Основная задача — уменьшить колебания коленвала и вращать механизмы двигателя. Он выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.
Бездемпферный шкив коленвала двигателя Фольксваген Пассат Б4 выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции — он разбивает шпонку. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевых запчастях может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить — очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит его из строя также быстро.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Шкив коленвала Фольксваген Пассат Б4 | от 2950 руб. | |
Шкив коленвала Фольксваген Пассат Б4 , бездемпферный | от 3740 руб. | |
Шкив коленвала Фольксваген Пассат Б4 , демпферный | от 4050 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО. Гарантия сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.
Хорошие производители:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать:
— сломалась шпонка;
— сильная резонация и вибрация коленвала;
— разбито посадочное место демпфера.
Видео:Замена шкифа коленвала VW Passat B3 (пассат б3)Скачать
Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ (AAZ)
AlexNN
Попал на дизель
xenomorth
Завсегдатай
У меня тоже бьёт. Даже после того как я поменял весь комплект — шкивы Гены и Гура, звезду КВ. Сам шкив — он же демпфер стоит дохрена 10 т.р..
Если колебание не большое забей у большинства так. Проблемма этого демпфера в том что он резино-металический и резина со временем не равномерно деформируется отсюда болтанка.
Но самое главное может быть проблемма не в шкиве а в звезде КВ.
Сама звезда КВ это болезнь этих двигателей — на ней есть отлив под паз на КВ — так вот этот отлив современем прорезается КВ и пипец мотору.
Чтобы этого избежать надо при каждой замене ремня менять эту звезду вместе с болтом её крепящем к КВ, затягивать болт как можно сильней и сажать болт обязательно на резьбовой герметик.
Если ты не знаешь когда менялась эта звезда с болтом то меняй срочно.
Звезда и болт стоят копейки! А проблемм которые ты получишь не заменив её не избежать.
На этом форуме нет ни одного AAZ который не встречался с этой проблеммой.
После того как снимешь звезду обязательно осмотри паз на КВ если он разбит, то простой заменой звезды не обойдёшся — возможно придётся менять КВ.
Постоянный участник
Если паз на коленвале разбит. Коленвал надо снять заварить паз .На станке
обработать до чистоты и нарезать новый паз в другом месте.Так чтобы шпонка шестерни плотно садилось в паз коленвала. Болт надо менять на новый
это проверенный варианр
Постоянный участник
Постоянный участник
Нарезали на коленвале сектор кaк на TDI получается хуже так-как
непоймать точную до сотых величину сектора, если б коленвал входил
плотно в шестерню на пару мм тогда да. А так центром является болт
а у него между шестернёй зазор вот и получается люфт.
И я не согласен как рекомендуют при замене ремня откручивать болт
коленвала и смотреть на шестерню. А потом подделок шестерней очень
много надо осторожно подходить к ним.
Мастер советчик
xenomorth
Завсегдатай
Постоянный участник
Не знаю прав ли я. но собака зарита наверно в
демфере.Когда он новый резина элостичная,а на старом резина демфера становится дубовая и она не сглаживает колебания при вращении двигателя
,при остановках и пусках ,да ещё рулевая и генератор.
и случается это в основном около 10 лет службы.
Мастер советчик
Cheeff
Просто заглянул
У меня подобная хрень. Особенно это биение чувствуется при запуске и около 1 минуты после. Потом все приходит в полный порядок этой прогблемы больше нет.
Вопрос — почему проблема уходит при прогревании двигателя?
AlexNN
Попал на дизель
Dimas
Мастер советчик
Был у мну такое тока на гольфе 3 1.9 TD. Не обратил на сие внимание, в результате на скорости 140 км провернуло шестерню КВ, отсюда следующее попадплово:
— полная замена головы( т к клапана долбанули по гидрикам, они побились и поцарапали поверхность) со всеми вытекающими клапана, гидрики, шлифовка, болты и т д.
— замена ентой шестерни
плюс попутно чтоб больше не лазить работы по сцеплению и всякие разные мелочи т к мотор с коробкой полностью вынимались из авто
— снятие коленвала, наварка, нарезка новой канавки под шестерню КВ
плюс всякие прокладки, сальники, масло, шмасло и т д
короче дело давно было, лет 5 назад, ну вроде в 600 у ё всё обошлось с работой, щас дороже встанет
помнится одна лысая голова в 220 встала
короче чтоб такое не получилось нада снять сию шестерню и обследовать канавку на коленвалу- вот где собака зарыта, эта канавка разбивается и установка новой шестерни тут не поможет, лучше уж снять коленвал и сделать новую канавку, эт дешевше встанет, чем потом сидеть и руками за голову держаться и говорить и почем ж сразу всё не сделать было.
короче парни смотрите сами, я уж с такими движками не связываюсь
я то думал что какие нить ремонтники до меня полазили слабо болта завернули, оказывается тут болезнь намечается
мне кода ремонтники собирали, говорили что этот болт шестерни коленвала чуть ли не двух метровым рычагом заворачивали.
Видео:как открутить болт шкива коленчатого вала пассат б3Скачать
Ременный шкив VW PASSAT (B3, B4) 1.9 TDI 1993 — 1996
Шкив ременный коленчатого вала »
Шкив коленвла с демпфером VD1084 »
— Шкив коленвала AUDI: 80 1.9 TD/1.9 TDI 91-94, 80 Avant 1.9 TD/1.9 TDI 91-96, A6 1.9 TDI 94-97, A6 Avant 1.9 TDI 94-
— Шкив коленчатого вала
— Шкив коленвала
20-01001-SX_шкив коленвала! Audi 80/A6, Seat, VW Golf/Passat 1.7/1.9D/TD 90>
— Шкив коленвала с комплектом болтов VAG 1.9 TD/TDI/SDI 91- FORD Galaxy 1.9 TDI 95-
— Шкив коленвала AUDI: 80 1.9 TD/1.9 TDI 91-94, 80 Avant 1.9 TD/1.9 TDI 91-96, A6 1.9 TDI 94-97, A6 Avant 1.9 TDI 94-97, CABRIOLET 1.9 TDI 91-00 FORD: GALAXY 1.
— Шкив коленвала
Шкив коленвала Audi 80/A6, Seat, VW Golf/Passat 1.7/1.9D/TD 90-
ШКИВ КОЛЕНВАЛА VW GOLF 1.9D 91-02/TRANSPORTER IV 1.9D 90-03/AUDI 80 1.9D 91-96/A6 1.9D 94-97
📺 Видео
Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Мало кто знает что шестерня коленвала болтается в процессе работыСкачать
Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать
Откручиваем болт коленвала на пассат б3 без помощникаСкачать
Торцовка коленвала, биение шкива, vw 1.9, виравнивание плоскости коленвала, шестерня коленвалаСкачать
Замена шестерни коленвала. Как открутить болт коленвала Фольксваген Б3 Ауди 80 Гольф 3Скачать
Стук разбитого шкива коленвала на Volkswagen LT 2.5 TDIСкачать
Как снять шкив коленвала (4 способа) #открутитьшкивколена#снятьшкивколенвала#какснятьшкивколенвалаСкачать
Как открутить болт коленвалаСкачать
Биение шкивов коленчатого вала пассат б3Скачать
Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
Причина биения шкива коленвала на VW T4 1.9d, ABLСкачать
Выставляем метки ГРМ Volkswagen Passat B4 Почему за метками нужно максимально следить???Скачать
бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать
Шлифуем торец коленвала на двигателе, VW Transporter T4 1.9d, 1XСкачать
КАК открутить болт Шкива коленвала?! если он не откручивается? Лайфках)))Скачать
VAG болт шестерни коленвалаСкачать