Шкив компрессора газ 66 размеры чертеж

Одной из важнейших систем, реализованных в конструкции популярной модели ГАЗ-66, представляется регулировка давления в шинах. Основным её элементом является компрессор ГАЗ 66. Его главная задача — накачка шин воздухом при выявлении несоответствия давления нормальным показателям.

Видео:Шкив компрессора ГАЗ 66 на КПП МОСКВИЧСкачать

Шкив компрессора ГАЗ 66 на КПП МОСКВИЧ

Устройство компрессора ГАЗ-66

Прежде чем рассмотреть основные особенности, которыми обладает шкив компрессора ГАЗ 66, необходимо более подробно ознакомиться с этим важным узлом. Он относится к поршневому типу, оснащен одним цилиндром и позволяет эффективно обеспечивать циркуляцию воздуха. Компрессор оборудован системой воздушного охлаждения, что предотвращает его перегрев при интенсивной работе. Благодаря системе подкачки шин удается продолжить движение транспортного средства до тех пор, пока не появится возможность устранить неисправность в комфортных условиях.

Необходимо отметить, что характеристики воздушного компрессора ГАЗ 66, а также его конструкция существенно отличаются и зависят от конкретной модификации транспортного средства. Стандартные версии автомобиля — 66, а также 66-03 не оснащены системой регулировки давления, что повлияло на конструкцию элемента.

Шкив компрессора газ 66 размеры чертеж

Компрессор, используемый в составе подобной системы, имеет разгрузочный цилиндр в резьбовом отверстии головки, в то время как в стандартной версии вместо него используется обычная заглушка. Рассматривая конструкцию этого элемента более подробно, целесообразно отметить сразу несколько основных составляющих:

  • коленвал, шатун, ремень;
  • поршень, цилиндр и его головка;
  • вилка включения, муфта, шкив;
  • картер, уплотнитель и прочие элементы.

Данный узел отличается надежностью, длительным сроком службы при условии своевременного выполнения техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Техническое обслуживание

Планируя поддерживать производительность компрессора от подобного автомобиля на должном уровне, настоятельно рекомендуется осуществлять профилактические манипуляции, направленные на поддержание оптимального технического состояния узла. Рекомендуется регулярно проверять степень натяжения ремней компрессора, что позволит исключить более серьезные поломки.

Следует выполнять и другие действия:

  • контролировать правильное положение насоса, от которого зависит корректность уровня масла в насосном баке;
  • осматривать основные комплектующие изделия на предмет наличия различных механических повреждений, следов износа;
  • ремонт и обслуживание предусматривает необходимость смазать подверженные трению элементы — «палец», а также шатун чистым моторным маслом.

Подобные манипуляции позволят поддерживать работоспособное состояние узла, а также позволят своевременно выявить и устранить более серьезные неисправности.

Видео:Начудили со шкивом коленвала на Газ 66/ дядя Саша ругаетсяСкачать

Начудили со шкивом коленвала на Газ 66/ дядя Саша ругается

Характеристики компрессора ГАЗ-66

Одним из основных преимуществ представляются его отличные рабочие характеристики, позволяющие эффективно выполнять поставленные задачи. Среди них упоминания заслуживают следующие показатели:

  • размер цилиндра — 6 см;
  • объем системы — 107 см3;
  • эффективность — 116 л/мин;
  • мощность — 1,22 кВт;
  • охлаждение элемента — воздушного типа;
  • тип привода — ременный;
  • показатели вращения вала — 2000-2500 оборотов.

Шкив компрессора газ 66 размеры чертеж

Изделие выпускается заводом ГСМ, на новые элементы предоставляется полугодовая гарантия. По истечении этого срока в устройстве могут появиться различные неисправности, которые проще всего устранить, используя специальный ремкомплект, содержащий все необходимые комплектующие.

Видео:Компрессор своими руками из компрессора газ 66Скачать

Компрессор своими руками из компрессора газ 66

Основные неисправности

Существует сразу несколько поломок, которые способны значительно ухудшить рабочие показатели компрессора либо привести к его полному выходу из строя. Среди них упоминания заслуживают самые распространенные проблемы, к которым относятся:

  • снижение производительности;
  • перегрев элемента;
  • выброс масла;
  • увеличенный шум при работе.

Каждый из подобных случаев требует отдельного рассмотрения, поскольку может быть вызван различными причинами. При понижении мощности проблемы чаще всего вызваны утечкой воздуха в системе, засорением фильтрующих элементов, а также слабым натяжением ремней.

Перегрев компрессора может вызвать система смазки при наличии загрязнений, а также образование нагара в поршневой системе. Не менее часто приходится сталкиваться с выбросом масла, который происходит по причине чрезмерного износа уплотнителей колец поршня, пружинного механизма, а также маслоотводящих каналов. Стук в системе наблюдается при чрезмерном износе комплектующих.

Видео:переходная плита для д245 под ременной компрессор газ 66Скачать

переходная плита для д245 под ременной компрессор газ 66

Самодельный компрессор

При желании можно изготовить компрессор от ГАЗ 66 своими руками, при наличии необходимых составных элементов, чертежей и навыков. С этой целью можно использовать электродвигатель, мощность которого должна быть не менее 1-1,5 кВт для эффективной работы. Необходимо отметить, что самодельный аналог будет значительно уступать по надежности и производительности заводскому.

Видео:Компрессор на базе двух компрессоров от ГАЗ-66Скачать

Компрессор на базе двух компрессоров от ГАЗ-66

Заключение

Компрессор от ГАЗ 66 представляется важным элементом системы регулировки давления в шинах, поскольку отвечает за циркуляцию воздуха. Он отличается простой, надежной конструкцией, может быть отремонтирован в домашних условиях при наличии необходимых запчастей.

Характеристики компрессора ЗИЛ-130

Устройство поршневого компрессора

ММЗ Д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя

Видео:Компрессор своими руками на базе 2-х газ-66.Скачать

Компрессор своими руками на базе 2-х газ-66.

Зил Бычок, компрессор

Шкив компрессора газ 66 размеры чертеж

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

alf_1220, 20 января 2016, 14:04, #822

Здравствуйте! Сделал плиту по размерам с форума. Устанавливаю на двигатель Д240, ставлю компрессор от ГАЗ-66(посадочный размер одинаков с ПАЗ и ЮМЗ,если не ошибаюсь) со шкивом(ГАЗ-66). Не совпадает ремень с ручейностью шкива помпы(двухручейный) и генератора(так же). И примерно видно,что если шкив будет прижат ближе к компрессору,то будет задивать о преходную плиту.Подскажите пожалуйста в чём ошибка и как быть. Заранее благодарен.

Читайте также: Мерседес бенц с 200 компрессор масло

Переходную плиту надо заузить для шкива(болгарка в руки и вперед)

отверстия для слива масла можно сделать в двое больше, меньше будет задерживаться масло в компрессоре(снизится нагрузка на сальник и на поршневой будет меньше масла)

И надо ставить натяжной ролик для ремня компрессора, поскольку ремни по длине разные и имеют разное удлинение, будет неравномерная натяжка ремней, ремень генератор-помпа-к.в. натянется, а ремень на компрессор будет слабже. Даже одинакового размера ремни имеют разный натяг, а тут разные ремни.

Ремень компрессора приходится подтягивать чаще, нагрузка на него больше, вот и нужен натяжной ролик.

Шкив компрессора газ 66 размеры чертеж

vadim20, 20 января 2016, 16:31, #824

Переходную плиту надо заузить для шкива(болгарка в руки и вперед) отверстия для слива масла можно сделать в двое больше, меньше будет задерживаться масло в компрессоре(снизится нагрузка на сальник и на поршневой будет меньше масла) И надо ставить натяжной ролик для ремня компрессора, поскольку ремни по длине разные и имеют разное удлинение, будет неравномерная натяжка ремней, ремень генератор-помпа-к.в. натянется, а ремень на компрессор будет слабже. Даже одинакового размера ремни имеют разный натяг, а тут разные ремни. Ремень компрессора приходится подтягивать чаще, нагрузка на него больше, вот и нужен натяжной ролик.

Спасибо. Как быть с шкивом и тем,что он не совпадает с шкивом помпы и генератора или это дело в шкиве от ГАЗ-66,возможно другой сядет ближе к компрессору? Заранее благодарен.

Как компрессор будет на месте займусь роликом обязательно.

На форумах про подрезку этой плиты болгаркой-ни слова.Так бы заранее на при изготовлении заузил под шкив.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

alf_1220, 20 января 2016, 17:01, #825

Спасибо. Как быть с шкивом и тем,что он не совпадает с шкивом помпы и генератора или это дело в шкиве от ГАЗ-66,возможно другой сядет ближе к компрессору? Заранее благодарен.

Шкив у тебя под какой профиль?

шкив я выточил из алюминия под ремень профиля «А»

Все остальные шкивы слегка расточил под профиль «А»

Сейчас два ремня, одинакового профиля 1280.А и 1700.А

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

alf_1220, 20 января 2016, 17:05, #826

Как компрессор будет на месте займусь роликом обязательно. На форумах про подрезку этой плиты болгаркой-ни слова.Так бы заранее на при изготовлении заузил под шкив.

ну на месте надо было все смотреть! ведь не обязательно следовать каким то чертежам, поскольку это самоделка — никто не мешает что то изменить по месту

vadim20, 20 января 2016, 18:14, #827

Шкив у тебя под какой профиль? шкив я выточил из алюминия под ремень профиля «А» Все остальные шкивы слегка расточил под профиль «А» Сейчас два ремня, одинакового профиля 1280.А и 1700.А

Я имею в виду,что с Газовским шкивом нет параллели или соосности.

Шкив компрессора газ 66 размеры чертеж

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

закажи токарю шкив такой, что бы тебе по параметрам подходил.

я же сделал, я ставил компрессор, не смотрел какой шкив будет, а по месту шкив и сделал, как тебе надо так ручеёк и сдвинешь.

vadim20, 20 января 2016, 19:38, #830

закажи токарю шкив такой, что бы тебе по параметрам подходил. я же сделал, я ставил компрессор, не смотрел какой шкив будет, а по месту шкив и сделал, как тебе надо так ручеёк и сдвинешь.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

alf_1220, 20 января 2016, 19:31, #829

Я имею в виду,что с Газовским шкивом нет параллели или соосности.

У мну стоит МАЗовский, слегка переточенный.

Видео:Компрессор на базе двух компрессоров от ГАЗ-66Скачать

Компрессор на базе двух компрессоров от ГАЗ-66

Газ 66 на широкой резине. Арочные шины — зачем они нужны

Видео:Компрессор своими руками газ 66Скачать

Компрессор своими руками газ 66

ГАЗ 66 технические характеристики

Под кабиной грузовика устанавливали мотор с жидкостным охлаждением.
Двигатель ГАЗ 66 8-ми цилиндровый V-образный и легче чем у предшественника ГАЗ 63.

Объём двигателя грузовика ГАЗ фото, фото которого вы видите, равнялся 4,25 л., а показатели мощности составляли 115 лошадей.

В период разработки силового агрегата конструкция имела ряд уникальных конструкторских решений. По бокам машины в её нижней части по обеим сторонам были установлены два бака для горючего, каждый по 105 литров. Карбюраторный мотор К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком, был вполне экономичным, а расход топлива грузовика ГАЗ 66 составлял 20-21 литр на 100 километров пути. Начиная с 1993 года, на 66 модель устанавливали дизельный агрегат.

С силовым агрегатом взаимодействовала 4 МКПП, находящаяся с правой стороны от водителя сзади него. К такому нестандартному расположению нужно было какое-то время привыкать. Также трансмиссия включала в себя «раздатку» на две ступени и сцепление с гидравлическим приводом.

Читайте также: Прокат компрессоров для покраски в москве

Компрессор ГАЗ 66 одноцилиндровый, питающийся от силового агрегата, с функцией автоматического поддержания равномерного давления в шинах. Его начали устанавливать на модель ГАЗ-66-11 в середине 80-х годов.

Размеры колёс ГАЗ 66 в показателях 12,00-18. Специальная резина делала грузовик более устойчивым, с хорошей проходимостью горных и заболоченных участков местности. Шины позволяли грузовику ГАЗ 66 легко справляться с грязью, преодолевать каменистые поверхности, снег и кашицу.

При всех своих положительных качествах автомобиль при разворотах был неуклюжим. Радиус составлял 19 метров. Приходилось выполнять манёвры для изменения направления движения. Видео ГАЗ, его манёвры и технические возможности смотрите в конце статьи. Длина машины по сравнению с ГАЗ-53 стала больше на 3740 мм и составила 5655 мм. Возросли показатели ширины: 2342 против 2380 у ГАЗ 53.

Видео:Перекидываем навесное на новый двигатель ГАЗ 66. ПродолжениеСкачать

Перекидываем навесное на новый двигатель ГАЗ 66. Продолжение

Проверка технического состояния и ремонт деталей компрессора

После разборки компрессора для устранения какой-либо неисправности проверить техническое состояние основных его деталей.

Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтировать цилиндр под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 2. Соответственно этим размерам выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров.

Группа ремонтного размера поршня указана цифрами на днище поршня: «+ 0,4», «+ 0,8».

Поршневые кольца ремонтного размера имеют маркировку:

одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальным на 0,4 мм и две полосы — на 0,8 мм.

При ремонте коленчатого вала использовать вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличена на 0,15 и на 0,3 мм. Группа ремонтного размера вкладыша указана цифрами на его наружной стороне: «—0,3» и «—0,6» (эти вкладыши имеют соответственно толщину 1,9 -0,013 и 2,05 -0,013 мм).

При обнаружении на пластинчатых клапанах головки цилиндра забоин или кольцевых канавок их заменить и притереть новые клапаны к седлам для получения непрерывного кольцевого контакта.

Видео:Самодельный компрессорСкачать

Самодельный компрессор

ГАЗ 66 цена

Выпуск легендарного грузовика прекратился давно, но его ещё можно встретить на наших дорогах. Машина, которая активно использовалась в различных областях хозяйства, в том числе в армии, продаётся сегодня. Много предложений можно найти в интернете.
Сегодня цена на машину доступная, в среднем – от 150000,00 до 350000,00 р. Высоким спросом пользуются грузовики типа «кунг». Их переделывают под перевозку людей.

Они стоят примерно 400000,00 р. Бортовые модификации на вторичном рынке предлагаются по 250000,00 р.

Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Технические характеристики КамАЗа 5410 здесь.

Обзор грузовика КамАЗ 54115 читайте в этой статье.

Видео:Как сделать самодельный компрессор.Скачать

Как сделать самодельный компрессор.

Что такое арочные шины, в чем их преимущества и особенности

В связи с тем, что многие автолюбители желают получить от еды максимум стараются подобрать и приспособить подходящий комплект «обуви».

Главной отличительной особенностью арочных шин выступает их размер профиля, который может быть больше стандартного в 2-3 раза, в то же время сохранен нормальный наружный размер. Такое устройство позволяем понизить уровень нагрузки на грунт за счет ширины колеса и уменьшить уровень давления в шинах до 0,50-1,40 кгс/см.кв. и таким образом улучшить характеристики проходимости.

Если вы приобрели диски и арочные шины на Авито с протектором «Елка», то будьте внимательны при установке, потому что там имеются специальные метки, по которым производится сборка. Если монтаж произведен верно, то шины будут преодолевать любые дорожные трудности при этом износ будет минимальным.

Оптимальным решением для повышения технических характеристик проходимости «Шишиги» используют шины низкого давления.

Покрышки с таким устройством за счет своей мягкости оптимизируется под препятствие и преодолевает наиболее трудно проходимые участки дороги.

К недостаткам такой резины относится быстрый износ на асфальтовом покрытии и низкий скоростной режим. При этом хороший комплект шин, даже на Авито стоит внушительных финансовых расходов, поэтому наши умельцы изобретают все новые и новые методы для получения подобного эффекта.

Видео:Компрессорная станция из компрессора ГАЗ 66 и газового баллонаСкачать

Компрессорная станция из компрессора ГАЗ 66 и газового баллона

Устройство компрессора ГАЗ-66

Прежде чем рассмотреть основные особенности, которыми обладает шкив компрессора ГАЗ 66, необходимо более подробно ознакомиться с этим важным узлом. Он относится к поршневому типу, оснащен одним цилиндром и позволяет эффективно обеспечивать циркуляцию воздуха. Компрессор оборудован системой воздушного охлаждения, что предотвращает его перегрев при интенсивной работе. Благодаря системе подкачки шин удается продолжить движение транспортного средства до тех пор, пока не появится возможность устранить неисправность в комфортных условиях.

Необходимо отметить, что характеристики воздушного компрессора ГАЗ 66, а также его конструкция существенно отличаются и зависят от конкретной модификации транспортного средства. Стандартные версии автомобиля — 66, а также 66-03 не оснащены системой регулировки давления, что повлияло на конструкцию элемента.

Читайте также: Запчасти для компрессора patriot ptr 50 360i

Компрессор, используемый в составе подобной системы, имеет разгрузочный цилиндр в резьбовом отверстии головки, в то время как в стандартной версии вместо него используется обычная заглушка. Рассматривая конструкцию этого элемента более подробно, целесообразно отметить сразу несколько основных составляющих:

  • коленвал, шатун, ремень;
  • поршень, цилиндр и его головка;
  • вилка включения, муфта, шкив;
  • картер, уплотнитель и прочие элементы.

Данный узел отличается надежностью, длительным сроком службы при условии своевременного выполнения техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Техническое обслуживание

Планируя поддерживать производительность компрессора от подобного автомобиля на должном уровне, настоятельно рекомендуется осуществлять профилактические манипуляции, направленные на поддержание оптимального технического состояния узла. Рекомендуется регулярно проверять степень натяжения ремней компрессора, что позволит исключить более серьезные поломки.

Следует выполнять и другие действия:

  • контролировать правильное положение насоса, от которого зависит корректность уровня масла в насосном баке;
  • осматривать основные комплектующие изделия на предмет наличия различных механических повреждений, следов износа;
  • ремонт и обслуживание предусматривает необходимость смазать подверженные трению элементы – «палец», а также шатун чистым моторным маслом.

Подобные манипуляции позволят поддерживать работоспособное состояние узла, а также позволят своевременно выявить и устранить более серьезные неисправности.

Видео:Газ 66 с двигателем д-245 замена стандартного компрессора на ременной для снижения шумаСкачать

Газ 66 с двигателем д-245 замена стандартного компрессора на ременной для снижения шума

Компрессор для гаража своими руками

Некоторые специалисты, имеющие опыт самостоятельного изготовления различных устройств, могут изготовить самодельный компрессор для гаража и сэкономить средства на покупке серийного компрессора.

За основу самодельной конструкции можно взять компрессор от автомобиля ГАЗ-66 или ЗИЛ-130, электродвигатель и пару ресиверов. Компрессор со снятой нижней крышкой устанавливается через паронитовую прокладку на фрагмент швеллера шириной 20-25 см. Аналогично устанавливается двигатель в профрезерованные пазы для создания требуемого натяжения приводного ремня. Следует избегать ремней большого сечения, так как они отбирают много мощности у, и без того, достаточно маломощного двигателя, особенно работающего на одной фазе.

Видео:Как установить компрессор Газ-66 на двигатель Д-240 - 245 МТЗ-80 -82 ??? помогите советом?Скачать

Как установить компрессор Газ-66 на двигатель Д-240 - 245 МТЗ-80 -82 ??? помогите советом?

Характеристики компрессора ГАЗ-66

Одним из основных преимуществ представляются его отличные рабочие характеристики, позволяющие эффективно выполнять поставленные задачи. Среди них упоминания заслуживают следующие показатели:

  • размер цилиндра — 6 см;
  • объем системы — 107 см3;
  • эффективность — 116 л/мин;
  • мощность — 1,22 кВт;
  • охлаждение элемента — воздушного типа;
  • тип привода — ременный;
  • показатели вращения вала — 2000-2500 оборотов.

Изделие выпускается заводом ГСМ, на новые элементы предоставляется полугодовая гарантия. По истечении этого срока в устройстве могут появиться различные неисправности, которые проще всего устранить, используя специальный ремкомплект, содержащий все необходимые комплектующие.

Видео:Ременная передача. Урок №3Скачать

Ременная передача. Урок №3

Обслуживание гаражного компрессора в процессе эксплуатации

Тщательное и регулярное обслуживание компрессора продлит срок службы агрегата и позволит избежать поломок. Рекомендуется выполнять следующие профилактические мероприятия.

Периодическая чистка или замена фильтра. В качестве фильтра применяется нетканый материал, напоминающий синтепон. Если компрессор находится в том же помещении, где производится окраска распылителем, фильтр часто засоряется липкими частицами краски, которые в дальнейшем засыхают в материале фильтра и уменьшают его пропускную способность.

Такой фильтр подлежит замене новым.

Опытные гаражные мастера усовершенствуют свои компрессоры при помощи установки на них воздушных фильтров автомобильного типа, которые оказывают гораздо меньшее сопротивление всасываемому воздуху и имеют лучшие фильтрующие качества.

Такой модернизированный фильтр увеличивает срок службы компрессора, так как при этом достигается более высокое качество фильтрации абразивных частиц, содержащихся в воздухе. Поршневая пара в результате меньше изнашивается, и срок эксплуатации компрессора возрастает. Автомобильные фильтры свободно продаются.

  • Периодическая замена масла. Использовать для этого только синтетическое, компрессорное масло;
  • Периодический слив конденсата из ресивера. Для этого предусмотрен специальный клапан в нижней части ресивера. Перед открытием клапана обязательно следует сбросить давление в ресивере;
  • Периодическая чистка электродвигателя и компрессорного цилиндра от пыли и грязи, значительно ухудшающих охлаждение рабочих узлов.

После окончания работ следует обязательно выпускать сжатый воздух из ресивера, в котором сжатый воздух не должен храниться в течение продолжительного времени.

Видео:Шкив компрессора. Переходим на большой диаметр.Скачать

Шкив компрессора. Переходим на большой диаметр.

Основные неисправности

Существует сразу несколько поломок, которые способны значительно ухудшить рабочие показатели компрессора либо привести к его полному выходу из строя. Среди них упоминания заслуживают самые распространенные проблемы, к которым относятся:

  • снижение производительности;
  • перегрев элемента;
  • выброс масла;
  • увеличенный шум при работе.

Каждый из подобных случаев требует отдельного рассмотрения, поскольку может быть вызван различными причинами. При понижении мощности проблемы чаще всего вызваны утечкой воздуха в системе, засорением фильтрующих элементов, а также слабым натяжением ремней.

Перегрев компрессора может вызвать система смазки при наличии загрязнений, а также образование нагара в поршневой системе. Не менее часто приходится сталкиваться с выбросом масла, который происходит по причине чрезмерного износа уплотнителей колец поршня, пружинного механизма, а также маслоотводящих каналов. Стук в системе наблюдается при чрезмерном износе комплектующих.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машиныСкачать

    Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машины

    Компресор.Скачать

    Компресор.

    Как измерить длину клинового ремня?Скачать

    Как измерить длину клинового ремня?

    Компрессор от газ 66 своими руками.Скачать

    Компрессор от газ 66 своими руками.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток