Шкив коленчатого вала двигателя змз

Фирма ПАРКМОТОРС продает со склада в Москве шкив коленвала ЗМЗ 406 .

Видео:Доработка демпфера 406,405,409 двигательСкачать

Доработка демпфера 406,405,409 двигатель

Шкив коленвала ЗМЗ 406-405-409

Двигатель Шкив ЗМЗ . Шкив коленвала ЗМЗ . Оригинальный Шкив ЗМЗ 406 . Шкив коленвала Газель .

Цена 2000 руб.

Шкив ЗМЗ 406

На самом деле шкив коленвала ЗМЗ 406 состоит из двух частей. Прежде всего это сам шкив коленвала Газель и балансир шкива. Что же однако может произойти с такой надёжной деталью. Ведь на шкив ЗМЗ накинут только ручейковый ремень. Все дело в том, что в итоге шкив ЗМЗ 406 надет на коленчатый вал, который выходит через сальник передней крышки ГРМ двигателя. К примеру сальник иногда может потечь. Если моторное масло начнёт попадать на балансир шкива коленчатого вала то балансир потихоньку начинает сползать со шкива в сторону передней крышки. Между балансиром и шкивом появляется щель и, как следствие, балансир смещается на несколько миллиметров назад и начинает цеплять переднюю крышку. В результате этот дефект приводит к интенсивному износу передней крышки и возможному образованию в ней сквозного отверстия.

Шкив ЗМЗ

На самом деле подобная ситуация недопустима. Необходимо как можно быстрее прежде всего заменить шкив коленвала Газель . Кроме того при снятии шкива следует учесть, что между коленчатым валом и шкивом установлена шпонка из закалённого металла. Просто во всяком случае постарайтесь не потерять её. Как говориться, мал золотник — но дорог. Шпонка Вам безусловно понадобится при установке нового шкива на коленвал. Если Вы решили заменить шкив коленвала змз , рекомендуем заменить сразу и сальник передней крышки. Потому что добраться до него можно только после снятия шкива ЗМЗ 406 . Рекомендуем во всяком случае заранее приобрести в магазине этот сальник. Цвет его чтобы должен по возможности быть коричневым. На самом деле именно такие сальники установлены с завода на двигателе. И именно такие сальники во всяком случае стоят в передней крышке ГРМ, поставляемой с завода, как запасная часть.

Операцию по снятию шкива ЗМЗ мы рекомендуем Вам провести только на станции технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

ВНИМАНИЕ! Во избежание скалывания зубцов категорически запрещается проворачивать коленвал двигателя, особенно упираясь монтажкой в зубцы шкива коленвала ЗМЗ 406 !

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Видео:Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409Скачать

Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409

Шкив коленвала Газель

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Фирма ПАРКМОТОРС продает со склада в Москве шкив коленвала ЗМЗ 406 .

Видео:ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.Скачать

ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.

Шкив коленвала ЗМЗ 406-405-409

Двигатель Шкив ЗМЗ . Шкив коленвала ЗМЗ . Оригинальный Шкив ЗМЗ 406 . Шкив коленвала Газель .

Цена 2000 руб.

Шкив ЗМЗ 406

На самом деле шкив коленвала ЗМЗ 406 состоит из двух частей. Прежде всего это сам шкив коленвала Газель и балансир шкива. Что же однако может произойти с такой надёжной деталью. Ведь на шкив ЗМЗ накинут только ручейковый ремень. Все дело в том, что в итоге шкив ЗМЗ 406 надет на коленчатый вал, который выходит через сальник передней крышки ГРМ двигателя. К примеру сальник иногда может потечь. Если моторное масло начнёт попадать на балансир шкива коленчатого вала то балансир потихоньку начинает сползать со шкива в сторону передней крышки. Между балансиром и шкивом появляется щель и, как следствие, балансир смещается на несколько миллиметров назад и начинает цеплять переднюю крышку. В результате этот дефект приводит к интенсивному износу передней крышки и возможному образованию в ней сквозного отверстия.

Шкив ЗМЗ

На самом деле подобная ситуация недопустима. Необходимо как можно быстрее прежде всего заменить шкив коленвала Газель . Кроме того при снятии шкива следует учесть, что между коленчатым валом и шкивом установлена шпонка из закалённого металла. Просто во всяком случае постарайтесь не потерять её. Как говориться, мал золотник — но дорог. Шпонка Вам безусловно понадобится при установке нового шкива на коленвал. Если Вы решили заменить шкив коленвала змз , рекомендуем заменить сразу и сальник передней крышки. Потому что добраться до него можно только после снятия шкива ЗМЗ 406 . Рекомендуем во всяком случае заранее приобрести в магазине этот сальник. Цвет его чтобы должен по возможности быть коричневым. На самом деле именно такие сальники установлены с завода на двигателе. И именно такие сальники во всяком случае стоят в передней крышке ГРМ, поставляемой с завода, как запасная часть.

Читайте также: Samsung 2950 шестерня тефлонового вала

Операцию по снятию шкива ЗМЗ мы рекомендуем Вам провести только на станции технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

ВНИМАНИЕ! Во избежание скалывания зубцов категорически запрещается проворачивать коленвал двигателя, особенно упираясь монтажкой в зубцы шкива коленвала ЗМЗ 406 !

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Видео:Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).Скачать

Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Кривошипно-шатунный механизм четырехцилиндрового карбюраторного двигателя ЗМЗ-4021.10, который устанавливался на различные модели автомобилей УАЗ, включает в себя коленчатый вал с коренными и шатунными подшипниками, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны и маховик.

Различия между двигателями ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10.

Двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 с рабочим объемом 2.445 литра отличались между собой степенью сжатия и применяемой маркой бензина. В ЗМЗ-402 степень сжатия составляла — 8.2, и он был предназначен для работы на бензине марки АИ-93. В двигателе ЗМЗ-4021 степень сжатия — 6.7, и он работал на более дешевом бензине марки А-76.

Головки блока цилиндров двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 различаются между собой по объему камер сгорания. Увеличение степени сжатия двигателя ЗМЗ-402.10 получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3.6 мм. Высота головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402.10 составляет 94.4 мм, а высота головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-4021.10 равна 98 мм.

Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и установленной свече зажигания равен 74-77 см3 для двигателя ЗМЗ-402.10 и 94-98 см3 для двигателя ЗМЗ-4021.10. Разница между объемами камер сгорания одной головки блока цилиндров не должна превышать 2 см3.

Шкив коленчатого вала двигателя змз

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ЗМЗ-4021.
Поршни.

Поршни отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава и термически обработаны. Головка поршня цилиндрическая с плоским днищем. На цилиндрической поверхности головки проточены три канавки : в двух верхних установлены компрессионные кольца, а в нижней — маслосъемное кольцо.

В канавке под маслосъемное кольцо с обеих сторон выполнены прорези для того, чтобы не перегревались трущиеся поверхности юбки поршня от тепла, идущего от днища поршня. По этим же прорезям отводится в картер двигателя масло, снимаемое маслосъемным кольцом. Под канавкой для маслосъемного кольца выполнена фаска и на ней по два отверстия с обеих сторон, которые тоже служат для отвода масла, скапливающегося под маслосъемным кольцом.

Юбка поршня овальная в поперечном сечении и бочкообразная в продольном. Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца. Величина овальности поршня составляет 0.39-0.43 мм. Наибольший диаметр юбки поршня располагается на 8 мм ниже оси поршневого пальца.

Диаметр юбки плавно уменьшается и в направлении к днищу, и в противоположном направлении, максимальное уменьшение диаметра на кромке фаски под нижней канавкой составляет 0.034-0.064 мм, на нижней кромке опорной части юбки 0.050-0.080 мм. Ось отверстия под поршневой палец смещена от средней плоскости на 1.5 мм в правую, по ходу автомобиля сторону, для уменьшения шума от перекладывания поршня от одной стенки гильзы к другой при изменении направления движения поршня.

Поршни устанавливаются в гильзы той же размерной группы с зазором 0.024-0.048 мм. Для обеспечения требуемого зазора поршни и гильзы разделены по диаметру на пять групп, обозначенных соответствующей буквой, которая выбивается на днище поршня и наносится на наружной поверхности нижней части гильзы.

Чтобы поршни работали правильно, они должны быть установлены в цилиндры в строго определенном положении. Для этого на одной из бобышек поршня имеется надпись «ПЕРЕД». В соответствии с этой надписью поршень указанной стороной должен быть обращен к передней части двигателя.

Поршневые кольца.

Компрессионные кольца отлиты из чугуна, верхнее — из высокопрочного чугуна, обладающего высокой упругостью, нижнее — из серого чугуна. Верхнее компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях, при высоких температуре и давлении, а также при недостатке смазки. Для увеличения износостойкости его наружная поверхность, прилегающая к цилиндру, покрыта слоем хрома.

Читайте также: Шайба вторичного вала газ 3309

Шкив коленчатого вала двигателя змз

Наружная цилиндрическая поверхность нижнего компрессионного кольца покрыта слоем олова толщиной 0.006-0.012 мм, что улучшает его приработку. На внутренней цилиндрической поверхности нижнего компрессионного кольца имеется выточка, благодаря которой новые кольца установленные на поршни несколько выворачиваются и соприкасаются с цилиндром только кромкой. Это ускоряет и улучшает приработку колец к зеркалу цилиндра.

На поршень кольцо должно быть установлено выточкой кверху. Нарушение этого условия вызывает резкое возрастание расхода масла и дымление двигателя. Верхнее кольцо выточки не имеет.

Маслосъемное кольцо сборное. Оно состоит из двух стальных кольцевых дисков и двух стальных расширителей, осевого и радиального. Рабочая цилиндрическая поверхность, прилегающая к цилиндру, кольцевых дисков покрыта слоем хрома толщиной 0.080-0.130 мм. Высота компрессионных колец 2 мм, маслосъемного кольца в сборе — 4.9 мм. Замок колец прямой.

Поршневые пальцы.

Плавающего типа, они не закреплены ни в поршне, ни в шатуне. Изготовлены из низколегированной стали методом холодной высадки. Наружная поверхность пальца подвергнута углеродонасыщению на глубину 1-1.5 мм и закалена с нагревом ТВЧ до твердости 59-66 HRC. Наружный диаметр пальца 25 мм.

Чтобы предупредить стук пальцев, их подбирают к поршням с минимальным зазором, допустимым по условиям смазки. Так как линейное расширение материала поршня примерно в 2 раза больше, чем у пальца, то при нормальной комнатной температуре палец входит в отверстия бобышек поршня с натягом.

К шатуну палец подбирается с зазором от 0.0045 мм до 0.0095 мм. Для удобства подбора пальцы, шатуны и поршни разделены на размерные группы. Точная величина массы пальца обеспечивается выдерживанием допусков на размеры при изготовлении. В поршне палец удерживается двумя стопорными кольцами, изготовленными из круглой пружинной проволоки диаметром 2 мм.

Шатуны.

Стальные кованые со стержнем двутаврового сечения. В поршневую головку шатуна запрессована тонкостенная втулка из оловянистой бронзы. Кривошипная головка шатуна разъемная. Крышка кривошипной головки крепится к шатуну двумя болтами со шлифованной посадочной частью. Болты крепления крышек и гайки шатунных болтов изготовлены из легированной стали и термически обработаны. Гайки шатунных болтов затягиваются определенным моментом и стопорятся герметиком.

Крышки шатунов обрабатываются в сборе с шатуном и поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. Для предотвращение возможной ошибки на шатуне и на крышке, на бобышке под болт, выбиты порядковые номера цилиндров. Они должны быть расположены с одной стороны. Кроме того, углубления в крышке и шатуне для фиксирующих выступов вкладышей также должны находиться с одной стороны.

В стержне шатуна у кривошипной головки имеется отверстие диаметром 1.5 мм, через которое производится смазка зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено в правую сторону двигателя, тоесть в сторону, противоположную распределительному валу. При правильной сборке цифра «24», выштампованная на средней полке стержня шатуна, а также выступ на крышке шатуна должны быть обращены к передней стороне двигателя.

Для обеспечения динамической уравновешенности двигателя суммарная масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, устанавливаемых в двигатель, может иметь разницу по цилиндрам не более 12 грамм, что обеспечивается подбором деталей соответствующей массы.

По деталям разница в массе может быть следующей : поршни — 4 грамма, шатуны — 18 грамм, поршневые пальцы — 2 грамма. Для обеспечения вышеуказанной разницы в массах деталей в одном двигателе шатуны по массе разбиваются на четыре группы и должны подбираться для одного двигателя с разницей не более 5 грамм.

Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-4021.

Отлит из высокопрочного чугуна, имеет пять опор, в сборе с маховиком и сцеплением динамически сбалансирован, допустимый дисбаланс не более 35 гсм. Диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных — 58 мм. Шатунные шейки полые. Полости в шатунных шейках закрыты резьбовыми пробками и предназначены для дополнительной очистки масла, поступающего на шатунные шейки.

Масло к полостям шатунных шеек подводится по отверстиям в щеках вала из кольцевой канавки на вкладышах коренных шеек коленчатого вала. К коренным шейкам масло поступает по каналам в перегородках блока из масляной магистрали.

Шкив коленчатого вала двигателя змз

Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается двумя упорными сталеалюминиевыми шайбами расположенными по обе стороны переднего коренного подшипника. Передняя шайба антифрикционным слоем обращена к стальной упорной шайбе на коленчатом валу, задняя шайба — к щеке коленчатого вала.

Читайте также: Место опоры вала 5 букв сканворд

Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами запрессованными в блок и крышку коренного подшипника. Выступающие концы штифтов входят в пазы шайбы. Задняя шайба удерживается от вращения своим выступом, входящим в паз на заднем торце крышки коренного подшипника. Величина осевого зазора составляет 0.125-0.325 мм.

На переднем конце коленчатого вала на шпонках установлены стальная упорная шайба, шестерня привода распределительного вала, маслоотражатель и ступица шкива коленчатого вала. Все эти детали стянуты болтом-храповиком, ввертываемым в передний торец коленчатого вала. Шпоночный паз в ступице шкива уплотняется резиновой пробкой. К ступице шестью болтами крепится шкив коленчатого вала, от которого двумя ремнями приводятся вспомогательные агрегаты : вентилятор, водяной насос и генератор.

На шкиве смонтировано специальное устройство — демпфер, служащий для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, благодаря чему, уменьшается шум и облегчаются условия работы шестерен привода распределительного вала. Демпфер состоит из чугунного диска, напрессованного через эластичную резиновую прокладку на цилиндрический выступ шкива коленчатого вала.

Передний конец коленчатого вала уплотнен резиновой манжетой с маслоотражателем, запрессованным в крышку распределительных шестерен. На маслоотражателе имеется отбортовка отводящая масло стекающее по стенке крышки. Для облегчения работы манжеты перед ней на коленчатом валу установлен еще один маслоотражатель. Надежная работа манжеты после переборки обеспечивается хорошей центровкой его по коленчатому валу.

Задний конец коленчатого вала уплотнен набивкой из асбестового шнура, пропитанного антифрикционным составом и покрытого графитом. Набивка заложена в канавку в блоке цилиндров и в специальном держателе, прикрепленном двумя шпильками к блоку. На шейке коленчатого вала под набивкой имеется микрошнек, а перед набивкой гребень, служащий для отбрасывания масла из зоны уплотнения. Стыки держателя уплотнены резиновыми прокладками Г-образной формы. В заднем торце коленчатого вала расточено гнездо для установки шарикоподшипника первичного вала коробки передач.

Метки на шкиве коленчатого вала и диске демпфера ЗМЗ-4021.

На шкиве коленчатого вала нанесена одна метка, а на диске демпфера три метки, служащие для определения верхней мертвой точки и установки зажигания. Метка на шкиве и третья метка на диске демпфера должны находиться друг против друга. Взаимное смещение меток указывает на выход из строя демпфера. При совмещении с ребром-указателем на крышке распределительных шестерен третьей метки, по направлению вращения, на диске демпфера поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке (ВМТ).

Шкив коленчатого вала двигателя змз

Вторая метка соответствует положению за 5 градусов до ВМТ и служит вместе с третьей меткой для установки зажигания на неработающем двигателе. Первая метка соответствует положению за 12 градусов до ВМТ и служит вместе со второй и третьей метками для контроля правильности установки зажигания на работающем двигателе.

Вкладыши.

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала состоят из тонкостенных взаимозаменяемых вкладышей, которые изготовлены из малоуглеродистой стальной ленты, залитой тонким слоем антифрикционного высокооловянистого алюминиевого сплава. Толщина коренного вкладыша 2.240-2.233 мм, а шатунного — 1.745-1.738 мм.

В каждом подшипнике установлено по два вкладыша. Осевому перемещению и проворачиванию вкладышей в постелях блока или в шатунах препятствуют фиксирующие выступы на вкладышах, входящие в соответствующие пазы в постелях блока или в шатунах.

Все коренные вкладыши имеют кольцевую канавку для непрерывного питания маслом шатунных шеек коленчатого вала. Посередине коренных вкладышей имеется отверстие, через которое подается масло к подшипникам из канала в постели блока. Отверстия в шатунных вкладышах совпадают с отверстиями в шатунах.

Для сохранения взаимозаменяемости и предупреждения ошибок при установке новых вкладышей на всех коренных и шатунных вкладышах сделаны отверстия. Ширина коренных вкладышей равна 25.5 мм, шатунных — 28.5 мм. Диаметральный зазор между шейкой и вкладышами составляет 0.020-0.073 мм для коренных и 0.010-0.063 мм для шатунных подшипников.

Маховик двигателя ЗМЗ-4021.

Отлит из серого чугуна и крепится к фланцу на заднем конце коленчатого вала четырьмя шлифованными болтами. Гайки болтов законтрены отгибной пластиной. На маховик напрессован зубчатый обод для запуска двигателя стартером. Перед сборкой с коленчатым валом маховик статически балансируют. К заднему торцу маховика шестью болтами прикреплено сцепление. На фланце кожуха сцепления и маховике выбита метка «О». При сборке двигателя обе метки должны быть совмещены, чтобы не нарушить балансировку коленчатого вала.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДАСкачать

    для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДА

    Как открутить гайку шкива на газель бизнесСкачать

    Как открутить гайку шкива на газель бизнес

    Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать

    Вот что добивает шкив коленвала на авто!

    Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406Скачать

    Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406

    Вал коленчатый (коленвал) дв. ЗМЗ 406, 409Скачать

    Вал коленчатый (коленвал) дв. ЗМЗ 406, 409

    Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать

    Какой шкив коленвала лучше?  неисправности демпферного шкива причины

    Змз405 406 установка меток грм при отсутствии демпфера на шкиву квСкачать

    Змз405 406 установка меток грм  при отсутствии демпфера на шкиву кв

    19 или 20 зуб на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...Скачать

    19 или 20 зуб  на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...

    Демпфер крутильных колебанийСкачать

    Демпфер крутильных колебаний

    Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409Скачать

    Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409

    Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409Скачать

    Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409

    Как снять шкив на УАЗ ПатриотСкачать

    Как снять шкив на УАЗ Патриот

    УАЗ Патриот 2015. демпфер коленвала.Скачать

    УАЗ Патриот 2015. демпфер коленвала.

    УАЗ Патриот 2015. Демпфер коленвала удален. Эксплуатация, ощущения, мысли о будущем.Скачать

    УАЗ Патриот 2015. Демпфер коленвала удален. Эксплуатация, ощущения, мысли о будущем.

    Шкив коленвала ЗМЗ от Прогресс 405,406,409Скачать

    Шкив коленвала ЗМЗ от Прогресс 405,406,409

    СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать

    СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток