Снятие и установка шкива коленчатого вала
1. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Выверните болт шкива коленчатого вала, — блокировка коленчатого вала от проворачивания производится при помощи специального инструмента (ST 499977300 — модели 2.0 л или ST 499977100 — модели 2.5 л).
Видео:Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать
3. Снимите шкив коленчатого вала.
1. Установите шкив коленчатого вала на свое штатное место.
2. Продуйте воздухом резьбовое отверстие под болт шкива.
3. Смажьте резьбовую часть и упорную поверхность болта шкива коленчатого вала двигательным маслом.
4. Временно затяните болты с усилием 44 Нм
5. На моделях 2.0 л заблокируйте вал от проворачивания специальными инструментом ST 499977300 и заверните болт шкива коленчатого вала с требуемым усилием (127 Нм: модели 2.0 л/177 Нм: модели 2.5 л). Для удерживания коленчатого вала воспользуйтесь специальным инструментом.
6. Удостоверьтесь в том, что угол затяжки болта шкива коленчатого вала составляет не менее 45° (модели 2.0 л)/65° (модели 2.5 л).
Если угол затяжки болта шкива коленчатого вала составляет менее оговоренного значения, болт может быть повреждён! В случае необходимости произведите замену болта, — в качестве сменного следует использовать болт № 12369АА011.
Видео:Как Снять Шкив коленвала Субару #shots #subaru #auto #repair #short #cars #car #impreza #live #lifeСкачать
7. Порядок затягивания сменного болта производится в манере, аналогичной описанной выше для болта, бывшего в употреблении (угол затягивания должен лежать в диапазоне 40 ÷ 60°/65 ÷ 75° соответственно – угломерная шкала нанесена на крышку ремня).
8. Установите натяжитель ремня привода компрессора К/В.
9. Установите приводной ремень и произведите регулировку его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание).
Видео про «Снятие и установка шкива коленчатого вала» для Subaru Legacy Outback
Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать
Секреты сборки ДВС SUBARU. Как правильно снять шкив распредвала.
Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
Облегченный шкив коленвала. Zero/Sports crank pulley
Всем привет! В этой записи хотелось бы поговорить об облегченном шкиве коленвала. Полезность/бесполезность установки обсуждается много и часто на разных форумах. Поэтому для начала будет немного копипасты, собранной с разных форумов и сайтов, для общего развития).
Дело в том, что каждый автомобиль имеет свое назначение и адаптирован под определенные условия эксплуатации. Именно поэтому двигатель автомобиля имеющий в основе один и тот же блок двигателя но предназначенный для разных типов кузовов, может сильно отличаться по динамике разгона и кривизне крутящего момента. Подобные изменения достигаются как правило навесным оборудованием двигателя, управляющей электроникой, остротой спада кулачков распредвала и др. изменениями созданными либо задушить мощность, либо оживить.
Одно из урезаний заключается в добавлении массы навесного оборудования коленвала. Лишний вес в данном случаи, улучшает плавность работы двигателя делая незаметными включения насоса кондиционера или включения передач гидромуфты. Так же возможным плюсом является более плавный набор оборотов двигателя, т.е . при резком нажатии на педаль газа, двигатель массивно раскручивается создавая более комфортную обстановку для спокойного водителя автомобиля. К минусам такого решения относятся небольшое увеличение расхода топлива, ведь двигатель работает с большей нагрузкой, более вялый разгон двигателя, увеличение общего веса автомобиля, а значит и инерции, увеличивающей время разгона и торможения.
Основным, теоретическим, минусом установки цельного алюминиевого шкива является наличие гармонических колебаний. Суть страшных историй про гармонические колебания коленвала заключается в том, что при совпадении частоты колебаний коленвала собственно и вынужденной от вспышек в цилиндрах, возникает резонанс, который может разрушить вкладыши и маслонасос, а так же может лопнуть сам коленвал. Резонансная частота зависит от кучи параметров ДВС, таких как масса и материал коленвала, ширина и диаметр шеек, масса шатунов и поршней, СЖ, кол-во точек крепления КВ и еще пару десятков параметров. В теории бороться с этими колебаниями должен оригинальный шкив коленвала с демпфером. На практике, как выясняется, прослойка резины в стоковом шкиве коленвала на моторах серии EJ есть, но демпфера — нет. Это скорее просто попытка погасить линейное расширение. На насиоке говорят, приводя письмо-ответ от субару, что нет нет никакого демпфера!- обсуждение на nasioc
Видео:Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
Плюсы:
+ двигатель раскручивается быстрее (т.к. уменьшение массы на плече снижает затраты на увеличение уловой скорости коленвала). В моём случае это даст дополнительный эффект вкупе с облегченным маховиком.
Минусы:
— снижается энерция и мотор быстрее скидывает обороты, когда отпускашеь педаль газа(«маховик стоит самый легкий и все три шкива облегченные. минус только один — когда бросаешь газ с малых оборотов мотору инерции не хватает и он глохнет — вылечили поднятием ХХ до 1000 об/мин»),
— возможны проблемы с балансировкой коленвала.
— мифичная бездемпферность с возможным разрушением мотора от гармонических колебаний.
Шкивы от Zero/Sports для субару бывают двух видов. И различаются только наличием/ отсутствием четырех отверстий вокруг центрального посадочного отверстия.
Видео:Как снять шкив коленвала (4 способа) #открутитьшкивколена#снятьшкивколенвала#какснятьшкивколенвалаСкачать
В моём случае установка шкива от Zero/Sports- это фетиш. Конечно хотелось бы верить, что от него будет хотя бы самый минимальный приход.
В завершении хотелось бы привести небольшой список шкивов для субару с указанием веса:
Видео:Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутитьСкачать
Stock Crank Pulley 12305AA251 —————- 5.6 lbs = 2,5 кг
grimmspeed Crank Pulley095015BK / B / R— 2.1 lbs (0.91 кг) или 0,925 кг
perrin Crank Pulley PSP-ENG-100BK / RD — 1.2 lbs (0.54 кг) или 0.56 кг
COBB Main Pulley 300102BK / GL / BL ——- 1.2 lbs (0.54 кг) или 0.56 кг (1)
AGENCY POWER AP-GDA-130blk pulley —- 1.0 lbs (0.45 кг) а на практике 0.57 кг
BEATRUSH Crankshaft Pulley S96010PA —- 1.5 lbs (0.68 кг) или 0.71 кг
Go Fast Bits 2014 ———————————— 0.86 lbs (0.39 кг) 0.39
CDF Racing——————————————— 0.55 кг
GTSpec ————————————————- 0.52 кг
neoplot NP10110P / S / L ————————— 0.71 кг
Ralco RZ 914923 Performance Pulleys kit —— 1.5 lbs (0.68 кг)
Ralco RZ 914920 Performance Pulleys kit —— 1.5 lbs
custom (2SP lightest crank pulley) —————- 0.46 кг
Unorthodox kit 041302412 ————————— 0.9 кг (3 шкива) и есть 0.42
Zero/sports 1137017 ———————————- 0.62 кг
Zero/sports 1137011 / 1137012 ——————— 0.65 кг
OBX Underdrive Crank Pulleys ——————— 2.0 lbs (0.91 кг)
KARTBOY KB-050-EJ ——————————— 2.4 lbs (1.09 кг)
Torque Solution TS-SU-207 ————————- 0.60 кг
💡 Видео
как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать
Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?Скачать
Демпферный шкив коленвала. Как его восстанавливают? Почему он очень дорог в реконструкции?Скачать
СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать
Самый простой способ снять шестерню коленвала субару SubaruСкачать
Как открутить болт коленвалаСкачать
Как открутить шкив коленвала С коробкой автомат и не толькоСкачать
Люфт шкива коленвала Subaru Forester SF5Скачать
Как снять шкив коленвала без съёмника, на примере 3s fe, ipsumСкачать
Как затянуть шкив коленвала !!!Скачать
Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Как открутить болт шкива коленвала на pajero/montero sport 6g72 без спец приспособлений!Скачать
Шкиф каленвала субаруСкачать
Переделка на ижектор, часть 1. Шкив коленчатого валаСкачать