Шкив для редуктора аэролодки

Кит набор Z-2 , без двигателя (под моторы 7-18.5 л.с.) ——— 72 т.р.

Видео:РЕМЕННОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ АЭРОЛОДКИ ПОД ЛЮБОЙ МОТОРСкачать

РЕМЕННОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ АЭРОЛОДКИ ПОД ЛЮБОЙ МОТОР

Кит наборы Z2

Описание КИТ Z2 набора и его комплектация

В Кит наборе есть всё необходимое для сборки силовой, Вам остаётся добавить только мотор.

1. Моторама с креплением под транец

2. Сборное ограждение винта

3. Воздушный углепластиковый трёхлопастной винт L-22

8. Шкивы ведомый и ведущий

11. Управляющий механизм с приводом (жалюзи)

Видео инструкция сборки КИТ здесь: ВИДЕО

Также Вы можете уточнить диаметр вала двигателя и размер шпоночного паза, мощность двигателя. В набор можно добавить шкивы для использования нескольких моторов различной мощности.

Изменение диаметра шкива при установки двигателя другой мощности необходимо для изменения передаточного отношения и

создания оптимальных оборотов воздушного винта.

Описание КИТ Z3 набора и его комплектация

В Кит наборе есть всё необходимое для сборки силовой, Вам остаётся добавить только мот

Данный набор позволяет устанавливать двигатели Lifan 24 , 27, 29 л.с. ; Honda 24 л.с.. Для облегчения, конструкция выполнена из алюминиевого сплава. Стенки моторамы имеют толщину 4 мм. Комплектуется рулевой консолью и системой управления Ultraflex или аналогом. Укомплектован трехлопастным винтом с рег. шагом с мет. оковкой.

Видео:Редуктор ременной для аэролодкиСкачать

Редуктор ременной для аэролодки

Кит Z3

4. Винт воздушный L-42 трехлопастной 1400/1600 мм

6. Дублирующая тяга жалюзи

7. Рулевая консоль с рукояткой газа

8. Кронштейн ведомого шкива с валом

18. Четырехсекционное/двухсекционное ограждение воздушноговинта

19. Алюминиевый бензобак с интегрированным электробензонасосом

Видео:Ременная передача. Урок №3Скачать

Ременная передача. Урок №3

Разработка аэролодки.

gromoverjetc

Старожил форума

Создам тему, буду понемногу наполнять.

Здесь, собственно, буду освещать процесс рождения свинтопрульных лодочек..

Разобрались с винтами. Заказываем завтра пробные в ростоввинт. Ассортимент хороший, все в наличии, мужикам не лень отвечать на дурацкие вопросы.

Сейчас мыслим про движки. С мелким понятно, есть у лифана одноцилиндровый на 20 кобыл, стоит 30 тыр. Есть еще у лонцина 23 кобылки, но за 50 тыр, (разница 3 лошади за 20 тыр хрень конечно, но тем не менее) Весят терпимо, вопросов не вызывают.

А вот новые большие движки, на которые мы было разгубастились, литровые стационарники 38 сил, стоят, как оказалось, аж 110 тыс (почему это напрягло, будет понятно ниже). Это полбеды, они еще и весят 80 килограмм.

Делал бы еденичный экземпляр, воткнул бы туда что-нибудь мото/автотракторное и не парился, мото было бы легче, авто,- мощнее. Но по условию задачи у нас возможность выпуска в серию.

Увидели движки рмз авиа. Ценник за тушку стольник, с глушаком и обвязкой выйдет как лифан на 38 лошадей. Только вес меньше и мощность 50лс. Так то заманчиво. Народ на них как то даже летать умудряется (я бы забоялся). Нам, с одной стороны, все же не летать, плавать потихоньку, но на аэролодке можно играючи заехать в такую жопу, что оттуда либо такой же лодкой, либо вертолетом, в общем исключительно свинтопрульным методом выбираться.

Вот размышляем, ставить ли эксперимент с отечественным производителем, или не стоит.

Читайте также: 2123 какие редуктора стоят

minorchik

Коллега

архитектурная ошибка ИМХО.
если у вас есть аэролодка кто обязывает вас привязываться к одному двигателю?
почему западные автомобили с выбором двигателя это норма, а мы пытаемся по совковскому ? никто не заставляет вас мыслить так же узко!
наоборот сделайте выбор. даже если разные двигателя будут в результате давать одно и то же на 99% люди любят иметь право выбирать, это важная ценность для покупателя иметь право.
да у вас куча лишней работы , зато вы так же получаете диверсификацию от задержек-брака-санкций и вдруг найдётся что то новое китайское или индусское вы не будете стеснены попробовать это.

ну и как я думаю уже поняли: моё имхо СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ!

Мюнхаузен

Старожил форума

gromoverjetc

Старожил форума

архитектурная ошибка ИМХО.
если у вас есть аэролодка кто обязывает вас привязываться к одному двигателю?
почему западные автомобили с выбором двигателя это норма, а мы пытаемся по совковскому ? никто не заставляет вас мыслить так же узко!
наоборот сделайте выбор. даже если разные двигателя будут в результате давать одно и то же на 99% люди любят иметь право выбирать, это важная ценность для покупателя иметь право.
да у вас куча лишней работы , зато вы так же получаете диверсификацию от задержек-брака-санкций и вдруг найдётся что то новое китайское или индусское вы не будете стеснены попробовать это.

ну и как я думаю уже поняли: моё имхо СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ!

Возможно я предвзято отношусь к отечественному производителю движков, но сколько себя помню, со всеми советскими/российскими движками и техникой приходилось трахаться. От первого мопеда и первого вихря в детстве, которые перебирали и толкали всем двором, до газели этим летом, на которой гбц пришлось менять на обочине трассы р 21. Из всех таких движков меня раком только мтз на Каме не ставил ( тьфу три раза).

При этом китайские движки просто работают и все. Крайний пример,- страшный маленький движок безымянной китайской фирмы, купленный на снегоуборщик. Стоил он 5 тыс рублей. Работает по жизни при полностью открытом дросселе, потому что маловат. Покупался на один раз, когда гаражи завалило снегом нахрен, а родной двигун показал руку дружбы. Работает почему то уже третий или четвертый год. Живет летом в подвале, зимой в сугробе. Когда сдохнет, я его выкину целиком и поставлю новый. (Перечитал абзац,- прослезился)

Но вообще, пощупать рмз интересно.

Видео:РЕДУКТОР НА АЭРОЛОДКУ ,СДЕЛАЙ САМ!Скачать

РЕДУКТОР НА АЭРОЛОДКУ ,СДЕЛАЙ САМ!

Изготовление зубчатых шкивов для редуктора

#1 Александр26

  • Шкив для редуктора аэролодки
  • Пассажиры
  • Шкив для редуктора аэролодки
  • 8 сообщений
    • Из: Москва

    Добрый день! Проектирую аэроглиссер, а конкретно — силовую установку с 230 л.с. Ориентировочный вес лодки — 1 т. Расчетную пиковую мощность принимаю 200 кВт на старте. В реальности будет, понятное дело, меньше, но необходимо перебдеть. Передаточное число — 2. Винт — шестилопастной 2 метра, предположительно от финиш-проп. Редуктор планирую зубчато ременной, купить немецкий ремень серии 14М, и самостоятельно изготовить шкивы с необходимыми числами зубьев на фрезере с чпу.

    Читайте также: Подшипник заднего редуктора дискавери 3

    Вопрос следующий — можно ли использовать алюминий Д16Т для изготовления шкивов? Все фирменные шкивы — из серого чугуна, и это, конечно, неспроста. Но хочется сделать полегче. Кроме того, из алюминия проще изготовить.

    #2 Комвен

  • Шкив для редуктора аэролодки
  • Основной экипаж
  • Шкив для редуктора аэролодкиШкив для редуктора аэролодкиШкив для редуктора аэролодкиШкив для редуктора аэролодкиШкив для редуктора аэролодкиШкив для редуктора аэролодки
  • 685 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: Хивус

    Добрый день! Проектирую аэроглиссер, а конкретно — силовую установку с 230 л.с. Ориентировочный вес лодки — 1 т. Расчетную пиковую мощность принимаю 200 кВт на старте. В реальности будет, понятное дело, меньше, но необходимо перебдеть. Передаточное число — 2. Винт — шестилопастной 2 метра, предположительно от финиш-проп. Редуктор планирую зубчато ременной, купить немецкий ремень серии 14М, и самостоятельно изготовить шкивы с необходимыми числами зубьев на фрезере с чпу.

    Вопрос следующий — можно ли использовать алюминий Д16Т для изготовления шкивов? Все фирменные шкивы — из серого чугуна, и это, конечно, неспроста. Но хочется сделать полегче. Кроме того, из алюминия проще изготовить.

    Ведущий шкив лучше стальной или чугун. Ведомый можно и из Д16Т. На «Хивусе» его хватает на 3-6 тыс. часов (в зависимости от интенсивности эксплуатации). На нашем редукторе ведомый шкив 75 зубьев из Д16Т под ремень с шагом 8мм и шириной 21мм на двигателе L13 износился где-то за 400 часов. По редукторам 1UZ (265 л.с.) пока максимальная наработка часов по 100, данных об износе нет. Сейчас перешли на стальные ведомые шкивы.

    #3 Александр26

  • Шкив для редуктора аэролодки
  • Пассажиры
  • Шкив для редуктора аэролодки
  • 8 сообщений
    • Из: Москва

    На нашем редукторе ведомый шкив 75 зубьев из Д16Т под ремень с шагом 8мм и шириной 21мм на двигателе L13 износился где-то за 400 часов.

    Если ваш шкив до 200 мм в диаметре с 8М зубом износился так быстро на 70 л.с., то мне и думать нечего тогда об алюминии, видимо.

    А принципом выбора шага зубьев не можете поделиться? Мне две разные фирмы посчитали 8М и 14М, по своим фирменным программам. Сам я конечно склоняюсь к большому зубу, он воспринимает большие нагрузки и его, кстати, проще фрезеровать. Только мне не понятно, что будет, если я буду передавать на ремень меньшую мощность, чем та, на которую он рассчитан.

    P.S. Покопался в каталоге фирмы contitech, там дана следующая рекомендация:

    Шкив для редуктора аэролодки

    Сообщение отредактировал Александр26: 26 января 2017 — 13:27

    #4 rbt06

    Шкив для редуктора аэролодки

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Видео:редуктор аэролодки устройствоСкачать

    редуктор аэролодки устройство

    Шкив для редуктора аэролодки

    Шкив для редуктора аэролодки

    • Шкив для редуктора аэролодки
    • Шкив для редуктора аэролодки
    • Шкив для редуктора аэролодки
    • Шкив для редуктора аэролодки
    • Шкив для редуктора аэролодки
    • Шкив для редуктора аэролодки
    • Шкив для редуктора аэролодки

    Понижающий редуктор под поликлиновый ремень профиля PK для всех модификация двигателей Lifan (Лифан) всех модификаций, Zongshen, Loncin, Champion, Forza, Honda . Эксплуатация на силовых установках аэролодок, аэросаней.

    КИТ-набор ременного редуктора для установки на двигатели Lifan (Лифан) всех модификаций, Zongshen, Loncin, Champion, Forza, Honda для эксплуатации в качестве винтомоторных установок на эролодках, аэросанях и других аппаратах с аэродвижительными установками.

    Для производства шкивов используется только высококачественный авиационный сплав Д16Т и высокоточные токарные станки с ЧПУ.

    Читайте также: Электропривод с редуктором 24в

    Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75-25.4 (6 болтов М8, межосевое расстояние между отверстиями 75 мм), посадочное центральное отверстие 25.4 мм).

    Цена указана за комплект шкивы+проставка под винт».

    Дополнительно оплачиваются (по желанию заказчика):

    — вал ведомого шкива +1000 руб.;

    — станина (треугольная ферма) для крепления вала ведомого шкива с интегрированной системой натяжения ремней +3500 руб.;

    — стоимость ремня зависит от потребного количества «ручьев» и длины, определяется рассчетом.

    Расчет ремней и шкивов производим бесплатно!

    При заказе уточняйте необходимое межосевое расстояние шкивов, необходимую редукцию и диаметр вала двигателя.

    Мы можем укомплектовать набор воздушными винтами, при этом редукцию мы подберем оптимальную. Весь перечень предлагаемых нами винтов вы можете посмотреть здесь.

    Также м ы предлагаем весь модельный ряд двигателей Lifan, Zongshen, Loncin.

    Видео:Аэросани. Замер тяги на разных шкивах. 20 ЛС.Скачать

    Аэросани. Замер тяги на разных шкивах. 20 ЛС.

    Изготовление зубчатых шкивов для редуктора

    #26 Александр26

  • Шкив для редуктора аэролодки
  • Пассажиры
  • Шкив для редуктора аэролодки
  • 8 сообщений
    • Из: Москва

    Вначале думал сделаю на вертикально фрезерном , четырех осевом .

    Я именно так и собираюсь. У нас уже делали червячные колеса, правда там впадина зуба была намного больше.

    Американцы вон вообще не парятся. Вот тут мне дали ссылку на редуктора с 8М, правда у них там почти у всех ширина ремня 100+. Но обычно у них и двигатели мощнее.

    Пока склоняюсь к 8М-85, с межосевым где-то 400+. Расчет в контитеч примерно такой. Согласно расчету ремень с шириной 115 тянет мощность с коэффициентом 1,8, что действительно очень много. Но если неукоснительно следовать этому расчету, то для того, чтобы использовать ремень шириной 85, необходимо увеличить диаметр ведомого шкива с 230 до 285, и как-то это великовато. Не нравится мне этот расчет, не могу понять его умом.

    Вот в методике расчета фирмы SIC все логично — они умножают мощность двигателя на коэффициент использования (по-русски — коэффициент запаса) и сравнивают ее с мощностью, на которую рассчитана конкретная марка ремня, умноженной на коэффициент количества зубьев в зацеплении (в нашем случае он всегда 1) и на коэффициент длины ремня (1,1 для 8М ремней 1280-1800 длины).

    И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, что у разных марок ремней с одним и тем же профилем и шириной передаваемая мощность отличается в два и более (!) раза. Следовательно, я изначально задал не тот вопрос =). Выбор заключается не в шаге ремня и не в профиле, они как раз очевидны — 8М и HTD (под них и шкив просто сделать). А в марке. Потому что у разных фирм они все разные.

    Профиль по геометрии зуба ремней «Поличейн»

    Это не совсем то, что я спросил. Поличейн — это марка. Причем, судя по вот этой, например, ссылке, предназначена она для малых оборотов и большого момента. По идее вам следовало бы ставить марку пауэргрип.

    Сообщение отредактировал Александр26: 31 января 2017 — 12:56

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔥 Видео

      Зубчато-ременные передачи на воздушные винтыСкачать

      Зубчато-ременные передачи на воздушные винты

      РЕМЕННОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ АЭРОЛОДКИСкачать

      РЕМЕННОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ АЭРОЛОДКИ

      Редуктор для аэролодки с центробежным сцеплением.Скачать

      Редуктор для аэролодки с центробежным сцеплением.

      ШКИВЫ НА РЕДУКТОР АЭРОЛОДКИСкачать

      ШКИВЫ НА РЕДУКТОР АЭРОЛОДКИ

      Винтомоторная установка для аэролодки аэросаней своими руками. Делаем редуктор. (Часть 2).Скачать

      Винтомоторная установка для аэролодки аэросаней своими руками. Делаем редуктор. (Часть 2).

      РЕДУКТОР НА АЭРОЛОДКУ, ПОД ЛЮБОЙ МОТОРСкачать

      РЕДУКТОР НА АЭРОЛОДКУ, ПОД ЛЮБОЙ МОТОР

      РЕМЕННОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ АЭРОЛОДКИСкачать

      РЕМЕННОЙ РЕДУКТОР ДЛЯ АЭРОЛОДКИ

      ЗУБЧАТЫЕ ШКИВЫ НА АЭРОЛОДКУСкачать

      ЗУБЧАТЫЕ ШКИВЫ НА АЭРОЛОДКУ

      Аэро-КИТСкачать

      Аэро-КИТ

      Редуктор на аэролодку.Скачать

      Редуктор на аэролодку.

      Ремённые ПередачиСкачать

      Ремённые Передачи

      ШКИВ ДЛЯ АЭРОЛОДКИСкачать

      ШКИВ ДЛЯ АЭРОЛОДКИ

      Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать

      Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!

      Редуктор, ответы на вопросыСкачать

      Редуктор, ответы на вопросы
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток