Шкив коленвала мерседес 271 мотор

Шкив коленвала для двигателя M 271.860 (M271 DE18 EVO) для Mercedes-Benz C-Class / E-Class 184-204 л.с 16V 1.8 л бензин 2710300203

Шкив коленвала мерседес 271 мотор

Комментарий:
1.8 271.860 2710300203

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяM 271.860
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность184-204 л.с.
Объём двигателя1796 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия9.3 : 1
Топливобензин
ВпрыскНепосредственный впрыск
Содержание
  1. Доставка
  2. Оплата
  3. Условия оплаты для регионов
  4. Замена цепи М271(своими руками).
  5. M271.8 — Замена ГРМ и большое техническое обслуживание
  6. Обслуживание цепи и когда менять?
  7. Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271
  8. Замена цепи ГРМ Mercedes 271 мотор
  9. ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ
  10. Замена цепного привода своими силами
  11. Замена цепи ГРМ Mercedes 272 мотор
  12. Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:
  13. Обслуживание цепи
  14. КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ИЛИ ЭКОНОМИЯ НА ВЕСЕ КОМПОНЕНТОВ ИНОГДА ДОРОГО ОБХОДИТСЯ
  15. Порядок замены цепи
  16. Замена цепи ГРМ Mercedes
  17. Видео по натяжителю цепи
  18. Ремонт и комплексное обслуживание двигателей Mercedes-Benz
  19. Зачем менять цепь ГРМ на Мерседесе
  20. Наши преимущества
  21. Что будет, если не поменять цепь ГРМ Mercedes
  22. Растяжение цепи
  23. Вентиляция картерных газов
  24. M271.9 Mercedes C, E, год выпуска 2002 − 2009
  25. Заказ-наряд по комплексу
  26. Демонтаж клапанной крышки
  27. Демонтаж передней крышки
  28. Выставление меток
  29. Сложности с радиатором
  30. Когда нужно менять цепь ГРМ Mercedes
  31. Проблемы двигателя М271
  32. Причины проблем с механизмом ГРМ
  33. Обслуживание цепи и когда менять?
  34. Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271
  35. Нагар на впускных клапанах
  36. Линейка двигателей Мерседес W203

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Шкив коленвала мерседес 271 мотор

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Видео:A1199 Двигатели Mercedes-Benz (M271). Держатель шкива балансира коленчатого вала.Скачать

A1199 Двигатели Mercedes-Benz (M271). Держатель шкива балансира коленчатого вала.

Замена цепи М271(своими руками).

Шкив коленвала мерседес 271 мотор

Шкив коленвала мерседес 271 мотор

Вчера заменили цепь своими руками.:)) Думал всё будет сложно,
и у самих не получится.Что даже узнал сколько будет стоить работа по замене,
а это 8000 тыс +1000 диагностика!

Слава богу уже всё позади.Заменили своими руками, хотя сложности были!
Оказалось у меня провернуло шкив на резинке!
Это и настораживало ехать на сервис к мастерам.
Так как 3-и метки не совпадали, метка шкива врала на 140 градусов
по Отношению распредвалов.

Благо у меня Бэтман(Папка) с головой и опытом работы в сервисе-СТО!
Сняли шкив он цел, облегчение(резьба обычная, затяжка направо)!
Повертели, подумали и сделали вывод!

Так произошло новое рождение меток на шкиве М271:))
Новые метки не влияли на коленвал, если даже они снова собьются.
Так как датчик считывания вращения стоит внутри движка.

Главное сделать разметку правильно, для этого мы взяли ремень ГРМ,
и на нем сделали метку карандашом одной стороны и другой.Так мы нашли
Ровно 180 градусов от шпонки.

Потом выкрутили свечку 1-го цилиндра, вставили туда отвертку и крутили за шкив.
Тем самым искали Мертвую верхнюю точку-МВТ!
После того как нашли МВТ, выставляем все 3-и метки!
И всё совпало УРАААА! Затем уже метки шкива сделали натфилем!

После выбили звено старой цепи, только нужно это делать очень аккуратно!
Что бы цепь не убежала. Цепляем новую цепь к старой и протаскиваем по двигателю.
Правда у нас цепь проскочила по звездам, думали жопа.
Но нет, мы не сдавались!))
Крутили медленно дальше, как клапана упирались в поршень, крутили сами распредвалы, клапан поднимался, крутили дальше шкив!
Упиралось все это дело 3-4 раза.

После как протянули, нужно было отжать натяжитель цепи.
Для этого берется 2-я головка на 27. (Головки одеваются вместо магнитов)

Головки одеваются на оба распредвала и тянутся внутрь, то есть друг к другу.
Тянется не трудно, один человек тянет, второй устанавливает замок цепи.
Потом нужно это дело обжать, простучать(замок) и прокрутить пару оборотов цепи по движку, тем самым убедиться что все ровно-получилось:))!

В нашем случае всё замечательно по меткам и тд!

Номера ЗП.
-А 000 993 21 76, Цепь 6600 руб. Оригинал
-А 271 016 09 21, Прокладка клапанной крышки. Оригинал
-А 271 016 01 21, Прокладки колодцев 4шт. Оригинал
-А 271 016 07 21, Прокладка м/заливной горловины. Оригинал
-А 000 010 13 85, Пробка м/заливной горловины. Оригинал
-135.500 Кольцо Форсунки низ. Elring
-1280210711 Кольцо форсунки верх. Bosch
-(Звезды родные и целые, это не может не радовать)!

Пс. Позже выложу видео как заводил в первый раз.
Движок стал работать куда мягче, даже на холодную,
Компрессор особо порадовал, пропали все тряски.

НА ВИДЕО ЕЩЕ ЕСТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА! После того
как машина поработала, случайно заметили перетертую
трубку об фару, видно из за этого машина и не ехала(( Фото этой трубки
самое последние! (Фото не моё)

Видео:Вот что добивает шкив коленвала на авто!Скачать

Вот что добивает шкив коленвала на авто!

M271.8 — Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать

Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор

не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную
цепь
на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеRenaultк. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Видео:КАК СНЯТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА на двигателе мерседес мотор m112Скачать

КАК СНЯТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА на двигателе мерседес мотор m112

Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271

Ремонтировать любой мотор следует в случае появления соответствующих симптомов и проведения комплексных диагностических мероприятий. Первыми признаками неполадок в м271 двигателе, являются характерные дизельные стуки, слышные в момент пуска, а также шумы, прослушивающиеся в процессе работы разогретого мотора.

Ремонт двигателя 271 по устранению неполадок производятся после полной диагностики, с помощью которой выявляются причины некорректной работы мотора. Получив соответствующее заключение, мастер создаёт предварительный акт ремонтных работ, в который включает все этапы ремонта, а также формирует список необходимых для этих работ запасных частей.

В целом последующая работа двигателя после ремонта зависит от манеры езды водителя и качества используемых при ремонте запасных деталей. После проведения ремонта, при соблюдении правил по эксплуатированию, 271 мотор Мерседес обретает рабочий потенциал на 200 000 км, а при несоблюдении данных рекомендаций, потенциал уменьшается вдвое.

Надёжным данный двигатель назвать нельзя, всё по причине неправильного, несвоевременного обслуживания и некорректного эксплуатирования. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, способствуют растягиванию цепи. Забившаяся вентиляционная система также становится причиной разных поломок.

Видео:Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engineСкачать

Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engine

Замена цепи ГРМ Mercedes 271 мотор

На Mercedes М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Видео:Как открутить шкив коленвала С коробкой автомат и не толькоСкачать

Как открутить шкив коленвала С коробкой автомат и не только

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Подготавливая очередной непростой материал о проблемах моторов VW/Audi (марки, с которыми было связано начало моего трудового пути в сервисном обслуживании автомобилей непосредственно), я неожиданно столкнулся с любопытной точкой зрения. Некоторые считают, что есть разделение по своеобразным «уровням допуска», и автомобили «народного» завода (VW Group) в принципе не могут достичь такого качественного уровня, какого достигают автомобили от Mercedes-Benz или BMW. Конечно, мы не будем спорить о применяемой концепции, об используемых материалах и технологиях, и как следствие о себестоимости узлов и агрегатов или о революционных идеях (хотя, честно говоря, немного коробит от заявления подобного рода – «создан революционный шестицилиндровый рядный мотор», которое некоторое время крутилось в рекламе баварских производителей). У каждой марки свои сильные стороны и свой контингент, обладающий своими предпочтениями, но… насколько можно судить по статистике обращения в сервис, по анализу сообщений в широком доступе и по количеству и содержанию отзывных акций, увы, далеко не все так безоблачно для владельцев машин описываемых марок. В некоторых случаях цена решения неисправности не просто несопоставима с «младшими» братьями, но и само решение отнюдь не носит радикальный характер, когда «сделали и забыли». В качестве характерного примера рассмотрим, пожалуй, один из самых распространенных и заслуженно любимых российскими автомобилистами «Мерседес-Бенц» Е-класса с 271-м мотором разных модификаций.

О достоинствах этой модели сказано немало, достаточно сесть за руль, чтобы их увидеть непосредственно. Гораздо интереснее поговорить о его недостатках, которые довольно часто превращают этот автомобиль из роскошной кареты в тыкву, а цена возврата в исходное состояние весьма немалая для владельцев, причем это, можно сказать, является характерными проблемами именно этого мотора. Если сравнить схожие цепные моторы, скажем, от «Ауди», то, несмотря на внешне схожие черты проблем, наблюдается некоторая корреляция стоимости со значительным увеличением цены вопроса. Что ж, на повестке дня 271-й мотор с КЕ/DE модификацией. Распределим его основные проблемы по прогрессии тяжести решения. И первым пунктом будет…

Видео:М271 - ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ. ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА МЕРСЕДЕССкачать

М271 - ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ. ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА МЕРСЕДЕС

Замена цепного привода своими силами

Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика. 14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи. 20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

READ Ford Mondeo 4 дизель плохо заводится дизель

Видео:СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать

СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.

Замена цепи ГРМ Mercedes 272 мотор

Бензиновые версии Mercedes наиболее широко представлены двигателями М272. Эти четырехцилиндровые агрегаты появились еще в самом конце девяностых. В 2008 была осуществлена их модернизация, после чего их стали ставить на кузова Мерседесов “С” и “Е” классов. Данные движки экономичны. Многие профессионалы отмечают их надежность. Они замечательно зарекомендовались на практике. Но и у этих силовых агрегатов есть свои минусы.

Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:

  • изделия были изготовлены из некачественного материала;
  • интервалы между заменой масла не соответствуют норме;
  • использовалось некачественное моторное масло;
  • машина эксплуатируется в критических условиях;
  • водитель предпочитает агрессивную манеру вождения.

Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов как во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности. Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены. Иначе все придется переделать и покупать новые расходники.

Видео:Шкив коленвала Мерседес w212/w204 MercedesСкачать

Шкив коленвала Мерседес w212/w204 Mercedes

Обслуживание цепи

От довольно многих автолюбителей можно слышать, что ГРМ на Mercedes 272 совершенно не нуждается во внимании на протяжение всего срока службы. Данное утверждение базируется на том, что здесь в качестве привода использована цепь. Но это не совсем верно. Состоянием данного узла нужно интересоваться, как минимум, после 150 000 км. Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить. А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно.

Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма. Мощность движков М272 продолжает расти. Это происходит за счет внедрения следующих систем: вместо компрессора, теперь в этих автомобилях стали использовать турбину, в которой применен фронтальный интеркуллер; был установлен прямой впрыск высокого давления; конструкция шестерней распредвалов изменилась. Да, после внесения таких изменений мощность двигательной системы, конечно, увеличилась, но нагрузка на механизмы стала также заметно серьезнее. Это явилось причиной появления слабых мест и неисправностей шестерней ГРМ. Из-за внесения данных изменений обслуживать и ремонтировать движок стала несколько труднее.

Видео:Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать

Отказ датчика коленвала проявляется

КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ИЛИ ЭКОНОМИЯ НА ВЕСЕ КОМПОНЕНТОВ ИНОГДА ДОРОГО ОБХОДИТСЯ

В данный момент я пишу и просто физически ощущаю недоумение владельцев 113-х и 272-х моторов, увидевших этот пункт. «А что там может быть?!» Здесь вы абсолютно правы: с вашими моторами, вот с таким установленным корпусом масляного фильтра…

…обычно ничего не происходит, но что вы скажете про такое исполнение масляного фильтра?

Да, конечно, прокладка идет отдельно.

Но маленький нюанс заключается в том, что течет не эта прокладка, а внутренняя прокладка за металлической проставкой, прикрученной отдельно (стрелки), и эта деталь уже относится к самому корпусу. Часто также «ведет» прилегающую поверхность и самого корпуса, разумеется, при такой ширине прокладки и ее конфигурации «обрабатывать ее герметиком» (как предлагают в некоторых сервисах) – дело, скажем так, длительной перспективы не имеющее. Подобная проблема является, как вы понимаете, «изюминкой» именно 271-го мотора. Следующим больным вопросом, все-таки решенным производителем, но тем не менее интересным, является…

Видео:Признаки неисправности шкива/муфты генератора MB W211 2.2 CDI OM646Скачать

Признаки неисправности шкива/муфты генератора MB W211 2.2 CDI OM646

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку. 3. Снимается картерная защита. 4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов. 5. Сливаем охлаждающую жидкость. 6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи. 7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами. 8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы. 11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор

издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

Видео:Сделай это и муфты ГРМ ходить будут очень долго M271 #мастерскаямерседес #ремонтмерседесСкачать

Сделай это и муфты ГРМ ходить будут очень долго M271 #мастерскаямерседес #ремонтмерседес

Замена цепи ГРМ Mercedes

  • Регламент ТО Mercedes Бенц
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт передней и задней подвески
  • Ремонт пневмоподвески Airmatic
  • Ремонт пневмобаллонов
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Замена стоек
  • Замена стойки и втулок стабилизатора
  • Замена пружины
  • Замена рычагов
  • Замена ступицы
  • Замена сайлентблоков
  • Замена
    тормозных шлангов
  • Замена колодок ручника
  • Ремонт раздатки
  • Ремонт рулевого редуктора

Видео:Ресурс, признаки износа и аналоги демпфера ("шкива") коленвала дизельных моторов БМВСкачать

Ресурс, признаки износа и аналоги демпфера ("шкива") коленвала дизельных моторов БМВ

Видео по натяжителю цепи

Ремонт и комплексное обслуживание двигателей Mercedes-Benz

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 – при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация – с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).
Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува, а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ. Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 – это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ.

Видео:Как открутить шкив коленвала мерседес w220 112/113 моторСкачать

Как открутить шкив коленвала мерседес w220 112/113 мотор

Зачем менять цепь ГРМ на Мерседесе

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Mercedes, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км. двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать. Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

Видео:Почему шкив компрессора Мерседес добавляет мощность?Скачать

Почему шкив компрессора Мерседес добавляет мощность?

Наши преимущества

  • профессиональную диагностику двигателя;
  • оперативное восстановление работоспособности механизмов;
  • демократичные цены и гарантированное качество.

В своей работе мы используем исключительно оригинальные запчасти и лицензионные аналоги, а также оборудование и инструмент, которые рекомендованы производителем авто.

Ремонт силового агрегата с использованием оригинальных комплектующих от Мерседес — достаточно дорогое удовольствие. Аналоги могут несколько снизить общую цену восстановительных работ, что позволит клиенту минимизировать расходы. В обоих случаях наша компания дает фирменную гарантию на все выполняемые работы и устанавливаемые детали, что обязательно указывается в договоре, заключаемом с каждым клиентом.

Видео:Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204)Скачать

Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204)

Что будет, если не поменять цепь ГРМ Mercedes

При растяжении цепи ГРМ на Mercedes

-Benz силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то:

  • износятся звездочки ГРМ, после чего их придется менять;
  • цепь может оборвать;
  • после чего клапаны встретятся с поршнями, и неизбежно потребуется капремонт ДВС.

Растяжение цепи

В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор

оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь

перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

  • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
  • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
  • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
  • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
  • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

Видео:Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать

Косяк Мерседес С180 W204 \\\\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе Мерседес

M271.9 Mercedes C, E, год выпуска 2002 − 2009

Бензиновый 4х цилиндровый двигатель с не прямым впрыском топлива, модели 160, 180, 200, 230.

Необходимо обязательно проверять номера запасных частей по VIN перед формированием заказа.

Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Если производить замену ГРМ со снянием нижней крышки ГРМ, то дополнительно потребуются следующие запчасти: − A0299973248 − Передний сальник коленвала − A0069903701 − Болт коленвала − A2710521116 − Успокоитель цепи правый

Методика диагностики растяжения цепи ГРМ

Демонтаж клапанной крышки

Демонтаж передней крышки

Выставление меток

Видео:Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутитьСкачать

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Сложности с радиатором

Конкретно имеется в виду засорение или загрязнение этого обязательного элемента охлаждения силовой установки. К современным транспортным средствам, а в частности — двигателям, предъявляются высокие (порой даже слишком) требования по части поддерживания рабочей температуры. И загрязнение здесь фигурирует в качестве основной причины перегрева силовой установки. А это оборачивается круглой суммой, поскольку само по себе превышение температурного предела оборачивается для силовой установки существенными проблемами, вплоть до его гибели.

После затяжного зимнего сезона радиатор забивается загрязнением от транспорта идущего впереди, реагентов и остального мусора. В конечном счете, проходимость воздуха сквозь пластины заметно снижается, что в свою очередь оборачивается нарушением теплового режима. Впоследствии это и приводит к выходу из строя агрегатов системы охлаждения двигателя Мерседеса, и соответственно включая его самого.

Во избежание проблем, необходимо как минимум каждый год или раз в 24 месяца (не менее!) проводить промывку радиатора. При этом сам элемент нужно снимать с автомобиля. Выполнять процедуру «на месте», то есть без демонтажа радиатора — сродни тому, что забить его собственным имеющимся загрязнением.

Такую работу рекомендуется выполнять в весенние месяцы перед наступлением летнего сезона. Сделать это можно самостоятельно, но для надежности и гарантии лучше поручить это специалистам СТО.

Видео:#2 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 СРАВНЕНИЕ ШКИВОВ КОЛЕНВАЛА. УТОЧНЯЕМ МЕТКИ ГРМСкачать

#2 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 СРАВНЕНИЕ ШКИВОВ КОЛЕНВАЛА. УТОЧНЯЕМ МЕТКИ ГРМ

Когда нужно менять цепь ГРМ Mercedes

Однозначного ответа на вопрос: «сколько можно ездить до замены цепи» – для автомобиля Mercedes нет. Точнее всего на необходимость замены укажет акустическая и компьютерная диагностика. После вердикта диагноста машина может благополучно пройти как несколько тысяч, так и несколько десятков километров. Все будет зависеть от режима эксплуатации и нагрузок на мотор. Чтобы напрасно не рисковать двигателем, рекомендуется провести обслуживание как можно раньше.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена

READ Фаркоп на KIA Spectra своими руками

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Видео:КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ!!! MERCEDES-BENZ M271. ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ МЕРСЕДЕС 1.8 K/ Метки цепи ГРМСкачать

КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ!!! MERCEDES-BENZ M271. ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ МЕРСЕДЕС 1.8 K/ Метки цепи ГРМ

Проблемы двигателя М271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение распредвалов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (Муфты распредвала). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Может быть уже при пробеге 50000-90000 километров.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  • Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему дорогостоящему ремонту ДВС.
  • Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие – загибанию клапанов.
  • Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива – мотор
    может неровно, шумно со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.

Причины проблем с механизмом ГРМ

Так как неисправность состоит не в растянутой цепи ГРМ, продолжаем поиски. Снимаем натяжитель и расклепываем старую цепь, в ходе чего становятся хорошо видны сами «звезды» (механизмы регулировки распредвалов).

И здесь выясняется, что «звезда» впускного распредвала имеет сильный износ, а ее механизм регулировки попросту болтается, не справляясь со своими функциями. Вторая «звезда» изношена примерно на 50%, и ее выход из строя также не за горами.

Таким образом, решение проблемы с ГРМ на двигателе M271 не представляется возможным без замены механизмов регулировки распредвала.

В 90% случаев именно неисправность механизмов распредвала становится причиной проблем в двигателях M271. И лишь остальные 10% приходятся на саму цепь ГРМ или натяжитель цепи.

Известно, что биография двигателей M271 насчитывает несколько раз, когда производитель осуществлял замену номеров деталей «звезд». Это объясняется попытками исключить уязвимые места и решить проблему с преждевременным износом посредством создания более надежных комплектующих.

В 2015 году вышла последняя на данный момент (рестайлинговая) модификация «звезд», которые считаются самыми надежными. При этом возрастает и их цена.

Специалисты «Автотехник-PRO», при замене механизмов ГРМ на двигателях семейства M271 Mercedes-Benz, используют «звезды» последней модификации, даже при работе с автомобилями 2008 года выпуска.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор

будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор

не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеRenaultк. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

Нагар на впускных клапанах

На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

  • частые короткие поездки;
  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
  • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

  • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;

Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

  • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
  • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
  • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
  • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000);
  • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;

https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-mersedes-272-motor.html https://mbrio.ru/remont-dvigatelja/zamena-cepi-grm-mercedes/ https://auto-park24.ru/remont/zamena-tsepi-grm-mersedes-271-motor.html

Линейка двигателей Мерседес W203

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л. Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с. Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток