Шкив коленчатого вала мицубиси

Появление чрезмерного износа приводного ремня или наличие биения шкива коленвала говорят о необходимости его замены. При этом внимание также необходимо уделить сальнику.

Он является частой причиной выхода шкива из строя.

Демпфер выполняется из резины, не обладающей бензо-маслостойкими свойствами, поэтому потение сальника способно вывести шкив из строя в короткие сроки.

Видео:Как открутить болт шкива коленвала на pajero/montero sport 6g72 без спец приспособлений!Скачать

Как открутить болт шкива коленвала на pajero/montero sport 6g72 без спец приспособлений!

Артикул и цена на шкив

На митсубиси lancer x используется шкив с артикульным номером 1104A102. Его цена около 5000 рублей. Многие автовладельцы из-за высокой стоимости отказываются от покупки оригинальной запчасти в сторону аналогов. При этом ресурс обоих видов запчастей часто бывает сопоставим.

Хорошей альтернативой за меньшую цену является шкив от Hyundai/Kia, артикул которого 23124-25050. Его стоимость составляет 1000 рублей, что в несколько раз дешевле оригинала. Некоторые автовладельцы отмечают, что вес шкива Hyundai/Kia несколько меньше, чем у оригинала. Это позволяет слегка улучшить набор оборотов двигателя.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать

Вот что добивает шкив коленвала на авто!

Инструменты для замены шкива

Для проведения замены шкива потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Съемник шкиваВ случае отсутствия можно воспользоваться старым ремнем.
ДомкратПри возможности использовать подъемник.
Набор ключейТакже могут потребоваться отвертки

Также для выполнения монтажа нового шкива на лансер 10 потребуются салфетки и моторное масло. Желательно наличие жидкости для обезжиривания поверхностей.

Видео:Как снять шкив коленвала на митсубиси паджеро 2.5Скачать

Как снять шкив коленвала на митсубиси паджеро 2.5

Процесс замены шкива на Митсубиси

Замена шкива производится аналогично на двигателях на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Отличия есть только в том, какая коробка передач установлена. В зависимости от этого будут различными методы фиксации шкива. Чтобы процесс замены прошел успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Поддомкратить авто. После этого следует надежно зафиксировать машину.
  • Снять переднее правое колесо.
  • Демонтировать пыльник двигателя.

Шкив коленчатого вала мицубиси

  • Открутить шкив. Для этих целей можно воспользоваться одним из способов, приведенных в таблице.
СпособОписание
С использованием специнструментаСуществует специальное приспособление для откручивания крепления шкива. Главным недостатком данного способа является его стоимость. Цена специнструмента составляет от 3000 рублей.
При помощи стартераСпособ, наиболее вызывающий споры у автовладельцев. Выполняется следующим способом:
1. Одеть ключ на крепление шкива.
2. Укрепить рукоятку ключа об любую жесткую поверхность.
3. Сделать пол оборота с помощью стартера.
Главным недостатком данного способа является чрезмерная нагрузка на стартер и его кинематическую связь.
В случае МКППДля данного способа необходимо выполнить следующие действия:
1. Включить пятую передачу.
2. Сказать напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза.
3. Открутить крепление.
В случае АКПП или вариатораТак как фиксация шкива не возможна с помощью трансмиссии, необходимо при помощи двух пластиковых стяжек перетянуть ремень, как на нижеприведенном рисунке.

Шкив коленчатого вала мицубиси

  • Если сальник коленвала в порядке приступить к монтажу шкива. Для этого необходимо протереть салфеткой, обезжирить или нанести небольшое количество масла согласно изображению ниже.

Шкив коленчатого вала мицубиси

  • Затянуть болт крепление шкива с большим усилием. Рекомендуемое порядка 210Нм.

Шкив коленчатого вала мицубиси

  • Одеть ремень. Если планируется использование старого ремня, то его направление вращения должно соответствовать начальному. В противном случае будет происходить чрезмерный износ на первоначальную притирку.
  • Поставить пыльник мотора.

Шкив коленчатого вала мицубиси

  • Поставить колесо на место. Провести пробный пуск мотора.

Видео:Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?Скачать

Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?

Рекомендации по замене

Фиксировать шкив необходимо надежно, так как вращать коленвал в обратном направлении запрещено производителем. К серьезным последствиям, согласно отзывам автовладельцев, это не приводит, но нарушать данную рекомендацию не стоит.

Для фиксации шкива желательно использовать отслуживший свое старый ремень. Во время откручивания на него действует чрезмерное усилие, поэтому дальнейшая длительная его эксплуатация не возможна. В случае установки ремня, испытавшего перегрузку вовремя замены шкива, шанс поломки авто посреди дороги возрастает в разы. Поэтому стопорение ремнем, который планируется для дальнейшей эксплуатации, запрещено.

Открутить и закрутить болт крепления шкива можно только приложив большое усилие. Поэтому для выполнения данной операции рекомендуется удлинять рукоятку ключа куском трубы.

Видео:MITSUBISHI LANCER X И снова шкив коленвалаСкачать

MITSUBISHI LANCER X  И снова шкив коленвала

Шкив коленвала на митсубиси лансер 10: замена

Я решил установить себе шкив нужного размера, но меньшего веса. Производитель, Alutec, просит на за него в розницу около 6500 рублей. Разница вот в чем: этот шкив делается из 7075-го алюминия и почти в два раза легче, чем оригинальный. Это значит, что необходимая вращающая масса двигателя уменьшится.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 1 Новый шкив ремня

Единственный минус в том, что этот шкив не имеет резинойо обмотки, уменьшающей вибрацию, чоторая находится обычно между внутренней и внешней частью шкива. Ест мнение, что это ведет к быстрому износу кривошипного подшипника и тому подобному. Не могу сказать, правда это или нет, но многие ставят и на машины и на мотоциклы — время покажет.

Это чистейшей воды самодеятельность, никакого инженерного образования не потребуется.

Если решили поменять шкив, самостоятельно, то это очень и очень просто, если есть нужные инструменты.

Нужно: торцовые ключи на 21 и 22, накидной ключ не 16мм (можно любой конструкции, главное — чтобы был длинный), плоская отвертка, домкрат, подпорки и, самое главное, доступ к мощному пневматической отвертке.

У меня есть такая, но даже ей пришлось попотеть, несмотря на то, что она дает усилие в 600Нм и давление в 7,5 атмосфер, так что учтите.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 2 Инструменты

Если это все у вас есть, то остальное займет не больше 10 минут.

Сперва поднимаем машину и ставим на подпорки. Машина должна быть подперта с обеих сторон и на домкрате — чтобы точно обезопасить себя. Выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо. Подкладываем его под машину.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 3 Поднимаем машину и ставим на подпорки

  • (обратите внимание, какая классная распорка, кстати)

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 4 Снимаем колесо и локер

Когда подняли и убедились, что все безопасно, находим и снимаем локер. Он держится примерно на 9 клипсах, которые нужно отцепить, потянув за центр. Берем плоскую отвертку и подковыриваем, а когда будет за что ухватиться — вынимаем руками.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 5 Крепление локера

  1. Теперь убираем боковую защиту двигателя.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 6 Снимаем боковую защиту двигателя

  • Берем 16мм накидной ключ и ставим его на натяжитель, который справа-сверху от шкива.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 7 Ослабляем натяжитель

  1. Поднимаем его в сторону машины, чтобы снять натяжение с ремня… Теперь можно снять ремень с ведущего шкива (тот что больше и ниже, его и будем менять).

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 8 Снимаем ремень

Оставляем ремень висеть справа от шкива и берем торцовый ключ на 22мм и вынос (по необходимости). Подключаем их в пневматической отвертке. Устанавливаем на максимум усилие и в режим выкручивания (против часовой стрелки).

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 9 Откручиваем гайку шкива

  • Когда центральный болт и шайба выйдет, снимаем шкив.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рис. 10 Снимаем шкив

Этот шкив более чем вдвое тяжелее легковесного шкива от Alutec. Вот оригинал: почти 2 килограмма.

Рис. 11 Вес установленного шкива

Теперь все то же самое, но в обратном порядке. Будьте внимательны к установке ремня. Убедитесь, что он надет на все валы и не свисает со шкива или натяжителей. Ставим на место защиту двигателя, колеса и затягиваем руками колесные гайки. Опускаем машину с домкрата до тех пор, пока колеса не коснутся земли. Затягиваем гайки ключом чередуя по диагонали, чтобы было равномерно.

Заводим двигатель и убеждаемся, что ремень работает как положено. Если все хорошо, едем кататься и наслаждаться поездкой.

Фотографии и история: auslancer.com

Видео:Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутитьСкачать

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Описание сборки мотора 4A91 1.5 Mitsubishi Lancer X

Шкив коленчатого вала мицубиси

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 / Сборка мотора Mitsubishi Lancer X Сборка мотора 4A91 1.5 Mitsubishi Lancer X Лишь работая в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и досконально зная их конструкцию и строение, можно в полной мере оценить насколько автомобиль напоминает человеческий организм. Здесь нет лишних деталей, всё работает в комплексе, сообща. Если «заболит» одной орган и его оставить без своевременного и квалифицированного лечения, то, в скором времени, он потянет за собой и другие. Всё точно так же и в случае с автомобилем. Нужно отдавать себе отчёт в том, что техника, какая выносливая и надёжная она бы не была, требует внимания, заботы и ухода. Всё это к чему? К тому, что мотору, о которым мы расскажем в этой статье не повезло с хозяином. Он не понимал этих, простых, казалось бы, истин. А дело было так.

Mitsubishi Lancer 10 с мотором 1.5 литра (модель 4А91) начал всё чаще и чаще требовать открывать капот и подливать в двигатель масла. Проще говоря Лансер 1.5 начал жрать масло.

Точной причины установить почти не возможно, но есть версии:

  1. Замена масла раз в 15000 км или реже. Да, может быть так и предписывает производитель в сервисной книжке, вот только сюда не заложены пробки, частые запуски-прогревы, экстремальные температуры и многие другие факторы. При эксплуатации автомобиля в городе – 10000 км предел даже для самой дорогой и качественной «синтетики».
  2. Качество ГСМ (бензин, масло). Велик шанс нарваться на контрафакт.
  3. Некачественные комплектующие, запчасти. Как и со вторым пунктом всегда можно купить поддельный или некачественный масленый или воздушные фильтры, например.
  4. Редкая замена воздушного фильтра. Результат – он перестаёт справляться со своими обязанностями и грязь попадает в мотор.
  5. Несвоевременное принятие мер, когда двигательМитсубиши Лансер 10 уже начал требовать долива масла между ТО. Убитый нейтрализатор выхлопных газов может сыграть злую шутку.
  6. Постоянная езда на слишком высоких или наоборот слишком низких оборотах.

На самом деле, список можно продолжать очень долго. Если коротко, то неправильная эксплуатация и попустительство в обслуживании своего Мицубисиубили его мотор. Отдельно стоит остановиться на шестом пункте.

Дело в том, что на Lancer 10 мотор в 1.5 литра является минимальным по объёму. Силёнок да и эластичности ему не хватает, поэтому очень часто его приходиться хорошенько «крутить». Частая и продолжительная работа на высоких оборотах не идёт на пользу любому двигателю, а ресурс скоропостижно уменьшается.

Любовью к подъеданию масла чаще отличаются именно самые «маленькие» по кубатуре моторы Mitsubishi.

Вернемся к нашему страдальцу. И так, он начал есть масло, тем самым заставляя своего хозяина всё чаще и чаще открывать капот Митцубиши Lancer 10. К моменту «кончины» двигателя он начал поглощать уже до 1000-1200 мл масла на тысячу км.

Учитывая столь крепкий масленый аппетит хозяин не придумывает ничего лучше, чем вообще забить на замену масла в моторе: «а зачем, оно и так постоянно обновляется». Разумеется, спустя какое-то время исчерпал свой ресурс и перестал работать масленый фильтр. Масло чистое угорало, а вся грязь оставалась в моторе.

От всего этого «сала в шоколаде» забился и отказал масленый насос. Итог прогнозируем – смерть вкладышей распредвала.

Мотор в разобранном виде. Начинаем собирать двигатель 4А91, но для начала пара фото, показывающее общее состояние некоторых деталей двигателя.

Состояние зеркал цилиндров.

Шкив коленчатого вала мицубисиШкив коленчатого вала мицубисиШкив коленчатого вала мицубиси

Поршни с остатками шатунных колец. Обратите внимание на жижу вместо масла на деталях.

Шкив коленчатого вала мицубисиШкив коленчатого вала мицубиси

Состояние шеек коленвала.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Сначала подписываем крышки коленвала.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Мельчайшей шкуркой обрабатываем зеркала цилиндров для создания еле заметных насечек перпендикулярных поршню.

Шкив коленчатого вала мицубисиШкив коленчатого вала мицубиси

Все места, где находились прокладки или герметик зачищаем специальной насадкой с помощью дрели. Делать это нужно аккуратно, т.к. основная идея снять лишь остатки прокладок или герметика, а не металла. Без фанатизма.

Устанавливаем верхние вкладыши коленвала.

Снимаем старые вкладыши с крышек коленвала и устанавливаем новые.

Коленвал возвращается на своё место.Устанавливаем упорные полукольца коленвала.

Каплей масла смазываем шейки коленвала, т.к. вкладыши у Лансера беззамочные и их может провернуть при первом старте двигателя.

При затягивании болтов крепления крышек коленвала необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы выдержать необходимый момент. Затягивать начинаем с третьей крышки и двигаемся от неё.Извлекаем кольца из поршней и зачищаем последние.

Устанавливаем новые кольца.Работы с блоком цилиндров пока останавливаются. Переходим к головке блока цилиндров. Её нужно разобрать и отправить на шлифовку. Подписываем стаканы клапанов и снимаем их.Снимаем выпускной коллектор и прочие детали.

Рассухариваем клапана и снимаем их, так же не забыв подписывать.Снимаем проставочные шайбы пружин клапанов.

Разборка головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 1.5 завершена.

Теперь всё промеряем и ещё раз убеждаемся, что «голову» повело. Отправляем на шлифовку ГБЦ.

Возвращаемся к блоку цилиндров. Устанавливаем кольца на поршни. Кольца должны устанавливаться по подобию значка Мерседеса: три кольца – с полостями в трёх разных сторонах.Устанавливаем шатунные вкладыши.Стяжкой стягиваем кольца поршня и устанавливаем их в цилиндры. Обратите внимание: точка на поршне должна смотреть в сторону ГРМ!Фиксируем шатуны к коленвалу. Не забываем про моменты затяжки!Продолжаем работы над зачисткой мест, где были прокладки или герметики.Вернулась отшлифованная головка БЦ.Теперь начинается долгий процесс притирки клапанов. Если клапана новые, то сначала они притираются крупной пастой, потом мелкой. Б/у-шные клапана – сразу мелкой пастой.Перед установкой маслосъёмных колпачков немного смазываем их маслом.Засухариваем.Далее шлифуются и зачищаются все места, где были прокладки или герметик.Устанавливаем новую помпу.

Устанавливаем поддон двигателя.Стыкуем головку и блок. Болты лучше всего использовать новые. Разумеется, абсолютно все прокладки устанавливаются так же новые.Мотор готов. После установки навесного оборудования двигатель приобретает полноценный внешний вид.

Видео:Как снять шкив коленвала (4 способа) #открутитьшкивколена#снятьшкивколенвала#какснятьшкивколенвалаСкачать

Как снять шкив коленвала (4 способа) #открутитьшкивколена#снятьшкивколенвала#какснятьшкивколенвала

Как открутить болт шкива коленвала – подсказки от спецов + Видео

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа.

А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить.

Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук.

Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив.

Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства.

Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет непросто вернуть авто к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а сам ремонт выльется, поверьте, «в копеечку».

Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

  • комплект автоинструментов;
  • так называемый «пенек» (или «козелок»);
  • автомобильный домкрат;
  • головку (торцевую) с рычагом и удлинителем (головка должна подбираться по размеру болта).

Шкив коленчатого вала мицубиси

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

  • снимаем колесо (естественно, перед этим нужно приподнять при помощи домкрата переднюю правую часть машины);
  • устанавливаем ТС на «пенек»;
  • снимаем щиток двигателя, защищающий его от попадания грязи, воздушный фильтр (они располагаются со стороны капота сверху) и ремень генератора;
  • на блоке сцепления открываем заглушку, чтобы можно было зафиксировать коленвал, и заклиниваем зубья маховика, используя монтировку;
  • на болт надеваем головку и начинаем его откручивать (если он не поддается, потихоньку увеличиваем длину рычага).

Шкив коленчатого вала мицубиси

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

Шкив коленчатого вала мицубиси

Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать

Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.

Продажа автозапчастей в Москве

  • ***TURBOJAPAN*** В продаже Шкив помпы 1JZ-GE non VVT-i / 1JZ-GTE non VVT-i / 2JZ-GE non VVT-i / / 2JZ-GTE non VVT-i Toyota Mark Chaser Cresta 90; Aristo 147 J…
  • ***TURBOJAPAN*** В продаже Шкив коленвала 1UR-FE 1UR-FSE Lexus GS 3 GS460; LS460
    Код товара: 48216
    OEM: 13470-38010 1347038010 Запчасти из Японии, без пробега…
  • Шкив коленчатого вала мицубисиШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ
  • Шкив коленчатого вала мицубисиШКИВ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ИЛИ СТАЛЬНЫЕ
  • Шкив коленчатого вала мицубисиШКИВ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ИЛИ СТАЛЬНЫЕ
  • Год: 2016; На 1 ручейковый ремень. Razbor Motorov – г. Москва
  • Год: 2008; Как на фото. Без повреждений Razbor Motorov – г. Москва
  • Как на фото. Без дефектов Razbor Motorov – г. Москва
  • Как на фото. Один ремень Razbor Motorov – г. Москва
  • Год: 2001; Как на фото. Без повреждений Razbor Motorov – г. Москва
  • На 2 ручейковых ремня, фото его. Razbor Motorov – г. Москва
  • Отличное состояние. Razbor Motorov – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 коленвала *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 4 Доставка до дома п… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 коленвала *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 4 Доставка до дома п… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва

Видео:Разбилась звёздочка коленчатого вала Mitsubishi Montero SportСкачать

Разбилась звёздочка коленчатого вала Mitsubishi Montero Sport

Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer в Мытищах — цены на замену шкива коленвала Митсубиси Лансер в автосервисах Вилгуд

Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Мытищах. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Мытищах.

Замена шкива коленвала Mitsubishi Lancer в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Мытищах работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Lancer.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену шкива коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Lancer распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Lancer

Шкив коленчатого вала мицубиси

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Мытищах прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Lancer позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!


📹 Видео

Ремонт демпферного шкива коленвалаСкачать

Ремонт демпферного шкива коленвала

Pajero Sport Montero Sport шкив коленвала вибрация 6G73 6G72 6G75 6A13Скачать

Pajero Sport Montero Sport шкив коленвала вибрация 6G73 6G72 6G75 6A13

Lancer 9 снятие шкива коленвала автомат коробкаСкачать

Lancer 9 снятие шкива коленвала автомат коробка

как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать

как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобиле

Шкив коленвала Mitsubishi Pajero/Delica/Challenger 4м40 отличие...Скачать

Шкив коленвала Mitsubishi Pajero/Delica/Challenger 4м40 отличие...

Как открутить шкив коленвала С коробкой автомат и не толькоСкачать

Как открутить шкив коленвала С коробкой автомат и не только

Mitsubishi galant 1.8 4g93. Проблема шкива Колленвала.Скачать

Mitsubishi galant 1.8 4g93. Проблема шкива Колленвала.

КАК БЫСТРО ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАСкачать

КАК БЫСТРО ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО  ВАЛА

Как открутить болт коленвалаСкачать

Как открутить болт коленвала

КАК открутить болт Шкива коленвала?! если он не откручивается? Лайфках)))Скачать

КАК открутить болт Шкива коленвала?! если он не откручивается? Лайфках)))

Как затянуть шкив коленвала !!!Скачать

Как затянуть шкив коленвала !!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток