Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать

Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?

КАМА EURO-519 185/65R14

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать

Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.

Технические характеристики

Видео:КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать

КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать

Кама EURO-519 /// обзор

Легковые шины КАМА EURO-519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Видео:Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●

Описание

Зимние шины Кама Евро 519 предназначены для установки на легковые автомобили в условиях даже самых суровых и изменчивых зим. Шины представлены как в шипованном, так и не шипованном вариантах.

— двухслойный протектор обеспечивает надёжную фиксацию шипов на нижнем слое и сохранение эластичности в зимние морозы верхнего слоя;

— высокий уровень сцепных свойств на снегу и льду достигается за счёт веерообразного расположения ламелей в протекторе;

— низкий расход топлива обеспечивается современными технологиями изготовления шины;

— шины максимально адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям:

— низкий уровень шума достигается через компьютерную оптимизацию дизайна шины и позиционирования шипов;

— точная посадка шипа гарантируется заводской ошиповкой, о которой свидетельствует голографическая наклейка на шине.

— самоочищение шины происходит с помощью V-образных канавок на протекторе.

Читайте также: Шины для щитов kaedra

Видео:Nokian или Kama EURO 519|Стоит ли переплачивать в 2023году!?Скачать

Nokian или Kama EURO 519|Стоит ли переплачивать в 2023году!?

Технические характеристики

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Типоразмеры

Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Видео:Кама-Евро519 .Обзор зимней шипованой шиныСкачать

Кама-Евро519 .Обзор зимней шипованой шины

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать

✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!

КАМА EURO-519 185/60R14

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Видео:Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местностиСкачать

Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местности

Технические характеристики

Видео:Отзыв, зимняя резина Кама евро 519Скачать

Отзыв, зимняя резина Кама евро 519

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:КАМА ЕВРО 519 видеоСкачать

КАМА ЕВРО 519 видео

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать

Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзыв

Шины Кама Евро-519 – отзывы

Шипованные зимние шины кама euro 519

Видео:LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать

LADA GRANTA FL  Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатации

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Гарантия
  • показать все

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Кама Евро 519

Шипованные зимние шины кама euro 519

Видео:Обзор КАМА EURO 519 | LADA KALINA 1 | Переобуваемся | Обкатка резины |Скачать

Обзор КАМА EURO 519 | LADA KALINA 1 | Переобуваемся | Обкатка резины |

Описание Кама Евро 519

Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв. Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации. Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519: — Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе; — правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества; — низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий; — адаптирование шины к суровым зимним российским условиям; — голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек. — V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега. Кама Евро 519 способствуют увернному движению машины на сложных участках дороги. Шина является оптимальным выбором для отечественных автомобилей. Срок эксплуатации шины — от 1 до 3 сезонов.

В наличии и на заказ 6

Нет в наличии 28

Отзывы 422

Купил случайно в Окей со скидкой. Долго раздумывал т.к. шины легковые а у меня Т4. Решил что грузоперевозками не занимаюсь бус используется чисто увезти привезти в среднем максимум 500 — 800 кг. и то больше перевозит воздух. Первый сезон откатали нормально залазил в такие места куда черт нос не совал. Лопату за зиму не разу в руки не брал. К концу сезона шипов осталось 70 % на передней оси (ведомая) на задней 100% . На втором сезоне появилась неприятность шины передней оси (местами не менялись ) начали сифонить через шипы напрягало постоянно подкачивать. Тем не менее лопата перекочевала в гараж, шины со своей задачей справлялись погода у нас за день меняется не предсказуемо утром гололёд днём может дождь со снегом либо на оборот. На третий сезон шины с задней оси переставил на перед т.к. на передней шипов осталось 10-20 % . В шины что спускали накачал герметик. Сезон отъездил без напряга т.к. зима была умеренная . Шипы благополучно вылетели очень быстро осталось 30-40 % из 100 может время пришло. Что сказать эксплуатировал нещадно заезды на поребрик , мороженная грязь, бездорожье , не много проехал на спущенном , влетал в ямы, езда по рельсам и вдоль и поперек и т.д. , при том что шина не предназначена для моего Т4 и за цену в районе 7-8 т.р. комплект считаю она себя оправдала. На счёт комфорта судить сложно Т4 сам по себе не комфортный но у меня летняя грузовая воет громче чем Кама зима. У каждой шины свои тонкости и судить что лучше нет смысла нет универсальной шины чтобы всем подошла . Все зависит от стиля вождения и прокладкой между рулем и сиденьем и что у этой прокладки в голове. Без фанатизма дорогу снежную , сухую держит хорошо, на льду чуть хуже, нужен контроль. Трогается уверенно с любого покрытия даже на подъём с места. Если бюджет скромный шины норм. Сейчас думаю попробовать добить ещё один сезон без шипов и прочими проблемами или другую модель обкатать?! Резина схожа с нордман нокиан по протектору небольшое изменение в установке шипов. дубовата на сильном морозе -25-30. в новом состоянии сильно гудит но на второй сезон гул немного спал. торможение на льду как у всех. торможение на трассе уверенно. большой минус гудит по жесткому. за зиму в сильные морозы не одно колесо даже не приспустило чему удивился. резина с направлением но требует доработки побольше поставить шипов. ездить можно бояться не стоит. Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко. Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо. На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться. По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины. Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать. Шум тоже меня не напрягает-то особо. В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📹 Видео

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    KAMA EURO 519 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    KAMA EURO 519 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток