Шиповник шипы для шин

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 280 р.
Цена за ед. товара: 1 070 р. 1200 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 592 р.
Цена за ед. товара: 648 р. 700 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 900 р.

Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

Как выбрать размер ремонтного шипа?

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Видео:Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать

Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.

Шиповник — Вторая жизнь Ваших зимних колес!

Дошиповка (ошиповка, рестадинг, восстановление шипов, восстановление ошиповки, ремонтные шипы) — недорогой и надежный способ восстановления ошиповки зимних шин.
Показать полностью. Запатентованная технология гарантирует, что ремонтные шипы будут держаться не хуже заводских и верой и правдой прослужат Вашим зимним колесам не один год!

— увеличит фондоотдачу от Вашего действующего бизнеса в 1,5-2 раза;

— готовый стандарт работы (никаких роялти и необоснованных платежей, только паушальный взнос);

— продлит сезонность (по нашему опыту дошиповывают и летом и зимой);

— доступный старт (стоимость входа в «услугу» менее 10 тысяч рублей, что примерно в 3 раза дешевле, чем у конкурентов);

— предоставим Вам рекламные, информационные и стандартизированные материалы (методики, инструкции, специальные спичи для продавцов и монтажников). Вам остается быть нашим представителем в своем регионе;

— рынок уже создан, Вам остается занять в нем свое место и зарабатывать на прямых поставках от завода производителя;

Новейший шип противоскольжения будет установлен в Ваше зимнее шипованное колесо в штатное отверстие и надолго продлит ресурс Вашего зимнего колеса:

— экономично (по цене менее одного колеса Вы получите 4 колеса с параметрами сцепления близким к заводским);

— надежно (гарантия от производителя не менее 12 месяцев на целостность шипа);

— безопасно (технология испытана, запатентована и сертифицирована на всей территории РФ).

По всем вопросам Вы можете обращаться к Комарову Сергею

Мы долго думали, как сделать так, чтобы Вам было еще удобнее, проще и дешевле сотрудничать с нами!

Чтобы Вам было удобнее с нами работать мы в компании «Шиповник» решили обобщить весь наш полутора годовой опыт привлечения новых точек по дошиповке зимних колес, часто задаваемые вопросы о целесообразности или даже необходимости дошиповки, о том, есть ли норма выпадания заводских шипов (считается ли это например браком новой резины), как долго должны ходить новые колеса до того момента, как возникнет необходимость их принудительной (а не желательной) замены, минимальной высоте протектора под дошиповку, гарантиях.

Особенно важно понимать все эти вещи нашим многоуважаемым новым Партнерам, для принятия решения о том, стоит ли вообще заниматься дошиповкой.

Чтобы новым Партнерам по всей России (и ближнего зарубежья) было легче во всем этом разобраться мы решили всю эту информацию в новом эффективном формате ФРАНШИЗЫ «ШИПОВНИК».

Читайте также: Убрать чек датчиков давления в шинах

Мы мечтаем о том, чтобы любой автолюбитель понимал, как много зависит его безопасность на зимней дороге от единственной вещи (колес), которая удерживает его автомобиль на дороге в этот непростой период!

Для Партнеров мы предлагаем комплексную программу по продвижению идеи восстанавливаемых шипов, высокую рентабельность сотрудничества и самую (более чем в три раза меньшую) выгодную сделку, по приобретению ремонтных шипов напрямую у производителя!

Все что для этого нужно, это желание делать мир вокруг Вас безопаснее и подать заявку на приобретение ФРАНШИЗЫ «ШИПОВНИК» на нашем сайте: http://franship.ru/

Франшиза от «Шиповник» это:
— работа напрямую от завода-производителя, а это значит ПРЯМАЯ ГАРАНТИЯ, МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ и низкий (самый низкий на рынке) вход для новой точки по программе ФРАНШИЗЫ «ШИПОВНИК», который позволяет ФРАНШИЗОДЕРЖАТЕЛЮ уже в первые 45 дней окупить паушальный взнос, а далее без каких либо сезонных повышений стоимости шипа круглый год зарабатывать до пятиста тысяч рублей в полусезон (сезон имеет два полусезона — переобувка к зиме и переобувка после зимы);
— честный высокорентабельный бизнес для владельцев автокомплексов и СТО, автомагазинов и шинных компаний, так как полностью отсутствуют все дополнительные платежи и нечестные уловки (вроде ежемесячных роялти или заоблачных штрафов);
— готовый стандарт работы. Вы не думаете ни о чем кроме как просто выполняете уже готовые положения и инструкции — мы уже позаботились обо всем остальном (плакаты, спичи, методики продаж и привлечения новых клиентов);
— полная правовая прозрачность на используемые компанией «Шиповник» изобретения и новинки;
— шиномонтаж самый малый бизнес, для которого необходим гибкий подход, которому мы научим наших Партнеров по ФРАНШИЗЕ «ШИПОВНИК»;

По всем вопросам Вы можете обращаться к Комарову Сергею

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Дошиповка облысевших зимних шин: бессмысленно и опасно. Или нет?

Шиповник шипы для шин

Услуга по дошиповке шин становится тем востребованнее, чем дороже становятся зимние шины и чем меньше снега выпадает зимой в некоторых регионах России. Наличие такой услуги – это, конечно, хорошо. А вот насколько хороша сама услуга? Стоит ли ей пользоваться, а если стоит, то как именно? Разбираемся с вопросом вместе.

Шип заводской, шип ремонтный

Руки чешутся сразу выдать спойлер: всё нормально, дошиповка – это обычно хорошо. Но ведь никто после этих слов дальше ничего читать не будет. И я расстроюсь. А ещё расстроится редактор, а это ещё хуже. Поэтому спойлера не будет, а будет интрига: ни в коем случае не делайте дошиповку! Все эти шипы повылетают, а шина развалится. Вот, так уже лучше.

Но не совсем правильно. Но ведь мнение такое существует? Существует. И отчасти оно справедливо, потому что старые методы шиповки были отвратительными, а новыми методами умеют пользоваться не все.

Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские (то есть стоковые, такие же, как и были с завода) шипы. Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался.

Шиповник шипы для шин

Частично положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали. Сверили обычными свёрлами, которые очень быстро тупились о материал шины. Но мужички были упорными, поэтому локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия. А если добавить, что и сами шипы вылетали быстро, то вывод напрашивается сам собой: такая дошиповка нам не нужна.

Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента. Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка деформируется и заполняет собой то пространство, которое было разбито старым шипом. В итоге новый шип не люфтит и теоретически не вылетает. И если для заводской ошиповки норма выпадения шипов за сезон может превышать и 10%, то доля вылетевших ремонтных шипов не должна быть больше 1-2%. Таким образом, ремонтные шипы – это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно.

Читайте также: Возраст шин 10 лет

Дошиповывать или нет?

Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит? Тут есть несколько определяющих факторов.

Одно из главных условий успешной дошиповки – это остаточная высота протектора. Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. То есть продырявить его. В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа (если она бескамерная).

Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа – процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Такую шину будет уже проще выкинуть.

Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности.

Шиповник шипы для шин

Семь миллиметров – цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными. В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором – его края. А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой – на 7? По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего.

С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, – не старше четырёх лет с года выпуска (а не с установки на машину, что немаловажно). Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину.

Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина. Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов. Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают. И их надо менять.

Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку?». Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят.

Читайте также: Шина nokian hakkapeliitta 10p 205 50 r17 93t

А что, если сам?

Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно? Теоретически – вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть. Главное – выбрать нормальные (бренды советовать не будем – гуглите сами). И шипы должны быть именно ремонтными – с втулкой и широким донышком. Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания. На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели. Видимо, они сразу уезжают в состоянии металлолома на авторазборку. В общем, такие шипы ставить не советуют.

Второй вопрос: чем вставлять новые шипы. Теоретически в продаже есть всякие «дошипуны» – приспособы для дошиповки. Устройство похоже на те, что используют профессионалы: три лапки, которые раздвигают бортики отверстия, и центральная часть, которая вставляет шип. Но устройство это механическое, работает без компрессора, и перешиповать им колесо полностью сможет только упоротый трудоголик. А для того, чтобы вставить пять-шесть шипов, оно дороговато (стоит несколько тысяч, хотя вставить один шип в шиномонтаже стоит 15-20 рублей). Есть и те, кто делает такие приспособы своими руками, но это не наша тема. Проще съездить в мастерскую.

Шиповник шипы для шин

Ещё один вопрос касается тюнинга шин. Звучит, наверное, немного смешно, но дошиповку можно оценивать и так: не ремонт, а тюнинг (хотя мы знаем, что у любого тюнинга ноги растут из большого ремонта). Так как ремонтные шипы сидят на своём месте намного лучше заводских, встречаются желающие перешиповать ещё вполне хорошую шину. Занятие не вредное (хотя и полезным его назвать язык тоже не поворачивается), так что предупреждаю сразу: выдернуть хороший шип из хорошей шины очень и очень трудно. Особенно если он вклеен (на некоторых шинах бывает и такое). Конечно, если шип болтается, как молочный зуб, воевать с ним не придётся. А вот если сидит крепко… В общем, подумайте, справитесь ли с этим своими руками. Работа сложная, нудная, да и шипов слишком много.

Если пришло время

Шиповку желательно осматривать перед каждым сезоном. Есть вылетевшие шипы, есть стёртые пины шипов или они изношены полностью, а возраст и состояние позволяет дошиповать? Дошиповывайте. Ничего плохого в этом нет. Те времена, когда это казалось кустарщиной и нищебродством, закончились. Сейчас это вполне эффективный способ продлить шинам жизнь. И самый главный страх («я вот сейчас денег отдам, дошипую, а все шипы повылетают») тоже устарел: ремонтные шипы вылетают намного реже заводских.

Кроме того, во время осмотра шины волей-неволей придётся оценить то, как она изнашивается. Может быть, пора подумать о посещении стенда развала/схождения или о том, что за давлением в шинах нужно следить получше. Лишнее внимание машине никогда не повредит.

Шиповник шипы для шин

И ещё немного интересной информации. Если ремонтные шипы такие замечательные, почему бы ими не шиповать шину сразу на заводе? Ответ простой: это очень дорого. В среднем один заводской шип стоит рубль-два, а ремонтный – около восьми. И в среднем одна шина получится дороже как минимум рублей на 700. А оно нам надо? Конечно же, нет. Кроме того, производители не дают гарантию на шипы. Могут дать на порезы или проколы (да не жалко, отремонтируем!), а вот на шипы – нет, ибо сколько они продержатся в шине, зависит в первую очередь от того, как и где ездить. Если шипованные шины после покупки не обкатать, а сразу вжарить на них по голому асфальту, лишиться шипов можно удивительно быстро. Впрочем, таких водителей вопросы дошиповки не волнуют вовсе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

    Ошиповка зимней резины, проверка различных клеев. Какой клей лучше применить для установки шипов.Скачать

    Ошиповка зимней резины, проверка различных клеев. Какой клей лучше применить для установки шипов.

    Зимний резины, липушка + шиповник ПРИКОЛСкачать

    Зимний резины, липушка + шиповник ПРИКОЛ

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

    Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать

    Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!

    Ошиповка шин в домашних условиях!Скачать

    Ошиповка шин в домашних  условиях!

    Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать

    Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощь

    Установка ремонтных шипов РКДСкачать

    Установка ремонтных шипов РКД

    А ты подготовился к зиме | Дошипун зимних шин своими руками или как зашиповать в домашних условияхСкачать

    А ты подготовился к зиме | Дошипун зимних шин своими руками или как зашиповать в домашних условиях

    Ручная дошиповка зимних шинСкачать

    Ручная дошиповка зимних шин

    Изготовление приспособления для замены шиповСкачать

    Изготовление приспособления для замены шипов

    Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать

    Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»

    ✅ Дошипун. Какой лучше выбрать?Скачать

    ✅  Дошипун. Какой лучше выбрать?

    Ремонтные шипы, выбор размера, установкаСкачать

    Ремонтные шипы, выбор размера, установка

    Дошиповка зимней резины. ремонтные шипыСкачать

    Дошиповка зимней резины. ремонтные шипы

    Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать

    Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".

    Стоит ли брать готовый шипователь для зимних шин авто?Скачать

    Стоит ли брать готовый шипователь для зимних шин авто?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток