Шкив (муфта) компрессора кондиционера Круз, Cruze, Orlando для Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
- Шкив (муфта) компрессора кондиционера Круз, Cruze, Orlando для Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
- Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- У нас дешевле на 25-30%
- Гарантия на узлы и агрегаты!
- Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
- Условия доставки
- Замена подшипника шкива привода
- Замена подшипника шкива привода Chevrolet Cruze
- Видео про «Замена подшипника шкива привода» для Chevrolet Cruze
- Замена подшипника шкива привода
- 🎬 Видео
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Шкив (муфта) компрессора кондиционера Круз, Cruze, Orlando для Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
Видео:Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.Скачать
У нас дешевле на 25-30%
Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Гарантия на узлы и агрегаты!
На всю продукцию распространяется гарантия. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Замена подшипника шкива привода
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Замена подшипника шкива привода Chevrolet Cruze
3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания, отверните гайку крепления.
Примечания: Для удерживания прижимной пластины компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.
4, Установите специальный резьбовой съемник и спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора.
Полезный совет: Прижимная пластина установлена на валу с натягом, поэтому не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.
Для снятия прижимной пластины используйте специальный резьбовой съемник.
Вверните втулку съемника в резьбовое отверстие ступицы прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника, спрессуйте пластину.
В процессе эксплуатации резьба в отверстие ступицы может забиться грязью и ржавчиной. В этом случае перед вворачиванием втулки съемника очистите резьбу.
Читайте также: Как кулер охлаждает воду без компрессора
5. Осмотрите шпонку и шпоночный паз прижимной пластины. При износе шпоночного паза замените пластину.
6. Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
Полезный совет: В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем заменить компрессор в сборе.
7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
Примечание: Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.
8. Установите съемник и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Предупреждение: Чтобы при установке съемника не повредить резьбовой наконечник вала, навинтите на него на несколько оборотов старую гайку крепления прижимной пластины.
Полезный совет: Для снятия шкива удобно использовать универсальный трехлапый съемник.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.
10. . и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких кольцевых рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.
11. Осмотрите заклепочные соединения А и В, упругие стальные поводки Б пластины. Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.
12. После снятия шкива осмотрите шпоночный паз 2 и резьбовой наконечник 3 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки крышки (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
13. На токарном станке срежьте завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.
14. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.
15. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать наружную обойму от старого подшипника. 16. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
Предупреждение: При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
17. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать внутреннюю обойму от старого подшипника. 18. Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что кольцо полностью вошло в паз.
Предупреждение: После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
19. Наденьте на вал прижимную пластину, совместив шпонку и шпоночные пазы на валу и ступице пластины. Напрессуйте пластину на вал так, чтобы между поверхностями трения шкива и пластины остался зазор 1—1,5 мм. 20. Установите компрессор в тиски.
21. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (зазор равен измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора) через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор должен составлять 0,35-0,85 мм. Если зазор больше, напрессуйте ступицу на вал. Если меньше, спрессуйте съемником ступицу с вала.
Читайте также: Марки компрессоров кондиционеров автомобилей
22. После окончания регулировки навинтите новую стопорную гайку и затяните ее моментом 5 Нм.
Примечание: Для закрепления прижимной пластины используйте специальную одноразовую стопорную гайку.
23. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 24. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Видео про «Замена подшипника шкива привода» для Chevrolet Cruze
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Шкив компрессора CHEVROLET Cruze / OPEL Insignia 45214
Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник
Видео:Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Замена подшипника шкива привода
В шкиве установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При вы-прессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ «на 14», специальный съемник для снятия прижимной пластины, трехлапый съемник для снятия шкива компрессора, съемник стопорных колец, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования») и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания, отверните гайку крепления.
Примечания: Для удерживания прижимной пластины компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.
4, Установите специальный резьбовой съемник и спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора.
Полезный совет: Прижимная пластина установлена на валу с натягом, поэтому не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.
Для снятия прижимной пластины используйте специальный резьбовой съемник.
Вверните втулку съемника в резьбовое отверстие ступицы прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника, спрессуйте пластину.
В процессе эксплуатации резьба в отверстие ступицы может забиться грязью и ржавчиной. В этом случае перед вворачиванием втулки съемника очистите резьбу.
5. Осмотрите шпонку и шпоночный паз прижимной пластины. При износе шпоночного паза замените пластину.
6. Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
Полезный совет: В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем заменить компрессор в сборе.
7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
Примечание: Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.
8. Установите съемник и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Читайте также: Компрессор nj 2192gk embraco aspera
Предупреждение: Чтобы при установке съемника не повредить резьбовой наконечник вала, навинтите на него на несколько оборотов старую гайку крепления прижимной пластины.
Полезный совет: Для снятия шкива удобно использовать универсальный трехлапый съемник.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.
10. . и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких кольцевых рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.
11. Осмотрите заклепочные соединения А и В, упругие стальные поводки Б пластины. Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.
12. После снятия шкива осмотрите шпоночный паз 2 и резьбовой наконечник 3 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки крышки (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
13. На токарном станке срежьте завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.
14. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.
15. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать наружную обойму от старого подшипника.
16. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
Предупреждение: При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
17. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать внутреннюю обойму от старого подшипника.
18. Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что кольцо полностью вошло в паз.
Предупреждение: После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
19. Наденьте на вал прижимную пластину, совместив шпонку и шпоночные пазы на валу и ступице пластины. Напрессуйте пластину на вал так, чтобы между поверхностями трения шкива и пластины остался зазор 1—1,5 мм.
20. Установите компрессор в тиски.
21. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (зазор равен измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора) через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор должен составлять 0,35-0,85 мм. Если зазор больше, напрессуйте ступицу на вал. Если меньше, спрессуйте съемником ступицу с вала.
22. После окончания регулировки навинтите новую стопорную гайку и затяните ее моментом 5 Нм.
Примечание: Для закрепления прижимной пластины используйте специальную одноразовую стопорную гайку.
23. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
24. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Ремонт кондиционера Шевроле Круз 1.6Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционераСкачать
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.Скачать
Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПбСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chevrolet LacettiСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать