Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Специальное трубчатое сверло (полое) с держателем в станок ПСШ для вырезания цилиндрических отверстий в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца 6,5 мм.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

Как выбрать размер ремонтного шипа?

Сверло для ПСШ диам. 2,8 мм

Велосипедные шипы, Легковые шипы

Специальное трубчатое сверло (полое) с держателем в станок ПСШ для вырезания цилиндрических отверстий в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца 8 мм.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Как выбрать размер ремонтного шипаСкачать

Как выбрать размер ремонтного шипа

Сверло для ПСШ диам. 3,2 мм

Велосипедные шипы, Легковые шипы

Специальное трубчатое сверло (полое) с держателем в станок ПСШ для вырезания цилиндрических отверстий в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца 9 мм.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Толкатель в сверло для ПСШ диам. 3,2 мм

Велосипедные шипы, Легковые шипы

Специальный толкатель в сверло диаметром 3,2 мм для извлечения цилиндрического остатка резины, который был высверлен специальным трубчатым сверлом в протекторе автошины, под шипы с диаметром основного фланца 9 мм.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Первые итоги сравнительного теста ремонтных шипов "Теком” и “Россвик”Скачать

Первые итоги сравнительного теста ремонтных шипов "Теком” и “Россвик”

Толкатель в сверло для ПСШ диам. 2,8 мм

Велосипедные шипы, Легковые шипы

Специальный толкатель в сверло диаметром 2,8 мм для извлечения цилиндрического остатка резины, который был высверлен специальным трубчатым сверлом в протекторе автошины, под шипы с диаметром основного фланца 8 мм.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Дошиповка зимних шин. Ремонтные шипы Замена шипов на зимней резине своими руками. Головка на 8ммСкачать

Дошиповка зимних шин. Ремонтные шипы   Замена шипов на зимней резине   своими руками. Головка на 8мм

Толкатель в сверло для ПСШ диам. 2,2 мм

Велосипедные шипы, Легковые шипы

Специальный толкатель в сверло диаметром 2,2 мм для извлечения цилиндрического остатка резины, который был высверлен специальным трубчатым сверлом в протекторе автошины, под шипы с диаметром основного фланца 6,5 мм.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Ручной инструмент для дошиповки зимних шин от ТЕКОМСкачать

Ручной инструмент для дошиповки зимних шин от ТЕКОМ

ГГШ-16

Ручной шиповальный инструмент, предназначенный для монтажа шипов противоскольжения с диаметром основного фланца 16 мм без использования сжатого воздуха. Принцип работы схожий с пневматическим пистолетом, для монтажа используется перфоратор в режиме “Отбойный молоток”. Хвостовик имеет посадочный размер SDS+.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Ремонтные шипы Теком состояние после одного сезона Результат дошиповки зимней резины своими рукамиСкачать

Ремонтные шипы Теком  состояние после одного сезона  Результат дошиповки зимней резины своими руками

ГГШ-15

Ручной шиповальный инструмент, предназначенный для монтажа шипов противоскольжения с диаметром основного фланца 15 мм без использования сжатого воздуха. Принцип работы схожий с пневматическим пистолетом, для монтажа используется перфоратор в режиме “Отбойный молоток”. Хвостовик имеет посадочный размер SDS+.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Ремонтные шипы Теком после сезона эксплуотацииСкачать

Ремонтные шипы Теком после сезона эксплуотации

ГГШ-12

Ручной шиповальный инструмент, предназначенный для монтажа шипов противоскольжения с диаметром основного фланца 11 и 12 мм без использования сжатого воздуха. Принцип работы схожий с пневматическим пистолетом, для монтажа используется перфоратор в режиме “Отбойный молоток”. Хвостовик имеет посадочный размер SDS+.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать

Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»

9–15-2SPK

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Видео:Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать

Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".

Сменное сверло TC-8

Грузовые шипы, Специализированные шипы

Специальное трубчатое сверло (сменное) для вырезания цилиндрических отверстий в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца с 8 мм.

Читайте также: Шина dunlop grandtrek pt30 225 65r17 102 h

Видео:Ремонтные шипы, выбор размера, установкаСкачать

Ремонтные шипы, выбор размера, установка

Ремонтные шипы в Санкт-Петербурге

Ремонтные шипы «Теком» для восстановления ошиповки – единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на зимних шипованных шинах.

Технология разрабатывалась с 2009 года и сегодня получила широкое распространение среди автомобилистов и шиномонтажных мастерских.

Шип «Теком» надёжно удерживается в протекторе за счет полимерного состава вокруг металлического корпуса. Диаметр фланца шипа увеличен в 1.5 раза (по сравнению с заводским), – поэтому шины можно эксплуатировать даже при самых экстремальных нагрузках, не боясь, что шипы вылетят.

Установка шипа в протектор зимней шины – это простейший технический процесс, который безопасен для шины. Важно отметить, что в отличие от кустарного способа ошиповки шин, технология компании «Теком» позволяет не нарушать целостность резины и заводской схемы ошиповки, так как устанавливается ремонтный шип в отверстие, откуда вылетел заводской шип, без дополнительного рассверливания. Достаточно только очистить посадочное место от песка, камней или обломков заводских шипов.

Эксперты компании «Ремшип» на основании многолетних испытаний пришли к выводу, что шипы «Теком» продлевают срок службы зимних шин на несколько сезонов.

Интересный факт – при испытаниях ремонтные шипы показывают результаты превосходящие результаты заводских шипов по удержанию в зимней резине.

Автовладелец уменьшает свои затраты на покупку новых зимних шин, сохраняя безопасность вождения в зимний период.

В нашем интернет-магазине вы можете оптом дёшево купить ремонтные шипы для зимней резины с доставкой по Санкт-Петербургу и РФ.

Видео:Ремонтные шипы RED LINE от "Теком". Рассказываем о новинке!Скачать

Ремонтные шипы RED LINE от "Теком". Рассказываем о новинке!

Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку – установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.

Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

Чем восстанавливают

Для этих целей существуют ремкомплекты – это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно.

Читайте также: Сколько по времени менять зимние шины

В комплект входит:

  1. Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку (не у всех производителей).
  2. Ремонтные шипы.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим.

Видео:Испытание ремонтных шипов Россвик и ТекомСкачать

Испытание ремонтных шипов Россвик и Теком

Какие типы бывают

Они бывают нескольких видов:

  1. Однофланцевый – самый простой по конструкции и самый дешевый;
  2. Двухфланцевый;
  3. Трехфланцевый.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы – она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки.

Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке.

Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку.

Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается.

Видео:Ремонтные шипы Теком обзорСкачать

Ремонтные шипы Теком обзор

Отличия по форме рабочей стороны

По этому признаку шипы бывают:

  1. С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса;
  2. В форме бриллианта (от этого их цена не возрастает).
  3. Четерехгранники. Это запатентованная технология Нокиан.
  4. Овалы – до 15 радиуса.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше.

Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия.

Видео:Сравнительный тест ремонтных шипов Теком с китайским аналогом, часть 1Скачать

Сравнительный тест ремонтных шипов Теком с китайским аналогом, часть 1

Способ монтажа в зависимости от вида

Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем.

Читайте также: 235 65 r18 китайские шины

Первый – установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром. Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется.

Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Второй – установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок. Цена установки в среднем 20 рублей за штуку.

Третий тип – вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки – острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм.

Шипы ремонтные 8 мм для зимних шин теком

Недостатки винтовых:

  1. Неправильно подобранный размер приведет к проколу шины. Это касается неправильной установки, не рассчитал глубину вкручивания – получил сквозное отверстие.
  2. Нет фланцев, которыми держаться за покрышку. Фиксация происходит только за счет резьбы винта.
  3. Эффективность ниже, чем у однофланцевых.
  4. Быстрый износ рабочей поверхности. Выше вероятность его потерять. Вылетает через несколько недель эксплуатации, особенно на голом асфальте.

Видео:Вся правда о ремонтных шипах "Теком"Скачать

Вся правда о ремонтных шипах "Теком"

В качестве заключения

Если потеряли шипы на зимней покрышке – не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую – цена работы от 20 рублей.

Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые – быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки бывших в употреблении шинСкачать

    Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки бывших в употреблении шин

    Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать

    Лайфхаки по ошиповке зимних шин

    Проверяем качество ремонтных шипов "Теком"!Скачать

    Проверяем качество ремонтных шипов "Теком"!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток