Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.
- Как пользоваться автомобильным компрессором
- Правила подкачки колес
- Какое давление качать – где узнать
- Когда нужно подкачивать колеса
- Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет!
- В чем ошибка?
- Больше давление, меньше неточность
- Как правильно накачивать
- Клапан Шрадера
- Компрессор для подкачки шин какой лучше выбрать
- Оглавление:
- Критерии выбора компрессора
- Какой компрессор для подкачки эффективнее
- Шкала компрессора
- Цена на компрессоры
- 🎥 Видео
Видео:Автомобильный компрессор COIDO 2108Скачать
Как пользоваться автомобильным компрессором
Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.
А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.
Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.
Видео:Автомобильный компрессор из Китая 12v 300PSI - Car compressor from ChinaСкачать
Правила подкачки колес
Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:
- берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
- устанавливаем рядом со спущенным колесом;
- выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
- берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
- возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
- после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
- убираем компрессор в обратной последовательности.
Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.
Видео:Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три вариантаСкачать
Какое давление качать – где узнать
Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.
Видео:Обзор автомобильного компрессора Concorde CD-CC40/12V: как накачать шину компактным автокомпрессоромСкачать
Когда нужно подкачивать колеса
Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.
Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.
Читайте также: Расчет осевого компрессора методичка
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Цепи противоскольжения на колеса: виды и правила выбора
Хампы на дисках — что это. Виды хампов. Зачем нужны. Расшифровка.
Ширина колесных дисков — что это, на что влияет
Видео:Как накачать спущенное колесо автомобильным компрессором!?Скачать
Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет!
Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?
Видео:Автомобильный компрессор TORNADO обзор. Лада ВестаСкачать
В чем ошибка?
Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.
Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как объяснить этот факт?
Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра компрессора.
Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.
Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный автомобильный компрессор развивает с большим трудом.
Схема установки для проверки манометров компрессоров
1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Больше давление, меньше неточность
Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?
В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.
Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.
Читайте также: Как сбросить давление с компрессора кондиционера
Видео:Как откалибровать манометрСкачать
Как правильно накачивать
Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.
Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.
Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.
В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Клапан Шрадера
1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменяемы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.
Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мотоциклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.
Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.
- Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
Видео:Отзыв на насос (автомобильный компрессор) Tornado АС-580 35L. Блог "В гостях у Владимира"Скачать
Компрессор для подкачки шин какой лучше выбрать
Незаменимый помощник для автомобилистов — электрический насос для накачивания покрышек. Выбрать среди конкурентов идеальный вариант поможет наша статья.
Оглавление:
Видео:Быстронакидной наконечник-клапан на компрессор 👉 упрощаем накачку колёсСкачать
Критерии выбора компрессора
Выбирая качественный и долговечный компрессор для подкачки шин, большинство водителей стараются обращать внимание на главные критерии выбора, среди которых фигурируют:
- Давление. Этот параметр работы компрессора измеряется в атмосферах и для легковых автомобилей этот показатель обычно составляет от 3 атмосфер и выше, что вполне под силу практически любому компрессору. Если же речь идет о грузовых автомобилях или джипах, то показатель давления должен быть еще больше.
Читайте также: Клапан компрессора кондиционера мерседес виано 639
Видео:Манометр автомобильный с Aliexpress.comСкачать
Какой компрессор для подкачки эффективнее
Обычные компрессоры делятся на две основные категории: электрические и ножные. Говоря о первых, стоит отметить, что это более надежные и долговечные, к тому же не требующие усилий со стороны водителя.
То, насколько эффективным будет компрессор в работе, зависит также и от особенностей его конструкции. На что именно стоит акцентировать внимание?
- Металл цилиндра. Производители используют разные виды металлов, такие как алюминий или нержавеющая сталь, но самой эффективной зарекомендовала себя высоколегированная сталь.
- Шатун поршня. Самый надежный вариант – это металлический вал, непрактичный – пластиковые втулки или переходники.
- Воздушный фильтр. Если он предусмотрен производителем, то в ваших руках – эффективный и надежный прибор.
Видео:Как выбрать автомобильный компрессор для авто? Какой насос для подкачки шин выбрать? Илья УшаевСкачать
Шкала компрессора
Выбор компрессора стоит ориентировать на его стоимость и шкалу, показывающую давление шин. В некоторых моделях такая шкала рассчитана почти до 20 атмосфер, хотя никакому автомобилю такое давление в шинах не только не нужно, но и не реально.
К тому же маленькая шкала в электрических моделях – это непрактичный вариант. Стрелка такого компрессора во время работы не стоит на месте и не имеет плавного хода, поэтому на мелкой разметке шкалы трудно будет понять какое оптимальное давление шин в данный момент. Шкала с разметкой, рассчитанной на 7-10 атмосфер – это один из удобных вариантов.
Видео:Японские оригинальные автомобильные компрессорыСкачать
Цена на компрессоры
Стоимость компрессоров также имеет большой разбег. Если за китайские модели, продавцы просят от 300 рублей, то более надежные варианты будут стоить до 1500 рублей. Выбор компрессора – это важный аспект жизни водителя. Когда колесо спустило на пустынной дороге и рядом никого нет, только практичный компрессор поможет двигаться дальше.
Большинство водителей предпочли отдать однажды крупную сумму за покупку надежного компрессора и не знают горя, когда нужно подкачать колеса. К тому же это серьезная экономия времени. Китайский компрессор будет нагонять давление в шинах вплоть до 10 мин, а более надежный и дорогой – до 5 мин.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Как накачать шины компрессором и давление в шинах автомобиля. ВидеообзорСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Компрессор для накачки шин автоСкачать
Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Миниатюрный компрессор для накачки шин Concorde CD-CC25: автомобильный миникомпрессор с манометромСкачать