Шипованные шины для ралли

Мотоциклетные колеса спидвея предназначены для движения по чистому льду. Техническим регламентом допускается применение шипов до 28 мм длинной ! Шипы изготовлены из твердых сплавов и имеют очень большую шляпку, позволяющую как можно крепче держаться в шине колеса. На переднем колесе помещается около 120 шипов, на заднем около 200. Особенностью шиповки колес для спидвея является ассиметричное их расположение. Основная масса шипов находится на левой стороне, так как по треку мотоциклы движутся против часовой стрелки, с правой стороны расположено полтора десятка шипов необходимых для уверенного разгона с места.

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Конструкция шипа спидвейной шины. Сверлится отверстие, диаметра меньшего чем сам шип, загоняется шип с шайбой, через брезентовую подложку (для большей жесткости посадки шипа и уменьшения риска разрыва резины) Сверху прикручивается специальной круглой гайкой похожей на шайбу и затягивается ключом похожим на ключ от болгарки, только маленький. В гайке для этого имеется пара отверстий.

Видео:Правильный выбор резины для ралли-рейдов - советы от ЧемпионаСкачать

Правильный выбор резины для ралли-рейдов - советы от Чемпиона

Зимняя шипованная резина для болидов формулы один

Существует даже шипованная зимняя резина для болидов формулы один. Чемпионатов на таких колесах не проводят, а вот для показательных выступлений и шоу используют довольно часто. Шипов обычно очень много но особым размером они не отличаются. Болид на таких колесах не сможет выйти на обычные для него гоночные,
скоростные режимы, но тем не менее сможет быстро передвигаться и совершать эффектные маневры, на потеху публике.

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Видео:Раллийные шиныСкачать

Раллийные шины

Зимняя раллийная резина

Зимняя раллийная резина, узкая легкая и очень колючая за, что имеет прозвище гвозди. Шины могут быть симметричные и ассиметричные.

Симметричные шины раллисты называют елка и используют в основном на рыхлых поверхностях, ассиметрик универсальна и допускает использование при любом типе снежного покрытия, хотя основной выбор зависит от предпочтений пилота, от его мастерства и стиля. Симметричная зимняя резина более требовательна к водителю и опыту его вождения, к примеру на елке при прохождении поворота ни в коем случае нельзя сбрасывать газ так как ввиду ее уникальных характеристик шина должна постоянно грести дабы не сорвать машину в занос.

Ассиметричная шина прощает большинство ошибок пилота, она проще, комфортнее и позволяет пилотам среднего и низкого уровня мастерства двигаться довольно быстро.

С завода раллийные шины приходят не шипованые, так называемые болванки подвергаются сверловке, далее отверстия обрабатываются клеем и забиваются шипы на разную глубину с помощью автоматического или полуавтоматического оборудования. В зависимости под какое дорожное покрытие будет расчитана шина (твердое, мягкое, смешанное) Выступание шипа лимитировано и может быть максимум 8 мм. Также техническими требованиями для разных соревнований лимитирована форма шипа, его общая длинна и выступание твердосплавной вставки относительно тела шипа и его вес не более 4 грамм. В раллийных шинах используемых в чемпионатах используется 384 шипа максимальной длинной выступающей части до 8 мм, в серийных шинах около сотни шипов размерностью не более 1.5 мм. Как говориться «почувствуйте разницу» .

В настоящее время раллийный шип разрешен с общей длинной до 20 мм, раньше же использовали шипы с общей длинной 28 мм. Шипы имели большее возвышение над резиной и иную цилиндрическую твердосплавную вставку, что позволяло разгоняться и двигаться гораздо быстрее на рыхлых поверхностях. Его запретили в целях обеспечения безопасности, дабы понизить средние скорости прохождения спец участков. Резина ошипованная такими шипами имеет стоимость примерно в два раза выше шин с 20 мм шипами.

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Видео:Pirelli и Yokohama – выбор шин для ралли «Псков»Скачать

Pirelli и Yokohama – выбор шин для ралли «Псков»

Драгрейсинг и шипы

Следующими по крутизне шинами для движения по льду являются ошипованные колеса для драгрейсинга. В основном резина шипуется вручную и количество шипов исчесляется не какими то жалкими сотнями, а на порядок выше. 3000 шипов не является пределом . В качестве шипов выступают строительные саморезы до 30 мм длинной, вкрученные с обратной стороны покрышки. такая конструкция подразумевает использование камеры с какой либо защитой от повреждения шляпками саморезов. благодаря такому количеству шипов сцепление с заснеженной, либо ледовой поверхностью столь велико, что позволяет проходить дистанцию с эквивалентом 10 — 12 секундным, летним драгстерам.

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Видео:Раллийные шины, раллийные диски.Скачать

Раллийные шины, раллийные диски.

Злая шиповка шин своими руками

Думаю многим когда либо хотелось покататься зимой на очень злой резине, настолько злой, что поведение автомобиля сопоставимо с ездой летом по мокрому асфальту, в то время пока остальные водители едва ли могут стронуться с места, либо купившие самую качественную и естественно не дешевую резину «пытаются» быстро ездить. Естественно на полторамиллиметровых шипах и тем более на липучке, и дважды тем более на широкой резине, по льду быстро ни за, что не поехать.

Здесь есть два варианта купить раллийные гвозди, либо изготовить их подобие своими руками. Сразу хочется предупредить, что занятие это очень кропотливое и длительное и если использовать готовые шипы не дешевое. В общем изготовление такой резины дело неблагодарное и сводится к изготовлению нужных вам шипов на токарном станке, либо использовать саморезы, либо дюбеля, болты и шайбы и.т.д. Способы крепления могут быть различны:

1 можно просто вкрутить снаружи если шипы заводские,
2 можно вкрутить саморезы, изнутри через шайбу находящуюся снаружи покрышки,
3 можно продеть в просверленные в шине отверстия пистолетные дюбеля для бетона, набить сверху дюбельную шайбу и прихватить ее углекислотной электросваркой.
(очень хороший вариант, так как дюбели имеют высокую твердость и неплохо держаться при данном варианте крепления) 4 Можно скрутить болт с гайкой, через шайбы.

Читайте также: Шины винтер кинг дабл стар

В любом из вариантов необходимо защитить поверхность камеры от внутренней части шипов, а шипы в свою очередь обработать до получения гладкой округлой поверхности, без выступающих острых частей.

Шину донора нужно выбирать уже стандартной, но с большим наружным диаметром дабы повысить клиренс и увеличить давление на лед. Так же необходимо обратить внимание на толщину протектора. В толстом слое резины шипы держаться гораздо лучше. К примеру вариант размерности стандартной раллийной шины 145/80 R16

По голому асфальту ездить на такой резине просто нереально, да и ресурс будет невысок, зато по заснеженной и заледенелой трассе вам не будет равных на дороге.

Несколько примеров самодельной зимней гоночной резины.

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Вариант дикой ошиповки колес строительными саморезами, с общим числом шипов на колесо более 2000 так же шипуют колеса для драгстеров. За счет большого количества, шипы держаться довольно уверенно и шина очень долговечна без выезда на асфальт. Можно себе представить каков зацеп у таких колес .

Шипованные шины для ралли

Самодельные шипы изготовлены из заточенных болтов, прикрученных обычными гайками, через плоские шайбы.

Шипованные шины для ралли

Еще один вариант огромных самодельных шипов, выполненных в стиле колес для зимнего спидвея.

Существуют очень интересные варианты зимней резины с использованием не больших и немаленьких (гражданских шипов) с возможностью использования без опаски попадания асфальт. Такие шины имеют шипы 2.5 мм и оснащают ими колеса для суперкаров и для любителе покататься на мощном автомобиле по заснеженным улицам. Такая резина значительно превосходит по техническим характеристикам любую гражданскую шину, но и очень уступает раллийным «гвоздям» и другим экстремальным зимним шинам.

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Надеюсь вам статья понравилась. Ждем ваших комментариев.

Видео:Тест резины НИИШП Ралли 2000Скачать

Тест резины НИИШП Ралли 2000

Тест зимних шин в гонках 2019

— Что берешь на следующий сезон? — Контик или Хакку! Долгие годы выбор гражданских шипованных шин для зимних любительских гонок сводился именно к такому незамысловатому диалогу. Большинство пилотов выступали на шине Continental ContiIceContact, а остальные, в том числе некоторые дрифтеры, были на стороне Nokian Hakkapeliitta. Гораздо реже на трассах мелькала резина Pirelli Ice Zero, и уж точно никто никогда не задумывался о шинах Michelin. Пока новый Michelin X-Ice North 4 не перевернул все с ног на голову! Мы решили проверить насколько он хорош и протестировали комплект в боевых условиях.

Шипованные шины для ралли

«Зачем мне читать про какие-то непонятные покатушки по замерзшему озеру?» — спросит рядовой автолюбитель. Ну во-первых, никогда не поздно приобщиться к сравнительно доступному зимнему любительскому автоспорту и через удовольствие отточить свои навыки управления автомобилем.

Шипованные шины для ралли

Во-вторых, даже если вращение руля не вызывает у вас ничего, кроме скуки, то любительские гонки на гражданском шипе иной раз лучше всяких тестов показывают, какая шина по-настоящему быстра.

А скорость на трассе означает хорошее сцепление, по крайней мере, в условиях льда и снега. Иными словами, хотите себе лучшую шипованную шину — можно смело брать то, на чем ездят в спринтах и дрифте.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Пилоты-любители со стажем отлично помнят легендарный Continental ContiIceContact первого поколения с так называемым шипом Brilliant Plus, в простонародье BD, в форме острой косточки. Эта шина появилась в 2010 году, и когда ее шип вылезал из своего гнезда после прикатки, об него можно было порезаться.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Много лет такому «Контику» или просто «Бэ-Дэ» не было равных на ледовых трассах, но в 2013-м фирма Continental перешла на более скромный шип HD. Идея была в том, чтобы снизить шум, уменьшить износ дорожного полотна и сделать шину чуть легче, однако сцепные свойства на льду, увы пострадали. Поэтому спортсмены-любители еще три-четыре года жили на складских остатках того самого Контика BD.

Шипованные шины для ралли

В 2017-м я и сам откатал сезон в спринтах на BD. Тогда наша с товарищем скромная восьмиклапанная Калина с блокировкой даже позволила завоевать третье место в серии Max Power Ice.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

И когда BD попросту кончился, многие пилоты перешли на шину Nokian Hakkapeliitta 8, которую представили в 2013-м. В том же году в скандинавских странах появилось правило, согласно которому количество шипов на погонный метр протектора не должно превышать 50 штук. То есть в шине 205/55 R16 с длиной протектора около двух метров их может быть не больше 98, но в восьмую Хакку этой размерности финны запихнули аж 190 шипов! Каким образом?

Компания Nokian была первой, кто воспользовался хитрой лазейкой в правилах. Оказывается, если в регламентированном натурном испытании износ дорожного полотна данной шиной оказался в допустимых пределах, то… шипов может быть сколько угодно. Кстати, с 2016 года в России тоже действует подобное ограничение по ошиповке, только количество шипов на погонный метр не должно превышать 60 штук. Есть и похожее послабление. Если производитель предоставил в органы сертификации доказательства умеренного износа дорожного полотна, то шину выпускают на рынок.

Шипованные шины для ралли

Сначала у представителей индустрии возникли сомнения в добросовестности шинников Nokian, ведь процедура теста на износ дорожного полотна была разработана финнами и проводится единственной в мире сертифицированной для этого финской лабораторией Test World.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Однако в дальнейшем этой лазейкой воспользовались компании Hankook и Continental. Например, в 16-дюймовых шинах IceContact 2 (из названия убрали приставку «Conti»), которые пришли на рынок и на арену любительских гонок в 2015-м, тоже 190 шипов. Чтобы пройти тест на износ дорожного полотна, несмотря на большое количество шипов, производители идут на различные хитрости. Например, шипы делают короче и легче, а посадочное место, в котором находится основание шипа — мягче, чтобы твердосплавная головка как бы чуть пряталась внутрь на асфальте.

Читайте также: Ремонт бескамерной шины в уфе

Шипованные шины для ралли

Восьмая Хакка особенно полюбилась дрифтерам. Причем они переворачивают ее «елочкой» наорборот, чтобы сделать разгон эффективнее, ведь гражданские шины изначально разрабатывают под максимально эффективное торможение. Даже когда вышла хитрая Хакка 9 с двумя разными типами шипов (тоже 190 штук на 16 дюймов), любители раздать угла остались верны восьмому поколению. Мы, кстати, попробовали «девятку» на зимних спринтах, но остались не слишком довольны жидковатым держаком и быстрой потерей шипов.

Перед прошлым сезоном мы с товарищем сменили Калину на трехдверный хэтчбек Ford Fiesta 2008 года. Летом Fiesta радовала бодрым 100-сильным мотором 1.6 и классным шасси с очень приятным усилием на руле и игривой заносчивостью под сброс газа. Мы поставили блокировку дифференциала, сделали мощную защиту днища и подумали: «Ну, вот она, гроза спринтов!». Но капитально ошиблись.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

На снежно-ледовом покрытии Fiesta неожиданно превратилась в неуправляемую телегу. Если Калина при сбросе газа и уж тем более при нажатии на тормоз моментально ставилась поперек дороги и ныряла в поворот, то Fiesta упрямо ехала плугом. Заставить ее повернуть в среднескоростной поворот или шпильку можно было разве что контрсмещением или дернув «ручник».

Шипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Чего мы только не делали в надежде, что Fiesta станет более юркой. Снимали передний стабилизатор, настраивали отрицательное схождение на задней оси, перекачивали задние шины, но в итоге пришлось смириться с этой туповатой управляемостью.

Первый этап популярного зимнего чемпионата RHHCC мы откровенно провалили. И к упрямой неповорачивающей машине не привыкли, и к выбору шин подошли спустя рукава. Спереди поставили IceContact 2 с небольшим пробегом, а сзади — старый BD. Так что после этого провала, посыпая голову пеплом, мы купили два новых «баллона» Pirelli Ice Zero, которые с уходом BD заслуженно стали одними из самых быстрых зимних шин, и комплект того самого Мишлена X-Ice North 4 или коротко XIN4.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Из-за невероятного количества шипов новенький XIN4 уже успел наделать шуму как на шинном рынке в целом, так и в гоночном сообществе. Представляете, в 16-дюймовую шину французы умудрились напихать аж 250 «гвоздей»! Да, маленьких, да, обычной круглой формы, но очень острых и целых двести пятьдесят. Но одно дело изучать результаты посторонних тестов, а другое дело — проверить скорость Мишлена самостоятельно.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Кстати, обычно те шины, которые используются в соревнованиях, не ездят по дорогам общего пользования. Чтобы не затупился шип, «боевой» комплект видит только снег и лед и ставится на машину непосредственно перед заездом, а для перегона используются любые другие колеса. Проблема Мишлена в том, что у XIN4 нет самой ходовой и удобной для любительского спорта 14-дюймовой размерности, поэтому приходится использовать шины 185/65 R15.

Итак, замерзшее озеро и ледовая трасса длинной 2,3 км, давление во всех шинах — 2,5 атмосферы.

Шипованные шины для ралли

На передней оси — Контик 2 с небольшим пробегом, сзади — новые Pirelli Ice Zero. В такой конфигурации Fiesta по-прежнему не хочет поворачивать, на ускорении получается слишком много пробуксовки, и уверенности в машине совсем не чувствуется. Лучшее время круга — 2 минуты и 35,3 секунды. Меняем местами Continental с Pirelli, и тут же отмечаем более уверенный «держак» на «морде». Выход из поворотов стал эффективнее и удобнее — гораздо меньше приходится играть газом в поисках зацепа. Поведение Фиесты стало более предсказуемым. Время — 2:32,6. Почти на три секунды быстрее.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

А теперь момент истины. Ставим Michelin, и Fiesta будто переобувается в тренировочный полуторамиллиметровый шип. Держак ощутимо улучшился, газ теперь можно не отпускать в принципе, а если передок уезжает наружу в повороте, то достаточно просто выкрутить руль до упора внутрь и добавить тяги. Машина тут же вернется на правильную траекторию. А главное, что XIN4 придал управляемости столь необходимую уверенность. Время — 2:28,7. Еще на четыре секунды быстрее. Ставлю на то, что разница с полноценным комплектом из новых Ice Zero вышла бы две-три секунды. Значит ставка на большое количество шипов работает!

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Неудивительно, что многие пилоты-любители сразу же перешли на XIN4, причем на втором этапе зимнего RHHCC на нем были почти все лидеры, а в сильнейшем чемпионате по дрифту в Красноярске из-за Мишлена вообще началась закулисная война. Еще перед началом сезона 2018/2019 многие пилоты закупились шинами XIN4 и начали готовить свою «Классику» под колесо диаметром 15 дюймов. Как вдруг для отечественных автомобилей, которых на красноярском Красном кольцо подавляющее большинство, его внезапно запретили.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Якобы из-за того, что для «пятнашек» необходима доработка кузова (между прочим, довольно примитивная) и они сильнее изнашивают покрытие трека. А по факту из-за лобби иркутских пилотов и в частности многократного чемпиона Евгения Лосева, который банально недоволен внешним видом «Классики» на 15-дюймовых шинах.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Многие дрифтеры просили отменить запрет, но тщетно. Ведь благодаря неплохой выносливости Мишлена, ездить на нем на круг выходит не только быстрее, но еще и выгоднее, чем на 14-дюймовой Хакке, которая быстро остается без шипов и требует замены. Вот и у нас по итогам тестов и одного боевого этапа на шинах XIN4 обломило всего несколько шипов. Правда, на ведущей оси резина вокруг шипов оказалась словно погрызена льдом, а сам шип из-за тяговой нагрузки встал немного под наклоном.

Читайте также: Шины в калуге cordiant

Сейчас, скорее всего, никто. Даже новейший Continental IceContact 3, у которого 190 шипов в 16-дюймовой шине, в независимых тестах оказался очень близок к Мишлену, но так его и не превзошел.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Позади и Hakkapeliitta 9. Другая интересная и потенциально быстрая новинка — это Pirelli Ice Zero 2, но она начинается только с 16 дюймов (190 шипов), а значит обходит любительские соревнования стороной.

Шипованные шины для раллиШипованные шины для раллиШипованные шины для ралли

Поэтому пока на льду правит балом Michelin, хотя всего несколько лет назад модель X-Ice North 3 была очень далека от лидеров. А там, глядишь Хакка 10 нас как следует удивит.

И все же шинная индустрия с опаской смотрит на подобные «гипершиповки» и на тот самый обходной тест на износ дорожного полотна. Есть определенная вероятность, что правила ошиповки станут строже, и тогда Michelin и все остальные шинники начнут все сначала, а пилотам-любителям придется снова перейти на складские остатки.

Ну а если вы присматриваете хорошие шипованные шины прямо сейчас, то X-Ice North 4 видится мне очень хорошим вариантом, особенно, если учесть, что в больших размерностях он на 25% дешевле Контика и Хакки.

Другие тесты

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Шипованные шины для ралли

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Шипованные шины для ралли

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Между финишем и стартом - Все о раллийной резинеСкачать

    Между финишем и стартом - Все о раллийной резине

    Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?Скачать

    Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?

    Обзор шин для зимнего дрифта 2020Скачать

    Обзор шин для зимнего дрифта 2020

    Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

    Размер шин: узкие против широких зимой

    Обзор шин НИИШП - Ралли 2000. Фрикционные. Балансировка, качество изготовления. Часть 1Скачать

    Обзор шин НИИШП - Ралли 2000. Фрикционные. Балансировка, качество изготовления. Часть 1

    Шины НИИШП-РАЛЛИ 2000. R13. Для зимы не подходят, для грязи - отлично, но на внедорожниках нет R13Скачать

    Шины НИИШП-РАЛЛИ 2000. R13. Для зимы не подходят, для грязи - отлично, но на внедорожниках нет R13

    Michelin X-Ice North 4: Специальный «раллийный» шипСкачать

    Michelin X-Ice North 4: Специальный «раллийный» шип

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)

    Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

    Зимние шины: шипы или не шипы?

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    ГРАЖДАНСКАЯ ШИНА 750 ШИПОВ! ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПИТЕРЕСкачать

    ГРАЖДАНСКАЯ ШИНА 750 ШИПОВ! ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПИТЕРЕ

    Шины для гонок, поехали! Winter Cup 2022Скачать

    Шины для гонок, поехали! Winter Cup 2022

    Какие шины лучше для зимнего дрифта?Скачать

    Какие шины лучше для зимнего дрифта?

    Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

    Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток