Видео:Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).Скачать
Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»
Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.
Видео:ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.Скачать
Итак, начнем разбирать
Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.
Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.
А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.
Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.
Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.
Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
Правый обводной ролик.
Левый обводной ролик.
Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
Крепление натяжного ролика.
Отворачиваем два болта и снимаем генератор.
Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.
Демонтаж шкива коленвала.
Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.
Правильное расположение звездочек распредвалов.
Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…
Крепление защиты вверху.
Крепление защиты внизу.
Болты крепления помпы.
Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Крепление натяжного ролика ГРМ.
Видео:для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДАСкачать
Начинаем сборку
Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.
Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.
Метки должны быть совмещены на одной линии.
Метки распредвалов совмещены правильно.
Выставляем метку коленвала.
Метка коленвала совмещена.
Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.
Читайте также: Замена крестовины рулевого вала бмв х5 е53 м54
Правильная натяжка ремня.
Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.
Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.
Новый ремень, ролики и помпа установлены.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.
Видео по теме
Видео:Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
Как снять шкив коленвала крайслер
Летом самостоятельно менял комплект ГРМ на своем Себринге. Делал подобную процедуру впервые в жизни, поэтому столкнулся со многими неожиданными моментами и трудностями. Одной такой трудностью оказалась процедура снятия шкива коленвала.
Купленный 3-х-лапый съемник оказался слишком хлипким и одна лапа оторвалась при попытке вытащить шкив.
Я решил не сдаваться и купил съемник посерьезнее, с помощью которого успешно снял шкив с коленвала.
Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.
Видео:Снятие шкива КВ на Волге КрайслерСкачать
Итак, начнем разбирать
Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.
Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.
А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.
Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.
Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.
Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
Отворачиваем два болта и снимаем генератор.
Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.
Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.
Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…
Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Видео:Змз405 406 установка меток грм при отсутствии демпфера на шкиву квСкачать
Начинаем сборку
Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.
Читайте также: Из чего точат валы
Метки должны быть совмещены на одной линии.
Выставляем метку коленвала.
Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.
Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.
Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.
Видео по теме
Короче народ купил съемник для снятия шкива(отдал косарь) короче трехнога которая на резьбе упирается и все снимается но это не так! вот что произошло со мной на фото видно! короче беда мужики((( все 3 ножки уперлись начал крутить резьбу сильно не даваил! короче сламал все к хренам! вопрос как снять ту хрень которая осталась на коленвале? и еще один вопрос как снять железную защиту открутил справа 2 болта и слева один и не слазиет никак(((
Видео:Съёмник для шкива коленчатого вала волга, газель своими рукамиСкачать
Смотрите также
Комментарии 62
Я сегодня точно так же, сломал к х.ям шкив
я снимал с помощью вэдэшки, двух шлицевых отверток и русского мата около часа.
на шкиве есть три выемки под съёмник, они расположены в тесном месте, ближе к цетру шкива (та хрень которая осталась) ( я стачивал все три ветки съёмника)
вы съёмник ставили не правильно…
ну чтож попал на шкив(( обидн
Я извиняюсь… Добалю юмора ? в печальную темку —
Надо просто болт центральный открутить ?
в том то и дела Откручен он
понятное дело… яб по делу посоветовал… но надо взглянуть на то что осталось и сколько место доступно?!
Давай щас сообразим… это надо увидеть чтоб что-то предложить дельное!
хорошо сейчас сбегаю сфоткаю и потом видно будет
Почитал коменты… Греть бить стучать… Все прям мастера. На самом деле ц меня в сервисе такие же мастера так же оторвали кольцо. И все потому что действительно скупки делали тоже самое… Вручали, усираясь крутили за внешнее кольцо. У тебя в комлентах написан прям мануал. Чувак пишет что надо выкрутить болт и его накернить чтоб съемник упирался остреем в него. Мы делали тоже самое, но купили в магазе обычный болт по длине и шагу резьбы. Его надо недозакручивать самими и потом хвататься за внутреннее кольцо. Там даже места специальные есть. А еще совет, зайди в магазин где продается шкив и посмотри на него. Ты сам поймешь как он снимается. Ни в коем случае не греть ни бить не стучать. Он сидит не на горячуюю…
как старый снять во т вчем вопрос((
КАК?
КААААААК…
боюсь спросить откуда что растет…
съемник вкручивается 2мя болтами в шкив, а центральным болтом упирается в колено…
не могу понять как это возможно.
Читайте также: Критическое число оборотов вала это
все как ты говоришь все так и делал! все точь в точь! я сам удивляюсь как
КАК?
КААААААК…
боюсь спросить откуда что растет…
съемник вкручивается 2мя болтами в шкив, а центральным болтом упирается в колено…
не могу понять как это возможно.
Съемник упирается в колено, но через резьбу крепежного болта.
Напрямую в колено съемником не упрешься, спереди сидит шкив, в котором только отверстие под болт, потому и нужен сам болт как посредник
КАК?
КААААААК…
боюсь спросить откуда что растет…
съемник вкручивается 2мя болтами в шкив, а центральным болтом упирается в колено…
не могу понять как это возможно.
Двиг у него крайслер походу а ты кажись с 402 м спутал…)))
как бэ шкив у 402 сломать так сложно, да и формы он другой…
не знаю кто что спутал…
Ну так куда ты там болты хотел вуручивать 2 in я тоже не понял…
в шкив
он понял куда, я тоже.
в чем вопрос?
Вы в глаза этот шкив видели в живую, там только центральное отверстие через которое он крепится к КВ.
видимо нам попадались разные шкивы…)))
в шкив
он понял куда, я тоже.
в чем вопрос?
Вот человек который реально видел этот шкив и мотор и которй имел опыт съема просто копирую его ответ — Что то ересь какую то написали
Снимается он да, трех лапым съемником, но есть нюанс.
Свой тоже так смог бы сломать, но вовремя спохватился.
Греть ничего не надо.
Хитрость в том, что снимается этот шкив при использовании родного длинного болта, который крепит шкив.
Для начала этот болт выкручиваешь, высверливаешь чуток под конус(типа зенкования), но только невольшую воронку, чтобы хватило конической части съемника зафиксироваться на болту. Потом болт закручиваешь, только не до конца, оставляешь 1см от шкива, съемник фиксируешь не за больший радиус шкива, а ближе к центру. Там есть на шкиве специальные ухваты(проточки).Лапки съемника в свою очередь надо сточить на 1/3 примелрно, чтобы зацепиться. Таким макаром откручивая болт понемногу и упираясь на болт съемником, он без труда снимается.
Если найду свои фото, то покажу.
съемник вкручивается 2мя болтами в шкив, а центральным болтом упирается в колено…
не могу понять как это возможно!
позавчера
FrelihTyT был 15 минут назад
все как ты говоришь все так и делал! все точь в точь! я сам удивляюсь как
Нужно лапами цеплять за основание т.е вокруг крупящего центрального болта а он походу лапы за обод закрепил иначе его не выломать…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Как открутить гайку шкива на газель бизнесСкачать
Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 405, 406 Газель и замена шкиваСкачать
Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать
Переделка на ижектор, часть 1. Шкив коленчатого валаСкачать
Шкив коленчатого вала Нью АктионСкачать
5282176 Шкив коленчатого вала с демпфером D=138.5 на Газель, Валдай для двигателя CumminsСкачать
Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406Скачать
замена щкива коленвала змз 405Скачать
Волга Газ 31105. Замена сальника коленвала, подвесного подшипника и шланги системы охлаждения.Скачать
Сравнение шкивов коленвала (ГРМ) 1118 и 2108Скачать
Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409Скачать