Там какие то 6 болтов крепление вроде, а у меня один большой болт (вроде) на 36.
Они совместимы вообще, удастся поставить такой али нет?
я слабо представляю что это такое.. есть фотки?
Добавлено через 19 секунд
у меня двухручейник с кондишном, который толи гайкой толи болтом на 36 крепится
Добавлено через 3 часа 13 минут 13 секунд
вобщем был у меня «сборный» шкив — под ремень кондея шкив вставляется внутрь родного и прибалтыаается к нему…
когда купил установочный комплект кондея, в нем был шкив как в первом посте…
попытался его поставить… засада номер 1: не налезает на коленвал — на 0,1 мм отверстие меньше
отдал втулку проточить… засада номер 2: «вылет» шкива гораздо больше чем должно быть… теперь понятно, что еще и запорную втулку убирать надо… жесть… лучше втулку шкива подрезать по длине…
- Шкив коленвала с демпфером дв.405,406,409 БОН-7109 БОН
- Информация о доставке
- Интернет-магазин Газелист 52 осуществляет отгрузку автозапчастей из Нижнего Новгорода следующими способами:
- 1. Транспортными компаниями.
- 2. Самовывоз
- Способы оплаты
- Приобретенные запчасти в интернет-магазине Газелист 52 вы можете оплатить перечисленными ниже способами:
- Шкив-демпфер коленвала ДВ-406, 405, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)
- 3 528 ₽
- под заказ
- Как снять шкив коленвала газель 405 двигатель
- Демонтаж шкива коленвала
- Установка
- Что мешает снимать шкив коленвала?
- Как открутить шкив коленвала?
- Как снять шкив коленвала
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Устранение болячек.Замена шкива коленвала на 406
- Как снять шкив коленвала газель 405 двигатель
- Демонтаж шкива коленвала
- Установка
- Что мешает снимать шкив коленвала?
- Как открутить шкив коленвала?
- Как снять шкив коленвала
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- 🎦 Видео
Видео:ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.Скачать
Шкив коленвала с демпфером дв.405,406,409 БОН-7109 БОН
Информация о доставке
Интернет-магазин Газелист 52 осуществляет отгрузку автозапчастей из Нижнего Новгорода следующими способами:
1. Транспортными компаниями.
Бесплатная доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде.
Сроки и стоимость доставки до Вашего города уточняйте на сайте транспортной компании. Ориентировочная стоимость доставки указывается при оформлении заказа.
Настоятельно рекомендуем Вам выбирать дополнительную упаковку хрупкого товара, так же на терминале транспортной компании тщательно проверять целостность упаковки и груза (даже если не была выбрана дополнительная упаковка груза), если упаковка нарушена или поврежден груз, на терминале транспортной компании при оформлении коммерческого акта/претензии нужно обязательно указывать повреждение упаковки (даже не значительное повреждение: замятие, залом, трещина, разрыв…), требовать возмещения стоимости поврежденного товара ссылаясь на экспедиторскую расписку, где отметок о нарушении упаковки Товара не имеется (груз с поврежденной упаковкой не принимается к доставке), а так же требовать страхового возмещения согласно объявленной стоимости (при страховании груза).
Правила по доставке грузов через транспортные компании.
2. Самовывоз
Забрать заказ можно в нашем магазине по адресу:
город Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика, дом 100.
Передача заказа клиенту производится строго после получения приглашения на выдачу продукции.
ПН-ПТ с 8:00 до 19:00
СБ с 9:00 до 15:00
ВС выходной
Способы оплаты
Приобретенные запчасти в интернет-магазине Газелист 52 вы можете оплатить перечисленными ниже способами:
1. Банковская карта.
- Оплата банковской картой осуществляется при расчете с физическими лицами.
- В случае самовывоза продукции, оплата банковской картой может быть произведена при получении продукции по месту нахождения магазина-склада Газелист 52.
- В случае доставки продукции с помощь транспортных компаний, оплата производится только банковской картой. Оформление и отправка заказа осуществляется на условиях 100% предоплаты
Данный способ оплаты доступен для клиентов, осуществляющих самовывоз продукции по адресу город Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика дом 100.
3. Банковский перевод на расчетный счет.
Данный способ платежа используется для расчета с юридическими лицами.
Видео:Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406Скачать
Шкив-демпфер коленвала ДВ-406, 405, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)
Шкив-демпфер коленвала ДВ-406, 405, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)
Видео:для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДАСкачать
3 528 ₽
Код: 000372965
Производитель: ЗМЗ
под заказ
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)
ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) (2008)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Читайте также: Шестерня тефлонового вала для sharp 5316
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Видео:Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409Скачать
Как снять шкив коленвала газель 405 двигатель
Видео:Как открутить гайку шкива на газель бизнесСкачать
Демонтаж шкива коленвала
Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.
Так выглядит шкив коленвала
Видео:Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).Скачать
Установка
Установку производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
1. В крышки коренных подшипников устанавливают вкладыши без канавок, а в постели — с канавками.
2. Верхние полушайбы упорного подшипника устанавливают в проточки постели 3-го коренного подшипника антифрикционным слоем к щеке коленчатого вала, нижние — вместе с крышкой, при этом усики полушайб должны войти в проточки крышки.
3. Перед установкой смазать коренные и латунные шейки коленчатого вала, вкладыши коренных подшипников и полушайбы упорного подшипника моторным маслом.
4. Болты крышек коренных подшипников затянуть моментом 100–110 Нм (10–11 кгс·м).
5. Болты крепления маховика затянуть моментом 72–80 Н·м (7,2–8,0 кгс·м). Перед присоединением шатунов провернуть коленчатый вал. Он должен вращаться легко, без заеданий.
Видео:Доработка демпфера 406,405,409 двигательСкачать
Что мешает снимать шкив коленвала?
В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:
- Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
- При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
- При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.
Видео:замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 405, 406 Газель и замена шкиваСкачать
Как открутить шкив коленвала?
Снятие шкива. Откручиваем гайку
Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала,
закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:
- поставить машину на «яму» или эстакаду;
- включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
- поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
- обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
- используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.
Читайте также: Сколько роликов в первичном валу кпп газель
Видео:Вал коленчатый (коленвал) дв. ЗМЗ 406, 409Скачать
Как снять шкив коленвала
После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.
Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.
Видео:Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409Скачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409 Подробнее
Как открутить гайку шкива на газель бизнес Подробнее
Видео:Съёмник для шкива коленчатого вала волга, газель своими рукамиСкачать
Устранение болячек.Замена шкива коленвала на 406
Привет!
Затеял я замену шкива из-за шума спереди двигателя, также расслоился (вдоль ремня пара дорожек оторвалась)ремень привода ГУР и компрессора кондея. На заведенной обратил внимание на биение шкива и решил — меняю.
Снял ремни, открутил болт крепления шкива, радиатор не снимал.
Шкив пошел сниматься «от руки», но при этом он еще поворачивался «на глазок» градусов на десять, единственное сначала я «забыл» снять ролик натяжителя. После снятия ролика все замечательно снялось. Посмотрев на посадочное место шкива я понял почему :).
Выточка под шпонку была увеличена раза в два, сама шпонка сломана пополам. Был сделан вывод что наконец-таки машина поедет, болячка найдена (был провал при движении на оборотах до 2000, неважная тяга на малых оборотах. Многочисленные заезды на диагностику не помогали. Я так понимаю из-за того что шкив вставал то так повернется то так — ДПКВ посылал неправильные данные и зажигание было не то что надо.?)Был приобретен шкив, шпонку удалось найти в четвертом или пятом магазине — дефицитом оказалась. При установке столкнулся с проблемой. Шпонка встала нормально, Шкив одевался очень туго, с легкими постукиваниями одел наполовину и дальше не идет, болт крепления до резьбы еще не достает. Времени уже было много — уехал домой. Как его одеть полностью? Пока решил поискать более длинный болт с такой же резьбой и закручивая думаю оденеться. Как называеться эта резьба?
Продолжение следует .
С уважением Александр
3110i с Алькоровским климат-контролем, 2001 год
Видео:Демпфер крутильных колебанийСкачать
Как снять шкив коленвала газель 405 двигатель
Видео:Змз405 406 установка меток грм при отсутствии демпфера на шкиву квСкачать
Демонтаж шкива коленвала
Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.
Так выглядит шкив коленвала
Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать
Установка
Установку производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
1. В крышки коренных подшипников устанавливают вкладыши без канавок, а в постели — с канавками.
2. Верхние полушайбы упорного подшипника устанавливают в проточки постели 3-го коренного подшипника антифрикционным слоем к щеке коленчатого вала, нижние — вместе с крышкой, при этом усики полушайб должны войти в проточки крышки.
3. Перед установкой смазать коренные и латунные шейки коленчатого вала, вкладыши коренных подшипников и полушайбы упорного подшипника моторным маслом.
4. Болты крышек коренных подшипников затянуть моментом 100–110 Нм (10–11 кгс·м).
Читайте также: Злые валы 126 мотор
5. Болты крепления маховика затянуть моментом 72–80 Н·м (7,2–8,0 кгс·м). Перед присоединением шатунов провернуть коленчатый вал. Он должен вращаться легко, без заеданий.
Видео:Обзор Шкив-демпфер со ступицей на двигатель ЗМЗ-406Скачать
Что мешает снимать шкив коленвала?
В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:
- Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
- При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
- При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.
Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Как открутить шкив коленвала?
Снятие шкива. Откручиваем гайку
Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала,
закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:
- поставить машину на «яму» или эстакаду;
- включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
- поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
- обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
- используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.
Видео:19 или 20 зуб на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...Скачать
Как снять шкив коленвала
После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.
Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.
Видео:Ремонт демпферного шкива коленвалаСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409 Подробнее
Как открутить гайку шкива на газель бизнес Подробнее
🎦 Видео
Шкив коленвала ЗМЗ от Прогресс 405,406,409Скачать
Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗСкачать