Производитель: Пр-тель: | Mopar |
Артикул: | 53010477AB |
Каталожный: Катал.N: | 53010477 АВ |
Название: | Шкив коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга, ГАЗель Mopar 53010477AB |
Товар из категории: В категор.: | запчасти двигателя Крайслер 2.4 |
Наличие: |
Размеры (справочные габариты): 25х17х17 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 2.55 кг
Материал: сталь
Упаковка: фирменная картонная коробка MOPAR (USA)
Шкив коленвала Крайслер 2,4 на автомобилях марок «ГАЗель», «Волга» (ГАЗ-3302, 3110, 31105) с двигателем «Крайслер» (Chrysler) кроме функции привода для запуска различных автомобильных систем и синхронизации валов, выполняет роль амортизационной детали и защиты от возможных вибраций и толчковых движений коленчатого вала. Изделие 53010477 АВ отбалансировано в заводских условиях и готово к установке. Дополнительных действий калибровки не требуется. Североамериканский производитель запасных частей марки «Mopar» является частью группы компаний Chrysler Group где выпускает оригинальные запчасти к автомобилям и двигателям Chrysler. Все изделия, комплектующие и запасные части полностью соответствуют конструктивным особенностям двигателей и максимально совместимы с ними.
Шкив коленчатого вала производства Mopar (Mopar 53010477AB) — является надежной в эксплуатации деталью, но при определенных условиях эксплуатации вашего автомобиля, подвергается естественному физическому износу. При обнаружении износа, появлении трещин, разного рода деформаций и сколов, требуется только замена на новую деталь. При демонтаже и замене следует исключить попадание масел и технических веществ на демпфер вала коленчатого. Их наличие на ремне и шкиве при монтаже приводит к последующему проскальзыванию ремня и нарушении синхронизации валов.
Купить по оптовым ценам демпфер производства МОПАР оригинальный (Mopar 53010477AB) в Екатеринбурге и заказать доставку по городам России предлагаем в нашем магазине.
Самовывоз со склада в
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
- Шкив коленвала Chrysler Sebring 2 (JR) Седан 2.7 V6 24V 203 л.с.
- Как снять шкив коленвала на волге двигатель крайслер
- Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»
- Итак, начнем разбирать
- Начинаем сборку
- Видео по теме
- Как снять шкив коленвала крайслер
- Итак, начнем разбирать
- Начинаем сборку
- Видео по теме
- Смотрите также
- Комментарии 62
- 📽️ Видео
Видео:Шкив коленчатого вала Додж Неон, Крайслер ПТ Крузер 00-10. Демпфер, или шкив?Скачать
Шкив коленвала Chrysler Sebring 2 (JR) Седан 2.7 V6 24V 203 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Шкив коленвала Chrysler Sebring 2 (JR) Седан 2.7 V6 24V 203 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Шкив коленвала Додж Караван, Крайслер Вояджер 3.3/3.8 Л.Скачать
Как снять шкив коленвала на волге двигатель крайслер
Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»
Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.
Видео:Снятие шкива коленвала крайслер 2.4 л.Скачать
Итак, начнем разбирать
Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.
Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.
А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.
Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.
Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.
Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
Правый обводной ролик.
Левый обводной ролик.
Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
Крепление натяжного ролика.
Отворачиваем два болта и снимаем генератор.
Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.
Демонтаж шкива коленвала.
Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.
Правильное расположение звездочек распредвалов.
Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…
Крепление защиты вверху.
Крепление защиты внизу.
Болты крепления помпы.
Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Крепление натяжного ролика ГРМ.
Видео:Шкив-демпфер коленвала Крайслер 2.4 EDZ 53010477 АВ Газель Волга JeepСкачать
Начинаем сборку
Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.
Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.
Метки должны быть совмещены на одной линии.
Метки распредвалов совмещены правильно.
Выставляем метку коленвала.
Метка коленвала совмещена.
Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.
Правильная натяжка ремня.
Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.
Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.
Новый ремень, ролики и помпа установлены.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.
Видео по теме
Видео:Шкив коленвала Dodge Intrepid, Chrysler 300M, Concorde 3,2/ 3,5 96-04. Новый хит от NTY!Скачать
Как снять шкив коленвала крайслер
Летом самостоятельно менял комплект ГРМ на своем Себринге. Делал подобную процедуру впервые в жизни, поэтому столкнулся со многими неожиданными моментами и трудностями. Одной такой трудностью оказалась процедура снятия шкива коленвала.
Купленный 3-х-лапый съемник оказался слишком хлипким и одна лапа оторвалась при попытке вытащить шкив.
Я решил не сдаваться и купил съемник посерьезнее, с помощью которого успешно снял шкив с коленвала.
Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.
Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать
Итак, начнем разбирать
Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.
Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.
А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.
Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.
Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.
Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
Отворачиваем два болта и снимаем генератор.
Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.
Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.
Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…
Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Видео:Как легко поставить шкив. Установка шкива Крайслер 2.7Скачать
Начинаем сборку
Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.
Метки должны быть совмещены на одной линии.
Выставляем метку коленвала.
Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.
Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.
Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.
Видео по теме
Короче народ купил съемник для снятия шкива(отдал косарь) короче трехнога которая на резьбе упирается и все снимается но это не так! вот что произошло со мной на фото видно! короче беда мужики((( все 3 ножки уперлись начал крутить резьбу сильно не даваил! короче сламал все к хренам! вопрос как снять ту хрень которая осталась на коленвале? и еще один вопрос как снять железную защиту открутил справа 2 болта и слева один и не слазиет никак(((
Видео:Как снять шкив с коленвала Chrysler 300C? #chrysler300 #шкив #EER2.7Скачать
Смотрите также
Комментарии 62
Я сегодня точно так же, сломал к х.ям шкив
я снимал с помощью вэдэшки, двух шлицевых отверток и русского мата около часа.
на шкиве есть три выемки под съёмник, они расположены в тесном месте, ближе к цетру шкива (та хрень которая осталась) ( я стачивал все три ветки съёмника)
вы съёмник ставили не правильно…
ну чтож попал на шкив(( обидн
Я извиняюсь… Добалю юмора ? в печальную темку —
Надо просто болт центральный открутить ?
в том то и дела Откручен он
понятное дело… яб по делу посоветовал… но надо взглянуть на то что осталось и сколько место доступно?!
Давай щас сообразим… это надо увидеть чтоб что-то предложить дельное!
хорошо сейчас сбегаю сфоткаю и потом видно будет
Почитал коменты… Греть бить стучать… Все прям мастера. На самом деле ц меня в сервисе такие же мастера так же оторвали кольцо. И все потому что действительно скупки делали тоже самое… Вручали, усираясь крутили за внешнее кольцо. У тебя в комлентах написан прям мануал. Чувак пишет что надо выкрутить болт и его накернить чтоб съемник упирался остреем в него. Мы делали тоже самое, но купили в магазе обычный болт по длине и шагу резьбы. Его надо недозакручивать самими и потом хвататься за внутреннее кольцо. Там даже места специальные есть. А еще совет, зайди в магазин где продается шкив и посмотри на него. Ты сам поймешь как он снимается. Ни в коем случае не греть ни бить не стучать. Он сидит не на горячуюю…
как старый снять во т вчем вопрос((
КАК?
КААААААК…
боюсь спросить откуда что растет…
съемник вкручивается 2мя болтами в шкив, а центральным болтом упирается в колено…
не могу понять как это возможно.
все как ты говоришь все так и делал! все точь в точь! я сам удивляюсь как
КАК?
КААААААК…
боюсь спросить откуда что растет…
съемник вкручивается 2мя болтами в шкив, а центральным болтом упирается в колено…
не могу понять как это возможно.
Съемник упирается в колено, но через резьбу крепежного болта.
Напрямую в колено съемником не упрешься, спереди сидит шкив, в котором только отверстие под болт, потому и нужен сам болт как посредник
КАК?
КААААААК…
боюсь спросить откуда что растет…
съемник вкручивается 2мя болтами в шкив, а центральным болтом упирается в колено…
не могу понять как это возможно.
Двиг у него крайслер походу а ты кажись с 402 м спутал…)))
как бэ шкив у 402 сломать так сложно, да и формы он другой…
не знаю кто что спутал…
Ну так куда ты там болты хотел вуручивать 2 in я тоже не понял…
в шкив
он понял куда, я тоже.
в чем вопрос?
Вы в глаза этот шкив видели в живую, там только центральное отверстие через которое он крепится к КВ.
видимо нам попадались разные шкивы…)))
в шкив
он понял куда, я тоже.
в чем вопрос?
Вот человек который реально видел этот шкив и мотор и которй имел опыт съема просто копирую его ответ — Что то ересь какую то написали
Снимается он да, трех лапым съемником, но есть нюанс.
Свой тоже так смог бы сломать, но вовремя спохватился.
Греть ничего не надо.
Хитрость в том, что снимается этот шкив при использовании родного длинного болта, который крепит шкив.
Для начала этот болт выкручиваешь, высверливаешь чуток под конус(типа зенкования), но только невольшую воронку, чтобы хватило конической части съемника зафиксироваться на болту. Потом болт закручиваешь, только не до конца, оставляешь 1см от шкива, съемник фиксируешь не за больший радиус шкива, а ближе к центру. Там есть на шкиве специальные ухваты(проточки).Лапки съемника в свою очередь надо сточить на 1/3 примелрно, чтобы зацепиться. Таким макаром откручивая болт понемногу и упираясь на болт съемником, он без труда снимается.
Если найду свои фото, то покажу.
съемник вкручивается 2мя болтами в шкив, а центральным болтом упирается в колено…
не могу понять как это возможно!
позавчера
FrelihTyT был 15 минут назад
все как ты говоришь все так и делал! все точь в точь! я сам удивляюсь как
Нужно лапами цеплять за основание т.е вокруг крупящего центрального болта а он походу лапы за обод закрепил иначе его не выломать…
📽️ Видео
Как снять шкив коленвала (4 способа) #открутитьшкивколена#снятьшкивколенвала#какснятьшкивколенвалаСкачать
Как снять шкив коленвала Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер - Гаражный ремонт #9Скачать
Шкив коленчатого вала Dodge Caliber, Dodge Journey 1.8/2.0/2.4.Скачать
Крайслер LHS. Замена шкива коленвала. Пришлось менять в лесуСкачать
Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
шкив коленвала крайслер 2.7Скачать
как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать
Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?Скачать
Как снять шестерёнку коленвала с двигателя Крайслер 2.4L (Волга 31105, 3110, Jeep, Dodge, Chrysler)Скачать
как снять шкив коленвала крайслер 2.7Скачать
Как снять шкив коленвала без съёмника, на примере 3s fe, ipsumСкачать