Для идентификации автомобиля и достоверного подбора редуктор BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Читать дальше: Тест стрелок шкода октавия тур
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
- подвеска задняя от е30 ч 2 — logbook Lada 2106 люблю классику 1998 on DRIVE2
- УСТАНОВКА ЗАДНИЙ ПОДВЕСКИ ОТ BMW Е30 (ЧАСТЬ 3) ФИНАЛ — бортжурнал Лада 2101 1979 года на DRIVE2
- BMW 3 series MILKA))) › Бортжурнал › Что такое редуктор S и как их опознать
- немного из ремонта чужих машинок ч6 ( Задняя подвеска от бмв е30 в ваз 2104 . Ч1) — DRIVE2
- Лада 2107 2008, 150 л. с. — кузовной ремонт
- Выберете модификацию т/с для поиска редуктор
- 🎦 Видео
Видео:Нюансы замены редуктора BMW E30 небольшой гайд. BMW E30 Differential change guide.Скачать
подвеска задняя от е30 ч 2 — logbook Lada 2106 люблю классику 1998 on DRIVE2
всем доброго времени суток много писать не буду .продолжаем эпопею установки подвески от бмв е30.после первых примерок замеров продолжаем собирать пазл .
были изготовлены вот такие не хитрые крепления под верхнее ухо амортизатора .кстати амортизаторы остаются вазовские
зачищаем место для сварки
и предворительно высверлив отверстие в арке подгоняем и завариваем его туда
вот так верхняя часть амортизатора крепится теперь
а нижнее соответственно на свое место
потом долго не думая берем верхние чашки от ваз 2110 и волшебным инструментом называемым кувалдометром выравниваем все неровности вокруг
находим центр куда приходит пружина и вставляем ее туда предворительно зачистив для сварки
конечный результат должен получится примерно вот так
потом берем кусок картона и вырезаем шаблон для усиления стаканов завареных ранее к полу
и потом по шаблону из 3-5 металла вырезаем усилитель и варим его к стакану полу и арке получается очень даже крепкая конструкция
в низу к самой балке добовляем еще один усилитель сделаный и вазовской тяги
пружины я поставил тоже вазовские думаю пока временно но время покажет
Видео:редуктор бмв е30Скачать
УСТАНОВКА ЗАДНИЙ ПОДВЕСКИ ОТ BMW Е30 (ЧАСТЬ 3) ФИНАЛ — бортжурнал Лада 2101 1979 года на DRIVE2
Ну вот и всю от мучился я)))В принцапи все готово, всё поставили, установили.Рад безумно))Остались конечно мелочи, поставить редуктор и обработать те места которые зачищал.Колеса поставил от BMW когда опустил с подъемника был не много в шоке, колеса встали очень низко и зажались в арках пришлось не много приподнять методом брусков для того что выкатить из бокса.Следующим этапом буду заскатывать арки, поставлю расширение кузова и все будет нормально колеса мешать не будут.
Читайте также: Филдер замена масла в переднем редукторе
дополнительные опоры и крепления моста к кузову.
Сделаны из продольной тяги старого, штатного моста от ваз 2101
Амортизатор прикрутил на штатное место где и должен стоять.
Верхняя часть амортизатора прикрепил болтом к верхней части арки.
Вот и колесики CONTINENTAL R 14 18565
Вот о чем я и говорил, БЫЛ В ШОКЕ
Видео:Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)Скачать
BMW 3 series MILKA))) › Бортжурнал › Что такое редуктор S и как их опознать
Давненько уже интересовала тема о разновидностях редукторов: передаточные числа, длинный или короткий, с блоком или без, узкий или широкий- все эти понятия вызывали лишь кучу вопросов. Давайте же немного разберемся… Эта статья будет полезна и интересна тем, кто хочет поставить себе редуктор с блоком но не знает какой именно нужен, а так же для общего развития знать о разновидностях редукторов и как их отличить. Редуктора для Бмв серии Е (е30 е32 е34 е36) Существует три вида корпуса редуктора- 168 188 и 210 (отличаются размерами главной пары), о них и пойдет речь Главные пары и дифференциалы (не путать с редуктором в сборе) внутри одного размера взаимозаменяемые, т.е. можно в свой корпус 188-го типа поставить любую пару и любой элемент блокировки того же 188-го типа (с небольшим ограничением — до 3.07 и после — пары не взаимозаменяемы). Или, например, в редуктор м3 3.2 евро (3.23) вставить кишки от 540 е34 (это уже 210-й тип)
BMW самой блокировки размер дисков: маленькие 168-31,5sq cm 42x76mm, средние 188-43.0sq cm 48×88.25mm большие 210-58,0sq cm 58×103,75mm
Маленькие редуктора- 168 корпус (так называемый узкий) Bmw 2002, 320i, 318i e21, e30 316-320 323 до 84 09, e36 316-320 передаточное число-3,25 3,45 3,64 3,91 4,10 4,27 4,45
Средние редуктора- 188 корпус (так называемый широкий) e30 325i, 325e(327), M3,323 от 84 09, E36 323, 325, 328, M3, Z3coupe roadster, e23 (не во всех), e24(не во всех), e28(не во всех), e34 520-530,535iA от 89.09 передаточное число-2,56 2,65 2,79 2,91 2,93 3,15 3,23 3,25 3,45 3,46 3,64 3,73 3,91 3,93 4,10 4,27
Большие редуктора- 210 корпус ((так называемый широкий) E28 M5, E34 M5, 540, E36 M3 3,2l, e39 M5 V8, e32 735-750, e38 740, 750, e23 732-735, e24 m6, E46 M3 передаточное число-2,81 2,93 3,15 3,23 3,46 3,64 3,73 3,91
тип 188, «маленький» —— для 6-цилиндровых моделей (также на Е34, кроме М5 и 540; Е30 6-цил.; Е36, кроме М3 [дифференциалы от 36 имеют иную заднюю крышку и заднее крепление])
тип 210, «большой» —— для 740 и и 750 (также на Е34 М5 и 540, все модели Е38) И тот и другой типы бывают как с частичной блокировкой так и без неё. Механические части редукторов с/без частичной блокировки в пределах одного типа взаимозаменяемые. Известно также о существовании каких-то специфических «Large» редукторов для e32, Слева-направо: два дифференциала с частичной блокировкой, тип 210; дифференциал, тип 188, обычный; два дифференциала тип 188 (Е36), с частичной блокировкой:
Видео:Бонус 2 - как собрать широкий редуктор с блокировкой за дешевоСкачать
немного из ремонта чужих машинок ч6 ( Задняя подвеска от бмв е30 в ваз 2104 . Ч1) — DRIVE2
Установка задней независимой подвески от БМВ е30 в ваз 2104. Сподвигло к этой установке смерть третьего редуктора, развалившиеся тяги, неадекватные тормоза с колдуном и собачий ход на загруженной машине ( эхо тяги панары) .Удяляем полностью заднюю подвеску со всеми тягами и креплениями
Читайте также: Масло для редуктора снегохода буран
полностью комплект подвески в наличии ( сам являюсь владельцем нескольких е30)
Вырезаем полностью крепления с частью полов, попутно образовавшуюся коррозию, и усиливаем заднюю часть порогов и полов, попутно отталкиваясь от заводского крепления кузова е30.
для создания усилителей использую металл 2.2мм, и для реактивной тяги использую его же, крепление так же к низу порога, для создания посадочного места для гуммиков — использовал 3мм металл неправильной формы с приваренной к ней трубкой необходимого диаметра для его ценровки
стаканы пружин были вырезаны, солдатик удалён, короба усиленны,
крепление пружины смещено ниже и сделано из родного крепления, изначально использовались передние пружины от приоры — оказались слабыми и сильно просели, вместо них были установлены аналогичные по форме, но с более толстым витком передние от шевроле круз ( бочкообразная форма для более компактного и аккуратного исполнения )
аммортизаторы газовые двухтрубные от нивы, установлены по аналогии со свежими нивами
примерные замеры колёс 185/65r14 и 175/70r14
тормозная система с магистраль тройником и делителем тормозных усилий позаимствована так же у е30 , гтц родной ваз . Крепление редуктора к коробу, выхлоп средняя часть от шевроле ланос, задняя от хёндай акцент — выхлоп тихий . Кардан резался и варился, машина в данное время уже эксплуатируется, позже будет продолжение…
Видео:Редуктор с блокировкой БМВ Е30/Е34 [red62]Скачать
Лада 2107 2008, 150 л. с. — кузовной ремонт
Можно так же выставлять по балке подкапотного, но если менялись передние лонжероны, Вы правильно не выставите. Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек! Кретить сайлены балки на места куда они упираются в кузов я не рекомендую, место хилинькое, и усиляя его сваркой мы его только ослабим.. Нам известно, что самые «сильные» места задней части кузова это лонжероны, и крепления длинных тяг!
Берем хорошие длинные тяги моста класики, обрезаем тяги с одной стороны, вставляем их в крепление длинных тяг на кузове с одной стороны, и жестко приварили к балке с другой.
Видео:Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать
Выберете модификацию т/с для поиска редуктор
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – Ecotronic, тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Читайте также: Редуктор с двумя приводами
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 195 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989
Читать дальше: Пдд заезд во двор
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 215 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 238 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Редуктор на бмв е 30 сделай самСкачать
Замена редуктора BMW E30Скачать
МЕНЯЮ РЕДУКТОР , ПОДБИРАЕМ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ДЛЯ 220 ГЕТРАГАСкачать
Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать
Редуктор 188 тип, пара 4,27 для bmw e30 318is m42b18 (e36)Скачать
Установка редуктора BMW E30, разные передаточное число, как теперь едет машина ?Скачать
Установка редуктора на BMW e30Скачать
Привода (полуоси) от е34 в е30 Бмв .Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Блокировка или заварка редуктора Бмв е30Скачать
редуктор бмв е30Скачать
Меняем 168-й (3.15) редуктор на вечный 188-й (3.15) на БМВ F30 320i бензинСкачать
Как снять балку и редуктор на BMW E30Скачать
Заварка РЕДУКТОРА BMW E30 c ОГоНЬкОМ!!! 100блок!!!Скачать