Шипы для шины данлоп

«Результаты работы превзошли наши ожидания!» — этими словами управляющий директор Sumitimo Rubber Industries, Минору Ниши начал презентацию шипованных новинок Dunlop. Заинтриговал Ниши-сан.

Шипы для шины данлоп

Перемычки между плечевой и центральной зонами протектора обеспечивают жесткость

Если судить по индексам, то SP Winter Ice02 (шина для легковых автомобилей) и Grandtrek Ice02 (шина для внедорожников) являются модификацией предыдущей модели — SP Winter Ice01, дебютировавшей на рынке еще в 2008 году и имевшей неплохие показатели по продажам. «Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 продемонстрируют высокое качество, комфорт и доступность цены, — продолжил Минору Ниши. — Но при этом обе модели являются абсолютно новыми продуктами». И в этом Минору не погрешил против истины. Нужно добавить, что SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 — братья-близнецы и по дизайну, и по физическим параметрам, и по составу резиновой смеси. Отличия есть только в линейках типоразмеров. А теперь более подробно о самих шинах. Внешне, по дизайну протектора, новинка разительно отличается от предшественницы. Причем дизайн действительно весьма оригинальный: направленный протектор весь изрезан острыми блоками разной величины. Но в этом кажущемся хаосе все «разложено по полкам». Центральное ребро создает ряд не связанных между собой треугольных блоков. Такая конструкция призвана обеспечить курсовую устойчивость шины при прямолинейном движении. А вот шашки периферийной зоны центрального ребра в большей степени ориентированы на обеспечение стабильности шины при маневрировании — шина не должна «плыть» из-за смещения шашек протектора, поскольку блоки этой части центрального ребра соединены перемычками с шашками плечевой зоны. И эта схема работает: при перестановках и на снежном покрытии, и на запорошенной снегом ледяной поверхности поведение SP Winter Ice02 понятно и предсказуемо, без сюрпризов. Но основная часть презентации шин проходила непосредственно на озере Байкал, в условиях снежно-ледового покрытия и почти идеальной зимы. А как же наши регионы, в которых большую часть зимнего периода мы ездим по снежной слякоти? С этой напастью призваны справляться многочисленные и достаточно широкие поперечные канавки (если не сказать — каналы), обеспечивающие достаточно эффективный отвод влаги с пятна контакта. И все же зимой нас больше всего волнует уровень сцепления шин со снежно-ледовым покрытием. Если говорить о протекторе, то представители Dunlop с гордостью рассказывали об уникальных трехмерных ламелях блоков протектора, которые и способствуют тому самому сцеплению. Оригинальная форма граней достаточно длинных ламелей обеспечивает блокам протектора дополнительную жесткость, что положительно влияет и на управляемость, и на равномерный износ протектора. А разработана эта технология была… японским астрофизиком Коре Миурой, в честь которого и была названа «Миура-ори».

Шипы для шины данлоп

Видео:Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15.  Честный отзыв

Так на поверхности льда работают 16 рядов ошиповки

Шипы для шины данлоп

Шипы для шины данлоп

Новый оригинальный шип и «фирменное» отверстие для его фиксации

Сегодня споры среди автолюбителей о том, какие шины предпочтительнее, шипованные или фрикционные , ведутся уже не столь активно — многое определяется широким выбором шин и средой, в которых они используются. В то же время маркетологи Dunlop считают, что шипованные шины — продукт наиболее востребованный. А посему и еще одной, и едва ли не главной, инновацией SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 стала новая конструкция шипа. В алюминиевом корпусе с увеличенным для лучшей фиксации основанием установлен прямоугольный, с четырьмя гранями, cердечник, изготовленный из проч ного и термостойкого карбида вольфрама. Отверстия в блоках протектора максимально эффективно фиксируют строго ориентированный шип. Ошипованные SP Winter Ice02 и Grand trek Ice02 полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза, вступающему в силу в январе 2016 г. и регламентирующему количество шипов на погонный метр шины — не более 60 штук. Я поинтересовался у Минору Ниши, не было ли соблазна у разработчиков увеличить количество шипов и испытаниями доказать соответствие такой модели экологическим нормам? Ниши-сан только пожал плечами: «Для чего? Наша схема обеспечивает 16 рядов ошиповки, и мы вполне удовлетворены показателями в данной спецификации шин». На ледяной поверхности шины SP Winter Ice02 действительно хороши и при торможении, и при разгоне. Если сравнивать с предыдущей моделью, показатели торможения и разгона на льду стали выше на 13 % и 25 % соответственно. Кстати, и на снегу показатели стали лучше (7 % и 10 % соответственно). А это уже заслуга дизайна протектора вкупе с составом резиновой смеси, из которой он изготовлен. В шине, традиционно для зимних шипованных моделей, использован двухслойный протектор. Жесткая нижняя часть не только обеспечивает шине стабильность в плане управляемости, но и улучшает фиксацию шипа (для которого в протекторном слое разработано оригинальное отверстие). А верхний, более мягкий компаунд с высоким содержанием силики, способствует надежному сцеплению на снежном и ледовом покрытии. И вот тут еще одно ноу-хау — технология компании Sumitomo Rubber Industries, Ltd, названная 4D Nano Design, которая позволяет на стадии разработки моделировать варианты на молекулярном уровне. Таким образом, разработчикам удалось обеспечить оптимально прочные химические связи в материале, из которого изготовлен протекторный слой, и обеспечить тот самый компромисс между сцепными свойствами шины и управляемостью. И последнее. Что греха таить, при выборе шин мы обращаем внимание на страну-разработчика. Дескать, можно ли, скажем, в южных широтах, разработать достойную шину для русской зимы? Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02, которые разрабатывались в штаб-квартире технического департамента Sumitomo Rubber Industries, Ltd, что расположен в японском городе Кобе, прошли испытания и на северных полигонах Японии, и на полигоне в шведском Эльвсбине, и, как было сказано выше, на нашем озере Байкал. Что же касается возможности выбора, то модель SP Winter Ice02 на нашем рынке представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов и с профилями в диапазоне от 35 до 70, а модель Grandtrek Ice02 имеет в своей линейке 42 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма и с профилями от 35 до 75.

📽️ Видео

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

Dunlop SP Winter Ice 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Dunlop SP Winter Ice 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice03 (шипованные)Скачать

Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice03 (шипованные)

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезона

Зимние шины Dunlop sp winter ice 03 2020 годСкачать

Зимние шины Dunlop sp winter ice 03 2020 год

Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03 R17Скачать

Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03  R17

Обзор зимней шипованной шины Dunlop Winter Ice 03 (Grandtrek Ice 03)Скачать

Обзор зимней шипованной шины Dunlop Winter Ice 03 (Grandtrek Ice 03)

Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019Скачать

Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019

Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.Скачать

Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.

Обзор зимних шин Dunlop SP Winter Ice 03Скачать

Обзор зимних шин Dunlop SP Winter Ice 03

Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice 03 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice 03 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antaraСкачать

Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antara

Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать

Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

✅🏆ТОП 15 лучших НЕ ШИПОВАННЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН (липучка)!! ДЛЯ ПОКУПКИ В 2020ом ГОДУ!!!Скачать

✅🏆ТОП 15 лучших НЕ ШИПОВАННЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН (липучка)!! ДЛЯ ПОКУПКИ В 2020ом ГОДУ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток