При таком большом количестве рабочих частей на двигателе и вокруг него иногда бывает сложно определить, какая часть выходит из строя, поскольку многие симптомы относятся к нескольким компонентам. Это
При таком большом количестве рабочих частей на двигателе и вокруг него иногда бывает сложно определить, какая часть выходит из строя, поскольку многие симптомы относятся к нескольким компонентам. Это тот случай, когда у вас плохой шкив коленчатого вала или плохой гармонический балансир коленчатого вала.
Мы рассматриваем симптомы неисправного шкива коленчатого вала, чтобы помочь вам сузить круг вопросов, если эта деталь вызывает у вас проблемы.
- Симптомы неисправного шкива коленчатого вала
- Вибрация двигателя
- Нерегулярный холостой ход двигателя
- Мертвый генератор
- Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
- Поврежденная трансмиссия или внутренние детали двигателя
- Функция шкива коленчатого вала
- Расположение шкива коленчатого вала
- Стоимость замены шкива коленчатого вала
- Беда у меня. Шкив коленвала провернулся :-(((
- Шкив коленчатого вала прокрутился
- 🎦 Видео
Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
Симптомы неисправного шкива коленчатого вала
- Вибрация двигателя
- Нерегулярный холостой ход двигателя
- Мертвый генератор
- Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
- Поврежденная трансмиссия
Видео:Провернуло демпферный шкиф коленвала.Скачать
Вибрация двигателя
Наиболее явным признаком неисправности шкива коленчатого вала является вибрация двигателя. Если вы внимательно следите за происходящим, это будет первый знак, который вы заметите.
Шкив коленчатого вала часто оснащается гармоническим балансиром. Этот компонент поглощает вибрацию двигателя, позволяя плавно разгоняться. Однако, когда балансир выходит из строя, вибрации больше не поглощаются.
Этот дефект вызывает заметную дрожь, которая усиливается с увеличением скорости движения.
Видео:СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать
Нерегулярный холостой ход двигателя
Когда вы садитесь в припаркованный автомобиль, вы знакомитесь со звуком холостого хода. Когда что-то кажется неправильным, это может быть связано со шкивом коленчатого вала.
Нерегулярные обороты двигателя — обычное явление при плохом шкиве коленчатого вала, потому что демпфер находится под большим давлением, особенно на холостом ходу. Вы могли заметить, что обороты двигателя колеблются повсюду.
Видео:Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать
Мертвый генератор
Пока генератор заряжает аккумулятор и запускает аксессуары, шкив коленчатого вала отвечает за подачу питания на этот компонент. Если шкив коленчатого вала выходит из строя, генератор больше не вращается и не вырабатывает мощность.
Вы заметите признаки того, что у вас разрядился автомобильный аккумулятор. Огни могут мигать, и вы не сможете завести автомобиль в течение длительного времени, так как аккумулятор не будет заряжаться.
СВЯЗАННЫЙ: 8 причин, по которым индикатор автомобильного аккумулятора горит во время вождения
Видео:ШКИВ КОЛЕНВАЛА ГРМ НА РЕЗИНЕ ПРОВЕРНУЛО, НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ .Скачать
Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя автомобиля также приводится в действие шкивом коленчатого вала. Этот жизненно важный компонент закачивает гидравлическую жидкость в систему, поэтому рулевое управление работает должным образом.
При выходе из строя гидроусилителя руля потребуется гораздо больше усилий для управления автомобилем. Вы можете подумать, что в системе мало жидкости, но простая проверка покажет, что это не так.
Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать
Поврежденная трансмиссия или внутренние детали двигателя
Если вы допускаете длительную вибрацию двигателя, это приведет к повреждению трансмиссии или внутреннего двигателя. Это может привести к износу подшипников коленчатого вала, если вам не повезет, а в трансмиссии вашего автомобиля есть много деталей, которые не приспособлены к такому типу вибрации. Шестерни, первичный вал и подшипники могут быть повреждены.
Когда трансмиссия начинает выходить из строя, вы можете заметить проблемы с переключением передач, воющие звуки и утечку жидкости. Это не то, с чем вы хотите иметь дело только потому, что у вас плохой шкив коленчатого вала.
Видео:Приора сильно затупила и вскоре заглохла и не заводится. Провернуло шкив коленвала.Скачать
Функция шкива коленчатого вала
Двигатель автомобиля работает за счет мощности, передаваемой ему от топлива. Затем эта мощность передается другим компонентам с помощью различных электрических и механических систем. Одна из этих механических систем — шкив коленчатого вала, который отвечает за распределение мощности.
Читайте также: Гравер ермак с гибким валом
Шкив коленчатого вала приводит в действие все компоненты, связанные с коленчатым валом. В то время как коленчатый вал приводит в движение колеса автомобиля, шкив передает мощность другим частям, таким как генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления.
Шкив коленчатого вала включает внутренний демпфер, отвечающий за снижение вибраций, проходящих по ремням шкива. Если их не остановить, эти вибрации могут вызвать повреждение подключенных систем.
Рваный или неисправный ремень шкива коленчатого вала заменить просто, а сломанный демпфер требует замены шкива коленчатого вала.
Итак, что приводит к выходу из строя шкива коленчатого вала? Несмотря на то, что деталь рассчитана на весь срок службы вашего двигателя, она может легко выйти из строя. Большинство моделей имеют резиновое изолирующее кольцо, которое разрушается при воздействии высоких температур, что происходит естественным образом из-за двигателя. Кроме того, если на шкив попадает утечка охлаждающей жидкости или масла, это может привести к его загрязнению и ускорению износа.
Видео:Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?Скачать
Расположение шкива коленчатого вала
Шкив коленчатого вала, также известный как гармонический балансир, находится на конце коленчатого вала. Это устройство в форме колеса с канавками, которые соединяются непосредственно с коленчатым валом.
В то время как коленчатый вал отвечает за преобразование прямого или линейного движения поршней, шкив коленчатого вала соединяется с несколькими другими компонентами с помощью дополнительных ремней.
Видео:БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать
Стоимость замены шкива коленчатого вала
Стоимость замены шкива коленчатого вала составляет от 350 до 400 долларов. Вы можете потратить от 200 до 240 долларов на новый шкив коленчатого вала, плюс около 150 долларов на оплату труда. Если вы купите вторичный шкив коленчатого вала, вы можете сэкономить немного денег. Кроме того, роскошные автомобили в целом могут стоить немного дороже.
Если вы хотели заменить шкив коленчатого вала самостоятельно, это не так уж и сложно.
- Снимите все приводные ремни двигателя.
- Снимаем болт крепления шкива коленчатого вала. Вам понадобится держатель шкива и ударный гаечный ключ с высоким крутящим моментом.
- Снимите старый шкив.
- Установите новый шкив коленчатого вала.
- Снова установите болт и затяните его.
- Установите на место все приводные ремни двигателя.
- Категория
- Ремонт Авто
Видео:Почему срезает шпонку шкива на шестерне коленчатого вала? Ваз.Скачать
Беда у меня. Шкив коленвала провернулся :-(((
Жду очччень советов, т.к. у меня уже голова не варит. :(((( Спасибо!
++Пару недель назад был аналогичный на 100% случай. только мотор KU
Оказалось, что провернулся шкив коленвала. Проблема в том, что разбило паз на коленвале. Причем разбило с одной стороны, слева, если смотреть на паз сверху. Сижу и думаю, как же быть? Коленвал менять как-то очень не хочется. Вопросы у меня к Вам:
1. Что делать с коленвалом? Менять его, или есть какие-то способы восстановления?
++ Идея была. снять колено и профрезеровать новый паз через 180 градусов. Хозяин отказался.
2. Как затягивать этот болт, который держит шкив на коленвалу? Обязательно ли использовать какой-то фиксирующий клей?
++ Затягивать сильно. Затягивать удобно баллоным ключом от грузовика «ЗиЛ-Бычок» для фиксации использовать состав «фиксатор резьбовых соединений». Кстати, шпонку срезало как раз таки из за ослабшей затяжки.
3. Можно ли просто поставить все на место (естественно заменив шестеренку зубчатого ремня на шкиве, ее раздолбало) и затянуть с фиксирующим клеем, или герметиком, с моментом 35 кг*м? Не провернет ли шкив снова?
Читайте также: Где в машине находятся валы
++ Именно так и сделали. В скол шпоночного паза поставили «пломбу» из «холодной сварки». хотя надобность в этом сомнительная.
Не провернет ли шкив снова?
++ Будем надеятся что нет. 8) Но в моем случае 2/3 края шпоночного паза осталось цело.
Жду очччень советов, т.к. у меня уже голова не варит. :(((( Спасибо!
: Вчера вечером ехал, машина вдруг стала плохо тянуть. Приехал домой, глянул на метки к/вала и распредвала — несовпадение на семь зубцов по распредвалу. ?
:
: ++Пару недель назад был аналогичный на 100% случай. только мотор KU
:
: Оказалось, что провернулся шкив коленвала. Проблема в том, что разбило паз на коленвале. Причем разбило с одной стороны, слева, если смотреть на паз сверху. Сижу и думаю, как же быть? Коленвал менять как-то очень не хочется. Вопросы у меня к Вам:
: 1. Что делать с коленвалом? Менять его, или есть какие-то способы восстановления?
:
: ++ Идея была. снять колено и профрезеровать новый паз через 180 градусов. Хозяин отказался.
:
: 2. Как затягивать этот болт, который держит шкив на коленвалу? Обязательно ли использовать какой-то фиксирующий клей?
:
: ++ Затягивать сильно. Затягивать удобно баллоным ключом от грузовика «ЗиЛ-Бычок» для фиксации использовать состав «фиксатор резьбовых соединений». Кстати, шпонку срезало как раз таки из за ослабшей затяжки.
:
: 3. Можно ли просто поставить все на место (естественно заменив шестеренку зубчатого ремня на шкиве, ее раздолбало) и затянуть с фиксирующим клеем, или герметиком, с моментом 35 кг*м? Не провернет ли шкив снова?
:
: ++ Именно так и сделали. В скол шпоночного паза поставили «пломбу» из «холодной сварки». хотя надобность в этом сомнительная.
:
: Не провернет ли шкив снова?
:
: ++ Будем надеятся что нет. 8) Но в моем случае 2/3 края шпоночного паза осталось цело.
:
: Жду очччень советов, т.к. у меня уже голова не варит. :(((( Спасибо!
++ Тогда фрезеровать паз. Но следует иметь ввиду что материал из которого изготовлен коленвал — чугун. по этому очень важно задать «правильный» режим резания при фрезеровке. Это лучше тебе толковый фрезеровщик объяснит. 8)
++ Ездит. хотя уместнее сказать передвигается в пространстве без посторонней помощи. 8) т.к. представляет она из себя ведро с болтами на 4 колесах. 8)
Клапана кстати не загнуло.
Ты, случайно, не смотрел ее после этого, не откручивается ли у него этот болт?
++ Болт не открутиться. даю гарантию. 8))
: : А насколько сильно раздолбало паз? У меня его «слизало» до самой вершины коленвала, т.е. никакая шпонка там не «удержится».
:
: ++ Тогда фрезеровать паз. Но следует иметь ввиду что материал из которого изготовлен коленвал — чугун. по этому очень важно задать «правильный» режим резания при фрезеровке. Это лучше тебе толковый фрезеровщик объяснит. 8)
:
: А что машина та?
:
: ++ Ездит. хотя уместнее сказать передвигается в пространстве без посторонней помощи. 8) т.к. представляет она из себя ведро с болтами на 4 колесах. 8)
: Клапана кстати не загнуло.
:
: Ты, случайно, не смотрел ее после этого, не откручивается ли у него этот болт?
:
: ++ Болт не открутиться. даю гарантию. 8))
Читайте также: Как менять сальник первичного вала кпп
Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Шкив коленчатого вала прокрутился
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую всех. Есть у моей машины одна проблема примерно раз в месяц у меня либо проворачивает шкив привода генератора(подписан в красном кругляше)))), либо отрывает болт который этот шкиф держит(место отрыва указано розовым), после чего его приходиться высверливать. собственно возникает вопрос: какого. гм. из-за чего эта беда происходит?
Машинка 1,5 16V, поршня стоят с проточкой под клапана, мозги бошевские. Шкив кстате говоря чугунный, монолитный.
Зубчатый венец шкива с демпфера сворачивает? И что делаешь?
Болт крепления — с моментом затягиваешь?
Смотри на картере следы задеваний. Тут можно предположить — или генератор подклинивает, или у коленвала возникает продольный осевой люфт. Я не помню — шкив привода ГРМ на коленвалу как крепится. Кстати — а ремень ГРМ?
PS Вот вспоминаю как свой крутил — а вроде там шайбы нет под болтом?
У меня шайба под болтом стоит, без шайбы там никак (либо болты левые продают), болт специальный беру ужестнебольшой шайбой. У меня моховик чугунный стоит, болт затягиваю без момента, просто тяну сколько тянеться рукой, потом добовляю ногой слеганца и все. Генератор вроде тоже не подклинивает, да и еслиб его подклиневало, проворачивало б ремень, а не шкив. Следов задиров и трения нигде нету, все уже неоднократно осматривал. Что делаю спрашиваете? если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню, и шпонку под неё, болт старый оставляю, шкив если не сильно покоцанный тоже оставляю, если сильно покоцан покупаю новый, если обрывает болт засверливаюсь в остатки старого и выворачиваю оттуда, соответственно с покупкой нового болта.
Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?
болт специальный беру уже с небольшой шайбой. У меня моховик чугунный стоит, болт затягиваю без момента, просто тяну сколько тянеться рукой, потом добовляю ногой слеганца и все.
Что делаю спрашиваете? если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню, и шпонку под неё, болт старый оставляю, шкив если не сильно покоцанный тоже оставляю, если сильно покоцан покупаю новый, если обрывает болт засверливаюсь в остатки старого и выворачиваю оттуда, соответственно с покупкой нового болта.
Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?
Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?
если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню
Шестерня заходит на коленвал с легким натягом или со «свистом» проваливается?
Коленвал в ремонте был? Может его шлифовали да соосность не «выдержали».
№1 Весь обещанный комплект в сборе )
№2 Верхняя часть болта
№3 Шкив, там видно как разбило посадочное место.
№4 Ключик которым затягиваю
№5 То, что снизу.
Там много масла, надо сальники менять. но пока некогда. Отверстия в шкиву и шестерне это уже моя доработка. собственно благодаря ей шкив в этот раз не провернуло. Вчера поговорил со знакомым пришли к выводу, что во всем виновато «качество» болта, т.к. там нет усилий на разрыв, даже если шкив за что-нибудь зацепляеться, т.е. если он зацепляетиься это обьяснило бы что проворачиваеться шкив, но не обьяснило бы почему рвуться болты.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как затянуть шкив коленвала !!!Скачать
Шкив коленчатого вала Нью АктионСкачать
Как легко и безопасно открутить и прикрутить шкив коленвала Лады ГрантыСкачать
Не заводится Лада Приора - провернуло демпферный шкивСкачать
19 или 20 зуб на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...Скачать
Ремонт демпферного шкива коленвалаСкачать
Переделка на ижектор, часть 1. Шкив коленчатого валаСкачать
Как ослабить болт колевала? Как отрутить шкив коленчатого вала.Скачать
Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать