Ширина беговой дорожки шины автомобиля

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Криминалистическое исследование следов транспортных средств

Материал из CrimLib.info

Ширина беговой дорожки шины автомобиля

Видео:УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТО И ШИРИНА ШИНСкачать

УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТО И ШИРИНА ШИН

Классификация транспортных средств

Все транспортные средства можно разделить на несколько больших групп:

Преимущественно в криминалистике изучаются следы только наземного безрельсового транспорта.

Наземный безрельсовый транспорт классифицируется:

по способу передвижения

  • самоходный транспорт – это транспортные средства, которые приводятся в действие различными двигателями.

Это легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы, мопеды, тракторы, экскаваторы, средства специального назначения.

  • несамоходный транспорт – это те транспортные средства, которые приводятся в движения силой человека или животного.

Это тачки, тележки, велосипеды.

по устройству ходовой части

  • колёсные транспортные средства;
  • гусеничные транспортные средства;
  • транспортные средства на полозьях (например, сани).

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Классификация следов транспортных средств

  • отображающие внешнее строение отдельных частей, деталей транспортного средства на других объектах (например, следы ходовой части, выступающих частей);
  • отделившиеся детали и части (следы-предметы) от транспортного средства (осколки фар, ветрового стекла; отвалившийся бампер);
  • вещества, отделившиеся от транспортного средства (пятна масла, охлаждающей жидкости, частицы сыпучего груза из кузова);
  • сопутствующие (следы ног водителя).

Видео:Как увеличить дорожный просвет за счёт установки колёс иного размера.Скачать

Как увеличить дорожный просвет за счёт установки колёс иного размера.

Значение следов транспортных средств

Следы транспортных средств дают возможность:

1) определить групповую принадлежность транспортного средства, т.е. его тип и вид (например, следы оставлены грузовым или легковым автомобилем), а в ряде случаев и модель (например, легковой автомобиль ВАЗ-2109 «Жигули», грузовой автомобиль ЗИЛ-130);

2) идентифицировать по оставленным следам конкретное транспортное средство или его отдельную часть;

3) установить механизм произошедшего события (определить направление и режим движения, место, угол и линию столкновения (наезда), скорость перед торможением, другие важные обстоятельства ДТП).

Групповая идентификация является предварительным этапом индивидуальной идентификации транспортного средства по следам, а после тщательного изучения особенностей следов экспертом осуществляется индивидуальная идентификация. Групповую принадлежность автотранспортного средства можно установить путем изучения следов пневматических шин по признакам, отображенным в следах. Основой такой идентификации является изучение беговой дорожки, колеи, базы, отпечатков рисунка протектора шины.

Видео:Шинный калькулятор Онлайн для всех автомобилейСкачать

Шинный калькулятор Онлайн для всех автомобилей

Признаки следов транспортного средства

Ширина беговой дорожки шины автомобиля

Ширина беговой дорожки шины автомобиля

Групповую принадлежность автотранспортного средства можно установить путем изучения следов пневматических шин по признакам, отображенным в следах. Основой такой идентификации является изучение беговой дорожки, колеи, базы, отпечатков рисунка протектора шины.

По состоянию колес в момент следообразования различают следы качения (образуются в результате поступательно-вращательного движения колес) и скольжения (появляются при полной блокировке колеса в процессе торможения или пробуксовке).

Беговая дорожка

Следы качения шины одного колеса (обычно заднего) в криминалистике называют беговой дорожкой. Механизм образования следов беговых дорожек сходен по механизму образования со статическими следами: каждая точка шины оставляет свой отпечаток. Однако вследствие поступательного движения происходит некоторая их деформация, при которой выступающие элементы при выходе из следа сглаживают его края, что увеличивает его размеры и уменьшает следы промежутков между выступающими элементами (грунтозацепами).

Отдельно измеряется ширина беговой дорожки левых колёс и ширина беговой дорожки правых колёс.

  • рисунок протектора шины (для определения этой характеристики на экспертизу должен быть направлен след отображения не меньше определённого размера. Для легкового автомобиля – 60 см.)

В беговой дорожке отображаются следы протектора. Это та часть шины, где находится рисунок, который при вращении колес соприкасается с дорогой. По характеру отобразившегося в следе рисунка протектора и ширине беговой дорожки, руководствуясь специальными таблицами, можно определить модели шин, а также модели автомашин, мотоциклов, на которых такие шины устанавливаются.

Кроме того, установить марку автомашины возможно, если известен наружный диаметр колеса. Сделать это можно только при условии, если какая-либо особенность протектора (след вулканизации, повреждение протектора, трещина, застрявший в углублениях протектора камень и т.п.) отчетливо повторилась в отпечатке на протяжении нескольких оборотов колеса. При этом измеряют расстояние между серединами двух последовательных отображений индивидуальной особенности. Наружный диаметр шины рассчитывают по формуле

где D — наружный диаметр шины; S— длина окружной шины; π = 3,14; 1,1 — коэффициент прогиба шины.

Следы ходовой части

В зависимости от свойств следовоспринимающей поверхности следы ходовой части могут быть поверхностными и объемными. Поверхностные, в свою очередь, делятся на следы наслоения (автомобиль проехал по луже, а затем по сухому асфальту) и отслоения (след на загрязненной поверхности). Следы наслоения могут быть позитивными (оставлены окрашенными выступающими частями) и негативными (от частиц грязи, застрявших в углублениях между грунтозацепами колеса).

Объемные следы образуются в результате остаточной деформации грунта (глины, песка, рыхлой земли) и способны передавать не только объемную копию (модель) беговой части протектора, но и данные о боковых его частях.

Колея

Следы беговой дорожки, оставленные колесами, расположенными на одной оси, составляют колею. По ширине колеи можно установить тип транспортного средства (например, автомобиль — легковой или грузовой). Ширина колеи является признаком, характерным либо для определенного типа транспортного средства, либо для транспортных средств нескольких моделей, принадлежащих к одному типу. Ширина колеи измеряется от середины одной дорожки до середины другой. При наличии следов спаренных колес измеряется расстояние между просветами задних спаренных колес, расположенных на одной оси.

База автомобиля

База автомобиля (колёсная база автомобился) — это расстояние между осями передних и задних колес. Базу автомобиля замеряют по следам остановки (глубокие следы в грунте, проталины на снегу) или в том месте, где автомобиль разворачивался с применением заднего хода: между концами следов передних и задних шин при первой остановке и между концами следов задних и передних шин при второй остановке. При следах «юза» передних и задних колес до полной его остановки база автомобиля измеряется между концами следов «юза» передних и задних колес.

Читайте также: Давление в шинах suzuki xl7

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Признаки определения направления движения автомобиля

а) при езде по сыпучему грунту частицы последнего разлетаются по бокам следа в виде веера, раскрытого в сторону, противоположную направлению движения;

б) при переезде луж направленность движения определяется по следу влаги, сходящему на нет;

в) капли ГСМ, а также тормозной жидкости, воды, тосола, падающие с движущегося автомобиля, приобретают заостренную форму и обращены узким концом в сторону движения;

г) рисунок протектора типа «елочка» должен быть обращен открытой частью в сторону движения;

д) при езде по траве ее стебли будут примяты по направлению движения;

е) камень, вдавленный шинами в грунт, будет иметь зазор в лунке со стороны направления движения;

ж) след торможения вначале менее насыщен (меньше интенсивность его окраски), чем в конце торможения;

з) лежащие поперёк дороги ветки, палочки, прутики при переезде через них транспортным средством ломаются и своими концами указывают направление движения.

Следы волочения возникают в тех случаях, когда автомашина совершает наезд на человека или на какой-либо предмет и протаскивает его за собой. На дороге остаются динамические следы волочения в виде смазанных полос. Исследование этих следов позволяет судить о характере происшествия, о том, где произошел наезд и т.д

Видео:Шины! Как Выбрать!Скачать

Шины! Как Выбрать!

Фиксация и изъятие следов транспортных средств

Обнаруженные следы транспортных средств на месте происшествия должны быть подробно описаны в протоколе осмотра, в котором указываются:

  • вид следов (объемные, поверхностные, торможения, юза и т.п.) и их расположение по отношению к другим неподвижным объектам;
  • вид и особенности следовоспринимающей поверхности (например, сухое асфальтовое покрытие, глина, песок, снег и т.д.);
  • количество и взаимное расположение следов, образованных разными колесами одной автомашины, и результаты их измерений (размер колеи, базы);
  • место расположения, длина и степень выраженности следов торможения, если они обнаружены;
  • размеры следов шин (их длина, ширина отпечатков беговой дорожки, глубина объемных следов и т.д.);
  • рисунок протектора, отображенный в следах, и размеры основных его элементов;
  • наличие, расположение, форма и размеры хорошо выраженных индивидуальных особенностей шины, отображенных в следах;
  • расстояние между двумя отпечатками одной и той же особенности следа (дефекты покрышки);
  • признаки, указывающие на направление движения автомашины;
  • способы дополнительной фиксации и изъятия следов, примененные при осмотре, и перечень материалов, прилагамых к протоколу;
  • как упакованы изъятые следы.

Кроме перечисленных пунктов в протоколе могут быть указаны и другие данные, имеющие важное значение для конкретного дела.

При фотографировании следов транспортных средств производится узловая и детальная съемка. При узловой съемке следы шин фотографируются на фоне окружающей обстановки, при детальной — фотографируются отдельные фрагменты с отобразившимися в них особенностями. Около следа укладывается масштабная линейка или лента.

Обязательно должны быть сфотографированы по крайней мере три элемента следов транспортных средств:

  • колея на том участке, где она наиболее отчетливо видна;
  • рисунок протектора в том месте, на котором наиболее отчетливо заметны его индивидуальные особенности;
  • отдельные признаки, отображающие частные идентификационные особенности шин или других частей автомашины.

С объемных следов транспортных средств могут быть изготовлены слепки. Техника изготовления слепков с помощью раствора гипса та же, что и в случаях копирования следов ног. Специфика здесь состоит в том, что иногда приходится производить заливку следов, относительно больших по длине. Поэтому след шины предварительно разделяют на участки длиной 40—50 см тонкими перегородками из стекла, фанеры, картона и т.п., вдавливая их в след. Затем производится заливка гипсовым раствором. Поверхностные следы шин (следы наслоения) копируются с помощью листа резины, предварительно зачищенной наждачной бумагой, фотобумаги, липких пленок.

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Трасологическая экспертиза следов транспортных средств

Предметом трасологической экспертизы является установление обстоятельств дела, связанных с идентификацией транспортного средства, и механизма происшествия в целом.

На разрешение такой экспертизы могут быть поставлены следующие вопросы:

  • не оставлены ли следы, обнаруженные на месте происшествия, ходовыми частями данного транспортного средства;
  • к какому типу (виду) относится транспортное средство, оставившее следы на месте происшествия;
  • автомобилем какой марки оставлены следы;
  • в каком направлении двигалось транспортное средство, судя по его следам;
  • не составляли ли одно целое с транспортным средством предметы, обнаруженные на месте происшествия;
  • не образованы ли следы на транспортном средстве (одежде потерпевшего) частью другого транспортного средства.

Видео:Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать

Широкие и узкие шины |  Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиков

Вопрос 2. Следы транспортных средств

Общая характеристика и классификация следов транспортных средств.

Видеофрагмент «Следы транспортных средств». Продолжительность 9 мин. 30 сек.

Основные следообразующие объекты, признаки которых отобра­жаются в следах транспортных средств, можно условно раз­делить на две группы:

— детали ходовой части (колеса, гусеницы, полозья);

— внешние детали корпуса (облицовка, бампер, фары, крылья и др.), детали подвески, рулевого управления и трансмиссии, выступающие в просвет между корпусом и дорожным покры­тием.

Необходимо отметить, что перечисленные детали могут являть­ся не только следообразующими, но и следовоспринимающими объектами (носителями следов).

Поскольку транспортное средство непосредственно контак­тирует с окружающей средой в первую очередь своей ходовой частью — колесами, следы последних наиболее часто обнаружи­вают при осмотре мест пре­ступлений. Колесо состоит из металлического обода (диска) и пнев­матической шины. Шиной автомототранспортного средства называют комплект резины для колеса, состоящий из покрышки, камеры и ободной ленты. Имеются также бескамерные шины, где функцию каме­ры выполняет сама покрышка. Как следообразующий объект, наибольший интерес представ­ляет покрышка, ее устройство и конструктивные характеристи­ки. Покрышка — прочная, эластичная, резиновая оболочка, защищающая камеру от механических повреждений. В покрыш­ке различают протектор и боковины (или боковые поверхнос­ти). Протектор — утолщенный наружный слой покрышки. Он состо­ит из беговой дорожки и грунтозацепов. Беговая дорожка — часть протектора, соприкасающаяся с до­рогой и имеющая рельефный рисунок. Грунтозацепы — массивные выступы по краям беговой дорожки и боковин, служащие для увеличения сцепления по­крышки с дорогой и повышения проходимости в трудных дорожных условиях. Рельефный рисунок беговой дорожки протектора включает следующие элементы: узкие и широкие канавки, щелевидные прорези и надрезы, продольные ребра, изолированные выступы. Эти элементы образуют шаг рельефного рисунка. Шаг — это длина участка беговой дорожки, на котором наблюдаются все элементы, характеризующие рельефный рисунок. Шаг бывает постоянным и переменным.

Читайте также: Nexen шины 205 55 r16 с шипами

В первом случае элементы рельефного рисунка, составляю­щие шаг, одинаковы по форме и размерам на всех участках беговой дорожки, т. е. беговая дорожка состоит из определен­ного количества равных по длине участков.

Постоянный шаг рисунка имеют шины мотоциклов, мото­роллеров и всех грузовых автомобилей. Переменный шаг рисунка изготавливают на шинах для легковых автомобилей в целях уменьшения шума при высоких скоростях.

Под следами транспортных средств нужно понимать:

1. отображения внешнего строения отдельных деталей и частей транспортного средства на различных объектах в результате контакта с ними;

2. отображения внешнего строения различных объектов, образовавшиеся в ходе происшествия на самом транспортном средстве;

3. части, составлявшие с транспортным средством единое целое и отделившиеся от него при происшествии;

4. вещества, используемые при эксплуатации транспортных средств (масла, тормозная жидкость и т. д.), а также попав­шие на транспортное средство в результате происшествия (пятна крови, наслоения грунта и т. д.).

В настоящей лекциирассмотрены только следы как объект трасологической экспертизы, т. е. следы-отображения внешнего строения автомототранспортных средств.

Эти следы могут возникать при подготовке к преступлению (во время подвоза преступников и орудий преступления и т. д.), на стадии его совершения и при сокрытии следов преступления (в ходе вывоза украденных вещей).

Кроме классификации следов, уже описанной нами в начале лекции, следы транспортных средств могут быть так же классифицированы в зависимости от события, обусловившего их возникновение.

По этому основанию выделя­ют:

Следы столкновения образуются при встречном, боковом или одностороннем движении участвующих в столкновении транспортных средств либо при ударе транспортного средства о не­подвижный объект. В результате на столкнувшихся объектах появляются следы вдавливания, скольжения, наслоения или отслоения, образуемые выступающими участками транспортных средств. Следы переезда образуются в результате качения колес по лежащему предмету и проявляются в виде погнутостей, поломок или продавливания поверхности деталей транспортного средства. На них могут остаться царапины, соскобы, следы скольжения или части объектов, по которым проехало транспортное средство. Следы наезда какбы объединяют следы столкновения и неполного переезда. Если в нем участвуют транспортное средство и человек, то следы остаются на транспорте, совершившем наезд, в виде вмятин от удара о тело потерпевшего, отпечатков рук и одежды или следов скольжения тела (одежды) по по­верхности транспортного средства. Обычно такие следы рас­положены спереди – на передних крыльях, капоте, радиаторе и т. д. На теле и одежде потерпевшего образуются следы наслоения, оставленные транспортным средством,- грунт с колес, краска, а также следы в виде разрывов, разрезов или размятия участ­ков тела и одежды. Следы качения возникают при поступательно-вращательном дви­жении колеса и представляют собой развертку круга на плос­кости. Механизм их образования аналогичен механизму образования статических следов, поскольку в каждый конкретный момент отображение отдельных особенностей колеса происходит в виде статического контакта – в период кратковременного покоя объекта. Однако колеса при прокатывании по следовоспринимающей поверхности слегка проскальзывают (особенно ведущие), тем самым внося в процесс следообразования эле­менты динамики. Это выражается в том, что длина следа иногда бывает несколько короче или длиннее (при торможении) участка колеса, которым данный след образован. Следы тормоза, скольжения, юза.

Исследование обнаруженных следов транспортных средств может дать информацию о:

1. Групповой принадлежности транспортного средства:

Ширина беговой дорожки шины автомобиля

а) типе (автомобиль, трактор, мотоцикл, повозка и т. д.);

б) виде (автомобиль грузовой, мотоцикл с коляской и т. д.);

2. Взаиморасположении транспортных средств перед столкно­вением.

3. Повреждениях, причиненных транспортному средству в ре­зультате происшествия (разбита фара, деформирован бампер и т. д.).

4. Веществах, попавших на транспортное средство (пятна крови, краска, частицы грунта).

5. Направлении движения транспортного средства.

ГРУППОВЫЕ ПРИЗНАКИ СЛЕДОВ ТРАНСПОРТА Для решения вопроса о групповой принадлежности транспорт­ного средства по следам колес необходимо установить модель шины, количество колес, их колею и базу. Модель шины.С целью ее определения нужно изучить строение отобразившегося в следе рисунка протектора, изме­рить ширину и шаг беговой дорожки шины и ее наружный диа­метр. Ширину беговой дорожки измеряют в следе. Для этого отыскивают такой участок следа, в котором она отобразилась полностью. Ширина беговой дорожки шин легковых автомобилей и легковых грузовиков колеблется от 92 до 160мм, грузовых автомобилей и автобусов — от 140 до 590мм. Для определения наружного диаметра в следе шины отыскивают два оставленных один за другим отпечатка какой-либо одной особенности (разрыв, заплата и т. д.). Расстояние между этими отпечатками будет равно окружности колеса с шиной. Разделив длину окружности колеса на 3,14, получим наружный диаметр шины. Полученные данные сопоставляют с данными, содержащимися в альбомах, каталогах или справочниках, на основании чего устанавливают модель (модели) шин образовавших след. Количество колес транспортного средства определяется по числу оставленных им следов. Различают двух- и трехосные автомобили. При этом колеса могут быть одинарными и сдвоенными. Следы передних колес движущегося вперед по прямой авто­мобиля в большинстве случаев уничтожаются задними колеса­ми, поэтому о количестве колес можно сделать вывод только по следам, образовавшимся на стоянке (в виде углублений в грунте) или повороте транспортного средства. При повороте, если его радиус был небольшим (т. е. при круговом повороте), на дороге отображаются следы всех колес автомобиля. Располагаются они следующим образом: при правом повороте, первый — след левого переднего, второй слева — левого заднего, третий слева — переднего правого и четвертый—заднего правого колеса. При левом повороте последовательность следов будет обратной. Исклю­чение составляют трехосные автомобили, так как при движе­нии по кривой следы второй (задней) пары колес почти пол­ностью уничтожаются протекторами колес третьей оси. Колея – это расстояние между средними линиями беговых дорожек одинарных колес или средними линиями промежут­ков двух спаренных колес, расположенных на одной оси. Ширина колеи является признаком, характерным либо для определенной марки автомобиля, либо для автомобилей нес­кольких марок, принадлежащих к одному виду. Как правило, производят измерение колеи задних колес, поскольку в большинстве случаев их следы отображаются наиболее полно и четко. Кроме того, ширина колеи задних колес постоянна, тогда как у передних колес она может из­мениться (например, после ремонта). Также необходимо иметь в виду, что ширина колеи, определяемая по следам колес, иногда по тем или иным причинам не соответствует стандарт­ной, т. е. больше на несколько сантиметров. Ширина колеи одинарных колес равна расстоянию между центрами правого и левого следов. Если следы колес отображены неполно или нечетко, из­мерение можно проводить не между их центрами, а между аналогичными элементами рисунка протекторов шин на правом и левом колесах, при условии, что на обоих колесах стоят ши­ны одной и той же модели. Ширину колеи сдвоенных колес измеряют между линиями, проходящими по центру каждой пары (левой и правой) сле­дов. При неполном или нечетком отображении ширина колеи сдвоенных колес может быть измерена между центрами ле­вого внутреннего и правого наружного следов и т. д. либо между аналогичными элементами рисунка левого внутреннего и правого наружного следов, и наоборот. Результаты полученных замеров сопоставляют со специаль­ными таблицами габаритных размеров ширины колеи передних и задних колес. База автомобиля — это расстояние между его передней и задней осями. У трехосных автомобилей базой является расстояние между передней осью и геометрической осью — условной линией, расположенной между двумя задними осями. У таких автомобилей устанавливают кроме того, базу тележки — расстояние между задними осями. База может быть определена по следам колес, образован­ным во время стоянки, при пробуксовке или развороте с при­менением заднего хода.

Читайте также: Направление вращения шины матадор

Во время стоянки на поверхности грунта (асфальта, снега), с которой соприкасаются шины, иногда образуются более вдавленные участки, проталины, остаются осыпавшиеся с шин частицы земли. Между следами колес могут быть обнаружены пятна смазки из кратера заднего или переднего моста ав­томобиля. При этом важно точно определить линии, которые соответствуют положению осей во время стоянки (для удобст­ва их прочерчивают на грунте). Затем производят измерения.

При развороте с применением заднего хода автомобиль останавливается как минимум дважды, в результате чего обра­зуются границы (окончания и начала) следов передних и зад­них колес. Соединив эти границы, получим линии, соответствую­щие осям автомобиля. Результаты замеров сопоставляют с соот­ветствующими справочными данными.

Для установления конкретного транспортного средства по следам шин в последних необходимо отыскать индивидуальные признаки. Такими признаками могут быть:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ СЛЕДОВ ТРАНСПОРТА — неравномерный износ протектора шины; — наличие, форма, размеры и месторасполо­жение заплат; — части другого рисунка протектора, использованно­го при ремонте шины; — трещины, разрывы, — выкрошенности резины, — признаки средств против скольжения — форма, размеры траков или звеньев и особенности их рельефа.

При осмотре следов вмятин, изломов, царапин, оставленных неподвижных предметах (деревьях, столбах, стенах домов т. д.), устанавливают их форму, размер, расположение окраску. Полученные сведения позволяют судить о характере происшествия, а в некоторых случаях — идентифицировать транспортное средство.

По следам, оставшимся на месте происшествия, можно судить о повреждениях, влияющих на способность передвижения транспортного средства.

На самом транспортном средстве обнаруживают различные следы. К числу наиболее характерных из них относят дефор­мацию деталей в виде вмятин и разрывов металла.

Так, при наездах на пешеходов часто образуются вмятины овальной формы на крыльях, облицовке радиатора, капоте, кры­ше кузова и дверцах.

Для столкновенийи опрокидываний характерны вмятинынеправильной формы сповреждением краски, разрывами металла, а также отделением деталей илиих частей.

В ряде случаев на поверхностях выступающих частей автомоби­ля образуются следы от ткани одежды потерпевшего. Они обычно остаются на переднем бампере, капоте, крыльях, лобовом стекле, передних стойках.

На деталях автомашины обнаруживают также следы крас­ки, крови, частицы мозгового вещества, волосы, обрывки или подокна одежды потерпевшего и другие следы, которые могут иметь силу вещественных доказательств.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    ВЫБРАТЬ БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ ЗА 5 МИНУТ #бег #фитнесСкачать

    ВЫБРАТЬ БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ ЗА 5 МИНУТ                                        #бег #фитнес

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Об этом никто не знает! Как узнать высоту шины автомобиля!Скачать

    Об этом никто не знает! Как узнать высоту шины автомобиля!

    Клиренс, профиль шины, высота профиля. Что такое профиль шины и клиренс? Как измерять высоту профиляСкачать

    Клиренс, профиль шины, высота профиля. Что такое профиль шины и клиренс? Как измерять высоту профиля

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

    Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.Скачать

    Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.

    Беговая дорожка для дома, топ 5 ошибок при выборе!Скачать

    Беговая дорожка для дома, топ 5 ошибок при выборе!

    Ширина шин и рысканье автомобиляСкачать

    Ширина шин и рысканье автомобиля

    Вот Что Будет с Вашим Телом от Ходьбы на Беговой Дорожке Каждый ДеньСкачать

    Вот Что Будет с Вашим Телом от Ходьбы на Беговой Дорожке Каждый День

    ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?Скачать

    ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток