Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

мы не против балансиров и не против инженеров японских, но если, по вашему придумали,чтоб не лопалось колено, то почему с риском для всего мотора? Это не единичные случаи, это огромное количество где ремень попал под другой ремень и огромное количество кого пронесло.
другое дело мы стали как фанаты,одни за ремень другие против. вот например
Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2
Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2
Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2
Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

уже можно создавать секту японских инженеров, чтоб не говорили, чтобы не случилось, но это же японские инженеры.
кстати, очень у многих людей на моторах этот ремень давно снят, но вот чтото нет случаев, что начали снимать и начались лопаться колена.
А лопнуло колено у когото, сразу вопрос: А балансиры подключены? Да подключены. Странно, чего оно лопнуло?

Видео:Как снять шестерню балансировочного вала на делике на двигателе 4D56 Mitsubishi Delica Turbo DieselСкачать

Как снять шестерню балансировочного вала на делике на двигателе 4D56 Mitsubishi Delica Turbo Diesel

Решение проблемы срезания зубьев ремня балансирных валов 4D56

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Неоднократно сталкивался с жалобами владельцев Паджериков с дизелем 4D56 на проблему срезания зубьев ремня балансирных валов.
Стал разбираться, и вот что удалось выяснить.
Срезание зубьев ремня балансирных валов 4D56 происходит от того, что со временем ремень растягивается, и его натяжение надо контролировать, и при необходимости — подтягивать.
Обычно ремень растягивается при пробеге 15-30 тыс. км. после замены. И если основной ремень ГРМ на 4D56 натягивается гидронатяжителем, то ремень балансирных валов — банальной пружинкой при установке, после чего фиксируется двумя болтами, и более уже не натягивается.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Решение проблемы.
При пробеге 15-30 тыс. км. после плановой замены ГРМ необходимо проконтролировать натяжение ремня балансирных валов. Для этого надо снять верхнюю часть кожуха, закрывающего механизм ГРМ.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Натягивается ремень балансирных валов через процедуру «отпускания» натяжного ролика. Для этого в нижней части кожуха ГРМ предусмотрены два отверстия, прикрытых заглушками. Под верхним находится болт, фиксирующий ролик натяжителя балансирного ремня, под нижним отверстием — болт, вкрученый в паз регулировки.
Подготовка: пришлось снять вентилятор радиатора двигателя с термомуфтой. Там несложно, надо только открутить 4 болта. Также пришлось снять кожух радиатора. После этих процедур доступ к нижнему (неудобному) отверстию — открыт.
Для натяжения ремня необходимо снять заглушки, ослабить головкой на 12 верхний болт на 1 оборот, затем ослабить нижний болт на 1-2 оборота. Пружина, натягивающая ролик, сама выдвинет его и натянет ремень балансиров (возможно, вы даже услышите слабый щелчок). Затем необходимо затянуть болты в обратной последовательности и закрыть заглушки

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Проделал эту процедуру в сервисе при пробеге 15 тыс. км. При ослаблении нижнего болта мастер, обслуживающий автомобиль, почувствовал «движение ролика». Теперь я спокойно буду кататься до плановой замены ремня при пробеге 90 тыс. км.

Видео:Защита ГРМ от балансирного ремня на Mitsubishi Pajero Sport 2.5D, 4D56Скачать

Защита ГРМ от балансирного ремня на Mitsubishi Pajero Sport 2.5D, 4D56

Mitsubishi Pajero Sport 2014, engine Diesel 2.5 liter., 220 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 62

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Вобще всё зависит от качества ремня(последнее время они все дерьмо стали) и от стиля вождения если стиль дерзкий бездорожье повышенные обороты резкие переключения коробой то нужно менять тыс через 20 проверено. А если по стариковски ездить в аккурат можно и тысяч 80 это если сальники не бегут. А вообше ремень бв крутиться очень быстро и изнашиваеться в 2 раза быстрее 40 тыс для него предел так что лучше по чаще его менять и будет жить этот не доработанный движок.

Читайте также: Начертить главный вид вала выполнить три сечения

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Встрял на 65 тк… Ослаб балансир… Я не подтягивал

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

подтягивал на 30т., потом на 50т. и на 70т.Сейчас пробег 80т.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Из — за чего могло срезать шестерёнку балансировочного вала? пробег 200000. разбило посадочное место шестерёнки и она вращалась на валу не вращая его.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Поправлю немного по процедуре подтяжки ремня ГРМ и ремня балансировочных валов, думаю это очень важно. Сняв верхнюю защитную крышку кожуха ремня ГРМ, нужно совместить метку ВМТ на к.валу и на звездочке р.вала, только после совмещения меток в ВМТ, на двигателе 4D56 2,5TD, 99л.с. отпускаем натяжной ролик ремня ГРМ и натяжной ролик балансировочных валов, на двигателе 4D56 DID, 136л.с. только один натяжной ролик балансировочных валов, так как на ремень ГРМ стоит гидро натяжитель . За болт к. вала, прокручиваем к.вал по часовой стрелке до того момента, что бы метка на звездочке распредилительного вала переместилась ТОЛЬКО НА ДВА ЗУБА, после этого так оставляем и затягиваем ролики. При затяжке болтов крепления роликов, ПЕРВЫМ зажимаем болт который стоит в натяжном пазу натяжного кронштейна — это очень важно, а после этого ВТОРЫМ зажимаем болт осевой, того же кронштейна. А если более точней, то на ремне ГРМ первым зажимаем верхний болт, потом нижний, а на ремне балансировочных валов, зажимаем первым нижний болт, а потом верхний.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Привет! Судя по метке прошло два года после написания поста.
Расскажи было что с ремнём, подтягивал ещё, рвался или срезало зубья и сколько отходил?
Я в августе перед поездкой на юг, поменял весь комплект грм. После замены накатал 6 т.км. и у меня срезает зубья на ремне бв. пришлось прямо в дороге его удалять. Ставили оригинал. Вот что не так с этими ремнями?
В общем у меня два раза срезало зубья ремня бв и один раз рвался грм при целом ремне бв.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

а как кожух радиатора удобно снять ? нижний левый болт очень не удобный, как подлезть?

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Вот так просто ? И конец «притче во языцах» ?))

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Сто пудов поддерживаю эту операцию по обслуживанию авто, тоже так делаю и советую другим.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

У меня оборвало на 60тыс.км.а на эльке катася 110тыс.км.без замены ГРМ и все было хорошо.потом еще 100тыс.км.после замены и ничего не оборвало!а движки одинаковые!вот и пойми этих узкоглазых!

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Мне вот чтото скпзали что емли пружина дохлая то можно даже хуже сделать

Видео:Замена ремня ГРМ, балансирных валов и сальников на Pajero Sport II.Скачать

Замена ремня ГРМ, балансирных валов и сальников на Pajero Sport II.

Полная ампутация балансировочных валов 4D56

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Всем доброго времени суток. Решился я таки удалить балансировочные валы полностью. Пришел к этому решению долго «гоняя тараканов» в голове. Лирическое отступление… На просторах интернета не угасают споры по поводу снятия балансировочных валов, аргументами в которых в конце концов становятся только два:
— «Нефиг лезть в механизм, его же не дураки изобрели а инженеры Mitsubishi и даже запатентовали»
— «Без них разница почти не заметна, геморрой можно получить приличный, едешь, как на пороховой бочке»
Из своего небольшого опыта эксплуатации с валами и без них для себя определил — так как качество автомобилей и их деталей с годами только ухудшается, подвергать риску обрыва / съедания зубов на ремне / поломки мне не очень хочется, а те негативные последствия которые удалось обнаружить без валов считаю менее значимыми. Перелопачивая вечерами опусы в интернете о вреде этой процедуры, вспомнил об учебнике по ТАД-у (Теория Автомобильных Двигателей, остался со времен учебы, кстати здесь он есть в формате djvu) Перечитав Часть I, глава 13.3 Уравновешивание четырехцилиндрового рядного двигателя окончательно утвердился в своём решении. Если просто и без формул, то все силы инерции первого порядка (которые имеют непосредственное отношение к работе/ресурсу ДВС) уравновешиваются самой конструкцией плоского (угол между кривошипами 180°) зеркально симметричного коленчатого вала, а центробежные силы инерции для всех цилиндров равны и направлены попарно в разные стороны. Неуравновешенными остаются только силы инерции второго порядка, но так как для уравновешивания этих сил требуется слишком сложный и громоздкий способ с балансировочными валами, то на практике он не применяется (по версии учебника) а силы инерции воспринимаются опорами двигателя. Безусловно, комфорт при движении на легковом автомобиле, это очень важная составляющая потребительских свойств, но инженерное решение, которое позволяет маркетологам продавать все бОльшее количество автомобилей делает конструкцию более сложной (см. ненадежной). Да и вообще, после вождения таких автомобилей, как «копейка» и КамАЗ, вибрации от 4D56 кажутся лёгкими и массирующими, а также радующими ухо (шучу конечно. ? После удаления валов и глушения каналов из-за снижения количества «потребителей», в теории, возрастет/улучшится масляное давление в двигателе. Все изложенное ИМХО, за решение которое я принял, «расхлебывать» мне, тапками не кидайте, лучше туго набитыми бумажниками …
В общем решено — ампутация. И так, за дело.
Способ описан на форуме галлопероводов, ссылка в прошлой записи в БЖ, действуем опираясь на этот метод, но чтобы избежать возможные подтекания, глушить отверстия под валы и масляные каналы решил кардинально. Пришли оригинальные прокладки лобовин и сальник коленвала, заезжаем на сервис к DeD858 . Ребята сняли лобовины, демонтировали валы и крышку с шестерней привода (правый вал вращается в обратную сторону от левого, а потому через шестерню)

Читайте также: Подшипник рулевого вала ниссан альмера

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Крышки увезли аргонщикам, после того как их заварили, привезли обратно. Тут выяснилось, как я «опростоволосился». не заметил, как в крышке остался не заварен масляный канал… возвращаемся к аргонщикам, нам доваривают крышки.

Видео:Как натянуть ремень балансировочного вала Митсубиси Паджеро Спорт.Скачать

Как натянуть ремень балансировочного вала Митсубиси Паджеро Спорт.

Подтяжка ремня балансировочных валов

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Начитавшись страшилок про ремень балансиров (в книге у меня он значится как «Ремень газораспределительного механизма В», решил туда полезть во избежании неприятностей. Тема тертая перетертая, для тех кто не в курсе в двух словах: натягивается этот ремень натяжным роликом с пружиной внутри. После натяжки он фиксируется, и со временем ремень растягивается, а ролик остается зафиксированным. Т.е. его нужно подтягивать. Несвоевременная подтяжка ремня чревато его обрывом и в худшем случае обрывом ремня ГРМ.

В фотоотчете пошаговые действия в первую очередь для себя же, чтобы в следующий раз было проще вспомнить что да как.

Нужно снять пластиковую крышку двигателя.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

С помощью спицы можно понять натяжение ремня, он в глубине за ремнем ГРМ.
Ремень оказался натянут слабо, спицей легко это понять.

Произвел визуальный осмотр ремня ГРМ, с виду он в идеале. Ему подтяжка не нужна т.к. у него автонатяжитель.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Вот эти два регулировочных окна, закрыты металлическими заглушками.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Народ умудряется к ним подлезть и так, не снимая вентилятор с кожухом. Но у меня не вышло, по мне проще снять все лишнее и спокойно работать.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Снимаем кожух вентилятора, открутив 4 винта и отстегнув снизу его нижнюю часть. Вытаскиваем его вверх.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

У меня случился трабл, я оторвал одну из защелок

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Теперь откручиваем вентилятор в сборе от шкива.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Я держал хобочкой за вал чтобы не прокручивался.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Но до этого лучше скинуть ремень генератора, удобнее будет снимать вентилятор, тем более что это ремень будет мешать подлезть к регулировочному окну ремня балансиров.
Скинуть его очень просто, нужно головкой на 14 отвести ролик натяжитель вправо.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Когда все лишнее сняли, нужно открыть заглушки, лучше пользоваться магнитом чтобы не уронить их (они металлические).

Читайте также: Замена сальника первичного вала мкпп форд фокус

Сначала ослабить верхний болт натяжителя головкой на 12, затем нижний шестигранником 6мм. Я пользовался Г образным с рычагом, составным из набора лезть туда побоялся, можно его уронить, т.к. он довольно плотно входит. После того как ослабили, ремень автоматически подтянется. Проверял спицей, действительно слабина ушла.

Затягиваем сначала нижний болт (шестигранник) 23 Н.м., затем верхний 20 Н.м.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Буду надеяться что эта процедура даст ремню доходить свои регламентные 90 тыс.

Заодно снял передний стабилизатор, поезжу без него, хочу понять на сколько он душит подвеску и как ведет себя машина на дороге без него!

Видео:Экран защитный ремня ГРМ. "Шторка". 4D56 DI-D.Скачать

Экран защитный ремня ГРМ. "Шторка". 4D56 DI-D.

Mitsubishi Pajero Sport 2013, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 43

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Друзья! Будьте аккуратнее и внимательнее! Пробег 76тс. Хотел менять ГРМ и балансировочный ремень на 80тс! Но! В один день, Доехав до роботы понял что, что то не так! Сильная Вибрация мотора и ручки раздатки! При торможении и понижении скорости явно выраженные провалы двигателя, но тахометр, его показатели в норме, не плавают! Открыв капот услышал свист и резиновое клацанье в отсеке ГРМ! Читал я про протяжку этого баланс. Ремня, но ведь вскоре хотел все это менять! Резко снял верхнюю крышку защиты ГРМ, он(ГРМ) на месте и почти в идеале!, но внутри много пыли резиновой Понял что баланс ремень, он был на месте но толком его состояние я разглядеть не смог! Лёгкая паника, собрался мыслями и вСервис! И за этого Вируса ещё не всё открыто! И с запчастями не айс! Цены выросли как на дрожжах!Досада! Проехал на свой Страх и Риск! 15км. До сервиса! Чего наверное ни кому не советую! В итоге! Балансировочный Ремень болтался на роликах как сопля, зубья все Слизало нафиг! Как сказали в сервисе что оч. вовремя и мне повезло! Решил менять все! Грм, балансировочный ремень все ролики и приводные ремни! Цена вопроса: 45тс. Руб. Жёстко, но деваться некуда! Всем Удачи от души!

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

А сам ремень подтягиваали?

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Я бы добавил один момент при подтяжке. Нужно выставить шкив в ВМТ с звездочкой по меткам, отпустить крепление роликов, за болт к.вала прокрутить к.вал по ходу вращения двигателя всего на два зуба и все зажать.Но зажимать нужно в первую очередь крепление в месте передвижения ролика, тоисть там где есть паз, а только потом само крепление, тоисть ось на которой ролик двигается -ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО…

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Что бы сразу зафиксировать ролик в положении натяга под воздействием только натяжной пружины. Если зажимать крепление то что есть осью движения кронштейна, то возможен вариант перетяжки ремня при помощи усилия затяжки крепления, тоисть болт закручивается и может передать усилие закручивания на кронштейн, который сдвинется в сторону по часовой стрелке и возможен вариант перетяжки . В мануале этот момент описан…

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

А что у тебя за мануал? У меня такого нет.

Шкив балансировочного вала паджеро спорт 2

Я пользуюсь, но издания не помню, он в гараже, потом мне сделали мануал с интернета две книги, и пользуюсь мануалом в инете который на английском языке.
А на счет того что нужно прокрутить на два зуба, так это правило служит и при замене ремня ГРМ и балансирных валов, при их натяжении .
Когда ты хоть немного прокручиваешь к.вал по часовой стрелке, даже на эти два зуба, то стоя спереди лицом к мотору, с правой стороны ремень натягивается, а с левой -со стороны ролика ослабевает, и в этот момент пружине легче сделать натяжку ролика, в этом и вся фишка . Зажал -соблюдая поочередность, и все готово.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Провисание ремня балансира Митсубиси Паджеро спорт 2 33 тысячи пробега.Скачать

    Провисание ремня балансира Митсубиси Паджеро спорт 2 33 тысячи пробега.

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать

    Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...

    Метки ГРМ двигателя 4D56 Mitsubishi Pajero Sport.Скачать

    Метки ГРМ двигателя 4D56 Mitsubishi Pajero Sport.

    Как снять шкив коленвала на митсубиси паджеро 2.5Скачать

    Как снять шкив коленвала на митсубиси паджеро 2.5

    Как открутить болт шкива коленвала на pajero/montero sport 6g72 без спец приспособлений!Скачать

    Как открутить болт шкива коленвала на pajero/montero sport 6g72 без спец приспособлений!

    4d56 did балансирный ремень да или нет.Скачать

    4d56 did балансирный ремень да или нет.

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

    ГРМ 4d56Скачать

    ГРМ 4d56

    Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать

    Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?

    Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансировСкачать

    Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансиров

    Разбилась звёздочка коленчатого вала Mitsubishi Montero SportСкачать

    Разбилась звёздочка коленчатого вала Mitsubishi Montero Sport

    4D56 - Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)Скачать

    4D56 - Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)

    митсубиси паджеро 2 метки зажигания 2 5 дизель 4D56, 8-ми клапанныйСкачать

    митсубиси паджеро 2 метки зажигания 2 5 дизель 4D56, 8-ми клапанный

    Pajero Sport Montero Sport шкив коленвала вибрация 6G73 6G72 6G75 6A13Скачать

    Pajero Sport Montero Sport шкив коленвала вибрация 6G73 6G72 6G75 6A13
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток