Шкив коленчатого вала змз 405

Фирма ПАРКМОТОРС продает со склада в Москве шкив коленвала ЗМЗ 406 .

Видео:Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406Скачать

Как снять шкив коленвала ЗМЗ 405-406

Шкив коленвала ЗМЗ 406-405-409

Двигатель Шкив ЗМЗ . Шкив коленвала ЗМЗ . Оригинальный Шкив ЗМЗ 406 . Шкив коленвала Газель .

Цена 2000 руб.

Шкив ЗМЗ 406

На самом деле шкив коленвала ЗМЗ 406 состоит из двух частей. Прежде всего это сам шкив коленвала Газель и балансир шкива. Что же однако может произойти с такой надёжной деталью. Ведь на шкив ЗМЗ накинут только ручейковый ремень. Все дело в том, что в итоге шкив ЗМЗ 406 надет на коленчатый вал, который выходит через сальник передней крышки ГРМ двигателя. К примеру сальник иногда может потечь. Если моторное масло начнёт попадать на балансир шкива коленчатого вала то балансир потихоньку начинает сползать со шкива в сторону передней крышки. Между балансиром и шкивом появляется щель и, как следствие, балансир смещается на несколько миллиметров назад и начинает цеплять переднюю крышку. В результате этот дефект приводит к интенсивному износу передней крышки и возможному образованию в ней сквозного отверстия.

Шкив ЗМЗ

На самом деле подобная ситуация недопустима. Необходимо как можно быстрее прежде всего заменить шкив коленвала Газель . Кроме того при снятии шкива следует учесть, что между коленчатым валом и шкивом установлена шпонка из закалённого металла. Просто во всяком случае постарайтесь не потерять её. Как говориться, мал золотник — но дорог. Шпонка Вам безусловно понадобится при установке нового шкива на коленвал. Если Вы решили заменить шкив коленвала змз , рекомендуем заменить сразу и сальник передней крышки. Потому что добраться до него можно только после снятия шкива ЗМЗ 406 . Рекомендуем во всяком случае заранее приобрести в магазине этот сальник. Цвет его чтобы должен по возможности быть коричневым. На самом деле именно такие сальники установлены с завода на двигателе. И именно такие сальники во всяком случае стоят в передней крышке ГРМ, поставляемой с завода, как запасная часть.

Операцию по снятию шкива ЗМЗ мы рекомендуем Вам провести только на станции технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

ВНИМАНИЕ! Во избежание скалывания зубцов категорически запрещается проворачивать коленвал двигателя, особенно упираясь монтажкой в зубцы шкива коленвала ЗМЗ 406 !

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Видео:для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДАСкачать

для чего нужен демпфер на шкиву коленвала 4216, 405, 406, 409 ОБМАН С ЗАВОДА

Шкив-демпфер коленвала ДВ-406, 405, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)

Шкив-демпфер коленвала ДВ-406, 405, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)

Видео:ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.Скачать

ЗМЗ 405, 406, ШКИВ КОЛЕНВАЛА СБИТА МЕТКА, РЕМОНТ ГАЗЕЛИ. Змз про.

3 528 ₽

Шкив коленчатого вала змз 405

Шкив коленчатого вала змз 405

Шкив коленчатого вала змз 405

Шкив коленчатого вала змз 405

Код: 000372965

Производитель: ЗМЗ

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)

ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) (2008)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Читайте также: Как отключить датчик положения коленчатого вала

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Видео:Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409Скачать

Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409

Конструкция и ремонт коленчатого вала ЗМЗ-405

Коленчатый вал — отлит из высокопрочного чугуна, пятиопорный, имеет для лучшей разгрузки опор восемь противовесов

Износостойкость коренных, шатунных шеек и поверхности заднего фланца под манжету обеспечивается закалкой токами высокой частоты.

Галтели коренных и шатунных шеек вала накатываются роликами для их упрочнения. Вал динамически сбалансирован.

Снятие и разборку коленчатого вала можно посмотреть в статье – «Снятие и разборка коленчатого вала двигателя».

Подсборку шатунно-поршневой группы можно посмотреть в статье – «Подсборка шатунно-поршневой группы».

В коренных (кроме средней) и шатунных шейках просверлены сквозные отверстия, которые соединяются косыми сверлениями, проходящими сквозь шейки и щеки вала, данные каналы служат для подачи масла к шатунным подшипникам.

В месте выхода сверлений в щеках находятся специальные грязеулавливающие полости, закрытые резьбовыми пробками.

В процессе вращения коленчатого вала грязь, находящаяся в масле, отделяется за счет действия центробежной силы инерции и накапливается в этих полостях.

Происходит дополнительная, помимо фильтра, очистка масла.

При проведении ремонта двигателя пробки необходимо выворачивать и очищать грязеулавливающие полости и масляные каналы коленчатого вала от грязи и отложений.

Резьбовые пробки устанавливаются на анаэробный герметик «Стопор-9» для предотвращения их самоотворачивания.

Шкив коленчатого вала змз 405

Осевое перемещение вала ограничено двумя шайбами 3 (Рисунок 1), расположенными по обе стороны среднего (третьего) коренного подшипника.

Каждая из упорных шайб состоит из двух полушайб: верхней и нижней.

Направление вращения коленчатого вала — правое (при направлении взгляда со стороны шкива-демпфера).

На переднем конце коленчатого вала установлены: ведущая звездочка 7 привода распределительных валов, втулка 6 и шкив — демпфер 3 с зубчатым диском синхронизации, которые закреплены стяжным болтом 1

Для предотвращения самоотворачивания стяжного болта применена зубчатая термоупрочненная шайба 15.

Наружная поверхность стальной втулки 6 для увеличения износостойкости закалена токами высокой частоты.

Шкив коленчатого вала змз 405

Передний конец коленчатого вала уплотняется армированной однокромочной резиновой манжетой с пружиной и пыльником, а также резиновым кольцом 14 (Рисунок 2), установленным между распорной втулкой и звездочкой.

Шкив-демпфер коленчатого вала имеет специальный эластичный резиновый элемент, служащий для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, благодаря чему уменьшается шум и облегчаются условия работы цепного привода распределительных валов.

Шкив-демпфер подвергнут статической балансировке.

Зубчатый венец шкива-демпфера служит для подачи импульсов датчику синхронизации, с помощью которых микропроцессорный блок системы управления определяет частоту вращения коленчатого вала и положение коленчатого вала относительно ВМТ.

На диске демпфера нанесена риска, по совпадению которой с выступом на крышке цепи определяется нахождение поршня первого цилиндра в ВМТ.

Шкив коленчатого вала змз 405

На цилиндрический выступ заднего конца коленчатого вала (Рисунок 3) и штифт 7, запрессованный в задний фланец коленчатого вала, установлен маховик 6, прикрепленный к фланцу шестью самостопорящимися болтами 11 через термоупрочненную шайбу 9.

Термоупрочненная шайба применена для увеличения надежности соединения.

Читайте также: Шероховатость вала для сальника

В гнездо маховика установлены распорная втулка 8 и подшипник 10 носка первичного вала коробки передач.

Задний конец коленчатого вала уплотняется армированной однокромочной резиновой манжетой 5 с пружиной и пыльником, установленной в сальникодержатель 4.

Центрирование задней манжеты 5 относительно коленчатого вала достигается благодаря выступам сальникодержателя.

Маховик — отлит из серого чугуна, имеет напрессованный стальной, упрочненный закалкой токами высокой частоты зубчатый венец.

Центрирование маховика относительно коленчатого вала осуществляется посадкой его на цилиндрический выступ заднего фланца коленчатого вала. Маховик подвергается статической балансировке отдельно от коленчатого вала.

Вкладыши подшипников коленчатого вала и шатунов — сталеалюминевые. Верхние вкладыши коренных подшипников с канавками и отверстием для подачи масла, нижние — без канавок.

Верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников — одинаковые, с отверстием для подвода масла в масляный канал шатуна.

Нижние полушайбы упорного подшипника имеют выступ, который входит в паз крышки среднего коренного подшипника.

На антифрикционном слое полушайб выполнены специальные канавки. При установке полушайбы должны быть обращены поверхностью с канавками в сторону коленчатого вала.

Контролируемые параметры коленчатого вала при проверке технического состояния приведены в таблице.

При наличии трещин любого характера коленчатый вал подлежит выбраковке.

Шкив коленчатого вала змз 405

Для удаления отложений из полостей шатунных шеек и масляных каналов необходимо вывернуть четыре пробки из шатунных шеек, промыть раствором каустической соды (NaOH), нагретым до плюс 80°С, и металлическим ёршиком тщательно прочистить полости и каналы.

Промыть полости керосином и высушить сжатым воздухом, после чего завернуть пробки на место моментом 37. 51 Нм (3,8. 5,2 кгсм), предварительно нанеся на их резьбовую поверхность анаэробный герметик «стопор-9».

В процессе работы коренные и шатунные шейки коленчатого вала изнашиваются, теряют геометрическую форму, что снижает работоспособность кривошипно-шатунного механизма, вызывает повышенный износ цилиндров и поршневых колец, при этом может произойти выталкивание поршневым пальцем стопорных колец из канавок в поршне и выход поршневого пальца из поршня.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала в результате износа принимают форму конуса и овала.

Если коренные и шатунные шейки изношены более максимально допустимых размеров и если конусность и овальность шеек более 0,04 мм, то шейки вала необходимо шлифовать в один из ремонтных размеров.

Все одноименные шейки шлифуют в один ремонтный размер. Острые кромки фасок масляных каналов притупляют конусным абразивным инструментом, а затем шейки и фаски полируют. Радиусы галтелей коренных и шатунных шеек —2 мм.

При износе поверхности заднего фланца или поверхности ступицы шкива — демпфера под рабочей кромкой манжеты сместить манжету для контакта ее рабочей кромки с неизношенной поверхностью и предотвращения утечек масла, для этого установить распорное кольцо между манжетой и сальникодержателем или крышкой цепи.

При повреждении резьбы в отверстиях до двух ниток ее восстанавливают прогонкой под размер рабочего чертежа. Если сорвано две и более ниток, то ремонт производят:

— резьба в отверстиях под болты крепления маховика — установкой резьбовых спиральных вставок,

— резьба в отверстии под стяжной болт — нарезанием ремонтной резьбы;

— резьбы в отверстиях под пробки — нарезанием ремонтной резьбы

Видео:Как открутить гайку шкива на газель бизнесСкачать

Как открутить гайку шкива на газель бизнес

Контролируемые параметры при ремонте коленчатого вала

Шкив коленчатого вала змз 405

Балансировка


🎦 Видео

Доработка демпфера 406,405,409 двигательСкачать

Доработка демпфера 406,405,409 двигатель

Змз405 406 установка меток грм при отсутствии демпфера на шкиву квСкачать

Змз405 406 установка меток грм  при отсутствии демпфера на шкиву кв

Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).Скачать

Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).

Газель 405 евро3, проблема с ошибкой синхронизации датчика коленвала РЕШЕНАСкачать

Газель 405 евро3, проблема с ошибкой синхронизации датчика коленвала РЕШЕНА

замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 405, 406 Газель и замена шкиваСкачать

замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 405, 406 Газель и замена шкива

Демпфер крутильных колебанийСкачать

Демпфер крутильных колебаний

Будьте внимательны! змз 406 шкив.#волгаСкачать

Будьте внимательны! змз 406 шкив.#волга

Вал коленчатый (коленвал) дв. ЗМЗ 406, 409Скачать

Вал коленчатый (коленвал) дв. ЗМЗ 406, 409

Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать

Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.

Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать

Вот что добивает шкив коленвала на авто!

Ремонт демпферного шкива коленвалаСкачать

Ремонт демпферного шкива коленвала

замена щкива коленвала змз 405Скачать

замена щкива коленвала змз 405

Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409Скачать

Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409

СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать

СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.

Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409Скачать

Проверка метки демпфера по зубьям шкива УАЗ Патриот ЗМЗ409
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток