Шипованные шины в сша

Вопрос к американским форумчанам.
Услышал о якобы действующем запрете в США и Канаде на установку шипованной резины на автомобиль.
Так ли это? И если да — то какая аргументация у властей?
Интересно.

Помоему тока в некоторых штатах.

Увеличивают износ дорожного покрытия судя по всему.

Т.е. т.н. «колейнесть», по лужковски, говоря. Нет наверное.
Хотелось-бы услышать мнение американских автомобилистов.

Не думаю. колейность по большей части из-за тяжелого трансопрта

Из-за плохого качества дорожного покрытия, не более.
Так все-таки кто нибудь прояснит вопрос по «шиповке» в Северной америке.

xytaxis
Увеличивают износ дорожного покрытия судя по всему.

В Финке шиповка зимой обязательна, но колеи почему-то нет. Известно, почему: потому что асфальт кладут качественный и с соблюдением технологии.

В Финке шиповка зимой обязательна, но колеи почему-то нет. Известно, почему: потому что асфальт кладут качественный и с соблюдением технологии.

не умеют они просто $ в виде откатов получать за ежегодный ремонт дорог.

В Японии шиповку запретили ещё в 2000году,если мне память не изменяет.

не умеют они просто $ в виде откатов получать за ежегодный ремонт дорог.

Насколько я знаю, деньги на ремонт дорог у них выделяют муниципальные власти, а они ой как подотчетны избирателям. За плохую дорогу спросят и ого-го как. Это вам не наша безответсвенная «вертикаль».

рад бы помочь, да в Калифорнии резину менять не нужно — зимы нет в Южной вообще, а в Северной цепи — панацея. А если четыре ведущих то иногда и цепей не надо ?

У нас в штате . в такси с 1 декабря все меняют резину на шипованную ( правило такое ) А публика кто как хочет . если хочеш ставь . кто в горы часто ездит на лыжах котатся тот ставит шиповку . или одевают цепи . То же самое в штате Вашингтон . (он через речку )

А у нас все ездят на всесезонной. Полиция и всякие службы иногда на колёса цепи надевают, если машина заднеприводная. Или просто в багажник сотню кило соли в мешках накидываем.

Про запреты не слышал, но в продаже тоже не видел.

Leavsee
асфальт кладут качественный и с соблюдением технологии.

FORESTER
В Японии шиповку запретили ещё в 2000году

2 Лэнд Крузеру, 2 Whale
Большое спасибо.
С Уважением, Петр.

Почему? Аргументация властей какая была?

FORESTER
Портит дорогу,были случаи вылета шипа с колеса в автомобиль,и вылетевшие шипы прокалывают колеса,а ещё очень плохое торможение на асфальте.

Yep
В Финляндии не портит, в Японии портит.
Данные устарели — ухудшение на асфальте у современных шипованных резин не более 5%.
Зато на льду.

В Японии лёд как в африке снег,бооольшая редкость.Дорога покатая,и по средине бьют фонтанчики тёплой воды,кто там был зимой знает!
Вобщем от шиповки как они посчитали там только проблемы.

У нас в ФРГ шипы под запретом.

FORESTER
а ещё очень плохое торможение на асфальте.

Вместо 20 м тормозного пути 21 метр. ?
Зато в гололёд нешипы в 2 раза дальше катятся в процессе торможения. ?

В Финляндии шиповка давно уже не обязательна. обязательна зимная резина зимой и летняя летом.
На шипах ездит большинство, дорогу это действительно крошит, но они ремонтируют почаще- безопасность важнее.

Зато в гололёд нешипы в 2 раза дальше катятся в процессе торможения.

В Айове не видел чтоб кто-использовал шипы, и вообще резину не слышал чтоб кто-то менял по сезону. Снег бывает несколько раз в год, но на большинстве дорог его убирают в течении нескольких часов, и поливают солью. Тоесть большие дороги через 2-3 часа уже сухие. Опастно в основном пока снег еще активно идет.
Большой процент машин 4х4. Очень многие люди отменяют свои поездки во время снегопадов, если производство позволяет, предприятия закрываются и школы тоже. Такой подход видимо дешевле, так как не так уж часто это случается.

Piter O’Tour
Вопрос к американским форумчанам.
Услышал о якобы действующем запрете в США и Канаде на установку шипованной резины на автомобиль.
Так ли это? И если да — то какая аргументация у властей?
Интересно.

Унас шиповка запрещена, но разрешены цепи. Объясняют просто, снег лёд постоянно не лежат. Цепи легко снять и поставить когда надо, а резиму два раза на неделе никто менять не будет вот и будут дорожное покрытит зазря уродывать. А ремонт дорог между прочим из налогов оплачевается.

Читайте также: Устройство автомобильных шин классификация

У нас шиповку пожно использовать, но очень мало кто на зиму колеса меняет. Ездят на всесезонной и все. Снег убирается быстро и не имеет смысла менять резину.

omsdon
Унас шиповка запрещена, но разрешены цепи.

Видео:Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

Зимние шины: шипы или не шипы?

Отношение к зимним шинам в Европе и Америке

Бундесрат одобрил новое дополнение к правилам дорожного движения, согласно которому, теоретически, зимние шины с 1 декабря 2010 года станут в Германии обязательными. Дополнение гласит, что водители при гололедице, гололеде, снеге, дожде со снегом, инее обязаны использовать только шины, соответствующие предписаниям Евросоюза 92/23/EWG. В противном случае водители обязаны платить штраф в размере 40 евро.

Однако, в законе не установлен какой-либо конкретный период, когда надлежит использовать зимние шины. Это означает, что если зимой на дорогах нет снега или льда, то зимняя резина не обязательно должна быть установлена. Таким образом, непонятно, каким образом зимняя резина станет обязательной к применению.

Особенности довольно мягкой зимы на большей части территории США дают возможность большинству американцев даже не задумываться о смене автомобильных покрышек на зимний период.

Впрочем, в северной части страны, например в штатах Аляска или Вашингтон, полиция все же рекомендует водителям в добровольном порядке запастись шипованной резиной или цепями на колеса.

Любопытно, что в шести американских штатах, включая курортные Гавайи, ездить на шипах запрещено вовсе. А в семи совершенно других штатах, в том числе почему-то и в жарком Нью-Мексико, бороздить дороги зимней шипованной резиной можно хоть круглый год. Во всех остальных административных территориях Америки правила использования шиповки устанавливаются к конкретным датам.

Как рассказали в управлении транспорта штата Вашингтон, использование зимней шипованной резины здесь возможно при наличии такого желания у водителей и только в период между 1 ноября и 31 марта. В остальное время с учетом того, что шипованные покрышки портят хайвеи, ездить на зимних колесах под страхом штрафа с двумя нулями запрещается. Зимой в дополнение к шиповке полиция штата Вашингтон предлагает водителям возить с собой цепи, которые можно установить на колеса в случае снежной бури, а при отсутствии таковых полицейские вправе запретить въезд в опасные районы. Правда, в обязательном порядке зимой цепи должны устанавливаться на ведущие оси большегрузных автомобилей и автомобилей экстренных и коммунальных служб.

На Аляске водители могут переходить «на зиму» еще раньше. Здесь разрешено использовать шины с шипами с 15 сентября по 1 мая. Впрочем, размер шипов также жестко регламентирован: они не должны выступать более чем на четверть дюйма. Попытка местных законодателей принять закон, обязывающий жителей Аляски «переобуваться» в шиповку, местные водители, 90 процентов которых ездят на всесезонке, встретили в штыки и в итоге эта инициатива была провалена.

А вот в соседней с Аляской Канаде властям все-таки удалось принять постановление об обязательном переходе на зимнюю резину. Так в канадском Квебеке, начиная с 2005 года, в период с 15 декабря по 15 марта все зарегистрированные здесь легковые машины и такси должны поменять летние колеса на зимнюю шиповку. Нарушителям, пойманным «на лете» полицией, грозит штраф в размере от 200 до 300 долларов. Впрочем, канадцы, которые собираются зимой на своих авто прокатиться в солнечную Флориду на отдых, в это время могут спокойно ехать на летней резине при условии наличия специальной транзитной страховки, действующей ровно 7 дней.

55% водителей Эстонии выбрали на зиму всесезонные шины

Если прошлой зимой 62% эстонских водителей предпочли ездить на шипованной резине, а 37% — на всесезонной, то накануне предстоящей зимы предпочтения

В шиномонтажах Москвы рассказали об очередях на смену шин

Заморозки заставили московских автомобилистов в срочном порядке менять летнюю резину на зимнюю, в автосервисах могут образоваться очереди. Об этом

Московских водителей призвали заменить шины на зимние

Госавтоинспекция Москвы настоятельно рекомендовала автомобилистам заменить летнюю резину на зимнюю в кратчайшие сроки. В ведомстве подчеркнули, что

Видео:Почему в Европе запрещены шипованные шины?Скачать

Почему в Европе запрещены шипованные шины?

Шипы разрушают дороги. Давайте запретим шипы!

Видео:Зимние шины в СШАСкачать

Зимние шины в США

Где запрещены шипы

Использовать шипы запретили: Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Испания, Македония, Молдавия, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Черногория. То есть 18 из 50 европейских стран. Иногда в этот список включают Турцию, хотя 95% ее территории относится к Азии. И — наверное, на всякий случай — страны, где не регламентировано использование зимних шин вовсе, таких как Андорра, Кипр и Мальта. Неудивительно: киприоты и мальтийцы видят снег раз в 30 лет. Но Андорра. там же есть горнолыжный туризм.

Читайте также: Рекомендованные шины для авео т250

Главная причина запрета — шипованные шины способствуют разрушению дорожного полотна, что ведет к дополнительным тратам на их ремонт. Второстепенная — забота о здоровье граждан. Теоретически, пыль от асфальтобетона, попадая в легкие человека, может способствовать развитию разных заболеваний: легочных, сердечно-сосудистых и даже раковых. Она токсична сама по себе и переносит канцерогенные вещества от выхлопных газов и продуктов износа шин. Первыми об этом заговорили японцы. И уже в 1990 году шипованные шины в Японии были запрещены.

Позже эту проблему исследовали шведские ученые, доказавшие, что шипованные шины повышают токсичность дорожной пыли, способствуя увеличению концентрации тяжелых металлов и ароматических углеводородов в воздухе. По данным аналитиков из компании Gustavson, только за один зимний сезон 1988–1989 годов дороги Швеции потеряли 450 тысяч тонн дорожного полотна. Аналогичное исследование провели в 1997 году и норвежцы, обнаружив потерю 300 тысяч тонн асфальта из-за шипованных шин. Тем не менее ни в Швеции, ни в Норвегии, ни в других скандинавских странах шипы не попали под запрет.

Видео:Шиномонтаж и новые шины в США чуть не разорили меняСкачать

Шиномонтаж и новые шины в США чуть не разорили меня

Разрешено

В США и Канаде, где забота о здоровье едва ли уступает японской или скандинавской, шипованные шины разрешены — притом что канадцы, в целом, подтвердили выводы японцев и шведов. Запрет на шипы существует только в 6 американских штатах. Причины малопонятны. Например, на шипованных шинах нельзя ездить по Гавайям (Гавайским островам), но можно по Нью-Мексико, штате на юго-востоке страны. Возможно, потому, что 1 февраля 1951 года температура воздуха в Гавилане (Нью-Мексико) опустилась до —46°С.

Теперь составим список европейских стран, где шипованные шины разрешены. Здесь придется писать подробнее, так как во многих странах есть дополнительные условия использования.

  • Австрия. «Шиповки» разрешены для транспортных средств с разрешенной максимальной полной массой не больше 3,5 тонн и с ограничениями скорости до 100 км/ч на автобанах и до 80 км/ч на прочих дорогах. Интересно, как попасть в Австрию на шипах, если во всех соседних странах они вне закона?
  • Албания. Шипованные шины разрешены.
  • Бельгия. Шипы разрешены с 1 ноября по 31 марта. Ограничение по массе — те же 3,5 тонны, по скорости — 90 км/ч на магистралях и 60 км/ч на остальных дорогах.
  • Великобритания разрешает использование шин с шипами при условии, что они не повреждают дорожное покрытие. То есть такая возможность все-таки существует.
  • Греция. Шипованные шины могут быть использованы, если этого требуют погодные условия.
  • Дания. Шипы разрешены с 1 ноября по 1 апреля с ограничениями скорости до 110 км/ч на магистралях и 80 км/ч на прочих дорогах.
  • Италия. Ограничения скорости для автомобилей с шипованными шинами — 90 км/ч за городом и 50 км/ч в городах.
  • Исландия. Шипованные шины разрешены.
  • Ирландия. Шипованные шины разрешены. Ограничения скорости — до 112 км/ч на магистралях и до 96 км/ч на прочих дорогах.
  • Латвия. Шипованные шины можно использовать с 1 октября по 1 мая.
  • Литва. Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта.
  • Лихтенштейн. Шипы разрешены, ограничение скорости — 80 км/ч.
  • Люксембург. И здесь можно использовать шины с 1 декабря по 31 марта — на автомобилях с полной массой до 3,5 тонн, специальных автомобилях и автобусах. При этом необходимо соблюдать ограничения скорости в 60 и 90 км/ч в городах и за городом соответственно. Автомобиль должен быть маркирован знаком с ограничением скорости 60 км/ч.
  • Монако. Шипы разрешены.
  • Норвегия. В этой стране, похоже, самые сложные правила использования шин с шипами. Они запрещены между первым понедельником после Пасхи и до 31 октября — если это не требуют погодные условия. Использовать шипованные шины можно в северной части страны, регионах Нордланде, Тромсе и Финнмарке с 15 октября по 1 мая, соблюдая ограничения скорости до 90 км/ч на магистралях и 80 км/ч на других дорогах. При этом местные власти могут допускать исключения из правил. На транспортных средствах с массой до 3,5 тонн шипованные шины должны стоять на всех колесах.
  • Финляндия также допускает использование зимних шипованных шин (на всех колесах) с 1 ноября по 31 марта. Ограничения скорости — 100 км/ч на магистралях и 80 км/ч на других дорогах.
  • Франция. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. Ограничения скорости — до 50 км/ч в городах и 90 км/ч за городом.
  • Швеция. Шипованные шины можно использовать и в этой стране, с 1 октября по 30 апреля. Если автомобиль на «шиповках» буксирует прицеп, и он должен быть с шипами.
  • Швейцария. Шипованные шины в целом использовать можно, но не на всех автобанах, с 1 ноября по 30 апреля. Для автомобилей с шипами действуют ограничения скорости до 50 км/ч в городах и до 80 км/ч за городом.
  • Эстония. Можно использовать шипованные шины с 1 ноября по 1 мая на транспортных средствах с полной массой не более 3,5 тонн, на всех колесах, в том числе прицепа. Ограничение скорости — до 90 км/ч.

Читайте также: Давление в шинах faw x40

В Республике Беларусь и Украине шипы также разрешены. Таким образом тезис, что зимние шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран — ложный.

Видео:Русская зимняя резина в МексикеСкачать

Русская зимняя резина в Мексике

А может, и нам запретить?

О запрете шипованных шин в России говорили неоднократно и продолжают говорить до сих пор. У нас вообще любят что-нибудь запретить (хотя бы для того, чтобы потом это снова разрешить). Новая (не сказать, что свежая) идея наших законотворцев — ограничить скорость движения на автомагистралях для автомобилей с шипованными шинами до 90 км/ч. При обосновании будут опираться, как принято, на зарубежный опыт. Но, во-первых, как «шипованные» машины будут отличать от «нешипованных»? Потребуется какая-то дополнительная маркировка. А ведь только что отказались от знаков «Ш», признав их абсурдность на современных дорогах. Собрались возвращать?

Кроме того, по статистике, 70% российских покупателей зимних шин предпочитают шины шипованные, а не фрикционные. И если им ограничат скорость движения, с той же скоростью придется ездить остальным.

И климатические, и дорожные условия России не позволяют отказываться от шипованных шин совсем. Нынешняя «еврозима» — аномалия, даже если верить в глобальное потепление. Морозных зим на наш век еще хватит. Тем более что самая коварная погода для дорог — когда температура воздуха колеблется возле 0°С. Днем выпадают осадки, а ночью образуется ледяная корка, на которой тяжело приходится даже с фрикционными шинами, особенно на спусках-подъемах и поворотах. А ровных дорог у нас не так уж и много.

А чтобы дороги не «убивались» шипами, их нужно строить и обслуживать с соблюдением всех нормативов. Колейность образуется не только от шипов, но и от, например, перегруженных грузовиков. Колея в правых рядах наших дорог не только зимой, но и летом — обычное дело.

Вероятность попасть в аварию из-за «скользких» шин и потерять не только здоровье, но даже и жизнь, намного выше вероятности надышаться дорожной пыли до фатальных последствий для организма. Тем более когда очень сложно установить, какая именно пыль произведена шипованными шинами, какая — нешипованными, и какая — вообще не шинами.

Аргумент, что в советское время не было не только шиповок, но и даже просто зимних шин, а как-то ездили, — вовсе не аргумент: и скорость движения, и плотность были совершенно другими. Да и дороги тогда не поливали реагентами и не «солили», как сейчас, так что под колесами был шершавый наст. Кстати, реагенты, «травящие» снег и лед до дорожного полотна, действительно делают шипованные шины вредными. Но и испарения от реагентов нам здоровья точно не добавляют.

В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин. Число аварий (особенно мелких) резко возросло — в городах, на перекрестках со светофорами. Власти тут же сняли запрет. Мы же не хотим, как у них?

  • Как изменяли требования к шипам скандинавские законодатели? Обширная инфографика — тут.
  • Браслеты противоскольжения — простой способ выбраться из сложной дорожной ситуации. Монтаж прост: не нужно поддомкрачивать автомобиль и выполнять сложные манипуляции. Если нужно не просто выбраться из снега или грязи, а преодолеть длинный участок дороги, выручат цепи противоскольжения.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Замена резины в Америке на зимуСкачать

    Замена резины в Америке на зиму

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    ШИНЫ NEW vs USED в СШАСкачать

    ШИНЫ NEW vs USED в США

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    США. Про зимнюю резину в Америке.Скачать

    США. Про зимнюю резину в Америке.

    Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.руСкачать

    Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.ру

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    ПРОБИЛ КОЛЕСО. ЦЕНЫ НА ШИНЫ И ШИНОМОНТАЖ В СШАСкачать

    ПРОБИЛ КОЛЕСО. ЦЕНЫ НА ШИНЫ И ШИНОМОНТАЖ В США

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать

    Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?

    Как выбрать идеальное авто на аукционе в США: Полное руководствоСкачать

    Как выбрать идеальное авто на аукционе в США: Полное руководство

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    Цены на резину покрышки шины в США!Скачать

    Цены на резину покрышки шины в США!

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    США | Опять про зимнюю резину - цены, качествоСкачать

    США | Опять про зимнюю резину - цены, качество
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток