициент сопротивления качению помогает экономить топливо.
3. 22 типоразмера с посадочными диаметрами от 18 до 22 дюймов.
4. От 18 140 р.

Шипованная шина с 110

Nordman 8
Новинка

1. Шипованная шина для легковых автомобилей.
2. По сравнению с предыдущем поколением количество шипов увеличено почти на 50 %. Шины обеспечивают точность управления на скользком покрытии и при плюсовых температурах. Шина имеет высокий уровень акустического комфорта. В шинах Nokian Nordman 8 применяются инновации премиальных шин Nokian Hakkapeliitta предыдущих моделей.
3. 39 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.
4. От 3930 р.

Шипованная шина с 110

Nordman 8 SUV

1. Шипованная шина для внедорожников.
2. Современная технология ошиповки обеспечивает хорошее сцепление и контроль на льду и снегу. В шинах Nokian Nordman 8 SUV применяются инновации премиальных шин Nokian Hakkapeliitta предыдущих моделей.
3. 34 типоразмера от 15 до 19 дюймов.
4. От 6800 р.

Шипованная шина с 110

Ice Zero 2 / Scorpion Ice Zero 2

1. Шипованные шины для суровых зимних условий, предназначенные для автомобилей сегментов «премиум» и «престиж», включая SUV (Scorpion Ice Zero 2).
2. Особый фокус был сделан на акустический комфорт. Запатентованная технология шипа Dual Stud с двойным сердечником и специальными углублениями в местах крепления обеспечивает высокий уровень сцепления и более короткий тормозной путь на льду. Зигзагообразные края блоков улучшают торможение на всех типах зимних дорог. Очищению шипа способствуют «контейнеры» для снежной крошки. Разнонаправленные каналы в протекторе обеспечивают баланс характеристик тяги и торможения. Более жесткие блоки в плечевых зонах улучшают управляемость, а снегозацепы в этих зонах помогают при движении в глубоком снегу.
3. 27 типоразмеров от 16 до 20 дюймов (Ice Zero 2), 42 типоразмера от 17 до 22 дюймов (Scorpion Ice Zero 2).
4. От 5989 до 34 150 р.

Шипованная шина с 110

Cinturato Winter 2
Новинка

1. Фрикционная шина для легковых автомобилей и внедорожников.
2. Самоблокирующиеся линейные 3D-ламели при износе шины принимают зигзагообразную форму, что позволяет сохранять высокий уровень сцепления, особенно на снежной дороге. По сравнению с моделью Winter Sottozero 3 вырос уровень износостойкости. Расширяющиеся к плечевым зонам каналы эффективно отводят воду и снежную слякоть, а цельная структура в центральной части протектора способствует хорошей управляемости. Прямая кромка каналов улучшает управляемость на снегу. Новая резиновая смесь протектора обеспечивает увеличенный пробег и эффективно работает на мокром и заснеженном покрытии.
3. 12 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.
4. От 8645 р.

Шипованная шина с 110

Observe Ice-Freezer

1. Шипованная шина с направленным рисунком протектора.
2. Шип с пятиугольным твердосплавным наконечником и оригинальной формой, позволившей улучшить его удержание в протекторе. Шипы расположены так, что образуют 28 линий, при этом уровень акустического комфорта повышен. Высокоамплитудные 3D-ламели улучшают маневрирование на зимней дороге, а выступы в плечевой зоне повышают проходимость в глубоком снегу и в колее. В составе резиновой смеси использована измельченная скорлупа грецкого ореха — эти микрошипы улучшают сцепление на льду и укатанном снегу.
3. 67 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.
4. От 3910 р.

Шипованная шина с 110

Observe G3‑Ice

1. Шипованная шина, которая подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.
2. Оптимизированное распределение шипов и применение технологии измельченной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси способствуют высоким характеристикам сцепления и торможения на льду и укатанном снегу. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает эластичность слоя протектора даже при низких температурах. Выступы в плечевой зоне и зубчатые края блоков протектора улучшают сцепление на снежной поверхности и в колее.
3. 69 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.
4. От 3420 р.

Шипованная шина с 110

Observe GSI-6

1. Нешипованная шина, специально разработанная для сложных климатических условий России и Скандинавии.
2. Оптимизированная резиновая смесь позволила значительно повысить сцепление на мокром покрытии. Комбинация ламелей различной формы улучшила торможение на разных зимних покрытиях. Широкий профиль и конструкция с двойным металлокордным брекером и усиленным в зоне боковины каркасом (в ряде типоразмеров) обеспечили высокий уровень управляемости.
3. 128 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.
4. От 4150 р.

Шипованная шина с 110

Observe Garit GIZ

1. Нешипованная шина для легковых автомобилей.
2. В составе резиновой смеси применены наногель, абсорбирующие углеродные микропоры и измельченная скорлупа грецкого ореха — все это улучшает характеристики шины при движении по льду. На центральном ребре «впитывающие» 3D-ламели, эффективно отводящие воду из пятна контакта. Мультиволновые ламели, занимающие большую часть протектора, снижают подвижность блоков и улучшают сцепление. Плечевая зона имеет особую прочность, что повышает износостойкость шины и препятствует ее повреждению.
3. 48 типоразмеров от 13 до 18 дюймов.
4. От 3830 р.

Шипованная шина с 110

Observe VAN

1. Шина для минивэнов и легких грузовиков.
2. Улучшенная резиновая смесь в сочетании с усиленным каркасом и оптимизированным дизайном протектора обеспечивает долгий срок службы шины. Для большей безопасности улучшены характеристики управляемости и торможения на снежном покрытии и мокрой дороге.
3. 34 типоразмера от 14 до 17 дюймов.
4. От 5600 р.

Шипованная шина с 110

Observe GSi-5

1. Нешипованная шина с высокой износоустойчивостью.
2. Абсорбент влаги на основе порошка бамбукового угля и измельченная скорлупа грецкого ореха (своеобразные микрошипы) в составе резиновой смеси улучшают характеристики шины при движении по льду. Мультиконтурные 3D-ламели увеличивают жесткость блоков и оптимизируют площадь пятна контакта, «паукообразные» ламели способствуют управляемости, а ламели плечевой зоны помогают при движении по заснеженной дороге. Жесткое центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а ламели на его поверхности улучшают сцепление на льду. Состав резиновой смеси позволяет протектору оставаться эластичным при низких температурах.
3. 6 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.
4. От 5140 р.

Шипованная шина с 110

LS01
Новинка

1. Шина для микроавтобусов и легких грузовиков.
2. Дизайн центральной части протектора спроектирован так, что обеспечивает оптимальную площадь и форму пятна контакта шины с дорогой, а нагрузка в пятне распределяется равномерно. Такое решение позволило повысить уровень сцепления и управляемости, а также повысить износостойкость, что важно при коммерческом использовании шины. Увеличенный размер дренажных канавок снижает риск аквапланирования и слэшпленинга. Размер блоков плечевых зон увеличен, а их поперечные грани имеют зигзагообразную форму, благодаря чему улучшается тяговое усилие на снегу.
3. Шина представлена в размере 185/75R16C.
4. Не определена.

Шипованная шина с 110

IceLynx TI501

1. Шины под шип для суровых зимних условий, разработанные совместно с инженерами из Финляндии.
2. Дизайн протектора обеспечивает устойчивость плечевой зоны и жесткость центральной части протектора, что положительно сказывается на управляемости. Агрессивный протектор с острыми краями блоков и большим количеством ламелей оптимизирует характеристики шины на снежном покрытии.
3. 45 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.
4. От 4230 до 8013 р.

Шипованная шина с 110

WinterX TW401

1. Шины для Центральной Европы с направленным рисунком протектора.
2. Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта. Широкие блоки протектора способствуют большой площади пятна контакта, что благоприятно сказывается на управляемости при любых погодных условиях. Высокий уровень акустического и динамического комфорта. Оригинальный состав резиновой смеси обеспечивает эффективное торможение на всех видах покрытий и низкое сопротивление качению.
3. 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.
4. От 3605 р.

Шипованная шина с 110

IceGuard GO75

1. Нешипованная шина для автомобилей сегмента SUV.
2. Резиновая смесь протектора обладает абсорбирующими свойствами, что позволяет удалять водяную пленку при движении по льду. Кроме того, протекторный слой сохраняет эластичность даже при низких температурах. Сцеплению на ледяной поверхности способствует рисунок протектора, блоки которого обладают ярко выраженным кромочным эффектом. Низкий уровень шума.
3. Посадочные диаметры от 15 до 22 дюймов.
4. От 5274 р.

Шипованная шина с 110

IceGuard IG60

1. Нешипованная шина с асимметричным рисунком протектора.
2. Части протектора разделены по функционалу: внутренняя (улучшенный кромочный эффект), центральное ребро (курсовая устойчивость на обледенелом и влажном покрытиях), наружная (улучшенные характеристики при движении по заснеженной дороге). Микроканавки в протекторном слое способствуют дренажу и дополнительному сцеплению. В резиновой смеси с абсорбирующим эффектом использована силика.
3. Посадочные диаметры от 14 до 19 дюймов.
4.От 2505 р.

Шипованная шина с 110

IceGuard IG65

1. Шипованная шина с оригинальным рисунком протектора.
2. Форма фланца и твердосплавной вставки шипа усиливают кромочный эффект и способствуют удержанию шипов в протекторном слое. Оптимизированное расположение шипов не только улучшает сцепление на льду, но и снижает уровень шума. Абсорбирующий состав резиновой смеси эффективно впитывает воду, а полимер и высокая плотность расположения частиц позволили оптимизировать твердость протектора. В составе резиновой смеси применена силика.
3. Посадочные диаметры от 16 до 22 дюймов.
4. От 5906 р.


💡 Видео

Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать

Слишком шумные шины: 8 основных причин

ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать

ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

✅Топ 3 Ультра Бюджетная Шипованная Резина 22-23г‼️Обнял 🫂Приподнял😁Скачать

✅Топ 3 Ультра Бюджетная Шипованная Резина 22-23г‼️Обнял 🫂Приподнял😁

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток