Шиповка шин в челябинске

Ошиповка зимних шин улучшает тягово-сцепные свойства колес, особенно на пересеченной местности или обледеневших дорогах. Наличие данных элементов на протекторе резины гарантирует курсовую устойчивость в снежную погоду и предотвращает скольжение и заносы. Нередко шипованные покрышки дают возможность избежать ДТП.

Видео:Ошиповка всесезонных шин.Скачать

Ошиповка всесезонных шин.

Где быстро зашиповать резину в Челябинске?

Установить шипы можно самостоятельно, однако лучше всего доверить данный вопрос профессионалам. Высококвалифицированные мастера сервисного центра Колеса даром недорого и качественно выполнят свою работу. Используемые нами шипы выделяются:

отличными прочностными качествами;

Даже, если Вы будете эксплуатировать шипованную резину на асфальте, сцепные элементы протектора будут стираться медленно. Данное преимущество позволяет не отказываться от шипов автовладельцам, которым приходится передвигаться не только по заснеженному бездорожью, но и городским трассам. Минимальный срок службы ошипованной резины составляет один сезон.

Все цены на предоставление конкретных услуг указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты в Челябинске устанавливают шипы как на новые, так и б/у покрышки. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому, Вы не будете терять шипы по дороге, и будете пользоваться их преимуществами весь сезон.

Выяснить сколько стоит ошиповка именно для Вашей резины, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона. Цена вопроса зависит от типоразмера покрышки, состояния шин и их производителя.

Уверены, что в нашем сервисном центре Вы сможете найти для себя самые выгодные условия, и не будете заниматься ошиповкой самостоятельно.

Видео:Шиповка шин для питбайка. Челябинск.Скачать

Шиповка шин для питбайка. Челябинск.

Дошиповка

Наши услуги:

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Преимущества дошиповки

Мы первые в городе, кто привез эту технологию.

В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.

Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип. Залог долгой эксплуатации.

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.

Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.

Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

Процедура замены шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Читайте также: Сечение шины по массе

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.

Видео:Ошиповка шин ремонтными шипами своими силамиСкачать

Ошиповка шин ремонтными шипами своими силами

Дошиповка

Наши услуги:

Видео:ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать

ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!

Преимущества дошиповки

Мы первые в городе, кто привез эту технологию.

В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.

Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип. Залог долгой эксплуатации.

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.

Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.

Видео:Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать

Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»

Процедура замены шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Читайте также: Номер датчиков давления шин киа спортейдж 4

Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.

Видео:Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать

Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шипов

Повторная ошиповка шин

Шиповка шин в челябинске

Повторная ошиповка шин – возможность продлить срок безопасной эксплуатации ваших шин ещё на несколько сезонов.

Большинство владельцев автомобиля задаются вопросом: «От чего происходит потеря шипов?». На это влияют:

  • срок эксплуатации шин;
  • стиль вождения;
  • тип грунта, тип дорожного покрытия;
  • грамотная обкатка шипованных шин после их первичной установки.

Доказано, что примерно 15% шипов выходит из строя или вообще выпадает после пробега около 15 000 км. Эксплуатационные свойства шин при этом снижаются, и езда становится менее безопасной. При высоте протектора 7мм фактически 100% шипов перестают работать, и шина становится «нешипованной», что также сказывается на безопасности.

Чтобы сохранить работоспособность шипованных шин, необходимо регулярно обращать внимание на их состояние, а именно: измерять высоту рисунка протектора, следить за давлением, учитывать количество выпавших шипов и, при необходимости, – своевременно обратиться в Роскар для рестадинга. Особенно повторная ошиповка зимних шин поможет тем владельцем автомобилей, которые пренебрегли обкаткой шипов при покупке новых шин и потеряли доброе количество шипов – шины хоть и почти новые, но эксплуатационные свойства сильно снижены.

Повторная ошиповка или рестадинг позволяет практически вдвое продлить срок эксплуатации зимних шин. Вы почувствуете очевидную разницу между ценой на услуги повторной ошиповки и стоимостью новых зимних шин. И поверьте, выгода будет весьма ощутимой.

Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

ТЕХНОЛОГИЯ ОШИПОВКИ ШИН

Требования к зимним шинам:

  • остаточная высота рисунка протектора не менее 7 мм;
  • возраст шины не более 4-х лет с даты изготовления.

Для проведения услуги шину вместе с диском необходимо снять с автомобиля, разбортовка не требуется. Длительность процедуры зависит от требуемого количества шипов и занимает ориентировочно 30-60 минут вместе с шиномонтажными работами.

В процессе рестадинга используются облегчённые шипы марки Теком, изготовленные из специального пластика, выдерживающего агрессивное воздействие дорожной среды. Рабочего ресурса элемента шипа (твердосплавной вставки) хватит до полного износа шины. Поэтому шипы такой конструкции гарантируют надежность «посадки в шине» и долговечность эксплуатационных свойств.

После установки ремонтных шипов необходимо провести обкатку шин в пределах 1 000 км; скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/час. При этом необходимо избегать резкого начала движения транспортного средства с места, резких разгонов и торможений.

ПОВТОРНАЯ ОШИПОВКА ШИН В КОМПАНИИ РОСКАР

В первую очередь, новую методику испытали на себе сотрудники компании Роскар, чтобы проверить её качество и надежность. Мы подобрали водителей, активно эксплуатирующих автомобили с разным приводом и габаритной массой и имеющих разные стили вождения – от агрессивного до спокойного. В течение двух месяцев тестовой эксплуатации ВСЕ участники эксперимента отметили улучшение эксплуатационных характеристик шин и сохранили 100% ремонтных шипов. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что дополнительная ошиповка превзошла наши ожидания, такая услуга достойна наших клиентов и мы смело даём на неё гарантию! Гарантийный срок – 14 дней.

Стоимость работ по ремонтной ошиповке колес составляет 20 рублей за каждый установленный в колесо шип. Информацию о стоимости и возможности услуги повторной ошиповки ваших шин можно узнать в любом сервисном центре Роскар.

📸 Видео

Ручная дошиповка колес без специальных приспособленийСкачать

Ручная дошиповка колес без специальных приспособлений

Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать

Ошиповка зимних шин своими руками

Ошиповка зимней резины, проверка различных клеев. Какой клей лучше применить для установки шипов.Скачать

Ошиповка зимней резины, проверка различных клеев. Какой клей лучше применить для установки шипов.

Шипы с Алиэкспресс СПУСТЯ ДВА ГОДА. Ошиповка резины. ИтогиСкачать

Шипы с Алиэкспресс СПУСТЯ ДВА ГОДА. Ошиповка резины. Итоги

Ремонтные шипы Теком состояние после одного сезона Результат дошиповки зимней резины своими рукамиСкачать

Ремонтные шипы Теком  состояние после одного сезона  Результат дошиповки зимней резины своими руками

Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать

Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".

Ошиповка колеса саморезами. анализСкачать

Ошиповка колеса саморезами. анализ

Дошиповка зимних шин. Ремонтные шипы Замена шипов на зимней резине своими руками. Головка на 8ммСкачать

Дошиповка зимних шин. Ремонтные шипы   Замена шипов на зимней резине   своими руками. Головка на 8мм

Michelin — ошиповка шин на заводе в ДавыдовоСкачать

Michelin — ошиповка шин на заводе в Давыдово

ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕ

Ошиповка шин в домашних условиях!Скачать

Ошиповка шин в домашних  условиях!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток