Шипованные шины для квадроциклов

Мне кажется шипы в этой резине бесполезны в большинстве случаев будут.
Я купил шины и шипы, после чего мне зашиповали резину и получилось вот что.
Откатал прошлый сезон все шипы на месте, есть дискомфорт на асфальте, поэтому стараюсь избегать долгих перегонов по асфальту и бетону.

kiriktish

Пользователь

норм резина?
стоит ее брать для асфальт\грязь

чем отличается от бигхорн 2 кто нить знает?

или лучше брать
BLACKWATER EVOLUTION?

но они ППЦ дорогие. стоят ли они того?

Komoloff

Ветеран форума

Надо прошиповать шипами от мото спидвэя по 3см шип. А проще цепи повесить:)

Принцип зимней резины: 1) она мягкая 2) шипы (если этотне липучка (1й вариант))
Так вот, на квадре и так резина мягкая это раз, второе кпк сказали выше шипы помогут только на льду. По этому не надо заморачиваться и продолжать кататься на резине с нормальным протектором. Ну а если куда то в экспидицию или тому подобное, то правда цепи в помощь, без шуток.

Андрюха 4х4

m1cr0sh

делали так на грузовиках. болты коленые, внутрь покрышки 2 шубы из старых камер. на сезон хватало

kiriktish

Пользователь

главное чтобы по ДОПам было безопасно ездить зимой!
вся суть вопроса в этом
на сколько безопасно на обычной резине по асфальту?
в лесу я как нить справлюсь!))

и пожалуйста дайте ответ по
понимааю ОФтоп но не новую тему же делать)

норм резина?
стоит ее брать для асфальт\грязь

чем отличается от бигхорн 2 кто нить знает?

или лучше брать
BLACKWATER EVOLUTION?

но они ППЦ дорогие. стоят ли они того?

Мурыч

Многих квадроциклистов интересует вопрос: «Какие шины лучше использовать зимой?»
Ответ на этот вопрос достаточно не прост.
Зимой на пути встречаются лед, замерзший грунт и конечно снег, который можно разделить на несколько видов.
Разберем каждый случай по отдельности:
Лед: При езде по льду любые шины будут скользкими, но протектор в «шашечку» намного эффективнее ведет себя чем классический рисунок протектора резины для квадроциклов в «елочку». На практике тормозной путь тяжелого SSV на льду на кроссовых шинах будет примерно в 3 раза короче чем у квадроцикла с грязевыми шинами. Также для льда имеет значение мягкость резины, однако при больших минусовых температурах резина твердеет. Разгон и сцепление со льдом также намного лучше если резина в шашечку. На практике это легко проверить: если взять 2 одинаковых квадроцикла один с грязевой резиной а другой с кроссовой, и устроить конкурс кто кого перетянет на льду, то безусловно победит тот что на кроссовых шинах. У грязевой резины пятна контакта шин меньше чем у кроссовой резины.
Замерзший грунт:
При наступлении морозов почва становится твердой, и при езде по твердой неровной поверхности возрастают удары по подвеске, которые делают удержание руля более затруднительным. Для снятия нагрузки эффективнее всего помогает радиальная конструкция корда шин, т.к. такие шины отлично принимают удары неровностей на себя. Немаловажно также мягкость и гибкость шины, а также свойства работать при сверхнизком давлении.
Снег:
Снег можно разделить на рыхлый и липкий, глубокий и неглубокий.
В случае с неглубоким снегом все просто, любые шины для квадроцикла управляются без проблем.
Когда снег глубокий и рыхлый, самое важное чтобы резина не закапывалась моментально в снегу при злоупотреблении курком газа. Здесь высокие грунтозацепы больше работают отрицательно, а вот кроссовые шины не позволяют так быстро стать квадроциклу снежным сугробом.
Если снег липкий и глубокий то тут уже эффективны грязевые шины, т.к. такой снег чем-то напоминает езду по грязи, а высокие грунтозацепы обладают высокой проходимостью. Кроссовой резине будет тяжелее справиться с очень глубоким липким снегом.
Вывод: В большинстве случаев, когда нужна резина для зимы, лучше все-таки обратить внимание на кроссовые шины, т.к. они обладают большим количеством плюсом холодной морозной зимой. А вот те шины которые обладают высокими зацепами будут более эффективны весной, когда уже начинает таять снег и появляться первая грязь.

Читайте также: Клемма для гребенчатой шины екф

Видео:Шины kenda bear claw на квадроцикл cf moto cforce 625 touring!Скачать

Шины kenda bear claw на квадроцикл cf moto cforce 625 touring!

Выбираем зимнюю резину на квадроцикл: для льда, снега и замерзшего грунта

В отличие от автомобильной, резина для квадроцикла не делится на зимнюю и летнюю. На всех утилитарных моделях с завода стоят универсальные всесезонные шины. Но если не устраивают сцепные свойства или проходимость, есть претензии к управляемости или комфорту техники – можно подобрать более подходящие покрышки для холодного времени года. Какие лучше для глубокого снега, льда и замерзшего грунта – расскажем в статье.

Видео:Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать

Stels Guepard какие шины выбрать....

Какие бывают шины для квадроцикла

По устройству каркаса шины для квадроцикла делятся на радиальные и диагональные, а по назначению – на грязевые и универсальные. Рассмотрим их особенности.

По устройству каркаса

Шипованные шины для квадроциклов

Радиальные. Долговечнее. С меньшим сопротивлением качению. Хорошо держат форму и обеспечивают большее пятно контакта. Улучшают динамику разгона и торможения, а также управляемость на высокой скорости и в поворотах. Отлично сглаживают небольшие неровности. Из минусов – более высокая стоимость.

Шипованные шины для квадроциклов

Диагональные. Дешевле. Более гибкие. Отличаются лучшим сцеплением на рыхлой поверхности и эффективнее самоочищаются. При этом такие шины быстрее изнашиваются, имеют повышенное сопротивление качению и ухудшают управляемость квадроцикла на высокой скорости и при прохождении поворотов.

По назначению

Грязевые шины обычно диагональные, так как для них важнее эластичность, способность к самоочищению и сцепление с зыбким грунтом. Универсальная резина чаще всего радиальная, чтобы квадроцикл был более устойчивым и управляемым на твердом покрытии.

Шипованные шины для квадроциклов

Грязевые. Имеют крупные грунтозацепы высотой от 3 см. Угловое расположение элементов протектора и большое пространство между ними обеспечивают эффективное самоочищение – чем быстрее прокручиваются колеса, тем лучше выталкивается грязь. Для твердой поверхности такие шины не подходят из-за плохого сцепления, быстрого износа и снижения устойчивости квадроцикла. Пример грязевой резины – CST Wild Thang.

Шипованные шины для квадроциклов

Универсальные. Могут иметь любой рисунок протектора, быть более адаптированными для грязи или быстрой езды. Высота грунтозацепов не превышает 2,5 см, а расстояние между ними меньше, чем на грязевой резине. При низком давлении такие шины создают максимальную площадь контакта протектора с поверхностью. На небольшой скорости (около 5 км/ч) не выбрасывают из-под себя снег, а уплотняют его. Чем шире и мягче резина, тем лучше для езды по целине. Пример универсальных шин – CST STAG.

Шины для снега

Для разного снега подойдут разные типы шин.

Для «пухляка» – грязевые. Такой снег не держит технику, поэтому грязевые шины оптимальны. Они быстро дороют до земли и будут от нее отталкиваться. Но при одном условии – если внизу нет замерзшей поверхности. С обледеневшим грунтом лучше справится универсальная резина.

Для уплотненного слежавшегося – мягкие универсальные без агрессивного протектора. Жесткие грязевые шины с большими грунтозацепами не подойдут, так как будут закапываться.

Для наста – универсальные. На такой поверхности лучше работают шины с минимальным давлением на грунт.

Шипованные шины для квадроциклов

Шины для льда

На льду важно максимальное пятно контакта протектора с поверхностью – для лучшего сцепления. От грязевой резины лучше отказаться. Оптимальный выбор – универсальные шины с невысоким и частым рисунком протектора, предназначенные в первую очередь для скоростной езды.

Шины для замерзшего грунта

Предпочтительнее радиальная универсальная резина. На ней квадроцикл будет более безопасным, управляемым и устойчивым. Также она передает меньше ударов на подвеску, что положительно отразится на ресурсе техники и комфорте райдера.

Важно, чтобы шины были мягкими и не дубели на морозе.

Для льда, замерзшего грунта и укатанного снега лучше подходят универсальные шины с частым и невысоким рисунком протектора. Они обеспечивают большее пятно контакта, позволяют быстрее ускориться или замедлиться, делают квадроцикл стабильным и управляемым на высокой скорости и в поворотах.

Читайте также: Шина для цепной пилы makita uc4030a

Универсальные шины также отлично подходят для глубокого слежавшегося снега: чем ниже давление, тем лучше будет ехать квадроцикл. Главное – избегать пробуксовки.

Грязевые шины лучше других едут по «пухляку» и неглубокому снегу – они быстро дорываются до земли и отталкиваются от нее. Но такая резина не годится для твердых покрытий из-за повышенного износа, ухудшения управляемости и безопасности техники.

Видео:Что лучше шипы или цепи для квадроцикла зимой?Скачать

Что лучше шипы или цепи для квадроцикла зимой?

Шиповка шин квадроцикла

Шипованные шины для квадроциклов

Очень часто можно услышать, как водители говорят о шипованной резине в не очень выгодном свете. Но что поделать? Ведь без него в наши суровые зимы просто не обойтись. Практика уже множественно доказала, что именно шипованные шины позволяют своевременно остановиться на промерзшей дороге и придают транспортному средству лучшие характеристики управляемости, при этом позволяя исключить заносы при совершении поворотов или в опасных участках дороги. Но есть одна проблема – приобретение подобной резины с металлическими вставками, которые установлены на заводе, потребует вложение немалых денежных средств, что не могут позволить себе некоторые семьи. Тогда выйти из такой сложной ситуации позволит лишь выполнение самостоятельной шиповки шин. Это способ не только сэкономить деньги, но и узнать характеристики колес. А надежны ли шипованные шины, выполненные собственноручно? Соответствуют ли они всем требованиям безопасности? Ответы будут даны далее в данной статье.

Основа под шиповку: какой должна быть?

Производить шиповку допустимо исключительно на зимних шинах, так как они имеют более высокую плотность резины, способную удержать металлические изделия. Свой выбор лучше останавливать на резине, оснащенной специальными отверстиями для монтажа шипов. Этот вариант окажется более долговечным и практичным. Перед их покупкой стоит провести тщательную проверку – определить равномерность расположения гнезд (в комплексе они должны формировать определенный рисунок). Иначе высока вероятность покупки поддельных изделий, которые не способны обеспечить должную безопасность и надежность.

Важно! Выполнять шиповку шин своими руками нужно только на новых шинах. Это объясняется тем, что при их износе не будет обеспечиваться надежность закрепления металлических вставок в разбитых посадочных отверстиях.

Конечно же, теоретически выполнять шиповку возможно и на обычной резине, в которой нет специальных углублений. Но тогда есть риск повреждения нового изделия вплоть до его окончательной непригодности. К тому же, стоит отметить, что гнезда под шипы выполняются лишь с помощью дорогостоящего оборудования, к которому относится дрель с гибкой регулировкой скорости вращения шпинделя, трубчатого полого сверла. Для оставшихся работ возможно применение различного типа оборудования для осуществления шиповки шин – выбор того или иного вида зависит лишь от потребностей и желаний.

Фиксация шипов

Шипованные шины для квадроциклов

Производить закрепление шипов к резине возможно несколькими способами, каждый из которых имеет свои особенности:

Исключительно ручная фиксация. Для этого понадобится специальный ключ, молоток и отвертка. Достоинство такого варианта – доступность выполнения каждому желающему. Недостаток – большой объем работы.

Полуавтоматическое закрепление подразумевает вкручивание металлических вставок с помощью дрели либо шуруповерта со специальной насадкой. Скорость выполнения работы здесь несколько выше, но требуется тщательное слежение за правильностью расположения каждого шипа.

При автоматическом монтаже используется пневматический пистолет, вбивающий шипы под огромным давлением. Это не только обеспечивает прочность фиксации, но и снижает трудоемкость процесса. Недостатком в данном случае выступает дороговизна требуемого оборудования.

Какой из предложенных способов выбрать — дело каждого. Но ясно одно: покупать пневматический пистолет ради шиповки шин одного байка окажется, скорее всего, нерационально. Он окажется кстати только в случае наличия нескольких мото в семье, или организации бизнеса. Лучшим, по мнению экспертов, вариантом для процесса закрепления вставок является полуавтоматический способ.

Совет! Шину для шиповки стоит предварительно обработать мыльным раствором. Это позволит очистить ее от загрязнений и облегчить процесс вхождения шипа в углубление.

Выполнять очистку можно бытовой губкой, но более предпочтительно для этих целей использование пневматического распылителя, который позволяет раствору более глубоко проникнуть в отверстия. Производить шиповку зимних шин стоит максимально аккуратно, тщательно следя за равномерностью нанесения металлических изделий. В случае ошибочной установки шипа, ее можно извлечь с помощью плоскогубец, раскачивающими движениями.

Читайте также: Лучший пистолет для накачки шин

Какие шипы выбрать?

Шипованные шины для квадроциклов

Для шиповки зимней резины существует огромное множество различных вставок. К их выбору стоит относиться особенно ответственно и со знанием. Для нашей местности, где существует только две проблемы – дураки и дороги, стоит отдавать свое предпочтение в сторону изделий из железосодержащих сплавов. Так, к примеру, алюминиевые вставки будут деформированы сразу же после единоразового проезда по проселочной дороге со множественными кочками и ямками.

Следующая характеристика, на которую стоит обратить внимание при покупке шипов для шин – форма твердосплавного наконечника, которая видна снаружи. Обычные шипы с круглым концом имеют достаточно низкую стоимость, но и их эффективность не может достигнуть должного уровня. Так, для примера, реализуемые во многих северных европейских странах четырех — либо многогранные шипы способны обеспечить устойчивость управления автомобилем даже при гололеде. В последнее время становятся столь популярными бриллиантовые шипы. Такое название они получили не из-за материала своего изготовления (нет, в их составе нельзя найти любимого женщинами дорогостоящего камня), а за счет сложности формы наконечника, который имитирует структуру кристалла.

Многих мотоциклистов интересует вопрос и о требуемом количестве фланцев для шипа. Ответ в этом случае довольно прост: любителям активной езды стоит отдать свое предпочтение двухфланцевым вариантам, которые обладают более устойчивыми характеристиками при движении на больших скоростях и совершении резких маневров. Однофланцевые же модели имеют более низкую стоимость и длительный износ, но в случае активной езды потеря шипов неизбежна.

Важно! При выборе шипов необходимо обращать внимание и на их размеры: максимально допустимый выступ металлической головки над шиной составляет 1,3 мм. В связи с этим, совершать покупку шипов стоит лучше в той же торговой точке, где была приобретена зимняя резина: не «померив» одни из них нельзя сделать вывод о пригодности размера. Также не желательно приобретение большого количества вставок из металла. Ведь в скором времени вступит в силу закон о возможно разрешимом количестве шипов на один погонный метр: их число не должно превышать 60 штук. Это значит, что для колеса размером R13 позволителен монтаж 90 вставок, а для R16 – 150.

Завершающий этап

Шипованные шины для квадроциклов

После окончания процесса шиповки происходит их тщательная проверка на предмет наличия перекошенных вставок и слишком выступающих наконечников. Первая проблема решается путем извлечения их с помощью плоскогубец. А шипы, которые не соответствуют нормативным размерам, просто вбиваются внутрь. Для этого понадобится лишь молоток и небольшая металлическая пластинка, которая позволит распределить энергию удара.

Важно! После окончательного завершения процесса шиповки, резину стоит оставить в состоянии покоя на некоторое время: на 1-2 недели. Благодаря этому обеспечится максимальная плотность обхвата шин, способствующая увеличению прочности их закрепления. После установки шипованных шин их стоит немного обкатать – а именно ездить первые сотни километров лишь со скоростью до 80 км/ч, не совершая резких маневров и активных стартов. Не стоит волноваться, если в процессе обкатки потеряются несколько шипов – особого влияния на устойчивость автомобиля в гололед они не окажут.

Самостоятельная подготовка к зиме

Как видно, не обязательно покупать шипованные шины – их можно сделать и собственноручно. Только для этого стоит применять новую резину с нужной подготовкой, а также уделить особое внимание выбору подходящих шипов, которые обладали бы необходимыми параметрами наконечника. Также следует обратить внимание и на необходимое оборудование: в случае не желания приобретения дорогостоящих приборов стоит запастись терпением, так как процесс шиповки окажется довольно трудоемким и длительным делом. И, конечно же, нельзя забывать о необходимости выдержки: только такая шина будет служить долго в сохранности и верности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.Скачать

    Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.

    КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать

    КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА

    Резина для квадроциклов WANDAСкачать

    Резина для квадроциклов WANDA

    Stels Guepard, резина KAMA QUADRO ATM, первые зимние ощущения.Скачать

    Stels Guepard, резина KAMA QUADRO ATM, первые зимние ощущения.

    Какая резина лучше по снегу ?! Квадроциклы - зимняя покатушка.Скачать

    Какая резина лучше по снегу ?! Квадроциклы - зимняя покатушка.

    Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать

    Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.

    На чем гонять зимой? Шипы, цепи, саморезы? ТеорияСкачать

    На чем гонять зимой? Шипы, цепи, саморезы? Теория

    Диски для квадроцикла с бедлокомСкачать

    Диски для квадроцикла с бедлоком

    Шиповка резины на квадроцикле/мотоцикле без саморезов.Скачать

    Шиповка резины на квадроцикле/мотоцикле без саморезов.

    Шипы на квадроцикл своими рукамиСкачать

    Шипы на квадроцикл своими руками

    ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать

    ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!

    Балансировка шин для квадроциклов А-021Скачать

    Балансировка шин для квадроциклов А-021

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

    СУПЕР ШИПЫ в шины своими руками.Скачать

    СУПЕР ШИПЫ в шины своими руками.

    Доступная резина для квадроцикла.Скачать

    Доступная резина для квадроцикла.

    Купил резину для квадрика.Скачать

    Купил резину для квадрика.

    Шины КАМА 14", для квадроциклов. Производство Нижнекамск, Татарстан.Скачать

    Шины КАМА 14", для квадроциклов. Производство Нижнекамск, Татарстан.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток