Ширина шины мотоцикла урал

Составными частями колеса являются шина (с ободной лентой и камерой), обод, спицы и ступицы. Для колёс мотоцикла “Урал” используются шины размером 3,74 X 192” (95 X 484 мм). Параметр 3,74 обозначает ширину покрышки, параметр 19 дюймов обозначает посадочный диаметр обода. Для мотоциклов используется стальной катаный из ленты, а потом сваренный обод. Для установления ниппелей и спиц в нём выполнены специальные лунки.

Спицы нужно для того, чтобы передавать радиальную нагрузку, вращающий и тормозящий моменты. Для этого расположение спиц тангенциально, под углом к радиусу.

Ступица мотоцикла является сборной стальной. Состоит из собственно ступицы и штампованного тормозного барабана, приклепанного к ней.

Тормозной барабан протачивают в целях обеспечения необходимого размера и уменьшения радиального биения. С левой стороны ступица уплотняется сальником, который установлен в гайке. Это делается для того, чтобы предотвратить вытекание смазки, а также попадание влаги и пыли внутрь ступицы. Так как правая сторона ступицы меньше подвержена загрязнению (она обращена к главной передаче или тормозному барабану), то сальник не устанавливается.

Колесо осуществляет вращение на двух конических радиально-упорных подшипниках, которые рекомендуется смазывать “ЛИТОЛом-24”. Такие подшипники требуют тщательной регулировки. Их преимущество в том, что они обладают большей несущей способностью.

Перед началом эксплуатации мотоцикла рекомендуется определить состояние колёс. Колесо осматривается на предмет наличия трещин и вмятин на ободе. Также определяется, изношена ли внутренняя поверхность тормозного барабана, проверяется также состояние подшипников, которые находятся в ступице колеса, наличие спиц в колесе, радиальное и осевое биение обода и шины и равномерность натяжения спиц.

Видео:Резина на мотоцикл Урал кроссоваяСкачать

Резина на мотоцикл Урал кроссовая

Мотошины для мотоцикла Урал M 66 1975

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Урал M 66 1975. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Урал M 66 1975 подходят модели шин:

Технические характеристики мотоцикла:

Число цилиндров2
Число тактов4
Число передач4
Тип приводаКардан
Система распределенияOHV
Система охлажденияВоздушная
Расположение цилиндровОппозитное
Размер переднего колеса3.75-19
Размер заднего колеса3.75-19
Передние тормозаБарабанные
Объем бензобака21.00 л
Объем650.00 см?
Мощность при оборотах4500 мин-1
Мощность32.00 л.с.
Максимальная скорость125.0 км/час
Компрессия7.01
Количество клапанов на цилиндр2
Задние тормозаБарабанные
Диаметр цилиндра / Ход поршня78.0 x 68.0 мм
Вес, включая жидкость215.0

Для переднего колеса размером — 3.75-19 подойдут шины:

Ширина шины мотоцикла уралМотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K
Ширина шины мотоцикла уралМотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J
Ширина шины мотоцикла уралМотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Для заднего колеса размером — 3.75-19 подойдут шины:

Ширина шины мотоцикла уралМотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K
Ширина шины мотоцикла уралМотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J
Ширина шины мотоцикла уралМотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе

Видео:Какую резину лучше ставить на УралСкачать

Какую резину лучше ставить на Урал

Ширина шины мотоцикла урал

• КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ОБОД КОЛЕСА МОТОЦИКЛА М67?

Основная трудность при установке нового обода — это правильный монтаж спиц. Работу следует производить на верстаке. Вначале надо вставить спицы в отверстия ступицы с одной стороны. Затем взять две рядом расположенные спицы и правую из них направить влево, а левую -вправо таким образом, чтобы спицы перекрещивались. После этого вставить концы спиц в первое и одиннадцатое отверстие обода (между спицами должно остаться девять свободных отверстий). Теперь в каждое четвертое отверстие обода нужно вставить остальные спицы этой стороны ступицы как показано на рис. 5.14. Между спицами одного направления должно оставаться три свободных отверстия. Вставленные спицы закрепить ниппелями, завернув их наполовину.

Для того, чтобы установить спицы с другой стороны ступицы, нужно приподнять обод и сильно нажать на ступицу, утопив ее настолько, насколько позволят спицы. Затем колесо перевернуть и вставить спицы в каждое четвертое отверстие как в предыдущем случае, ниппели подтянуть.

Ширина шины мотоцикла урал

Рис. 5.14. Сборка колеса мотоцикла «Урал»

КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ КОЛЕСА?

При замене спиц, обода или ступицы собрать колесо помогает несложное приспособление (рис. 5.15, 5.16). Колесо нужно уложить на него, предварительно слегка подсобрав. Вставить в центральное отверстие втулку 8 колеса и в нее — ось 9 заднего колеса. Установить на ось шайбу 6 и закрепить гайкой 5. Обод 2 колеса притянуть струбцинами 1 и равномерно затянуть все спицы, начиная с коротких. Точность сборки будет гарантирована, да и времени требуется немного.

Ширина шины мотоцикла урал

Рис. 5.15. Приспособление для сборки колеса. Струбцины снять
Рис. 5.16. Колесо установлено в приспособление: 1 — струбцина; 2 обод; 3 — спица; 4 — ступица; 5 -гайка; 6 — шайба; 7 — центрирующий выступ; 8 — втулка; 9 — ось; 10 — болт; 11 — гайка

Видео:Как подобрать максимально широкую резину на стандартный Днепр или Урал.Скачать

Как подобрать максимально широкую резину на стандартный Днепр или Урал.

Размер покрышки

Сегодня задался небольшим вопросом по размерам покрышек, и вот что у меня получилось:
Мотоцикл Урал Волк, передняя покрышка 90/90-18, задняя 130/90-16.
Считаем: 90 и 130 мм — ширина покрышки, 90 и 90 — высота профиля покрышки в процентах от ширины (81 и 117 мм), 18 и 16 — посадочный диаметр в дюймах (457,2 и 406,4 мм).
Суммируем и получаем:
передняя покрышка: 81 мм + 81 мм + 457,2 мм = 619,2 мм
задняя покрышка: 117 мм + 117 мм + 406,4 мм = 640,4 мм.
Таким образом получилось, что внешний диаметр задней покрышки больше, чем передней. Это на самом деле так или я где-то ошибся?

Передняя вроде как 100\90 — 18.

Визуально и субъективно — одинаковы.

Разницу в 2 см на колесах, стоящих спереди и сзади, да еще и прикрытых крыльями, вряд ли увидишь. Разница в высоте осей — 1 см.
Зачем тебе это все? Чисто эстетика, или есть тайный практический смысл?

визуально видно что заднее выше переднего,ты неошибся

umod47, только размышления об эстетике, т.к. занимаюсь пока что железом, до колес еще не скоро дойдёт. В перспективе хочу попробовать подобрать нечто вроде стандартного переднего колеса на 19″, а на зад 18″ или 16″, но при этом с равными внешними диаметрами. При этом такое-же колесо пойдет на люлю и на запаску, таким образом при необходимости можно будет запаску поставить и вперёд.

Взаимозаменяемость колес по идее обеспечивается только если у них всех одинаковые ступицы, а по-хорошему еще и одинаковый размер колес.
Если уж ты занимаешься железом, сделай лучше спереди тормозной диск (а лучше два) и поставь бескамерное колесо. Да, потеряешь в возможности поставить туда барабанную запаску, зато получишь наиболее эффективные тормоза. А бескамерка при пробое позволяет дотянуть до шиномонтажа или починить ее прямо в чистом поле жгутом.
Плюс колеса на 16 и 18 дюймов сделать одинакового диаметра можно разве что при разной ширине. Либо одно из них (угадай какое) придется делать очень низкопрофильным, что не есть гут.

Читайте также: Датчики давления в шинах в липецке

Вот поэтому сижу и считаю. Сначала расчеты, потом всё остальное.

Видео:какое колесо лучше, на 18 или 19 дюймов?Скачать

какое колесо лучше, на 18 или 19 дюймов?

Резина

Не смог разобраться на форуме – как пользоваться поиском, вынужден открыть тему. Стоит ли искать замену покрышке 3.75-19 Петрошина И-40 из числа Китайских или других производителей, если да, то каких

вариантов на самом деле не так уж и много на колясыч, т.к профиль нужен квадратный. Завод ставит DURO, так же можно поискать Hendenay — это из импортного, теперь отечественный производитель — неплохо показали себя Петрошина С-93 и Л-333.

Не смог найти на оппозите, можно поискать в гугле, подходящей резины полно.
Есть Mitas , Heidenau K37 или K34 , DURO HF308, Kenda K272 , Kenda K335, SHINKO E240 и ещё много других..
Только вот китайские копии и Л-333 от Петрошины я бы не стал ставить.

Чем Л-333 не люба?
Самая широкая из дорожных петрошин, относительно мягкая — для грунтовых покрытий вполне себе. для 2WD, в частности.

Речь идет о китайской подделке.

Хорошо, расскажу свое виденье данной покрышки.
Во первых ..
На Петрошине вероятно изменили состав резины а так же структуру каркаса дорожных шин для Урала.
В этом основное отличие продукции Петрошины от той, которую делали на Уралшине и на Омскшине.
Да, это вероятно добавило комфорта при езде, но данные шины подозрительно быстро изнашиваются.
И ладно бы это был единственный недостаток.
Мной лично было замечено, что при езде с коляской на высокой скорости по асфальту, при плавном правом повороте, мотоцикл внезапно начинает менять траекторию.
Самое неприятное то что в данной ситуации изменение траектории происходит внутрь поворота и кажется, что коляску сейчас поднимет. Такое непредсказуемое поведение пугает даже тех, кто накатал с коляской много тысяч км.
Это называется боковой увод шины.
Особенно нагляден данный эффект на медленной скорости при резком повороте направо, боковину покрышки почти полностью складывает.
Всё это из за более мягкой боковины.
На стоковых покрышках от Уралшины такого эффекта нет.
Справедливости ради скажу, что Уралшина перед самым закрытием производства мотошин делала экспортный вариант мотошины С-93 с большой и красивой надписью по боковине «Уралшина» и надписями параметров на английском. Данные покрышки имеют тот же самый эффект бокового увода. ( поставил себе на переднее колесо)

Второе..
Именно по л-333
Эта шина имеет параметр — 4.10. Данное значение позволяет одевать шины на более широкий обод , чем стандартный .
Видел много раз данные покрышки, у которых середина сточена в ноль, а побокам еще много протектора.
Мой друг когда то заморочился этим, просчитал и сделал обод именно под ширину данной покрышки. Он разрезал обод на токарном станке и вварил вставку. Точные цифры к сожалению не вспомню.
Вот тогда стал работать весь протектор. Боковые уводы тоже сошли на нет.

Да, данная шина имеет универсальный рисунок протектора. Она будет работать по раскисшей грунтовке , по мокрой траве и по укатанному снегу. А на более широких ободах и пользы от протектора будет чуточку больше. Иногда это «чуть чуть» имеет значение!

Но для асфальта ящетаю она не очень подходит.

Лучшие шины именно для мотоцикла с коляской делали на Уралшине и Омскшине. Это и мое мнение и мнение бывших испытателей завода. Шины в те времена затачивали именно под мотоцикл с коляской!

Лично мне очень нравится С-93. На приводном мотоцикле в какое — нибудь болото на них не залезешь , но по раскисшей лесной дороге проехать в кроссовках и не толкать мотоцикл — можно, проверял летом неоднократно.

p.s.
Если ездить всегда по асфальту и в сухую погоду в лес, то это DURO HF308 (ресурс) или Kenda K272 (цена)
Но самые лучшие и универсальные шины для мотоцикла с коляской это Heidenau K37

Метрические размеры Л-333 и С-93 одинаковые.
Для «высокой» резины (профиль 100 %) квадратного сечения сильная боковая деформация при поворотах — вполне естественна. Тем более — для колясыча, не могущего наклоняться внутрь поворота.
И есть у меня подозрение, что эти два изделия Петрошины отличаются лишь рисунком протектора.
Впрочем, не настаиваю.
Как и любая универсальная резина (для дорог с разными характеристиками) петрошина — это набор компромиссов.
Посему, надо просто manage expectations.

Видео:Новая резина на Днепр.Скачать

Новая резина на Днепр.

Колеса мотоцикла Урал. Урал размер колеса

Видео:Резина на мотоцикл Днепр или Урал.Скачать

Резина на мотоцикл Днепр или Урал.

Мотоцикл Урал и Днепр — Колеса мотоцикла Урал

На ИМЗ мотоцикл Урал комплектуют четырьмя одинаковыми колесами. Три из них – рабочие, одно – запасное.

Колесо состоит из шины (с камерой и ободной лентой), обода, спиц и ступицы (рис. 1). На колесах дорожных мотоциклов «Урал» используются шины модели И-40 размером 3,75 X 19» (95×484 мм), Размер 3,75» показывает ширину покрышки, размер 19» — посадочный диаметр обода. В случае необходимости можно использовать по крышки 3,25 X 19», 3,0 X 19», однако последнюю можно устанавливать только на колесо коляски мотоцикла Урал. При использовании шины 3,0 X 19» с линейным рисунком протектора на колесо коляски щиток колеса коляски меньше забивается грязью и проходимость мотоцикла по грязи улучшается. В мотоциклах применяют стальной катаный из ленты, а затем сваренный обод. В нем выполнены лунки для установки ниппелей, спиц.

Спицы изготовлены из специальной проволоки с накатанной резьбой передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий момент. Для повышения допустимого значения вращающего момента спицы расположены под углом к радиусу — тангенциально.

Ступица колеса мотоцикла Урал стальная сборная. Она состоит из собственно ступицы и приклепанного к ней штампованного тормозного барабана. После сбора ступицы тормозной барабан протачивают для обеспечения необходимого размера и для уменьшения радиального биения. Для предотвращения вытекания смазочного материала, попадания пыли и влаги внутрь ступицы с левой стороны она уплотняется сальником, установленным в гайке. Правая сторона ступицы обращена к тормозному барабану или к главной передаче, поэтому менее подвержена загрязнению, и необходимости в установке сальника нет. Колесо вращается на двух конических радиально-упорных подшипника, которые смазываются смазочным материалом ЛИТОЛ-24. Такие подшипники обладают большой несущей способностью, но требуют правильной регулировки. Если подшипники недостаточно затянуты и имеют повышенный люфт, то во время работы появляются ударные нагрузки, в результате чего быстро выкрашиваются беговые дорожки подшипников, обрываются спицы. Если подшипники «перетянуть», то за счет повышенного трения они перегреются, смазочный материал вытечет, что приведет к их быстрому выходу из строя.

Во время движения колеса вследствие деформации шины происходит трение камеры о покрышку. Для уменьшения силы трения при сборке шины внутрь покрышки засыпают тальк. Крайне нежелательно попадание внутрь покрышки посторонних предметов (например, отслоенных нитей каркаса),которые способствуют изнашиванию камеры мотоцикла Урал.

Читайте также: Где производят шины бриджстоун экопия ер 300

Видео:УРАЛ "Ржавый" - Прекрасен или Ужасен? Мотоцикл в стиле Rat Look!Скачать

УРАЛ "Ржавый" - Прекрасен или Ужасен? Мотоцикл в стиле Rat Look!

Как правильно подобрать грязевые шины

Необходимо отметить, что резина для мотобайка имеет конструктивные особенности. Шины могут быть радиальными и диагональными. У вторых волокна расположены не под прямым углом к профильному рисунку в центре. Такие шины подходят для байков, применяемых в продолжительных поездках.

У радиальных мотошин на корде маркировка «R», у диагональных — «-», а у диагональных с усиленным поясом «В». Кроме того, на корде указан размер диска. R17 сообщает о том, что это 17-дюймовая радиальная резина. Для уточнения скоростного режима применяют таблицы. В них определенный скоростной режим получает отдельную букву.

Армированные шины с камерой промаркированы «TT», а резина без камеры имеет маркировку «TL». Чтобы иметь представление о скорости, следует разобрать надпись на корде, например, 150/70 В17 69Н TL:

  • «TL» значит, что шина бескамерная. «В» — изделие диагональное с усиленным поясом.
  • 17 – размер.
  • Цифра 150 сообщает о ширине шины.
  • 70 – соотношение ширины к высоте профильного рисунка.
  • 69 – максимальная нагрузка.
  • «Н» – максимум скоростного режима, который в данной ситуации составляет 120 км/ч.

Опытный мотоциклист на таких колесах сможет проехать практически везде, по:

  • чистой дороге;
  • сырому дорожному полотну;
  • грязевой каше;
  • бездорожью.

Покрышки класса Mud Terrain (М/Т) имеют жесткий и грубый протектор. С грязевыми покрышками можно не пугаться бездорожья, и даже принимать участие в гонках. Чтобы управлять мотоциклом с грязевыми покрышками, необходим опыт. Но не следует применять их в морозы, так как резкий старт или желание выполнить маневр и быстро затормозить повлекут за собой занос.

Видео:16-е колёса на Урал или Днепр . Широкие колесаСкачать

16-е колёса на Урал или Днепр . Широкие колеса

КОЛЕСА И ШИНЫ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

КОЛЕСА И ШИНЫ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Колеса мотоциклов «Урал», «Днепр» взаимозаменяемы. На рис. 5.12 и 5 13 показаны колеса мотоциклов «Днепр» и «Урал» в разобранном виде.

Колеса ремонтируют при наличии трещин в ободе, при износе тормозного барабана и отверстия подшипника. Техническое обслуживание колес сводится к своевременному промыванию и смазке подшипников, регулировании их, контролю натяжения спиц, контролю и поддержанию давления в шинах. Спицы должны быть натянуты равномерно и достаточно туго. Степень натяжения спиц определяют по звучанию. Признаком слабого натяжения является низкий тон звучания.

Состояние подшипников в ступице колеса проверяется вращением затянутой оси и покачиванием ее в колесе. Ось должна легко вращаться без заметного люфта, щелчков и заеданий. При вращении колеса допустимы радиальное и боковое биения: для обода колеса — не более 2 мм; для шины боковое биение не более 3мм, радиальное не более 5мм.

Рис. 5.12. Колесо мотоциклов «Днепр11 с шиной: 1 — колесо в сборе, 2 — ниппель, 3 — спица; 4 -корпус колеса; 5 — шайба, 6 — втулка правая, 7 — подшипник; 8 — втулка; 9 — втулка левая, 10 — гайка, 11 — сальник б сборе; 12 — гайка; 13 — отражатель; 14 — шплинт, 15 — гайка, 16 — ось заднего колеса; 17 — ось переднего колеса; 18 -обод; 19 — шина

Рис. 5.13. Колесо мотоциклов серии «Урал»: 1 — корпус колеса со стальной ступицей и тормозным барабаном; 2 — упорная шайба; 3,4- правая и левая распорные втулки; 5 — гайка ступицы в сборе с сальником; 6 — пружина и манжета сальника; 7 — гайка; 8 — обод; 9,10- ось заднего и переднего колес; 11 — гайка оси; 12 — ниппель; 13 — спицы; 14 — колесо без шины

• КАК ОБОЗНАЧАЮТСЯ РАЗМЕРЫ ОБОДЬЕВ И ШИН?

Система обозначения размеров колес и шин в дюймах применяется и в настоящее время. Первая цифра обозначает ширину профиля шины в накачанном состоянии (для обода — ширину). Вторая цифра показывает диаметр шины в свету (посадочный диметр обода).

Размеры мотоциклетных шин приведены в таблице.

Размеры шин, ммРазмеры ободьев, дюймРазмеры ободьев, мм
64-405(2.50-16″)40-405(1,85-16″)
80-405(3,25-16″)47-405(1,85-16″)
110-432(4.00-17″)70-432(2.75-17″)
80-459(3,00-18″)47-459(1,85-18″)
90-459(3,50-18″)55-459(2,15-18″)
60-484(2,25-19″)31-484(1,25-19″)
65-484(2.50-19″)40-484(1.60-19″)
80-484(3,25-19″)47-484(1,85-19″)
95-484(3,75-19″)55-484(2,15-19″)

• КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ОБОД КОЛЕСА МОТОЦИКЛА М67?

Основная трудность при установке нового обода — это правильный монтаж спиц. Работу следует производить на верстаке. Вначале надо вставить спицы в отверстия ступицы с одной стороны. Затем взять две рядом расположенные спицы и правую из них направить влево, а левую -вправо таким образом, чтобы спицы перекрещивались. После этого вставить концы спиц в первое и одиннадцатое отверстие обода (между спицами должно остаться девять свободных отверстий). Теперь в каждое четвертое отверстие обода нужно вставить остальные спицы этой стороны ступицы как показано на рис. 5.14. Между спицами одного направления должно оставаться три свободных отверстия. Вставленные спицы закрепить ниппелями, завернув их наполовину.

Для того, чтобы установить спицы с другой стороны ступицы, нужно приподнять обод и сильно нажать на ступицу, утопив ее настолько, насколько позволят спицы. Затем колесо перевернуть и вставить спицы в каждое четвертое отверстие как в предыдущем случае, ниппели подтянуть.

Рис. 5.14. Сборка колеса мотоцикла «Урал»

КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ КОЛЕСА?

При замене спиц, обода или ступицы собрать колесо помогает несложное приспособление (рис. 5.15, 5.16). Колесо нужно уложить на него, предварительно слегка подсобрав. Вставить в центральное отверстие втулку 8 колеса и в нее — ось 9 заднего колеса. Установить на ось шайбу 6 и закрепить гайкой 5. Обод 2 колеса притянуть струбцинами 1 и равномерно затянуть все спицы, начиная с коротких. Точность сборки будет гарантирована, да и времени требуется немного.

Рис. 5.15. Приспособление для сборки колеса. Струбцины снять Рис. 5.16. Колесо установлено в приспособление: 1 — струбцина; 2 обод; 3 — спица; 4 — ступица; 5 -гайка; 6 — шайба; 7 — центрирующий выступ; 8 — втулка; 9 — ось; 10 — болт; 11 — гайка

Видео:КОГДА ДЕНЕГ НЕТ, а КАТАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ!! Самый бюджетный вариант шипованого колеса мотоцикл Урал Днепр!Скачать

КОГДА ДЕНЕГ НЕТ, а КАТАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ!! Самый бюджетный вариант шипованого колеса мотоцикл Урал Днепр!

Шины. Типы и обозначения размерности шин

Существует несколько способов обозначения типоразмера шин.

Данная размерность автошины означает, что покрышка имеет высоту 1 200 мм;

внутренний (посадочный) диаметр колеса (диска) 508 мм — «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. внутренний размер шины или наружный у диска.

Еще один способ обозначения типоразмера шины:

14.00 — это ширина шины в дюймах;

20 — это внутренний (посадочный) диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска в дюймах;

R — означает автошину с радиальным кордом (радиальная конструкция автошины).

Также размер шины может выглядеть так:

Читайте также: Шипованные шины для кроссового мотоцикла

Данная размерность автошины означает следующее: покрышка имеет высоту 1 260 мм;

высоту профиля 85% от ширины (т.е. 425х0,85=361,25 мм) — при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль»;

внутренний (посадочный) диаметр колеса (диска) 21 дюйм — «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. внутренний размер шины или наружный у диска.

изготовлена по технологии производства радиальных шин (именно так, R – это не радиус шины, а радиальная конструкция автошины).

Зависимость грузоподъемности от скорости

Скорость, км/чИзменение нагрузочной способности, %Изменение давления, %
Символ скорости
FGJKLM
Статичное состояние+150.0+150.0+150.0+150.0+150.0+150.040
2+110.0+110.0+110.0+110.0+110.0+110.040
10+180.0+180.0+180.0+180.0+180.0+180.030
15+65.0+65.0+65.0+65.0+65.0+65.025
20+50.0+50.0+50.0+50.0+50.0+50.021
25+35.0+35.0+35.0+35.0+35.0+35.017
30+25.0+25.0+25.0+25.0+25.0+25.013
35+19.0+19.0+19.0+19.0+19.0+19.011
40+15.0+15.0+15.0+15.0+15.0+15.010
45+13.0+13.0+13.0+13.0+13.0+13.09
50+12.0+12.0+12.0+12.0+12.0+12.08
55+11.0+11.0+11.0+11.0+11.0+11.07
60+10.0+10.0+10.0+10.0+10.0+10.06
65+7.5+8.5+8.5+8.5+8.5+8.54
70+5.0+7.0+7.0+7.0+7.0+7.02
75+2.5+5.5+5.5+5.5+5.5+5.51
800+4+4+4+4+40
85+2.0+3.0+3.0+3.0+3.00
900+2.0+2.0+2.0+2.00
95+1.0+1.0+1.0+1.00
10000000
1100000
120000
13000

Обращайтесь! Мы всегда рады вам помочь.

Видео:По поводу установки резины на Урал.Скачать

По поводу установки резины на Урал.

Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

Артикул: Л-96
Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

Описание

Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

Размер шины3,75-19
Модель, рисунок протектораЛ-96
Тип, исполнениекамерная шина
Индекс грузоподъемности, категория скорости
Максимальная нагрузка310 кг.
Максимальная скорость150 км/ч
Максимальная ширина шины123 мм.
Наружный диаметр690 мм.
Масса шины с камерой (не более)6,6 кг.
Масса камеры (не более)0,8 кг.
Максимально допустимое давление0,25 МПа

Сопутствующие товары

Видео:Колёса Урал ромашки на 18 и 19Скачать

Колёса Урал ромашки на 18 и 19

характеристики (размер камеры, диаметр колес), тюнинг

Велосипед Урал – один из образов СССР. На нем катались практически все дети того времени. Возможно, даже сейчас у кого-то в гараже или в деревни завалялся этот советский велосипед.

Что касается истории этого бренда, то велики Урал изготавливаются с 1965 г. Тогда Пермский завод запустил производство надежных и неприхотливых великов, которые были бы полезны не только для обычных прогулок, но и для передвижения на большие расстояния. Они практически сразу начали пользоваться популярностью. Его устройство было простое, а ремонт не занимал много времени.

Велосипед Урал был больше ориентирован на взрослое мужское население страны, но пермский завод не забывал и про другую часть населения. Кама – еще одна продукция данного предприятия. Это дамский велик, который был легче и удобнее, чем Урал. На Каме катались и подростки, которые еще не могли совладать с Уралом.

Сегодня изготовлением великов занимается , которая сотрудничает с производителями велосипедов в Индии, КНР и Тайване. Данная компания сейчас поставляет на рынок не только готовые велики, но и запчасти, и другие компоненты для велосипедов.

Характеристики

Еще перед началом производства был произведен расчет подходящей геометрии с учетом анатомических особенностей человека. Все велики Урал были большими с высотой рамы в 56 см. Диаметр колеса составлял 28 дюймов, что позволяло эксплуатировать велик в условиях ровных дорог и бездорожья. Хотя покрышки подходили больше для езды по ровным дорогам. Некоторые все же находили решение проблемы и устанавливали на заднее колесо самопальные более широкие покрышки и камеры.

На нем была установлена задняя тормозная втулка, но некоторые любители устанавливали на велики позднее и ободные тормоза.

Если говорить про комплектацию, то практически всегда она была стандартная. Но все же иногда она расширялась, и на велосипед устанавливались светоотражатели, подножки, усиленные багажники и даже аптечки.

За что полюбили

В первую очередь продукция пермского завода была удобной и неприхотливой. Каретка и втулки, самые часто ломающиеся составляющие любого велосипеда, легко ремонтировались и заменялись. Это очень ценили жители Советского Союза. Урал мог использоваться для перевозки тяжелых грузов и покатушек в соседнюю деревню. Следует отметить, что именно в сельской местности Уралы пользовались особым спросом. Размер самого велика подходил практически всем мужчинам и даже некоторым женщинам.

К сожалению, в противовес надежности шел очень большой вес велосипеда в 16 килограммов. Дело в том, что рама и прочие составляющие велика изготавливались из стали. Современный скоростной аналог может весить всего 6-7 килограммов.

Урвать новый Урал в 70-е годы считалось очень престижно. Их могли выдавать в качестве поощрения на заводах.

Уралы в руках энтузиастов сегодня

Велосипеды Урал в том виде, в котором они были почти 50 лет назад, сегодня уже не производятся. Тем не менее не все они уже сгнили или валяются на чердаке в виде хлама. Сегодня достаточно популярен тюнинг велосипеда Урал. Некоторые умудряются изменять его внешний вид до неузнаваемости, а кто-то просто восстанавливает его каноничный облик. Модернизация велика охватывает все его составляющие. Самые талантливые оборудовали их еще и мотором от мопедов и даже бензопил.

Кто-то устанавливает аналоги деталей, а кто-то усердно и кропотливо восстанавливает старые. Новые же детали для Уралов сегодня найти очень тяжело. Купить их можно в основном только с рук.

Продукция ООО УРАЛ-ТРЕЙД сегодня

На официальном сайте производителя можно найти всего 4 модели велосипеда Урал: 2 женские и 2 мужские. У них полностью идентичные характеристики за исключением одного: женский велик имеет соответствующую геометрию. Все они производятся на 28-х колесах, с корзинами на руле, а скоростные оборудованы 6-тью передачами с переключателем от Shimano.

Помимо Уралов, на заводе в Перми изготавливаются и компоненты для велосипедов других отечественных брендов, например, Stinger.

Велосипеды Урал по-настоящему легендарный велосипед в истории России и СССР. Один из немногих, который получил такую популярность среди всех жителей страны. В свое время он был чуть ли не универсальным средством передвижения: это и дорожный, и горный, и даже спортивный велосипед. Все зависело от того, в чьи руки он попадал.

Особое внимание заслуживает переделка этих байков. В умелых руках веломастеров он превращался в настоящее произведение искусства. Сейчас под брендом Урал выпускает всего 4 велосипеда, которые не пользуются и вряд ли начнут пользоваться такой популярностью, как более старинная модель.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Купил эндуро резину. Сравнение веса колёс Урала и Днепра.Скачать

    Купил эндуро резину. Сравнение веса колёс Урала и Днепра.

    Мото-покрышки Петрошина (Санкт-Петербург). Обзор моделей.Скачать

    Мото-покрышки Петрошина (Санкт-Петербург). Обзор моделей.

    Колесные диски мотоцикла. Литые или спицованные? Что лучше и почему.Скачать

    Колесные диски мотоцикла. Литые или спицованные? Что лучше и почему.

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

    Мотоцикл Урал #47. Колеса для урала.Скачать

    Мотоцикл Урал #47. Колеса для урала.

    Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

    Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

    Широкое заднее колесо на мотоцикл ДНЕПР (УРАЛ). Кастом своими руками!Скачать

    Широкое заднее колесо на мотоцикл ДНЕПР (УРАЛ). Кастом своими руками!

    На мотоцикл УРАЛ покрышки Metzeler 110/90 19.Скачать

    На мотоцикл УРАЛ покрышки Metzeler 110/90 19.

    заднее широкое колесо на Урал/Днепр - основные моменты и советы начинающимСкачать

    заднее широкое колесо на Урал/Днепр - основные моменты и советы начинающим
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток