Шкив коленчатого вала уаз патриот

после замены цепей в сервисе появился скребущий звук завязаннный на обороту ДВС, сервисмены заявили, что рассыпался демпфер и требуется замена шкива-3400руб плюс работа. Моя личная жаба такой растраты не допустила-в гараже сняли шкив без ступицы в два зубила и монтажку сдерули демпфер, шкив на место-звук пропал
но-
-следов трения на моторе шкивах и демпфере нет
-двигатель стал работать стабильнее на ХХ-тахометр «прирос»на 750 и не плавает по чуть чуть туда-сюда ? ?

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 09, 2013 06:14

Т.е. сейчас шкив стоит без демпфера? Вот жеж блин, а инженеры ЗМЗ не знают что так можно. Срочно патент защищать!

Не плохо бы в инет.поисковике набрать:»назначение демпфера шкива КВ».

Сообщение проходил мимо » Вт апр 09, 2013 10:29

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 09, 2013 13:22

1. Цитировать — много ума не требуется. Понять цитату — требуется желание и наличие ума.
2. На ХХ наличие-отсутствия демпфера практически не сказывается, так как отсутствуют резонансные крутильные колебания.
3. Шкив-демпфер балансируется в сборе.
4. У нас нет выбора, поэтому магазины кормить будем. Либо долгими зимними вечерами точить напильником новые зап.части в гараже на коленке.

Возможен вариант проехать эту зарплату, заодно захватив и пару последующих из за выхода из строя более дорогостоящих деталей.

Ага. А у учителей — отупить детей, у врачей — сделать всех больными и инвалидами, .

Лет 50 назад нагрузки на детали были совершенно другими и наука на месте не стоит.

По балансировке см. П. 3 выше.

Реально вести диалог в «ампутации лишних деталей», у нас на форуме, может только один человек.

Продемонстрирую свою типа грамотность:

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Водитель резонансные крутильные колебания не почувствует ни на вкус, ни на цвет, ни на запах, ни даже «пятой точкой своей опоры». А детали двигателя жаловаться не умеют, умирают молча.

Видео:УАЗ Патриот 2015. Демпфер коленвала удален. Эксплуатация, ощущения, мысли о будущем.Скачать

УАЗ Патриот 2015. Демпфер коленвала удален. Эксплуатация, ощущения, мысли о будущем.

P.S. Наверно надо ветку образовать — «Вредные советы».
P.S.S. Если осталось желание «доехать до зарплаты» — не выводи обороты КВ двигателя выше 2000 об/мин. Ну, это так, к слову. Ведь нормальные, технически грамотные советы, автору не нужны.

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 13:35

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение knv_230 » Вт апр 09, 2013 14:40

Ага, двигателисты всех стран тупые.

Сообщение проходил мимо » Вт апр 09, 2013 23:25

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 02:07

Читайте также: Крестовина карданного вала газ 33081 садко каталожный номер

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 09:52

Сообщение YUrAZoman » Ср апр 10, 2013 14:55

Сообщение ДЮшес » Чт апр 11, 2013 12:45

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 13:48

Сообщение Jippo » Чт апр 11, 2013 13:53

Сообщение kyr » Чт апр 11, 2013 13:59

Сообщение luchsergey » Чт апр 11, 2013 14:25

Звёздочка привода цепей грм сидит жёстко на коленвале через шпонку и демпфер шкива привода агрегатов никаким макаром не может сгладить колебания между коленвалом и жестко сидящей на нём звёздочкой привода ГРМ.

Поясните без глупых ссылок зачем практически нам нужен этот демпфер- я реально не понимаю?

Видео:для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДАСкачать

для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДА

Сообщение kyr » Чт апр 11, 2013 15:35

Сообщение ДЮшес » Чт апр 11, 2013 15:50

Сообщение luchsergey » Чт апр 11, 2013 16:40

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 17:33

Кто помнит как читаются чертежи и эскизы, пожалуйста:

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Шкив крепится болтами к ступице, ступица в свою очередь устанавливается на носок (хвостовик КВ) и крепится гайкой-храповиком (от проворота на хвостовике КВ удерживается шпонкой). Ну а демпфер путём вулканизации резины установлен на шкиве.

Так что никакие метки никуда не убегают при отрыве или смещении демпфера.

luchsergey писал(а):
Звёздочка привода цепей грм сидит жёстко на коленвале через шпонку и демпфер шкива привода агрегатов никаким макаром не может сгладить колебания между коленвалом и жестко сидящей на нём звёздочкой привода ГРМ.

Поясните без глупых ссылок зачем практически нам нужен этот демпфер- я реально не понимаю?

Сергей, ты немного не то себе представляешь. Простые осевые или радиальные колебания демпфер не сгладит. Его основная задача не допустить РЕЗОНАНСНЫЕ колебания. А это физика, и штука страшная (что бы отдалённо понять что это, можешь в юТубе набрать резонансные разрушения и глянуть, что эта сила может творить).

Представь, что волчёк это КВ без демпфера. А рюмка с водой это распред валы: http://m.youtube.com/watch?v=-DeGYYkVI04

Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 18:37

Сообщение Jippo » Чт апр 11, 2013 20:16

ну теперь мне стало понятно, спасибо
честно говоря, я немного по-другому представлял схему, когда я смотрел на шкив, мне показалось, что гребенка выполнена за одно с той частью, что сидит на резине. Теперь мне даже спокойнее стало, спасибо за схему.

Тогда получается, что демпфер гасит только крутильные колебания, правильно? Но его вес по сравнению с маховиком и самим КВ очень мал, неужели этого достаточно?
я не пытаюсь поставить под сомнение умы конструкторов, просто пытаюсь понять принцип работы и зачем вообще он нужен, почему раньше обходились без него и многие иномарки и теперь без него делают
объясните нормально, какие колебания он гасит, высказывание, что это ФИЗИКА — не аргумент.

Читайте также: Схема вала отбора мощности юмз

Видео:ПАТРИОТ СНИМАЕМ ШКИВ К/ВАЛАСкачать

ПАТРИОТ СНИМАЕМ ШКИВ К/ВАЛА

Сообщение Jippo » Чт апр 11, 2013 20:18

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 21:12

Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 21:14

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 21:23

Тогда получается, что демпфер гасит только крутильные колебания, правильно? Но его вес по сравнению с маховиком и самим КВ очень мал, неужели этого достаточно?
я не пытаюсь поставить под сомнение умы конструкторов, просто пытаюсь понять принцип работы и зачем вообще он нужен, почему раньше обходились без него и многие иномарки и теперь без него делают
объясните нормально, какие колебания он гасит, высказывание, что это ФИЗИКА — не аргумент.

Он «размазывает» РЕЗОНАНСНЫЕ колебания. Проще говоря, старается не допустить резонанса, т.е. совпадения или наложения друг на друга нескольких частот. Без него они могут вывести в пик (на максимум) одну из многочисленных нагрузок, что в свою очередь приведёт к разрушению одну из многочисленных деталей (какую — всё будет зависить от сложения многочисленных факторов).

Ну, про иномарки не надо. На КИА Соренто, допустим, демпфер стоит на раздаточной коробке даже.

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 21:31

Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 22:50

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 22:55

Сообщение greylonly » Пт апр 12, 2013 00:12

Тогда получается, что демпфер гасит только крутильные колебания, правильно? Но его вес по сравнению с маховиком и самим КВ очень мал, неужели этого достаточно?
я не пытаюсь поставить под сомнение умы конструкторов, просто пытаюсь понять принцип работы и зачем вообще он нужен, почему раньше обходились без него и многие иномарки и теперь без него делают
объясните нормально, какие колебания он гасит, высказывание, что это ФИЗИКА — не аргумент.

Он «размазывает» РЕЗОНАНСНЫЕ колебания. Проще говоря, старается не допустить резонанса, т.е. совпадения или наложения друг на друга нескольких частот. Без него они могут вывести в пик (на максимум) одну из многочисленных нагрузок, что в свою очередь приведёт к разрушению одну из многочисленных деталей (какую — всё будет зависить от сложения многочисленных факторов).

Ну, про иномарки не надо. На КИА Соренто, допустим, демпфер стоит на раздаточной коробке даже.

Видео:Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409Скачать

Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 10:23

Читайте также: Приспособление для проточки валов

Сообщение luchsergey » Пт апр 12, 2013 10:55

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 11:13

Сообщение luchsergey » Пт апр 12, 2013 11:48

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 11:54

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 12, 2013 12:18

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 12:23

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 12, 2013 13:53

Это правда Махав. Но, если на УАЗ будут ставить корейскую РК, то вполне возможно наличие сего девайса. И так, демпфер на РК:

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Корейцы видать мониторят наш форум и для облегчения его «ампутации», в дальнейшем, прикрутили всего на четырёх болтиках. ?

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 14:06

Сообщение greylonly » Вс апр 14, 2013 06:45

Это правда Махав. Но, если на УАЗ будут ставить корейскую РК, то вполне возможно наличие сего девайса. И так, демпфер на РК:

Видео:УАЗ Патриот 2018 г. Ставлю шкив коленвала "АДС". Заодно заменим и сцепление;)Скачать

УАЗ Патриот 2018 г. Ставлю шкив коленвала "АДС". Заодно заменим и сцепление;)

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 14, 2013 13:29

Та нууууууу.
Пойду механикам скажу, а то когда они РК снимают, то «бублик» то не отворачивают.

Свежеиспечённое, с пылу-с жару. Правда это уже КИА Соренто:

Шкив коленчатого вала уаз патриот

До рамы от этого «бублика» ой как далеко:

Шкив коленчатого вала уаз патриот

Сообщение проходил мимо » Вс апр 14, 2013 18:57

доп-демпфер на Е-2 стоит НЕЗАВИСИМО от звезды и шкивов-те имеют жесткую связь с КВ
,а демпфер-отдельное металическое кольцо на резиновой НЕЗАКОЛЬЦОВАННОЙ полоске 3 мм, примерно1,5кг весом.
согласен о возможном воздействии этого неотцентрованного кольца на ДПКВ

постфактум-добрые сервисмены снимали шкив в сборе и деформировали посадку шкива на ступице-возникшее биение превысило расстояние от демпфера до ролика натяжителя ремня генератора-отсюда необычное звуковое сопровождение работы ДВС практически без следдов износа на демпфере-демпфер по видимому был смещен с момента приобретения машины-1.5мм-8мм по хорде-отсюда нестабильность на ХХ. После удаления демпфера и рихтовки шкива «на коленке» посторонние шумы и помехи в работе ДПКВ исчезли.
Кстати сервисмены оплатили мне новый шкив-тока я в раздумьях- стоит ли оно того 8) 8)

по поводу демпфера- он необходим на длиннх КВ-6 и более горшков при облегченном маховике, но там вес и посадка другие,хотя и там наличие резинки вызывает некоторые сомнения,а на длинноходном моторе 60-х годов вообще уйма вопросов

Сообщение kotich » Вс апр 14, 2013 19:19

Сообщение greylonly » Вс апр 14, 2013 19:19

Та нууууууу.
Пойду механикам скажу, а то когда они РК снимают, то «бублик» то не отворачивают.

Свежеиспечённое, с пылу-с жару. Правда это уже КИА Соренто:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    УАЗ Патриот 2015. демпфер коленвала.Скачать

    УАЗ Патриот 2015. демпфер коленвала.

    Как снять шкив на УАЗ ПатриотСкачать

    Как снять шкив на УАЗ Патриот

    уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвалаСкачать

    уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвала

    Ступица коленвала УАЗСкачать

    Ступица коленвала УАЗ

    Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать

    Вот что добивает шкив коленвала на авто!

    ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.Скачать

    ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.

    Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409Скачать

    Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409

    Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).Скачать

    Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).

    Демпфер крутильных колебанийСкачать

    Демпфер крутильных колебаний

    Таинственный шум в двигатели Уаз Патриот. Это надо знать всем уазоводам. Демпфер шкива коленвала.Скачать

    Таинственный шум в двигатели Уаз Патриот. Это надо знать всем уазоводам. Демпфер шкива коленвала.

    Ремонт демпферного шкива коленвалаСкачать

    Ремонт демпферного шкива коленвала

    Как открутить гайку шкива на газель бизнесСкачать

    Как открутить гайку шкива на газель бизнес

    замена переднего сальника коленвала уаз патриот змз 409Скачать

    замена переднего сальника коленвала уаз патриот змз 409

    Приехал с текущей лобовиной и сползшим демпфером шкива, попал на ремонт головки блока.Скачать

    Приехал с текущей лобовиной и сползшим демпфером шкива, попал на ремонт головки блока.

    "Весёлые истории" и замена сальника коленвала на Патриоте.Скачать

    "Весёлые истории" и замена сальника коленвала на Патриоте.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток