5 лет на сайте
пользователь #2008617
Сервис службы «СКОРОХОД» предоставляет услуги по ошиповке новой и б\у резины в Минске!
Правильно зашиповать резину, цена которой сегодня доступная для всех автолюбителей – это настоящее искусство, которое требует опытного взгляда, умения и определенных навыков. Наша компания – это проверенная временем организация, которой доверяют многие сотни автомобилистов, поэтому только у нас Вы сможете зашиповать шины быстро и качественно! Большой выбор всех типов шипов и их производителей!
Шиповка новой резины подробнее:
— Шипы Теком (РФ), Scason (Финляндия), Ugigrip (Франция) от 40 копеек за 1* шип;
— Шиповка новой (поезженой резины) резины от 50 копеек за 1* шип;
— Шиповка новой резины без дырок под шипы от 60 копеек за 1* шип;
* стандартная резина от 100 до 150 шипов на колесо.
NEW! Дошиповка б\у резины по новой технологии ТЕКОМ:
— Ремонтный шип 12-7-2ТР
— Ремонтный шип 12–8–2ТР;
— Ремонтный шип 12–9–2ТР;
— Ремонтный шип 12–10–2ТР.
Цена за 1 шип до 50 шт — 1 рубль, от 50 до 100 шт — 90 копеек, от 100 шипов — 80 копеек.
Звоните и записывайтесь по телефонам: +375 (29) 333-78-78 A1 или +375 (33) 333-78-78 МТС
— Наш адрес ул. Нововиленская 48 — в 5-ти минутах от улицы Орловскай или 7-й больницы.
— Мы на карте Минска.
— Наш сайт: http://carshelp.by/shipovka-shin-v-minske
Каждому клиенту номерная дисконтная карта со скидкой 10% от службы эвакуации «7184» СКОРОХОД!
Наши мастера – настоящие ассы своего дела
Отвечая на вопрос, где зашиповать резину, можно отметить, что у нас это сделать будет не только выгодно, но и удобно. Гибкий график работы, система бонусов и скидок, индивидуальный подход в каждом конкретном случае – все это высоко оценивается нашими клиентами. Нас ценят за исключительное мастерство, грамотный и компетентный персонал, поэтому зашиповать резину в Минске у нас будет взвешенным решением. Работники всегда готовы ответить на любой интересующий заказчика вопрос, проконсультировать по тому или иному аспекту, рассказать о сути применяемой технологии.
Используя только проверенные технологические решения, мы сможем зашиповать резину быстро и качественно, гарантируя при этом безупречное качество и надежность. Специальный ремонтный шип представляет собой уникальное устройство, выполненное из особо прочной стали с резиновым покрытием. Специальные станки позволяют выполнять весь процесс достаточно быстро, причем дошиповка выполняется прямо в старые пазы. После выполнения работы нами предоставляется гарантия на долгий срок безупречной эксплуатации. Между прочим, данная запатентованная технология является уникальной, а наша компания — единственной, которая выполняет это в Минске.
Читайте также: Шины для шевроле камаро
Нам доверяют – вот главный показатель
Подводя итоги вышеизложенмноу можно уверенно сказать о том, что шиповать резину, цена которой является вполне адекватной, действительно нужно, поскольку это позволит значительно продлить срок использования протектора, качественным образом повысить устойчивость автомобиля на скользкой и заснеженной дороге. У нас возможно зашиповать колеса только по новой технологии, поэтому в безупречности полученного результата можно не сомневаться. Ошиповка будет выполнена на самом высоком технологическом уровне.
ИП Бoрдaн Г.В.
УНП 193-405-332
Реестр бытовых услуг №000-000-084-614
Видео:Вырезание отверстий в зимней резине под шип в МинскеСкачать
Зачем вырывать шипы, если можно купить фрикционные шины?
Споры о том, какие шины лучше, шипованные или фрикционные, неизбежно вспыхивают с наступлением зимнего сезона. А вот вам еще загадка: что лучше, обычная «фрикционка» или шины, лишенные шипов? А зачем вообще вырывать шипы? О, это отдельная история! С нее и начнем.
Это письмо мы получили на прошлой неделе: «Хочу задать вопрос про шипованную резину. Имеется два новых шипованных колеса, надо докупить еще два. Но наличие шипов считаю не совсем уместным при преимущественно городской эксплуатации в наших условиях. Поэтому не могу определиться, какие колеса купить, такие же шипованные либо нешипованные. Но известно, что шипы только на одной оси — это небезопасно. Отсюда вопрос: можно ли удалить шипы из шипованных шин? Как при этом поведет себя шина, которая изначально предназначена быть с шипами?»
Начнем со вступительной части вопроса — о том, какие шины докупать. Мы согласны с тем, что для преимущественно городской эксплуатации достаточно и фрикционных, но вполне готовы разделить и мнение тех, кто полагает, что даже однажды спасшие от аварии при гололеде шипы себя оправдывают. Да и в принципе шипованные шины вполне себе уместны в наших климатических условиях, даже если вы ездите преимущественно по очищенным городским улицам.
Впрочем, дело даже в другом. Если уже есть пара шипованных покрышек, к тому же новых, то логично докупать в комплект пару аналогичных шин, в идеале той же марки и модели. А вот докупать «фрикционки», а затем вырывать шипы из новых шин — это уже какой-то нонсенс! Хотите получить на выходе четыре фрикционные шины — продайте имеющуюся пару «шиповки» и купите четыре одинаковые покрышки. Да, чуть более сложная комбинация, но хотя бы логичная и правильная с технической точки зрения!
Теперь по поводу того, можно ли удалять шипы, как после этого поведут себя шины. Расшиповать покрышки, конечно, можно, технически это не представляет сложности, резина при этом не пострадает. А вот что касается поведения шины, лишившейся шипов, то, скорее всего, на скользких покрытиях она будет работать хуже, чем чисто фрикционные модели, особенно если они «скандинавского» типа.
Читайте также: Где делают шины goodyear для россии
У «липучек» более мягкий состав резины и множество мелких ламелей в рисунке протектора, что и позволяет им обеспечивать сцепление со снегом и льдом. Шипованные шины разрабатываются с учетом того, что часть работы выполняют шипы, к тому же их необходимо надежно удерживать, дабы не растерять, поэтому блоки протектора, предназначенные для установки шипов, могут быть выполнены из более жесткого состава резиновой смеси, а также имеют меньшее число ламелей. Для работы на асфальте это даже плюс, а на льду — минус, но на нем дополнительное сцепление обеспечивают шипы, и этот момент не так важен. Убираете шипы — меняете качества шины.
— Фрикционные шины будут более эффективными, чем шины, предназначенные для ошиповки, но без шипов, — согласен с нами Алексей Заякин, руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс». — Состав резиновой смеси шипованных и фрикционных шин очень разный, он по-разному реагирует на перепады температуры. Не стоит ожидать от неошипованных шин, конструкция которых предусматривает наличие шипов противоскольжения, такого же поведения, как от фрикционных. Поэтому лучше либо докупить шипованные шины, либо сменить весь комплект целиком.
— Измеряете ли вы среднюю скорость потери шипов на своих ошипованных моделях? Понятное дело, что в случае с простыми водителями все очень условно и относительно, но есть ли какие-то рамки?
— Таких замеров нет. Но, условно говоря, если шина будет двигаться линейно с одинаковой умеренной скоростью и без остановок, то выпадения шипов может не случиться до момента износа протектора до минимальной остаточной глубины.
— Сколько должно остаться шипов в шине, чтобы протектор еще продолжал работать как минимум удовлетворительно?
— Хорошая зимняя шина, потерявшая даже все шипы, вполне может демонстрировать удовлетворительные поведенческие характеристики, однако манера вождения должна быть значительно более сдержанной, так как шина не способна демонстрировать 100 процентов своих возможностей.
«Зимняя шипованная шина разрабатывается как комплексный продукт, в котором абсолютно все элементы имеют значение. Важно помнить о своей безопасности: при удалении шипов противоскольжения зимняя шина теряет в сцеплении на льду около 30 процентов. Компания «Мишлен» настоятельно рекомендует устанавливать шины одинакового типа на обеих осях, то есть или только шипы, или только не шипы», — сообщили нам в отделе по связям с общественностью «Мишлен в России & EUO».
Читайте также: Размер шин для bmw e83
Как видите, и мы, и представители шинных компаний едины во мнении, что шипованная покрышка должна оставаться с шипами, в противном случае ее качества меняются не в лучшую сторону. Так что вывод очевиден: или докупается пара шипованных шин, или берется полный комплект фрикционных.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Более 4200 предложений о продаже зимних шин в нашей базе объявлений
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Шипы для шин в минске
Консультации, обработка заказов: будни 9.00-21.00, суббота-воскресенье 10.00-20.00
Пункт выдачи Казинца, 7: будни 10.00-18.00, суббота — по согласованию, воскресенье — выходной
Доставка: будни 12.00-20.00, суббота — по согласованию, воскресенье — выходной
Зимняя резина хороша тем, что обеспечивает безопасность управления автомобилем по заснеженным и скользким дорогам. По сравнению с летними, зимние шины более мягкие, а одного комплекта хватает на 1-2 сезона.
На современном рынке наиболее востребованы следующие виды зимних автошин:
1. Нешипованные (фрикционные). Шины среднеевропейского типа, которые должен взять на вооружение каждый городской житель (выбирать лучше с асимметрично направленным рисунком протектора). Нешипованная резина — беспроигрышный вариант для езды по расчищенным от снега и льда городским маршрутам.
2. Шипованные. Прекрасно справляются с ездой по накатанному снегу и льду и подходят для суровых погодных условий. Для их изготовления используется прочная резина, которая могла бы удерживать на себе необходимые шипы. У машин, «переобутых» в шипованную резину, улучшается управляемость, сцепление с дорогой, а тормозной путь становится короче. Единственное — такие шины быстро изнашиваются, когда вы ездите по гравийным и асфальтированным дорогам.
Если вы планируете купить зимнюю резину, в первую очередь обратите внимание на диаметр, модель, высоту и ширину профиля, тип протектора и присутствие шипов. Также, прежде чем менять зимние автошины, не лишним будет определиться, какая зима преобладает в вашей местности (со снегом или без), какой маршрут чаще всего вам выпадает (город или сельская местность).
Качественная зимняя резина и автомобильные диски самых разных (даже нестандартных) размеров и современных моделей широко представлены в нашем Интернет-магазине, где опытные специалисты помогут вам сделать правильный выбор. Плюс компания Avtoman предлагает своим покупателям широчайший спектр услуг шиномонтажа со скидкой от наших партнёров.
Нужно купить зимнюю резину в Минске быстро и недорого? Мы к вашим услугам!
Быстрый подбор по диаметру:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
ШИНЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ШИПАМИ!Скачать
Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать
Вкручиваемые противогололедные шипы http://шипы24.рфСкачать
Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать
Шипы вкручиваемые "Best Grip"Скачать
Шипы винтовые или ремонтные Выбирать вам http://шипы24.рфСкачать
Как выбрать размер ремонтного шипаСкачать
Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать
Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложномСкачать
Шипы на шины грузовиков http://шипы24.рфСкачать
Грузовые шипы противоскольженияСкачать
Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
Грузовые шипы в деле!Скачать
ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать
Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Зашиповал грязевую резину, тест на льду.Летом покажу что стало с шипами.Скачать