Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

В феврале этого года я предпринял попытку провести анализ разных типов резины эндуро-мотоциклов для езды зимой по льду и снегу, а так же по ДОПам.

Первая часть здесь
Вторая часть здесь

По некоторым причинам пост тогда доделать не удалось, ибо попробовать на себе удалось не всё, на что рассчитывал.
И вот сейчас возвращаюсь к этой теме, так как опробовать удалось ещё четыре типа шиповки эндуро-колёс: заводские «гвозди», шурупы, вкрученные изнутри колеса, колдкаттеры и автомобильные шипы в мотоколёсах.

Кому интересно- прошу под кат.

Заводская шиповка.

Зима 2015-2016 выдалась снежная. Ездить по лесу и озерам было просто восхитительно!
Всеволожские эндуристы предавались этому удовольствию очень часто.
И первые настоящие шипы, которые я попробовал- это заводские шипы-гвозди на Джебеле крутого мототуриста и эндуриста Скиллера, который во многом мне помог освоить эндуро.
Вот такие шипы стояли:

Ух, как он на них вваливал по озеру!

Сорвать мот в занос на льду практически невозможно!

А вот на пухлом снегу- мотоцикл способен и «мести хвостом».

Вот только если мотоцикл шел по замерзшей земле- эти шипы цеплялись неравномерно, не везде продавливали грунт, оттого поведение мотоцикла становилось менее предсказуемым, мотоцикл рыскал, но держался в заданном направлении, главное- не сбрасывать газ!

В конце зимы, когда пришла оттепель и снег растаял, появилась возможность проверить эти шипы на скользких, обледеневших лесных дорожках, которые, к тому же, залиты водой. Мотоцикл едет хорошо.

Прыгать на этих «гвоздях»— одно удовольствие! Держат!

Мокрый снег налипает на них легко, но с набором скорости так же легко отваливается.

Единственное, что усложняет жизнь— ДОПы с твёрдым покрытием. Если на укатанном снегу, который шип не пробивает насквозь, мотоцикл едет стабильно, то на очищенные дороги лучше не выезжать совсем!
Шипы такого типа «подламываются», не держат, мотоцикл рулится с трудом.
И да, шины с такой ошиповкой стоят дорого. Но если есть деньги и прицеп для перевозки мота, то для эндуро- отличный вариант.

Шурупы, вкрученные изнутри шины.

Почувствовав на себе огромное удовольствие от зимнего эндуро на шурупах, Олег Иваныч задумался об улучшении сцепных свойств Петрошины на Ямахе Сероу.

Хотелось «писать траекторию» на льду не хуже, чем на «гвоздях» Скиллера.
И вот на свет родилось такое чудо. Много раз в интернете обсуждался такой вариант ошиповки. По мнению большинства- недолговечный вариант, к тому же, шляпки шурупов будут протирать камеру изнутри. Да, на Сером изначально стояли бескамерные шины, но ради этого эксперимента в них были заправлены камеры и установлены буксаторы.
Вкручивать шипы изнутри сложно, неудобно. Попасть в шашку проблематично. Уже вкрученные шурупы цепляются за всё, что угодно и больно прокалывают ладони и ноги.
В итоге, получилось вот что:

Выглядит, кстати, неплохо!
Надеть её на обод и не уколоться об эти саморезы- нереально! Чтобы не прорвать рабочую камеру, изнутри покрышки проложили ещё одну разрезанную камеру.
К тому же, оказалось, что они слишком длинные и задевают за всё.
Пришлось укорачивать болгаркой. Шаблон высоты в виде толстой шпильки.

Получилось весьма приемлемо.

На ноябрьском снегу шипы показали себя с хорошей стороны. Держат здорово! По укатанному снегу на дорогах — вообще отлично!
Льда ещё не было, так что, этот вопрос остаётся пока открытым. Доставая до грунта, шипы позволяют без особых проблем взбираться на горки.
После первой поездки Олег Иваныч отзывался об этих саморезах только положительно.
Прокатился на этих шипах и я, положительное мнение поддерживаю.

Читайте также: Наложение шины при переломе шеи

Но!
Как всегда, бывает «но»…
После ещё двух поездок на этом мотоцикле шипы превратились вот в такие огрызки.

И ведь на асфальт мы не выезжали! Увы, мнение о ненадёжности и недолговечности данного вида ошиповки подтвердилось.
Правда, лишь частично! На переднем колесе с шипами ничего не произошло, держатся отлично и прилично держат мотоцикл!

Колдкаттеры

Это специальные мотоциклетные шипы. Вкручиваются снаружи и имеют разную длину. Медитативный процесс вкручивания их в шину занял чуть больше часа с перерывами на чай, разговоры и телефонные звонки. Слышал, что некоторые вкручивают шипы за четыре часа, но не понимаю, насколько медленно это нужно делать, чтобы потратить столько времени!

Выглядят в шине эти колдкаттеры (Kold Kutter) очень красиво!

Никакого клея под них не мазали, практика прошлой зимы показала, что клей не помогает совершенно. Дырок предварительно тоже не сверлили, саморезы эти входят сами легко.

Когда я прохватил на колдкаттерах по снегу и льду, мне показалось, что передок с длинными шипами из предыдущей части этого обзора держат даже хуже, чем колдкаттеры на заднем! При добавлении газа в повороте с наклоном сносило сначала передок! И только потом начинало заносить заднее колесо.

Последующие поездки подтвердили это мнение.

Покрышка- Петрошина. Новая. Установлена на заднее колесо Ямахи Сероу. Дважды выезжали в лес, пробовали шиповку на всех режимах.

В грязи гребет, на льду держит, в горочки замёрзшие забирается. Мотоцикл можно пустить в занос на снегу, траекторию пишет хорошо, идёт ровно без срывов и резких зацепов. По асфальту под прикатанным снегом держит, метров сто проехали осторожно, пересекая ДОПы.
Вроде, всё хорошо. Странно было бы ожидать иного от таких реально дорогих саморезов!

Если бы не снова то самое «но»!

Две поездки и вот результат:

Колдкаттеры стёрлись! И стёрлись очень сильно, если учесть, что они должны быть специально закалены.
Ездить ещё можно, конечно, да и боковые колды не стёрты, ни один саморез не вылетел. Но впечатление такой износ сильно испортил! Наверное, по асфальту на них, всё же, ездить можно только без газа и пробуксовок, но читал, что и по лесным гравийным дорожкам колды стираются сильно. А кто-то ездит и передает свою резину на следующий сезон друзьям. Видимо, от качества шурупов зависит и от стиля езды.

Автомобильные шипы.

На Yamaha TTR 250 Станислава с помощью специального устройства установлены автомобильные шипы. Выглядит красиво!

Да вот только увы, совсем не влияют на поведение мотоцикла! На снегу из выступающая на два-три миллиметра часть ну никак не цепляется, а на льду проваливается в резину и лишь слегка царапает его. Зато, на асфальте лихо стачивается. Износ за две поездки:

А часть таких шипов просто вылетела.

Читайте также: Шины йокогама зимние нешипованные ig60

Моё сугубо личное мнение— практически бесполезны. Только высокое мастерство Стаса и относительно свежая резина позволяли мотоциклу ехать. Мне было некомфортно.

Обычные шурупы.

А что поставил себе я? Да всё те же шурупы, что были у меня в прошлую зиму! :)))
Я их выкрутил весной, думал, что за лето «добью» Петрошину и к зиме куплю новую, зашипую. Но не сложилось, мне перебежало дорогу дерево в лесу и поломало мне ногу. Об этом в другой раз. А Петрошина вполне выдержит ещё одну шиповку саморезами.

Перебрал старые, какие на заднее колесо, какие на переднее. Годные шурупы ввернул в колёса, сколько не хватило- добавил.

У новых шурупов крайне рекомендую сточить точилом или откусить кусачками вот этот заострённый кончик.

Бывали случаи, когда вот этот самый кончик выходил изнутри и протыкал камеру. Буквально пара миллиметров.
На качество и лёгкость вкручивания в шину тупой кончик никакого влияния не оказывает, сверлить предварительно не нужно.

Выехал и я на этих «шипах»! Держат! Реально держат! Или я привык к ним за прошлую зиму?
На тропинках в лесу- держат. На пухляке держат. В горочку затаскивают. По накатанному снегу держат, на поле едет боком, прикольно. Разгонялся до 60 по укатанному снегу проселочной дороги, ехал на четвёртой. В стойке за руль можно держаться одной рукой, хоть и страшно.

Увлёкся так, что едва не опоздал на встречу. Пришлось возвращаться напрямки, выезжать на ДОП, чтобы срезать путь. С полкилометра тёр шурупы по асфальту.
Итог: спереди никакого износа не наблюдается, как обычно.

Сзади несколько шурупов вылетело. Износ незначительный или просто незаметен на фоне исцарапанных шляпок.
Да и если износятся- заменить не долго и дёшево.
Фото прошлого сезона, сейчас колесо выглядит получше. :)))

Более подробно о таком способе шипования я рассказал в предыдущей части обзора.

Выводов делать не буду. Для каждого они свои. Скиллер не пересядет с заводских гвоздей, а я просто не могу себе их позволить. Кому-то приходится выезжать на ДОП, чтобы добраться до места покатушек, кто-то возит эндурик на прицепе или грузит в кузов Валдая.

Я лишь излагаю здесь свои ощущения от поездок на разных типах шипов. Сравниваю сугубо свои ощущения от разных их типов.

Спасибо за то, что прочитали, могу ответить на вопросы, если они возникнут.

Видео:Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и CordiantСкачать

Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и Cordiant

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шипы вкручивающиеся AJ1 (компл., 50 шт.)

Шипы вкручивающиеся AJ1 (комплект), 50 шт Диаметр, мм: 6 Полная длина,мм: 20 Глубина вкручивания, мм 10

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Инструмент для ошиповки Jinxin (для шипов JX130, 135, 170, 190)

Инструмент для ошиповки Jinxin (для шипов JX170) Длина.мм:37,8 Диаметр отв шипа.мм:5,2

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Инструмент для ошиповки Jinxin JX9 (для шипов JX130, 135, 190)

Инструмент для ошиповки Jinxin JX9 (для шипов JX130, 135, 170, 190)

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Инструмент для ошиповки Jinxin JX8 (для шипов JX110)

Инструмент для ошиповки Jinxin JX8 (для шипов JX110, 174, 175)

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шип вкручивающийся Jinxin JX190

Шип вкручивающийся Jinxin JX190. Применяется для ошиповки внедорожной резины эндуро-мотоциклов и квадроциклов. Монтируется инструментом арт.17476 Диаметр, мм — 9 Полная длина,мм — 20,5 Глубина вкручивания, мм — 16,5

Читайте также: Для чего служит команда шина

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шип вкручивающийся Jinxin JX175

Шип вкручивающийся Jinxin JX175. Применяется для ошиповки внедорожной резины эндуро-мотоциклов и квадроциклов. Монтируется инструментом арт.17475 Диаметр, мм — 7,9 Полная длина,мм — 20,9 Глубина вкручивания, мм -14

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шип вкручивающийся Jinxin JX174

Шип вкручивающийся Jinxin JX174. Применяется для ошиповки внедорожной резины эндуро-мотоциклов и квадроциклов. Монтируется инструментом арт.17475 Диаметр, мм — 7,9 Полная длина,мм — 17,4 Глубина вкручивания, мм — 12

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шип вкручивающийся Jinxin JX170

Шип вкручивающийся Jinxin JX170. Применяется для ошиповки внедорожной резины эндуро-мотоциклов и квадроциклов. Монтируется инструментом арт.17476 Диаметр, мм — 9 Полная длина,мм — 20,8 Глубина вкручивания, мм — 13,5

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шип вкручивающийся Jinxin JX135

Шип вкручивающийся Jinxin JX135. Применяется для ошиповки внедорожной резины эндуро-мотоциклов и квадроциклов. Монтируется инструментом арт.17476 Диаметр, мм — 9 Полная длина,мм — 14,4 Глубина вкручивания, мм — 12

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шип вкручивающийся Jinxin JX130

Шип вкручивающийся Jinxin JX130. Применяется для ошиповки внедорожной резины эндуро-мотоциклов и квадроциклов. Монтируется инструментом арт.17476 Диаметр, мм — 9 Полная длина,мм — 15,2 Глубина вкручивания, мм — 12

Шипы для кросс шины Шипы для кросс шины Шипы для кросс шиныШипы для кросс шины

Шипы для кросс шины

Шип вкручивающийся Jinxin JX110

Шип вкручивающийся Jinxin JX110. Применяется для ошиповки внедорожной резины эндуро-мотоциклов и квадроциклов. Монтируется инструментом арт.17475 Диаметр, мм — 7,9 Полная длина,мм — 9,8 Глубина вкручивания, мм — 7,9

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

Шипы для кроссового мотоцикла или эндуро нужны профессиональным райдерам и любителям. Они обеспечивают лучшую управляемость транспортного средства, делают перемещение на нем более безопасным за счет лучшего сцепления с поверхностью дороги. Купить их можно в нашем интернет-магазине.

Шипы для эндуро и кроссовых мотоциклов подбираются, исходя из параметров колес. При выборе шипов для колес эндуро необходимо ориентироваться на:

  • ключ;
  • выступающую часть;
  • глубину установки в резину;
  • минимальную глубину протектора.

Эти характеристики важны при выборе шипов для передних и задних колес. Принимая их во внимание, вы найдете подходящие элементы для резины на зиму и для теплого времени года. Установка шипов не займет у вас много времени, но сделает езду более безопасной.

Одно из правил монтажа касается того, что резина должна быть достаточно жесткой, чтобы выступающие элементы не подламывались при торможении и разгоне.

Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

Как выбрать размер ремонтного шипа?

Зачем нужны шипы

Сменные элементы обеспечивают эндуро хорошую управляемость при любых погодных условиях. С ними транспортное средство с легкостью преодолевает снег, грязь, проезжает по камням, а также поваленным деревьям, грунтовым и земляным дорогам.

Чтобы оценить их пользу, достаточно поездить на колесах без шиповки — разница очевидна. Шина без выступающих элементов не цепляется за дорожное покрытие, поэтому движение становится более опасным. Райдер рискует упасть и получить травму.

Видео:Шипованные покрышки на кросс эндуро мотоцикл своими рукамиСкачать

Шипованные покрышки на кросс эндуро мотоцикл своими руками

Наши предложения

В каталоге «Авантис» вы найдете инструменты для ошиповки, а также шипы для эндуро и кроссовых мотоциклов. Мы продаем товары и отправляем их во все города России. Жители регионов могут получить их у представителя транспортной компании, а жители Москвы — у курьера или в нашем фирменном магазине.

Чтобы купить расходные части для кроссовых мотоциклов, пройдите несложную процедуру оформления заказа или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 109-15-30 или 8 800 600 22 20 (звонок бесплатный).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Кроссовая резина на АльфуСкачать

    Кроссовая резина на Альфу

    CORDIANT SNOW CROSS СПУСКАЕТ ИЗ ПОД ШИПОВ? ЧТО ДЕЛАТЬ?Скачать

    CORDIANT SNOW CROSS СПУСКАЕТ ИЗ ПОД ШИПОВ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТСкачать

    ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТ

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальтеСкачать

    Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальте

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

    Шипы для эндуро или Петрошина, как выбрать?Скачать

    Шипы для эндуро или Петрошина, как выбрать?

    Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать

    Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

    Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

    Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

    Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать

    Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток