Шкала атмосфер в компрессоре

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

Содержание
  1. В чем ошибка?
  2. Больше давление, меньше неточность
  3. Как правильно накачивать
  4. Клапан Шрадера
  5. Компрессор для подкачки шин какой лучше выбрать
  6. Оглавление:
  7. Критерии выбора компрессора
  8. Какой компрессор для подкачки эффективнее
  9. Шкала компрессора
  10. Цена на компрессоры
  11. По красной или черной шкале мерить давление в шинах
  12. Какое давление в шинах должно быть
  13. Какое давление должно быть в колесах автомобиля, как его измерить и чем
  14. Какое давление в шинах должно быть
  15. Данные по выбору резины на автомобили Лифан
  16. Усредненные значения
  17. Последствия перекачки автомобильных шин
  18. Усредненные значения
  19. Пониженные показатели давления в шинах
  20. Последствия перекачки автомобильных шин
  21. Негативная сторона перекачки автомобильных шин
  22. Процесс измерения давления в шинах
  23. Влияние температуры воздуха на давление в шинах
  24. Сезонное давление в шинах автомобиля
  25. Измеряем давление в шинах
  26. В чем измеряют давление в шинах – атмосферы, бары и паскали
  27. Зачем проверять давление в шинах

Видео:Манометр. Выбор шкалы измерения по значению рабочего давления.Скачать

Манометр. Выбор шкалы измерения по значению рабочего давления.

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Видео:Как откалибровать манометрСкачать

Как откалибровать манометр

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.

Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.

Видео:Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.

В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.

Видео:Гайковерт и компрессорСкачать

Гайковерт и компрессор

Клапан Шрадера

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Видео:Так умирают компрессорыСкачать

Так умирают компрессоры

Компрессор для подкачки шин какой лучше выбрать

Незаменимый помощник для автомобилистов — электрический насос для накачивания покрышек. Выбрать среди конкурентов идеальный вариант поможет наша статья.

Читайте также: Редуктор давления для компрессора аврора

Шкала атмосфер в компрессоре

Оглавление:

Видео:Как правильно обслужить компрессор?Скачать

Как правильно обслужить компрессор?

Критерии выбора компрессора

Выбирая качественный и долговечный компрессор для подкачки шин, большинство водителей стараются обращать внимание на главные критерии выбора, среди которых фигурируют:

    Давление. Этот параметр работы компрессора измеряется в атмосферах и для легковых автомобилей этот показатель обычно составляет от 3 атмосфер и выше, что вполне под силу практически любому компрессору. Если же речь идет о грузовых автомобилях или джипах, то показатель давления должен быть еще больше.

Шкала атмосфер в компрессоре

Шкала атмосфер в компрессоре

  • Производительность. Этот параметр измеряется уже в литрах в минуту, при стандартном давлении в шине – 2 атмосферы. Когда этот показатель максимально высокий, тогда колесо качается намного быстрее. Многие водители решили остановить свой выбор на компрессоре среднего класса, ведь такие устройства могут вполне справляться с подкачкой колес и иметь доступную, разумную стоимость.
  • Шкала манометра. Стоит ориентироваться на выбор манометра, который не имеет огромных величин и показателей давления. Среди наиболее популярных и востребованных – компрессоры, на манометрах которых выставлена цена деления 0,1 атмосферы. Чтобы убедиться в том, что вы выбрали достаточно эффективный прибор, после того, как вам подкачают колеса на СТО, сверьте показания вашего компрессора с реальным давлением шин.
  • Подключение. Есть разные способы подключения компрессора для работы. Это может быть прикуриватель или аккумулятор. Если первый способ является более удобным и мобильным, то второй – надежный, особенно если речь идет о мощном компрессоре. Многие прикуриватели рассчитана на маломощные нагрузки, поэтому у них могут часто сгорать предохранители.
  • Шнур. Должен быть такой длины, чтобы можно было свободно дотянуться до каждого колеса, не натягивая сантиметры. Если выбран компрессор с аккумулятором, то такая задача отпадает, хотя и зарядка тоже может быть не долговечной.
  • Аксессуары. Некоторые компрессоры оснащены небольшими встроенными фонариками, а наличие в наборе различных переходников позволяет пользоваться им как обычным пылесосом.
  • Видео:Дополнительный ресивер для компрессора по быстромуСкачать

    Дополнительный ресивер для компрессора по быстрому

    Какой компрессор для подкачки эффективнее

    Обычные компрессоры делятся на две основные категории: электрические и ножные. Говоря о первых, стоит отметить, что это более надежные и долговечные, к тому же не требующие усилий со стороны водителя.

    То, насколько эффективным будет компрессор в работе, зависит также и от особенностей его конструкции. На что именно стоит акцентировать внимание?

    • Металл цилиндра. Производители используют разные виды металлов, такие как алюминий или нержавеющая сталь, но самой эффективной зарекомендовала себя высоколегированная сталь.
    • Шатун поршня. Самый надежный вариант – это металлический вал, непрактичный – пластиковые втулки или переходники.
    • Воздушный фильтр. Если он предусмотрен производителем, то в ваших руках – эффективный и надежный прибор.

    Видео:Ремонт компрессора Remeza (Ремеза)Скачать

    Ремонт компрессора Remeza (Ремеза)

    Шкала компрессора

    Выбор компрессора стоит ориентировать на его стоимость и шкалу, показывающую давление шин. В некоторых моделях такая шкала рассчитана почти до 20 атмосфер, хотя никакому автомобилю такое давление в шинах не только не нужно, но и не реально.

    Шкала атмосфер в компрессоре

    К тому же маленькая шкала в электрических моделях – это непрактичный вариант. Стрелка такого компрессора во время работы не стоит на месте и не имеет плавного хода, поэтому на мелкой разметке шкалы трудно будет понять какое оптимальное давление шин в данный момент. Шкала с разметкой, рассчитанной на 7-10 атмосфер – это один из удобных вариантов.

    Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Цена на компрессоры

    Стоимость компрессоров также имеет большой разбег. Если за китайские модели, продавцы просят от 300 рублей, то более надежные варианты будут стоить до 1500 рублей. Выбор компрессора – это важный аспект жизни водителя. Когда колесо спустило на пустынной дороге и рядом никого нет, только практичный компрессор поможет двигаться дальше.

    Большинство водителей предпочли отдать однажды крупную сумму за покупку надежного компрессора и не знают горя, когда нужно подкачать колеса. К тому же это серьезная экономия времени. Китайский компрессор будет нагонять давление в шинах вплоть до 10 мин, а более надежный и дорогой – до 5 мин.

    Видео:Дизель-компрессор Borey 55 кВт поступили на склад!Скачать

    Дизель-компрессор Borey 55 кВт поступили на склад!

    По красной или черной шкале мерить давление в шинах

    Видео:компрессор Denzel в гаражСкачать

    компрессор Denzel в гараж

    Какое давление в шинах должно быть

    Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

    Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.

    Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.

    Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:

    1. Марка, модель автомобиля.
    2. Зимняя или летняя “резина”.
    3. Диаметр колёс.
    4. Манера и стиль вождения.
    5. Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.

    Видео:Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

    Какое давление должно быть в колесах автомобиля, как его измерить и чем

    Водитель в ответе за безопасность движения и за техническое состояние транспортного средства. На управляемость и поведение автомобиля на дорогах влияет давление в шинах. Как должны быть накачены колёса в легковом автомобиле обязан знать каждый владелец. Правильное давление зависит от большого количества факторов. Наиболее очевидные: передняя или задняя ось установки, климат и температура, состояние дорожного покрытия, загруженность автомобиля, марка транспортного средства.

    Какое давление в шинах должно быть

    Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

    Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.

    Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.

    Читайте также: Как выключить холодильник атлант 2 компрессора

    Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:

    1. Марка, модель автомобиля.
    2. Зимняя или летняя “резина”.
    3. Диаметр колёс.
    4. Манера и стиль вождения.
    5. Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.

    Данные по выбору резины на автомобили Лифан

    Усредненные значения

    Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.

    Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.

    Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.

    Последствия перекачки автомобильных шин

    Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.

    Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.

    Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Усредненные значения

    Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.

    Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.

    Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.

    Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Пониженные показатели давления в шинах

    Когда при частых проверках давления в шинах автомобиля, оно является пониженным, и это после его нормирования, то это первый признак того, что повреждён или обод, или сама шина. Если же это не было замечено водителем вовремя, то резина колеса начнёт постепенно разрушаться во время эксплуатации машины.

    На тот случай, если в покрышках давление меньше чем 1,9 бар, то на почве этого начинают возникать некоторые неприятности. Так, например это может привести к изменению угла наклона колеса автомобиля путём стирания шин и их приобретения плоской формы. Если же они набирают более высшую температуру, то это чревато их взрывом.

    Также борт шины может с легкостью повредиться из-за его отхождения от колеса. Если же давление пониженное, то происходит изгиб боков покрышки, а также увеличивается расход топлива, поскольку площадь между колесом и дорожным покрытием значительно увеличивается.

    Видео:Компрессор ECO AE-501-3⚡️🔥До 30.06 по специальной цене - 456,96 руб!🔥#компрессор #eco #гараж #автоСкачать

    Компрессор ECO AE-501-3⚡️🔥До 30.06 по специальной цене - 456,96 руб!🔥#компрессор #eco #гараж #авто

    Последствия перекачки автомобильных шин

    Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.

    Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.

    Негативная сторона перекачки автомобильных шин

    Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.

    Видео:Цена на компрессор масляный в магазине в России. Строительные материлы в Петровиче #shortsСкачать

    Цена на компрессор масляный в магазине в России. Строительные материлы в Петровиче #shorts

    Процесс измерения давления в шинах

    Для того чтобы измерять давление в шинах автомобиля всегда поможет манометр. Неразумный замысел, если на этот прибор наплевать и попробовать накачать шины «на глаз».

    Манометры бывают разные. Как стрелочные или механические, либо же электронные с цифровым дисплеем. Стрелочные, как одни из самых проверенных, являются более надёжными и точными в подаче информации о давлении в шинах автомобиля. Только здесь стоит указать, что они не любят перегрузки слишком высокого давления, и после механических сильных ударов и падений они не пригодны к эксплуатации.

    Механические манометры в виде шариковой ручки не обладают совершенной точностью, но зато они надёжны в использовании. А вот цифровые манометры на сегодняшний день постепенно убирают своих «конкурентов», то есть отодвигают на второй план другие виды.

    При измерении давления в шинах автомобиля необходимо придерживаться главного правила: измерять давление нужно утром, но только тогда, когда он простоял всю ночь в гараже «в спокойствии».

    Видео:Манометр автомобильный с Aliexpress.comСкачать

    Манометр автомобильный с Aliexpress.com

    Влияние температуры воздуха на давление в шинах

    При эксплуатации автомобиля давление не будет постоянное. Причина колебаний — изменение температуры воздуха на улице и нагрев покрышек. В жаркую погоду давление растёт, а в прохладную — падает.

    Если температура окружающего воздуха повышается до +25 градусов Цельсия, то давление в шинах возрастает на восемь десятых бар. При понижении температуры до минус 25 — давление уменьшается на эту же величину. При максимальной загрузке автомобиля давление в шинах меняется в большем диапазоне. Учитывайте это.

    При накачивании шин в тёплом помещении, когда за окном мороз, увеличьте давление на 0,2 бара. Это компенсирует разницу температур.

    Некоторые знатоки рекомендуют не докачивать шины, якобы это позволит улучшить сцепление на скользкой дороге. Это неправда! Только качество резины и рисунок протектора повышают управляемость транспортного средства.

    Видео:Компрессор Airman PDS-390 для АрендыСкачать

    Компрессор Airman PDS-390 для Аренды

    Сезонное давление в шинах автомобиля

    Как правило, рекомендуется проверять давление в покрышках каждый месяц, а то и чаще. Это необходимо в первую очередь для безопасности водителя, а также для предотвращения преждевременного износа шин.

    Читайте также: Помпаж компрессора гтд это

    Понижение давления в шинах автомобиля обычно напрямую зависит от износа шин, воздушной смеси, ниппеля, или же резинового бескамерного вентиля. А также это может быть обычная небольшая «утечка» воздуха, которая выходит через микроскопические щёлочки между молекулами резины шин.

    Давление в шинах при стандартных условиях падает на 0,2 бара каждый месяц. А вот нормальным давлением в шинах для всех легковых автомобилей принято считать от 2,0 до 2,5 бар, которое зависит непосредственно от температуры воздуха.

    На практике очень часто попадаются такие автолюбители, которые считают, что необходимо придерживаться единого правила, а именно, — давление в покрышках передних колёс должно быть 2,2 атмосфер, а в передних, — 2,0. А когда автомобиль загруженный, то его давление в шинах задней части доходит до 2,4 атмосфер.

    Для нормальной и безопасной езды «за рулём» в обязательном порядке стоит придерживаться всех указанных производителем норм. Следует учитывать тот факт, что во время изменения температурных показателей на 10 градусов, давление в шинах меняется на 0,1 бар.

    Согласно теории физики, воздух – это газ, который расширяется во время его нагревания, или наоборот. Во время лютых морозов и холодов, к цифре изготовителя автомобиля стоит прибавлять всегда 0,2 бара.

    Также многие автолюбители утверждают, что на время гололеда, давление в шинах нужно понижать. Именно тогда повысятся цепные свойства автомобильных шин. Это, конечно же, ложь. А на тот случай, если это жаркий летний сезон, то давление в шинах автомобиля в обязательном порядке нужно проверять каждые 300-400 км поездки. Поскольку температура в них значительно повышается из-за окружающей температуры.

    Загруженность автомобиля, дорожное покрытие и его скорость имеют не малое влияние на показатели изменения давления в шинах. Во избежание быстрого выхода воздуха из шин рекомендуется закачивать их азотом. Это позволит избежать сильных колебаний температуры, а также давление задержится дольше.

    Поскольку в автомобиле ещё есть «пятое колесо», то есть запасное, то и его тоже необходимо контролировать на наличие нормальных показателей давления в шинах. Да и вообще, кто сказал, что простого постукивания ногой по шинам автомобиля, это уже и есть осуществлённая проверка давления? Не стоит забывать о своей безопасности, игнорируя все нормы.

    Видео:Автомобильный компрессор COIDO 2108Скачать

    Автомобильный компрессор COIDO 2108

    Измеряем давление в шинах

    Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.

    Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.

    Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.

    Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.

    За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.

    Видео:КИП и А. Шуточки давления. MPa, PSI и прочие BarСкачать

    КИП и А. Шуточки давления. MPa, PSI и прочие Bar

    В чем измеряют давление в шинах – атмосферы, бары и паскали

    Основные единицы измерения давления в шинах – атмосферы, по крайней мере, так их привыкли называть сами водители и механики. 1 атмосфера приблизительно равняется 1 бару и 10 000 Паскаль. Но было бы слишком просто, если бы паскали, бары и атмосфера были единственными, в чем измеряется давление в шинах. Сегодня все чаще на сервисных точках можно встретить манометры со шкалой PSI – это заграничная шкала давления, которая расшифровывается, как фунты на квадратный дюйм.

    Эти загадочные PSI как раз и отличаются от наших атмосфер, например, 2.0 PSI (или 20 на некоторых шкалах) в пересчете на атмосферы или бары дадут всего 1,4. Получается, что один PSI равен 0,7 бар. Так что если вы качаете колеса на 2,2 атмосферы, то вам нужно 2,2 поделить на 0,7, и вы получите нужное количество PSI, а именно 3.2.

    Допустимое значение давления колеблется от 1,5 до 3 атмосфер. В каждой паре колес оно должно быть одинаковым, но допустима разница между давлением в передних и задних парах. Обычно водители задние колеса качают немного меньше, на 0,1–0,2 бара, поскольку именно на заднюю часть выпадает больше веса, особенно если багажник загружен.

    Зачем проверять давление в шинах

    Манометр — это прибор для измерения давления в шинах и не только. И он служит не только для того, чтобы измерять шинное давление.

    Данный прибор может помочь во многих системах автомобиля. Да и в других областях он с успехом применяется, так как легко показывает давление в газах, жидкости.

    Слежение за давлением в шинах — это в первую очередь вопрос безопасности водителя и всех, кто находится в автомобиле. В большинстве случаев водители просто пренебрегают измерением давления и смотрят на состояние шин визуально.

    Но это категорически не правильно, ведь даже малейшее отклонение от нормы давления гарантирует плохое сцепление с дорогой.

    Недостаточное давление в шинах не только не безопасно, но и приносит другие неприятности. К примеру, при недостаточном давлении уходит больше топлива на движение.

    Кроме того, и шины сильнее изнашиваются и это тоже дополнительные затраты. Да и тормозной путь при плохом давлении увеличивается, а так же теряется контроль над управлением автомобиля.

    Именно поэтому подкачка шин с манометром считается обязательной процедурой.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток