- 12 лучших зимних шин «европеек» для тёплых зим в 2020/2021 году на легковые автомобили
- 1. Bridgestone Blizzak LM001 EVO
- 2. Continental WinterContact TS 860
- 3. Dunlop Winter Response 2
- 4. Goodyear UltraGrip 9
- 5. Michelin Alpin 6
- 6. Nokian WR D4
- 7. Vredestein Snowtrac 5
- 8. Pirelli Cinturato Winter
- 9. Hankook Winter I*Cept RS2 W452
- 10. Barum Polaris 5
- 11. Kleber Krisalp HP3
- 12. Debica Frigo 2
- Зимние шины европейских брендов: обзор 18 моделей с шипами и без
- 🌟 Видео
Видео:Скандинавские против европейских, нордические против альпийских: какие шины лучшеСкачать
12 лучших зимних шин «европеек» для тёплых зим в 2020/2021 году на легковые автомобили
Зимние шины «европейского типа» предназначены для регионов с мягкими зимами, где уличная температура редко опускается ниже 0 °С, а снег выпадает нечасто. В отличии от шипованных моделей и «липучек» они имеют более гладкий рисунок протектора и предназначены для асфальта и заснеженных дорог.
Представляем рейтинг лучших шин «европеек» 2020/2021 года. В него вошли 12 моделей различных ценовых категорий, выбранных на основании независимых тестов и пользовательских оценок.
Рекомендуем к прочтению:
Видео:Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать
1. Bridgestone Blizzak LM001 EVO
Модель сменила широко известную Bridgestone LM001 в зимнем сезоне 2017/2018 года.
Шина сохранила направленный дизайн с улучшенной формой блоков протектора, обширной системой дренажных канавок и увеличенным количеством ламелей и режущих кромок, что положительно отразилось на её сцеплении с мокрым асфальтом и снегом.
В многочисленных тестах свои лучшие качества раскрывает на асфальте, тогда как на снегу незначительно уступает другим премиальным конкурентам. Но в целом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является достойным выбором для повседневной зимней эксплуатации.
Видео:Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!Скачать
2. Continental WinterContact TS 860
Модель заменила в продуктовой линейке Continental TS850 – одну из самых популярных зимних шин, которая долгое время удерживала лидирующие позиции в рейтингах.
Новинка сохранила направленный рисунок протектора и получила обновлённый состав резиновой смеси под названием «Cool Chili» с повышенным содержанием силики и специальных полимеров. В сравнении с предшественницей её тормозной путь на мокром асфальте стал на 5% короче, а сцепление на льду лучше на 4%.
Идеально сбалансированная зимняя шина и отличный выбор для ежедневного использования.
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
3. Dunlop Winter Response 2
Модель английского бренда Dunlop была представлена в 2013 году.
Одна из её отличительных особенностей это патентованная технология «Reverse Snow Guide», из-за которой покрышка выглядит необычно: её центральная часть направлена в обратную сторону. По мнению разработчиков это позволяет лучше захватывать снег в центре протектора и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества автомобиля. Также в сравнении с предшественницей она получила на 29% большее количество ламелей, что значительно отразилось на сцеплении покрышки со снегом и мокрым асфальтом.
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
4. Goodyear UltraGrip 9
Модель сменила Goodyear UG8 в 2014 году и продолжила легендарную линейку зимних шин американского бренда.
В сравнении с большинством премиальных аналогов в тестах она демонстрирует один из лучших результатов на мокром асфальте, тогда как на сухой поверхности и снегу незначительно уступает им в торможении и управляемости. Но при этом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является отличным выбором для комфортной езды в зимний период.
Видео:ТОП Нешипованных зимних шин 2020/2021 европейские/альпийскиеСкачать
5. Michelin Alpin 6
Относительно свежая модель в рейтинге, выпущенная в зимнем сезоне 2018/2019 года.
В своей новинке французские инженеры поработали не только над износостойкостью резиновой смеси, но также сделали упор в сторону сохранения высоких эксплуатационных качеств покрышки по мере её эксплуатации. Чтобы даже при 50% остатке протектора она могла обеспечить надёжное сцепление и высокую устойчивость к аквапланированию.
Разработчики достигли этого за счёт применения патентованной технологии «Evergip»: по мере износа протектора старые канавки расширяются и открываются ранее скрытые. Такое решение доказывает свою работоспособность, так как во многих тестах Мишлен демонстрирует более короткий тормозной путь и лучшую управляемость, чем многие другие изношенные премиальные соперники.
Отличный выбор для длительного и безопасного зимнего использования.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
6. Nokian WR D4
Модель сменила Nokian WR D3 в зимнем сезоне 2015/2016 года.
Это премиальная зимняя шина, предназначенная для мокрого асфальта и заснеженных дорог, получила множество современных технологических решений. Одно из них это особый состав резиновой смеси с повышенным содержанием натурального каучука и рапсового масла, которые сохраняют её эксплуатационные качества при низких температурах и большом пробеге. Кроме того она имеет направленный дизайн с непрерывным центральным ребром жесткости, оптимизированной формой, размером и расположением блоков протектора, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость и хорошую производительность на снегу, сухом и мокром асфальте.
Надёжная и сбалансированная шина для регионов с мягкими зимами.
Видео:Какие шины разрешают в Европе зимой: нюансы в разных странахСкачать
7. Vredestein Snowtrac 5
Модель сменила предшественницу в 2014 году.
Шина сохранила направленный рисунок, но при этом получила ряд заметных улучшений. В первую очередь это коснулось ламелей: они изменили форму, а их количество увеличилось на 30%, что улучшило сцепные качества покрышки. Кроме того она получила центральное ребро жесткости (в предыдущей версии блоки просто сходились к центру, но не были соединены), за счёт чего увеличилась площадь пятна контакта и улучшилась курсовая устойчивость.
В тестах Вредшетайн демонстрирует сбалансированные результаты и является хорошим выбором для зимнего использования.
Видео:Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать
8. Pirelli Cinturato Winter
Шина от итальянского производителя, запущенная в серийное производство к зимнему сезону 2016/2017 года.
В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора с увеличенным количеством ламелей. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси это положительно отразилось на торможении и управляемости на снегу, а также повысило устойчивость к аквапланированию и уровень комфорта.
Шина регулярно принимает участие в сравнительных тестах и демонстрирует высокие результаты.
Видео:Почему в Европе запрещены шипованные шины?Скачать
9. Hankook Winter I*Cept RS2 W452
Модель южнокорейского бренда, выпущенная в 2015 году.
В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора и на 5% увеличенную площадь пятна контакта, что улучшило её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Также изменения коснулись и состава резиновой смеси: он содержит большее количество силики, которая сохраняет эластичность протектора при отрицательных температурах и сокращает тормозной путь на снегу.
Читайте также: Разрядность шины данных процессора как определить
В тестах Ханкук демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии, что в сочетании с невысокой ценой делает её отличным выбором для зимнего использования.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
10. Barum Polaris 5
Одна из самых свежих моделей в рейтинге, сменившая популярную Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019 года.
Одна из причин включения модели в рейтинг, это её принадлежность к немецкому концерну Continental, что является гарантией высокого качества. Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но при этом получила ряд инноваций, улучшающих сцепление на мокром асфальте и снегу. В многочисленных тестах она демонстрирует сбалансированные средние результаты на любых зимних дорогах и в сочетании с низкой ценой является надёжным бюджетным решением для зимнего сезона.
Видео:Сравнение китайских шипованных шин Tracmax X-privilo S500 с Nokian и ContinentalСкачать
11. Kleber Krisalp HP3
Модель сменила Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.
Как и Barum Polaris 5, шина отлично ведёт себя на снегу: в тестах она показывает короткий тормозной путь и предсказуемую управляемость, которые не сильно хуже, чем у более дорогих марок. На сухом и мокром асфальте её поведение также стабильно.
Отличное соотношение цены и качества, а также безопасный выбор для зимнего использования.
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
12. Debica Frigo 2
И закрывает рейтинг польская Debica, которая принадлежит американскому производителю Goodyear.
Это одна из самых дешевых моделей на рынке, которая не демонстрирует особо выдающихся результатов на сухом и мокром асфальте. При этом её главное преимущество – поведение на снегу, где в большинстве тестов она показывает более короткий тормозной путь и лучшую управляемость в сравнении с более дорогими и известными брендами.
Отличный бюджетный выбор для спокойной городской езды.
Видео:КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ? ЛУЧШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В 2024!Скачать
Зимние шины европейских брендов: обзор 18 моделей с шипами и без
Зима в наших регионах приходит, как всегда, внезапно. И пока за окном еще осень, самое время подумать о переобувке машины. Расскажем, какие модели шипованных и фрикционных зимних шин популярных европейских брендов представлены на российском рынке, и в чем их особенности
CONTIVIKINGCONTACT 6
Зимние фрикционные шины, разработанные специально для скандинавской и российской зимы, этой осенью заменят модель Conti VikingContact 5, успевшую себя отлично зарекомендовать на российском рынке. Улучшение сцепления являлось основной целью разработки новых зимних шин премиум-класса, что в свою очередь позволило повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги. Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин-«липучек» сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора с помощью усиленных двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление. Средний участок пятна контакта протектора с оригинальным рисунком и специальным образом расположенными ламелями обеспечивает надежное сцепление на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок контакта, которые отлично справляются со слоем воды и снежной каши и препятствуют аквапланированию. Для лучшего сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения. Еще одной инновацией разработчиков являются многочисленные ступенчатые ламели с перемычками, предотвращающими слипание ламелей при нагрузке. Благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении. В этом сезоне к уже знакомой линейке добавились следующие типоразмеры: 235/60R16 104T XL, а для автомобилей сегмента SUV — 235/50R19 103T и 255/45R20 105T XL.
CONTINENTAL ICECONTACT 2
На рынки Скандинавии, Балтии и России вышла новая шипованная шина. Немецкие разработчики сумели значительно улучшить характеристики новинки по сравнению с предшественницей, неплохо зарекомендовавшей себя моделью ContiIceContact. Управляемость на сухом покрытии была улучшена на 9 %, на льду — на 2 %, а такие показатели, как разгон и торможение на льду, улучшились на 8 %. Добиться таких показателей удалось благодаря внедрению таких инноваций, как вклеенный шип нового поколения, имеющий увеличенное количество граней и меньший вес, оригинального асимметричного рисунка протектора и инновационной резиновой смеси. Повышенный срок службы шины и сохранность шипов обеспечивает технология двойного обжига, благодаря которой шина и шип являются практически одним целым. Линейка шины IceContact 2 включает в себя 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей сегмента SUV с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.
GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE GEN-1
Новая высокоскоростная шина, в которой использована технология SnowProtect. При движении на заснеженной и обледенелой дороге также помогают специальные активаторы блоков протектора, обеспечивающие уверенное сцепление и торможение на высоких скоростях. Сохранять управляемость помогает система блокировки ламелей, обеспечивающая необходимую жесткость в плечевой зоне шины при маневрах. В линейке шины 21 типоразмер, и она ориентирована как на автомобили массового сегмента, так и на спортивные и премиальные модели.
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE WRT
Новая фрикционная шина , созданная специально для кроссоверов и внедорожников. Ее основная технология Winter Reactive Technology ориентирована на работу в сложных зимних условиях. Она помогает сохранить потенциал шины при низких температурах и обеспечить высокий уровень безопасности при движении по льду и глубокому снегу. Кроме того, часть моделей имеют отверстия под шипы, которые позволяют значительно увеличить потенциал шины. Размерный ряд UltraGrip Ice WRT насчитывает 28 размеров и охватывает популярные модели кроссоверов и внедорожников.
Читайте также: Шины для жигули кама
GOODYEAR WRANGLER DURATRAC
Помимо серьезных внедорожных характеристик Wrangler Duratrac является одной из немногих шин этого сегмента, рассчитанных на работу зимой. Специальная маркировка 3PSF на боковине шины свидетельствует об успешных испытаниях модели в зимний период. Микро грунтозацепы в канавках протектора обеспечивают дополнительные кромки зацепления при движении в глубоком снегу. Размеры с индексом LT имеют отверстия под шипы. Линейка Wrangler Duratrac насчитывает 36 размеров, которые включают как штатные размеры, так и специальные размеры для тюнинга внедорожника.
MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+
К сезону 2015 года компания Michelin представила новинку Latitude X-Ice Nord 2+ , разработанную для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначенную для внедорожников. По результатам внутренних испытаний компании Michelin новинка, по сравнению с предшествующей моделью Latitude X-Ice Nord 2, имеет следующие улучшения: на 10 % сокращен тормозной путь на льду и на 5 % на снегу, на 15 % улучшена разгонная динамика на льду и на 10 % — на снегу. В шине использован целый ряд инновационных технологий. К примеру, в двухслойном протекторе внутренний слой изготовлен из термоактивной смеси, которая повышает уровень крепления шипов и способна менять свои характеристики в зависимости от температуры. В составе внешнего слоя повышенное содержание силики, она сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах. В 2015 году шина была представлена в 20 типоразмерах, в сезоне 2016 года ассортимент будет дополнен еще 20 типоразмерами. Посадочные диаметры — с 16 по 21 дюйм.
MICHELIN X-ICE 3
Нешипованная шина Michelin X-Ice 3 в этом году стала доступна еще в семи типоразмерах (теперь их 60), а также появилась версия этой шины с технологией Run Flat. Что касается характеристик нешипованной модели X-Ice 3, то по сравнению с предыдущим поколением шин торможение на льду улучшено на 7 %, а разгон на льду улучшился на 17 %. Новая конфигурация блоков протектора, Z-образные ламели, микропомпы, пилообразные кромки — все это результат инновационной технологии Winter Grip Technologies. В протекторном слое использована резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики, а применение технологии IRONFLEX позволило создать более прочную боковину. Шина предлагается в 63 типоразмерах. Кроме того, в этом сезоне она будет доступна с технологией ZP в 4 типоразмерах. Посадочные диаметры с 13 по 19 дюймов.
MICHELIN X-ICE NORTH 3
Ряд типоразмеров шипованных шин Miche lin X-Ice North 3 для легковых автомобилей и кроссоверов в этом сезоне увеличился на 39 единиц. При этом новые шины появились также в 14- и 20-дюймовом посадочных диаметрах. Отличительной чертой модели X-Ice North 3 являются сокращенный на 10 % тормозной путь, улучшенная фиксация шипа и более прочная боковина. В шине использован целый ряд инноваций. К примеру, Smart Stud System, которая, в свою очередь, включает три новые запатентованные разработки: термоактивная резиновая смесь нижнего слоя протектора, специальная технология отвода ледяной крошки Ice Powder Remover и конический шип Michelin. Шина предлагается в 66 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма.
MICHELIN ALPIN 5
Нешипованная зимняя шина для эксплуатации легковых автомобилей в условиях мягкой зимы. Она обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежной дороге. В ее конструкции объединены две исключительно передовые технологии: одна из них касается блоков протектора (по сравнению с шиной предыдущего поколения он получил на 12 % больше сегментов и на 16 % — ламелей), вторая — состава резиновой смеси протектора, в рецептуре которой использовано подсолнечное масло. Подобный компаунд обеспечивает более эффективную работу при низких температурах. Шина предлагается в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов. Также доступны шины с технологией Zero Pressure (Run Flat).
NOKIAN HAKKAPELIITTA 8
Шина появилась на рынке в 2013 году, и ее создатели отмечают революционную концепцию ошиповки, включающую оригинальный якорный шип и смягчающую «подушечку» под ним. Подобная технология не только обеспечивает уверенное сцепление на ледяной поверхности, но и снижает воздействие на дорожное покрытие. Обновленное двухслойное строение протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает ее равномерный износ. Большое количество шашек протектора улучшает сцепление, а благодаря большему числу канавок в протекторе края ламелей лучше цепляются за снег и лед. Для протектора Hakkapeliitta 8 , ориентированной на сложные климатические условия, создана оригинальная резиновая смесь. В этом компаунде используемое сурепное масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Это решение позволяет резиновой смеси сохранять эластичность при любых условиях и сохранять прочность на разрыв. И это не все инновации, примененные при производстве Hakkapeliitta 8. Шина включает 59 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.
NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV
Шина создана для внедорожников, на что и ориентированы использованные в ней инновации. В ошиповке использованы более экологичный якорный шип нового поколения с фланцем, снижающим его раскачивание, и амортизирующая основа под ним. В шине Hakkapeliitta 8 SUV используется на 50 % больше шипов, чем в предыдущих моделях Hakkapeliitta. Для обеспечения защиты боковины шины в непредвиденных ситуациях в ее конструкции использованы сверхпрочные арамидные волокна. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря тормозным усилителям в задней части шашек протектора, а высокие показатели стабильности и точности управления обеспечивает специальная зона жесткости в плечевой зоне протектора. Надежное сцепление с дорогой в зимних условиях и стабильность характеристик шины в условиях низких температур обеспечивает оригинальная резиновая смесь протектора. Шина представлена в 47 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма. Модельный ряд включает и шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины XL с повышенным индексом несущей способности.
Читайте также: Шина соединяющая только два устройства
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2
Нешипованная шина, в конструкции которой применено немало инновационных решений. Например, добавленные в резиновую смесь многогранные частицы, заметно улучшающие сцепление на льду. Агрессивный рисунок протектора покрыт сеткой частых ламелей, а более широкие ламели в центральной части шины увеличивают площадь сцепления шины. В шашки плечевой зоны встроены специальные ламели, которые, как насосы, откачивают воду из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивая, таким образом, сцепление. Сцепление на льду и снегу улучшают усилители ламелей, которые активизируют действия ламелей на самых скользких поверхностях. Кроме всего прочего, модель Hakkapeliitta R2 , как и ее предшественница Hakkapeliitta R, отличается высоким комфортом. Шина подходит почти для всех моделей современных легковых автомобилей, а ее ассортимент включает 56 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV
Нешипованная шина для городских внедорожников. Здесь также использована концепция Nokian Cryo Cristal — симбиоз протектора и резиновой смеси, разработанной специально для фрикционной шины. Многогранные частицы, по форме напоминающие кристаллы, выполняют функции шипов, обеспечивая сцепление на скользкой поверхности. Сама резиновая смесь представляет собой оптимальную композицию силики, сурепного масла и натурального каучука и обеспечивает как надежное сцепление на льду и снегу, так и износостойкость шины. Более агрессивный, по сравнению с предшественницей, рисунок протектора, частое ламелирование, острые края ламелей — все это улучшает сцепление на гололеде и в глубоком снегу. Стабильное сцепление в продольном и поперечном направлении обеспечивает эффективный дизайн плечевых зон. Ассортимент шины включает 47 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма. В ассортимент входят также шины, изготовленные по технологии Flat Run.
NOKIAN NORDMAN 5 И 5 SUV
Впервые в семействе Nordman, представляющем среднеценовой сегмент продукции компании Nokian Tyres, представлены сразу две шины. Nordman 5 имеет рисунок протектора и конструктивные решения, аналогичные тем, что были использованы в модели Hakkapeliitta 5. Отличительными чертами являются шип и состав резиновой смеси. Круглый шип оптимально работает вместе с новой, более жесткой резиновой смесью, обеспечивающей надежное крепление шипа внутри протектора. В модели Nordman 5 SUV каркас шины и четырехгранный шип такие же, как у Hakkapeliitta 5 SUV, но резиновая смесь изменена. Nordman 5 для легковых автомобилей выпускается в типоразмерах от 13 до 17 дюймов, а модель Nordman 5 SUV — от 15 до 18 дюймов. Рекомендованная цена для типоразмера 185/65R14 90T шины Nokian Nordman 5 XL — 3380 р., а для типоразмера 215/65R16 102T шины Nokian Nordman 5 SUV XL — 6090 р.
NOKIAN NORDMAN RS2 SUV
Сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу. Шины Nordman RS2 SUV во всех типоразмерах имеют текстильный корд. Резиновая смесь, специально созданная для шин, используемых для внедорожников, повышает надежность и безопасность зимой.
PIRELLI ICE ZERO FR
В техническом задании нешипованной новинки от компании Pirelli были следующие пункты: безопасность на твердом льду, контроль над автомобилем на мокром льду, тяга на уплотненном снегу, эффективное торможение на заснеженной дороге, быстрый отвод грязи и максимальная курсовая устойчивость при движении с высокой скоростью как по сухому, так и по мокрому асфальту. Выполнению этих условий во многом способствуют направленный рисунок протектора с оригинальными блоками центральной части и плечевых зон и направленные канавки, эффективно отводящие воду, 3D-ламели на блоках протектора, удерживающие снег и благодаря своей конфигурации улучшающие как тормозные свойства шины, так и ее стабильность при маневрировании. Более мягкие и узкие плечевые зоны шины обеспечивают большую площадь пятна контакта шины с дорогой, благодаря чему увеличиваются ее тягово-сцепные и тормозные характеристики. Резиновая смесь с высоким содержанием диоксида кремния (силики) обеспечивает стабильные характеристики даже при очень низких температурах. Новая шина представлена на рынке в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Кроме того, впервые для европейского сегмента шин такого уровня компания Pirelli предложит версии Run Flat в двух 16-дюймовых типоразмерах и по одному типоразмеру с диаметрами 17 и 18 дюймов.
VREDESTEIN NORD-TRAC 2
Шины предназначены для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Уменьшенная жесткость протектора в сочетании с более частым зигзагообразным рисунком обеспечивает надежное сцепление и хорошую очистку шины от грязи, льда и снега даже при очень низких температурах. Усиливающие элементы в конструкции шины обеспечивают точность управления. Помимо адаптированных к зимним условиям характеристик, эти шины демонстрируют высокие показатели на сухом и мокром покрытии. Выпускаются в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов.
VREDESTEIN WINDTRAC S
Шина разработана для тяжелых автомобилей с мощными двигателями. В ней применены оригинальная технология фиксации канавок и особый состав резины протекторного слоя. Конструкция канавок Vredestein обеспечивает работу по принципу застежки-молнии: при деформации протектор смыкает зубчатые стенки замков, препятствуя чрезмерной деформации блоков протектора. Это обеспечивает устойчивость блоков и способствует одинаковому поведению шины на сухой и мокрой дороге. В разработке дизайна этих шин принимала участие известная итальянская дизайнерская компания Giugiaro. Шина выпускается в 92 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Ломаем привычку: выбираем зимние шины не от цены, а от погодыСкачать
ТОП-7 Шипованных шин. Зимние шины 2021. Рейтинг зимних шинСкачать
Шипованные или фрикционные шины - что лучше на льду?Скачать
После ЭТОГО ты легко выберешь Зимние ШиныСкачать
Pirelli Ice Zero FR /// зимние шиныСкачать