Шипуемые шины кама флейм

  • Шипуемые шины кама флейм
  • Шипуемые шины кама флейм

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя?

Из 11 источников мы собрали 61 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Видео:Кама Флейм одна из лучших шин для Нивы! Отечественный Run Flat!Скачать

Кама Флейм одна из лучших шин для Нивы! Отечественный Run Flat!

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Достоинства: Проходимость, ходимость, прочность.

Недостатки: Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.

Комментарий: Резина идеальна для нивы, я езжу уже пятый год не снимая. Режим эксплуатации: лес, снег, грунтовки, для поездок по нормальным асфальтированным дорогам есть другое авто.

Достоинства: Внешний вид хороший , средней мягкости , капает нормально на ниве — нормальный третий сорт ( наша-раша )

Недостатки: В гололёд просто ужас машина не упровляема а называется зимняя резина её если только на весна и осень.Летом шумная но думаю что она лучше заводской — если денег нет.

Комментарий: ХРЕНЬ- для частой зимней езды не годиться

Достоинства: Цена и всесезонность, работает хорошо

Комментарий: Поставил на Ниву, решил поэксперементировать. Заинтересовала перспектива ездить на ней круглый год. Обычно менял на липу, теперь решил поставить эту шину, по сути липу, на круглый год. Эксплуатирую с сентября прошлого года, пробег сейчас тысяч 25. Езжу в основном по городу, иногда на рыбалку с друзьями по лесам и бог знает по каким дорогам. Ничего, работает Кама, и по суху, и по грунтам, грязь выводится не плохо. На мокрой трассе не заносит пока. Вариант лучше сочетания лета и липы будет, если еще года два поработает, пока наблюдаем.

Достоинства: Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума

Недостатки: Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё

Комментарий: Эксплуатирую на Ниве-21214 с 2002 года, 4 комплекта проехали по 80-100 т.км, а вот последний пришлось выбросить через 20 тысяч, износ просто на глазах, теперь весь в раздумье что брать?

Достоинства: Настоящая универсальная резина, аналогов нет. Песок, грязь, снег, трава. 50000 без проблем.

Недостатки: Плывет в снежной каше, но везет. Некритично.

Достоинства: Всем понравилась.

Недостатки: Только один размер.

Комментарий: Это зимняя нешипованная резина, что бы не было иллюзий.

Достоинства: Малошумная, универсальная

Недостатки: жидкая грязь не для нее

Комментарий: пользовался 7 лет. всепогодная, проблем не было, зимой требует аккуратного вождения, особенно не любит гололед

Достоинства: отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостатки: где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь

Комментарий: и в грязь и в снег без проблем, на чистой ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку

Достоинства: Неплохо идет по снегу

Недостатки: Легко при торможении скользит на льду. На мокрой глине протектор быстро забивается.

Комментарий: Неплохая шина, но как всесезонка не годится! Летом сильно быстро стирается, зимой на ниве неплохо работает, но на льду легко скользит.

Достоинства: Проходимость по снегу и песку- супер, мягкая, не шумная. Хорошая резина и для бездорожья и для трассы.

Недостатки: Не любит лихачества на льду.

Комментарий: После штатной 232-й, Кама Флейм и мягче, и проходимость лучше.Ездил на ней летом- отлично, сейчас зима- тоже хорошо, только поаккуратней- особенно там, где лед.На литых дисках J6,5 и машина смотрится.Советую всем кто не может(не хочет)брать 2 комплекта, в качестве всесезонной.

Достоинства: Пробовал ездить и на шипованной зимой, и не шипованной ( плюс — оба варианта). Цена. Маневренность.

Недостатки: Мягкая для Нивы слишком

Комментарий: Удивился, что эти шины выпускаются только в одном размере, который изначально не совсем нивовский. Впрочем, это лирика) За 6 зимних сезонов износил два комплекта этой резины. Общий пробег — 82 тысячи, условно чуть меньше половины на зиму придется. На шинах без шипов ездил с октября по апрель, на шипах — только со снега, обычно ноябрь, по март. Маневрировать на ней хорошо, предсказуемо себя ведет Кама, но блин, она такая мягонькая, что аж порой не веришь, что она на Ниву идет! Один прокол был на ровном месте, грыжа вылезла единожды. Это некритично за такие деньги для моего опыта, но все равно, в недостатки занести можно. По держаку в остальном у меня нет претензий к Флайму.

Достоинства: всесезонные, надежные, гребут

Недостатки: шум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков

Читайте также: Зимние шины для chevrolet lanos

Комментарий: на ниве 21214 выше крыши, надежны. и в грязь и в снег без проблем, на чисто ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку

Достоинства: Одна из самых дешевых Атешек для нивы. Для лета по грунтовкам пойдёт

Недостатки: Точно не зимняя резина. По льду не держит, по снегу едет тоже так себе
Пример тут: https://www.youtube.com/watch?v=TMy7lxmkkdU

Достоинства: Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.

Недостатки: Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.

Комментарий: Понравилась резина, если не решусь на эксперименты с новой, то скорее всего еще раз такую же куплю. Когда ездишь аккуратно, т.е. думаешь не только о себе, но и о других участниках движения, то этой резины вполне достаточно.

Достоинства: хорошие и надежные шины

Недостатки: корд слабоват, если не качать до упора — проседает немного, а потом как бы гнутая ?

Комментарий: Пользуюсь только этими шинами с 2006 года, сначала на ниве, а теперь и на рав4 их же взял и не жалею. Да, действительно, шина для холодной головы. Не стоит ждать чудес от неё, не адекватного поведения на мокрой/скользкой и т.д. дороге она не простит, а так вполне себе нормальные универсальные шины. На ниве 2121 стояли с камерами, на раве без камер. Эксплуатировал и эксплуатирую круглый год, т.е. 365 дней в году. На не 4вд ставить не нужно, только 4вд.

Достоинства: кама флейм хорошая резина

Комментарий: вот смотрел шины была цена 16600 написал им смс,а они потомцену загнули больше чем в розничных магазинах

Достоинства: всем нравится.

Комментарий: Установлена на Ниву и я считаю это самый оптимальный вариант для нее. И в городе, и по трассе спокойно можно поездить, и без проблем можно выехать на бездорожье. В грязи ведет себя уверенно, гребет хорошо, если грязи не по уши) Зимой резина хорошо гребет снег, предсказуемо ведет себя, только при больший минусовых температурах (ниже -20) все-таки дубеет, но и резина всесезоннная, а не зимняя)

Достоинства: Стоит на ниве. Шикарная резина за свои деньги. Мягкая, с большим (глубоким) протектором. По снегу на дорогах во время метели идет на ура, да и не только по снегу, хорошо гребет и по грязи. На зиму, за 3 года использования, ни разу не переобувался. Откатала 3 года и еще года 2 проходит.

Недостатки: НЕ любит гололёд

Достоинства: Езжу наней уже 15 лет гребет хорошо.

Недостатки: Не любит гололед и глину замыливается, в песке быстро зарывается.

Комментарий: А так резина не плохая за такие деньги

Достоинства: Цена и относительная универсальность

Недостатки: Поведение в очень грязных частях дорог

Комментарий: Почитать -так шины только на ниву берут) Исключительностью блистать не буду.
Меня радует главным образом то, что стоят копейки относительно многих других (как выяснил,размер редкий). Ведут себя хорошо и на снегу,и по лыжам, и на обычной проселочной дороге.
Износостойкость очень высокая.
Только в грязи вязнет. Но это скорее в назидании-мол не суйся туда)
В целом все нравится остальное.

Достоинства: отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостатки: гололёд нелюбит.при балансировке 2колеса по нулю, третье дисбаланс-50, а на четвёртом-85.(по гарантии обменял)

Комментарий: очень долго колебался с выбором, но всё же приобрёл КФ.поставил на хонду HR-V.И доволен.Мягкая,практически не шумит,хороший протектор,по бездорожью очень нравится.а вот в гололёд нужно поосторожней. И ещё один дружеский совет:хоть резина и не направленная, всё таки обратите внимание на рисунок протектора, он имеет V-образную направленность.когда будете переобуваться будет лучше если вы это учтёте. Вобщем, резина очень хорошая,и по цене дешевле чем аналоги. Лично я очень доволен и ставлю твёрдую четвёрку.

Достоинства: Проходимый рисунок протектора

Недостатки: дороже своих конкурентов

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Тяжелее крутить руль по сравнению со штатной 185/75/16. Больше нагрузка на и без того больное место нивы: ступичные подшипники. Вобщем совет такой: на родные диски максимум 185 ширина. Если хотите Flame 205, надо ставить диски пошире.

Достоинства: Прекрасна для Нивы по снегу и льду!

Недостатки: По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.

Достоинства: Для отечественного броневика аля НИВА 2121х очень достойная резина. Хотя цена достаточно высока имхо высота 70 — внедорожная ? .

Недостатки: Опять же цена. И ХЗ. то есть нету ?

Комментарий: Купил НИВУ 21214 на убитом flame откатал зиму (декабрь — апрель) крутило лишь дважды и то один раз задние колодки в гараже примерзли и выходя из поворота крутануло (естественно на 180). После очередной ямы пошла трещина в обоих задних + болтанка начилась. Сегодня поставил новую. вибрация спала вдвое, а шума вопреки ожидания не прибавилось.
З.Ы. Толковая резина для конкретного авто (НИВА) если важна цена. Ну и конечно область применения город/бездорожье 80/20, боевой её не назовешь, грязью быстро забивается.

Читайте также: Зимняя шина с присосками

Достоинства: Всесезонная резина,отличная проходимость по снегу,грязи,малошумная.неплохо рулится по льду и мягко идёт по асфальту.

Недостатки: по льду тормозить надо аккуратнее(всё-таки не шиповка),плывёт по снежной каше(запоздало отзывается на поворот) и в лужах.из грязевой колеи не вылезает.

Комментарий: хорошая всесезонка.за 5 лет использования ни разу не пожалел о покупке.

Достоинства: Резина не плохая. Мягкая. Хорошо скрадывает кочки на бездорожье. Неплохо управляется.По грязи(особенно солонцовых почвах)не очень, забивает протектор(но ни разу не застревал, хотя таскало мама-не-горюй).

Недостатки: Таскает по гололёду. Очень плохо балансируется.Выступает за крылья и из-за этого даже в незначительный дождь уделает боковины у машины. Из-за большого выноса готовьтесь менять подшипники особенно на передних ступицах. При сильных наклонах машины задевает за подкрылки.

Комментарий: Для среднего полунищего Россиянина как вариант

Достоинства: Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.

Недостатки: Не обнаружил ничего серьёзного.

Комментарий: Зимой пересаживаюсь на И-511, все-таки она нешипованная, но думаю, что по снегу поедет отлично

Недостатки: Качество резины

Комментарий: Были бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю

Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.

Недостатки: Сейчас её криво варят. 1 из 4 баллонов болееменее годится на заднюю ось, остальные гуляют на диске словно с грыжами. Можно даже не балансировать — после 80 кмч машина начинает дрожать и трястись. Проехал 500 км без балансировки, думал что «сядет». ничего подобного. При балансировке максимум было: 30 на 100 грамм на колесе.

Комментарий: Больше её не куплю. Michelin Latitude Cross на пару тысяч дороже, шумнее, но ровные до безобразия. (эксплуатирую и те и другие)

Достоинства: Цена, прочность, износостойкость.

Недостатки: Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную — тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!

Комментарий: Для любителей покричать: Когда все 4 колеса «всесезонка» на льду — перед как на лыжах скользит вперёд, а зад уверенно продолжает толкать. Специально поставил спереди каму Флейм шипы, сзади — оставил «всесезонку» Кама Флейм и поехал на ледовый трэк. Появилась управляемость, перед загребает как надо! Ну, а срыв в неуправляемый занос происходит одновременно почти.

Видео:кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16Скачать

кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16

Отечественная АТ-резина — Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него «под носом». Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под «тем» брендом или пользуется спросом в узких кругах.

Шипуемые шины кама флейм

Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о «родителях» данного товара.

Еще в далеком 1973 году завод «Нижнекамскшина» выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля «Жигули». И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.

Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Шкода, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.

Шипуемые шины кама флейм

Говорить тут практически нечего — размер один 205/70 R16, стоимость приблизительно 3 500 рублей, что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев Лада 4×4 5D и Нива Шевроле. А теперь непосредственный обзор.

Читайте также: Размер шин для volvo s80

Всесезонная резина, которая претендует на звание «грязевой», что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на «звонок другу» или «помощь зала» в виде мимо проезжающих автомобилей.

Шипуемые шины кама флейм

Шипуемые шины кама флейм

Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с «чистыми» офф-роад шинами.

Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.

Шипуемые шины кама флейм

Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов:

Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.

Кумхо Роад Вентуре — очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально.

Ну и парочку совсем экстремальных шин:

Форвард Сафари — отечественная «кирзуха», неубиваемая резина класса «Экстрим» для полного бездорожья.

Конечно же Симекс — легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го.

Ну а мы продолжаем разбираться с Флеймой))

Обычно резина ставиться вместо штатного «ширпотреба» в связи с отличным соотношением цены и качества. Протектор не направленный и знаете, что это значит? Что меняй местами, как хочешь и где хочешь, согласитесь полезная опция при неравномерном износе. Кстати, если говорить о ее износоустойчивости, то в этом случае шина «стальная», под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики. Некоторые на одном комплекте умудрялись проездить по 5-7 лет, что очень даже неплохо, учитывая «круглосуточную» эксплуатацию шин в условиях жаркого лета и морозной зимы.

Зимой резина себя показывает не с лучшей стороны, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает. В летний период никаких претензий к ней не имеем. Если говорить о мокрых весне и осени, то «перегибать палку» с внедорожными участками не стоит, о чем уже говорилось. Это всесезонка, а не вездеходная резина (что может показаться на первый взгляд) — запомните такую простую информацию. Также не стоит ставить это творение в один ряд с ВЛИ-10 или И-511 и говорить о том, что это неудачная замена (и тех, кто так думает, очень много) — Кама-Флейм превосходит их в разы и это я еще не упоминал такие «шедевры», как БЦ-25 и прочие! Вот такой рисунок протектора Флейма — чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.

Шипуемые шины кама флейм

Относительно грунтов. Грязь скорее «царапает», хотя, и достойно по сравнению с все той же и-511, а вот ВЛИ-10 в грязи лучше, но все остальное, сами понимаете, в минус. Щебень и гравий будут для вас постоянно вклинившейся проблемой, от которой можно избавиться, но для этого нужно желание, чистая трасса и как минимум 13км/час.

Шипуемые шины кама флейм

Снег Кама кушает хорошо, а вот на льду «зубки» у нее немеют, а управлять машиной становиться сложнее. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Оно и понятно, если посмотреть на рисунок протектора, то видно, что резина отлично подходит для трассы, все элементы мелкие, а значит не будет ни гула ни тряски и раскачивания.

Шипуемые шины кама флейм

Ясное дело, что тестов с участием такой резины нет, а если есть, то где-то далеко от нас, поэтому смело можно переходить к мнению народа. Но сначала посмотрите видео, как Нивасы гоняют по грязи и снегу.

Видео — Нива на Кама Флейм по грязи и снегу

Сначала легкий грязевой тест:

Затем уже по глубокому снегу — тоже идет неплохо, прям как на снегоходе ))

Передавая общие впечатления людей, которые имели опыт пользования данной резины можно смело утверждать следующее:

• Очень износоустойчивая резина, которая не требует от вас многого, и служит не только долго, но и надежно.
• Когда вам говорят, что резина плохая, можете спокойно отвесить этому человеку подзатыльник, ибо негативных качеств эта резина в себе не содержит, так сказать. А любой негативный опыт, который был испытан человеком, зависит от конкретной ситуации.
• Высокая проходимость на большинстве дорожных и внедорожных участках, при различных погодных условиях.

Шипуемые шины кама флейм

Ну и если на то пошло, то, по отзывам резина, заслуживает оценку 5 из 5 по всем стандартным характеристикам кроме управляемости на льду и проходимости в чистой грязи. Так что решайте, нужен ли вам зарубежный бренд, который стоит вдвое дороже или можно отлично кататься и на Каме-Флейм без финансового вреда себе любимому. Резюме — очень неплохая гравийка, чистая АТ-шка, да к тому же еще и неубиваемая. У вас Нива или Нива Шевроле? Тогда обратите внимание на эту покрышку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать

    Народное мнение шины Kama Кама Flame

    Кама Флейм Всесезонка?! На ниву 205/70R16 /Цена в 2022 году/ Отзывы о Кама Флейм!Скачать

    Кама Флейм Всесезонка?! На ниву 205/70R16 /Цена в 2022 году/ Отзывы о Кама Флейм!

    Кама Flame A/T ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Кама Flame A/T ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    205/70/16 KAMA Флейм 91Q. Шины для Нивы. Шинный РАЙСкачать

    205/70/16 KAMA Флейм 91Q. Шины для Нивы. Шинный РАЙ

    Экспресс - критерий совместимости к Ниве?! "Трескается" Кама Флейм, но не у меня! Простой совет..Скачать

    Экспресс - критерий совместимости к Ниве?! "Трескается" Кама Флейм, но не у меня! Простой совет..

    #Шины Кама флейм нива Kама-FlameСкачать

    #Шины Кама флейм нива Kама-Flame

    Как ведет НИВА2121 в грязи. РЕЗИНA Kama Flame MT LCV 195 75 R16Скачать

    Как ведет  НИВА2121 в грязи. РЕЗИНA Kama Flame MT LCV  195 75 R16

    Тест резины Kama Flame 205/70/r16; кама флейм на ниве; нива на резине кама флейм.Скачать

    Тест резины Kama Flame 205/70/r16; кама флейм на ниве; нива на резине кама флейм.

    кама флейм МТ lcv 195/75/16 на Тойота Таун айс грузовикСкачать

    кама флейм МТ lcv 195/75/16 на Тойота Таун айс грузовик

    Шины КАМА FLAMEСкачать

    Шины КАМА FLAME

    Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать

    Кама флэйм М/Т M+S НК 434

    НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME //АлтайНавигаторСкачать

    НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME //АлтайНавигатор

    Шины КАМА Flame обзор ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ В 2018ОМ ГОДУ!!!Скачать

    Шины КАМА Flame обзор ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ В 2018ОМ ГОДУ!!!

    Кама флейм МТ пробег 10 тысяч кмСкачать

    Кама флейм МТ пробег 10 тысяч км

    НИВА НА КАМА ФЛЕЙМ|LADA 4X4|KAMA FLAME 205/75/r16Скачать

    НИВА НА КАМА ФЛЕЙМ|LADA 4X4|KAMA FLAME 205/75/r16

    KAMA FLAME 205/70 R16 - ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ НИВЫ.Скачать

    KAMA FLAME 205/70 R16 - ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ НИВЫ.

    Ставим на НИВУ 2121 РЕЗИНУ Kama Flame MT LCV 195 75 R16Скачать

    Ставим на НИВУ 2121 РЕЗИНУ  Kama Flame MT LCV  195 75 R16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток