Шипы для шин continental

Один из лидеров среди производителей шин компания Continental из Германии разрабатывает и выпускает покрышки для регионов с теплой зимой, северных стран. При производстве фрикционной и шипованной резины применяются инновационные технологии, которые улучшают характеристики моделей, делают их безопасными и надёжными. Резина Континенталь пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. В нашем обзоре представлены лучшие зимние шины Continental.

Шипы для шин continental

Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать

Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental

При ошиповке устанавливаются шипы ведущего производителя этой продукции фирмы Tikka Spikes Oy из Финляндии, входящей в состав Континенталь.

Уникальная технология внедрения шипов в протектор обуславливает их длительный срок службы.

Особый состав компаунда позволяет использовать резину при любых зимних температурах.

Continental IceContact 3

Шипы для шин continental

Описание шины. Немецкая компания выпускает широкий ассортимент шин этой модели.

Они подходят для легковых машин различного класса и автомобилей повышенной проходимости SUV.

Оригинальный симметричный направленный рисунок с большим количеством контактных зон обеспечивает отличную управляемость и сцепление автомобиля на снегу, льду, асфальте.

При движении резина издаёт минимальное количество шума.

Это обусловлено использованием полиуретановой пены, приклеенной к внутренней части материала покрышки.

Технология ContiSeal, применяемая при производстве, помогает затягивать проколы (до 5 мм) при помощи вязкого компонента, размещённого внутри шины.

Шипы. Установлены на протекторе по оригинальной схеме, напоминающей лапу зверя.

Они впаиваются в процессе вулканизации, нагревая при этом термоадгезионный материал, которым обмазан шип.

В модели компания применяет новый, обрезиненный вид шипа.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T (190 км/час), индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090).

Размерность. Производители выпускают большую модельную линейку шин Continental IceContact 3, начиная от диаметра 14 и заканчивая 22 дюйма.

Ширина профиля может меняться в диапазон 155 – 255 мм, высота: 35 – 75%.

  1. Хорошо цепляют дорогу, в том числе и лёд.
  2. Надёжное торможение.
  3. Привлекательный дизайн рисунка протектора.
  4. Отличная управляемость.

По поводу выпадения шипов авто владельцы говорят, что после того как Continental признал ошибку и отказался от прорезиненных шипов, их выпадения прекратились.

Continental IceContact 2

Шипы для шин continental

Описание шины. В шинах использованы инновационные разработки немецких конструкторов.

Благодаря им у водителей стали ниже расходы на топливо при использовании покрышек, за счёт снижения сопротивления качению.

Оригинальный асимметричный рисунок протектора улучшил сцепные характеристики.

Шипы. В соответствии с европейскими законами по ошиповке резины, немцы уменьшили агрессивное воздействие шипов на дорожную поверхность, но увеличили их количество, теперь их 18 рядов.

Максимальное число на протекторе большого типоразмера – 190 штук.

Многогранные шипы с твердосплавными оконечниками надёжно цепляют ледяной наст, удерживают машину на поворотах.

Диапазон индексов. Индекс скорости Continental IceContact 2 T разрешает автомобилю, обутому в эту резину, передвигаться с максимальной скоростью 190 км/час.

Индекс нагрузки на одну покрышку: 75 – 116 (387 – 1250 кг).

Размерность. Такие шины можно размещать на легковые авто, кроссоверы, внедорожники с дисками диаметром 13 – 21 дюйма.

Ширина протектора в зависимости от типоразмера варьируется от 155 до 285 мм, высота: от 35 до 75%.

  1. Комфортное бесшумное движение.
  2. Надёжные шипы, не вылетают.
  3. Сохраняют рабочие качества в широком диапазоне температур.
  4. Простая балансировка.
  1. Неуверенное управление на сухом асфальте.
  2. Чуть завышенная цена.
  3. Недостаточно хорошо ведёт себя в колее.

Владельцы рекомендуют неопытным автолюбителям проводить обкатку шин в щадящем режиме. Тогда не будет проблем с вылетом шипов, снизится шум при движении.

Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Continental

При производстве фрикционной резины используется технология Cool Chili.

При выпуске покрышек используется увеличенное количество диоксида кремния, а также смол.

Подобный состав компаунда сохраняет эластичность материала даже в крепкие морозы.

Continental ContiWinterContact TS 860

Шипы для шин continental

Описание шины. Эти шины производятся для установки на автомобили класса A, B, C, D, а также кроссоверы, машины SUV.

При разработке модели Континенталь сделала упор на повышение уровня безопасности.

Уникальный состав компаунда позволяет улучшить эффективность торможения, повысить разгонно-сцепные показатели.

В симметричном направленном рисунке применяется новая разработка: появились зоны, способствующие лучшей проходимости машины по снежной трассе.

Большая сеть водоотводных позволяет оперативно удалить водяную плёнку, образующуюся при взаимодействии колеса с дорогой.

Это улучшает качество сцепления с любым покрытием дороги зимой.

Диапазон индексов. Различные типоразмеры имеют следующие индексы скорости: T, H, V, W (до 190, 210, 240, 270 км/час), нагрузки: 75 – 109 (387 – 1030 кг).

Размерность. Шины ContiWinterContact TS 860 устанавливаются на диски диаметром 13 – 21 дюйма, шириной протектора 155 – 315 мм, высотой профиля 30 – 80%.

  1. Отличное поведение на дорогах с любым покрытием.
  2. Мягкость шин сохраняется в морозную погоду.
  3. Хорошая износостойкость.
  4. Прекрасная управляемость.
  5. Уверенное торможение.

Читайте также: Шина медицинская в аптечку

Continental ContiVikingContact 7

Шипы для шин continental

Описание шины. В составе резиновой смеси модели присутствует рапсовое масло, придающее большую прочность изделию.

Оно также вместе с силикой делает компаунд мягким, остающимся эластичным при низких температурах за бортом.

Ромбовидные шашки центрального блока протектора помогают автомобилю сохранить курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.

Волнообразная форма ламелей, покрывающих зоны контактов, их кромки усиливают качество сцепления с дорожным полотном.

На дне канавок для удаления воды находятся перемычки, соединяющие протекторные шашки между собой.

Такая конструкция делает управление более эффективным, предсказуемым.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 72 – 116 (355 – 1250 кг на одну шину).

Размерность. Покрышки подходят для легковых машин, кроссоверов с диаметром дисков 14 – 21 дюйма и шириной протектора 125 – 195 мм.

Высота боковины у разных типоразмеров: 16 до 70% от ширины.

  1. Комфортное управление.
  2. Минимальный шум при движении.
  3. Хорошая проходимость.
  4. Остаётся мягкой при температуре -40°C.
  5. Отлично тормозит на асфальте, снегу, чуть похуже – на льду.

Continental ContiWinterContact TS 860S

Шипы для шин continental

Описание шины. При производстве этой модели фрикционных шин используется фирменная технология Континенталь Run Flat, на что указывает литера S в маркировке резины.

При проколе и последующем сбросе давления в шине отверстие заполняется наполнителем, выполненным на каучуковой основе.

Применение такой технологии даёт возможность водителю добраться до ближайшего шиномонтажного сервиса, двигаясь с небольшой скоростью.

В модели также использована технология Cool Chili, улучшающая эксплуатационные характеристики резины.

Повышенное содержание силикатных компонентов усиливает сцепные свойства компаунда, способствует улучшению динамики автомобиля.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели меняется в зависимости от диаметра шины: H, V, W, Y (210, 240, 270, 300 км/час).

Индекс нагрузки равен: 89 – 116 (580 – 1250 кг).

Размерность. Компания выпускает широкий ассортимент типоразмеров ContiWinterContact TS 860S: 16 – 22 дюйма.

Ширина профиля может изменяться от 175 до 315 мм, высота: от 30 до 60%.

  1. Хорошее сцепление с дорогой, в том числе и на поворотах.
  2. Отлично отводят снежную кашу, воду.
  3. Понятное управление авто.
  4. Уверенное торможение в любых условиях.

Владельцы единодушно рекомендуют к покупке шины этой модели.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Шипы для шин continental

Описание шины. Эта модель фрикционных покрышек для автомобилей повышенной проходимости разработана для эксплуатации в странах с непростыми климатическими условиями: Скандинавии, России.

Протектор получил асимметричный направленный рисунок, позволяющий резине проявлять отличные сцепные показатели при различных погодных условиях.

Плечевые зоны, оснащены широкими контактными пятнами с канавками, заходящими на боковые стороны.

Это обеспечивает хорошую проходимость внедорожнику на снежном покрытии, в условиях бездорожья.

Распределение нагрузки по всей ширине контактной площади делает износ компаунда равномерным, увеличивает срок эксплуатации резины.

Резиновая смесь выполнена по технологии Nordic Soft, позволяющей сохранять рабочие качества шин при крайне низких температурах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 96 – 116 (710 – 1250 кг).

Размерность. Резина подходит для дисков 16 – 21 дюйма с шириной профиля 215 – 275 мм, высотой 40 – 75%.

  1. Тихая резина.
  2. Уверенное торможение.
  3. Прочные боковые части.
  4. Хорошая управляемость в любых условиях.
  5. Отличное сохраняет курсовую устойчивость.

Continental ContiWinterContact TS 810 Sport

Шипы для шин continental

Описание шины. Такие покрышки устанавливаются на спорткары, легковые авто, способные показывать отличные динамические характеристики.

Помимо хорошего сцепления с дорожным полотном в зимних условиях, шины имеют прекрасные разгонно-тормозные показатели.

Центральный блок протектора с симметричным направленным рисунком отвечает за надёжную курсовую устойчивость.

Контактные шашки имеют два вида ламелей.

Прорези ребра жёсткости улучшают сцепление с трассой любого типа.

Ламели, расположенные плечевых зонах обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.

Наличие широких и глубоких каналов водоотвода дают возможность водителю избежать эффекта аквапланирования.

Уникальная технология производства компаунда с полимерными добавками обуславливают отличные динамические качества резины, надёжное торможение.

Диапазон индексов. Шины имеют индекс скорости T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки равен: 82 – 107 (475 – 975 кг).

Размерность. Покрышки размещаются на дисках диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 295 мм, высотой профиля 30 – 65%.

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя

Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.

Читайте также: Срок изготовления шин при покупке

Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17. Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.

Финская пресса в лице изданий Kauppalehti и MTV Uutiset поддержала коллег, а испытатели ещё одного шведского профильного журнала Teknikens Värld, проводя сравнительные тесты шин, стали непосредственными очевидцами проблемы. Они поделились информацией о своём опыте эксплуатации этой новинки.

Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами

Обката зимних шин Continental IceContact 3 для сравнительных испытаний 2019 года прошла нормально и во время тестирования к покрышкам не было никаких претензий – все шипы остались на месте. Модель одержала победу в тесте, который был опубликован осенью 2019 года. Свои сюрпризы модель преподнесла позже.

Спустя несколько месяцев, на этапе подготовки уже к тесту 2020 года, в котором планировалось сравнить характеристики новых и изношенных шин, на покрышках Continental IceContact 3 размера 225/50 R17 испытатели проехали более 1800 шведских миль (около 18 тыс. км). Сама обкатка так же прошла нормально, но после осмотра была замечена явная неспособность шин удерживать шипы, что, собственно, и стало ещё одним подтверждением реакции рынка на модель.

Шипы для шин continental

Фото выпавшего шипа / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Чтобы не быть голословными, тестеры Teknikens Värld опубликовали снимки протектора IceContact 3, в котором отсутствуют обрезиненные шипы. А те шипы, которым всё же удалось удержаться в «гнезде», сидели очень свободно и были наклонены в различных направлениях. На фото шипа, выполненного по технологии ContiFlexStud, видны деформация и разрушение резинового корпуса.

Шипы для шин continental

Выпавшие и повреждённые шипы / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Стоит отметить, что обкатка шиповок Continental для сравнительного теста зимних шин 2020 года проводилась в шведском Нючёпинге, когда снега на дорогах ещё не было, что означает, что нагрузка на шипованные шины была высокой. Но «голые» дороги в сочетании с морозом – нередкое явление зимой и шипованные шины должны быть готовы к таким условиям эксплуатации.

Шипы для шин continental

Фото протектора / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

На данный момент использование технологии ContiFlexStud в производстве временно приостановлено, а шины, в которых она применялась, теперь будут выпускаться с шипами с алюминиевым корпусом. К началу зимних испытаний шин 2020 года испытатели Teknikens Värld не получили новую модификацию Continental IceContact 3, поэтому вряд ли мы увидим результаты модели с алюминиевыми шипами в новом тесте издания.

Комментарии производителя

Менеджер Continental по развитию бизнеса в Северной Европе Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren), сообщил, что не все шведские клиенты столкнулись с потерей обрезиненных шипов, многих автомобилистов данная проблема обошла стороной. Тем не менее, производство шин с шипами ContiFlex приостановлено и компания продолжит разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты.

Несмотря на освещение этой ситуации в прессе Северной Европы, компания-производитель ещё не опубликовала заявления об этой ситуации, поэтому Shina Guide связалась с региональными представительствами Continental в России и Украине.

Первым мы получили ответ от маркетинг-менеджера регионального подразделения Continental в Восточной Европе (балтийские страны, Беларусь, Молдова и Украина). Представитель компании сообщил, что не владеет информацией о ситуации, сложившейся вокруг ContiFlexStud. Более того, компания «практически не продвигает шины Continental IceContact 3 в Украине и на других рынках Восточной Европы».

Ответ «Continental Tires RUS», подразделения Continental в России, где производитель имеет производственную площадку, был более содержательным: о проблеме знают и объясняют выпадение шипов необычно тёплой погодой, а также отсутствием типично зимних условий во многих регионах (в частности скандинавских странах – Швеции, Финляндии, Норвегии).

«В России так же наблюдалась необычно тёплая зима в европейской части, в то время как в регионах, расположенных за Уралом, зимние условия не сильно отличались от обычных. В настоящий момент мы проверяем состояние шин Continental IceContact 3 с шипами ContiFlexStud после зимней эксплуатации в разных регионах страны. На основе этой проверки мы будем принимать дальнейшие решения».

В компании отмечают, что количество полученных в России рекламаций «находится в рамках стандартных параметров по рекламациям для шипованных шин». Развёрнутый ответ свидетельствует о том, что региональное подразделение более чем осведомлено об этой ситуации:

Во время зимнего сезона 2019/2020 годов мы выпустили линейку Continental IceContact™ 3 в размерности до 16 дюймов включительно с технологией TwinStud на основе алюминиевого шипа, и в размерности от 17 дюймов с новейшей технологией ContiFlexStud на основе обрезиненного шипа. К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию.

Удержание шипа от выпадения является ключевой характеристикой для сохранения потребительских свойств шины во время срока службы, и у нас в этом отношении очень высокие ожидания касательно низкого уровня потери шипов у наших шин. […]

Читайте также: Что такое диагональные шины отличия

К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию. Важно отметить, что мы также наблюдали многочисленные случаи использования шин ContiFlexStud в обычных для севера дорожных условиях, где эти шины проявили себя великолепно: потеря шипов была незначительной или полностью отсутствовала.

Так же необходимо отметить, что потеря шипов не влияет на прочность конструкции шин. Потеря шипов является ожидаемой особенно при повышенной эксплуатации на не обледенелых дорогах и хорошо известным явлением в странах, где эксплуатация шипованных шин разрешена. Снижение количества шипов, несомненно, сказывается на максимальных характеристиках шины, однако оставшиеся шипы все ещё обеспечивают на обледенелой дороге более надёжные характеристики, нежели нешипованная шина.

Затронутые размеры

Все шины Continental Ice Contact 3 с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше имеют маркировку в виде небольшого логотипа ContiFlexStud на боковине. Вместе с заменой обрезиненных шипов на алюминиевые эта маркировка перестанет наносится. В качестве сокращённого обозначения также используется «TR» для шипов ContiFlex и «TA» для алюминиевых.

Если вы покупаете шины онлайн, то не забудьте уточнить эту информацию, чтобы не остаться на асфальте с носом без шипов, крайне необходимых для увеличения степени безопасности на скользких и опасных зимних покрытиях.

Шипы для шин continental

Маркировка на боковине / Teknikens Värld

Размеры, в которых шины Continental IceContact 3 выпускались (и всё ещё могут находится в продаже) с обрезиненными шипами:

205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21

Заключение

Профильные издания Северной Европы со ссылкой на Маттиаса Палмгрена, регионального менеджера Continental, сообщают, что в настоящее время в производстве всех типоразмеров шин Ice Contact 3 используются алюминиевые шипы. Эта информация не опубликована на сайте Continental, как нет и её подтверждения со стороны региональных представителей Continental в России и Восточной Европе.

Самой красноречивой оценкой происходящего стал тот факт, что на официальных сайтах Continental удалены практически все упоминания о технологии ContiFlexStud, начиная с описания модели, заканчивая пресс-релизами. Причём англоязычная версия сайта «подчищена» более тщательно, чем российская.

Шипы для шин continental

Одно из немногочисленных упоминаний ContiFlexStud, оставшихся на сайте / Фото: Continental

Как правило, в случае обнаружения производственных дефектов происходит отзыв всей партии бракованных товаров, в случае же с IceContact 3 речь скорее всего идёт о конструкционных недоработках.

Тем не менее, если вы столкнулись с массовой потерей шипов (вне зависимости от модели шин и производителя), вы имеете право оформить рекламацию по поводу ненадлежащего качества товара. Именно таким образом поступили некоторые покупатели шин Continental IceContact 3 как в Европе, так и в России.

В компании отмечают, что продолжат разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты и усовершенствовать технологию обрезиненных шипов ContiFlexStud.

Об отзыве победы шин IceContact 3 в тесте Vi Bilagare и соперничестве шиповок Michelin и Continental читайте в нашем предыдущем материале по теме.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать

    Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепления

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

    Continental ice contact 3 - честный отзыв

    ВСЕ ФОРМЫ ШИПОВ зимних шин – Continental, Matador, Gislaved, General TireСкачать

    ВСЕ ФОРМЫ ШИПОВ зимних шин – Continental, Matador, Gislaved, General Tire

    Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать

    Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!

    CONTINENTAL IceContact 3 | Надёжно удерживают шипы в протектореСкачать

    CONTINENTAL IceContact 3 | Надёжно удерживают шипы в протекторе

    ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТСкачать

    ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТ

    ✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!Скачать

    ✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!

    Презентация шин Continental IceContact 3 и резиновые шипы на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Презентация шин Continental IceContact 3 и резиновые шипы на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, СубаруСкачать

    Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, Субару

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Обзор шины Continental IceContact 3 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Continental IceContact 3 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

    ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023

    ✅😮Ошиповка Шин! ПОЧЕМУ ИМПОРТНЫЕ ШИНЫ? ШИПУЮТ В РОССИИ!!! Continental Michelin Bridgestone...Скачать

    ✅😮Ошиповка Шин! ПОЧЕМУ ИМПОРТНЫЕ ШИНЫ? ШИПУЮТ В РОССИИ!!! Continental Michelin Bridgestone...

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток