Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.
На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.
Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:
В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.
Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.
Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.
И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.
Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.
Видео:Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Электромагнитные муфты кондиционера в сборе
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Электромагнитная муфта соединяет между собой двигатель и компрессор в тот момент, когда необходима работа компрессора кондиционера. Она крепится на вал компрессора и, когда подается питание на электромагнитную катушку муфты, он начинает вращаться, и компрессор кондиционера включается и выполняет свою работу. Муфта — необходимое устройство для включения и выключения кондиционера. Подшипник вала компрессора –уязвимая деталь, которая со временем изнашивается, может заклинить и вывести из строя катушку. А также может выйти из строя сама муфта из-за неправильно выставленного зазора между прижимной пластиной и шкивом.
Читайте также: Каковы основные способы привода компрессора при надуве
Видео:Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Устройство и принцип действия электромагнитной муфты
С помощью электромагнитной муфты устанавливается соединение привода между двигателем и валом компрессора.
В ее конструкцию входят такие компоненты:
- ременной шкив с подшипником;
- упругая прижимная пластина со ступицей;
- катушка электромагнита.
Устройство надевается на приводной вал, ступица прижимной пластины неподвижно установлена на вал компрессора, ременной шкив подвижно установлен на подшипник в корпусе компрессора, на выходном конце вала магнитная катушка прочно связана с корпусом компрессора. Между прижимной пластиной и шкивом обязательно есть воздушный зазор, когда система кондиционирования не включена, то шкив, приводимый в движение приводным ремнем на подшипнике свободно вращается. При этом вал компрессора не вращается, так как нет никакой связи между шкивом и валом.
Как только подается питание на электромагнитную муфту, то образуется магнитное силовое поле, которое притягивает пластину к вращающемуся ременному шкиву и устанавливается связь между шкивом через ступицу пластины на вал компрессора, он начинает вращаться.
Теперь вал компрессора будет вращаться со шкивом с одной скоростью, и, как результат, компрессор будет работать.
Электромагнитная муфта бывает снабжена термопредохранителем для защиты компрессора от перегрева.
Причины неисправности муфты и способы устранения
С муфтами чаще всего бывают следующие проблемы:
- Разрушение подшипника, при этом может быть характерный звук или запах горелого пластика.
- Не выдержан зазор муфты между шкивом и прижимной пластиной. Обычно он составляет от 0,35 до 0,75 мм. Но при износе поверхности или при некорректном ремонте этот зазор может увеличиться. Тогда электромагнит не может нормально соединить фрикционные поверхности упругой пластины и шкива, и соответственно, пластина будет либо проскальзывать, либо вообще ничего не будет соединяться. В этом случае компрессор не сможет работать.
- Испорченная электропроводка либо плохой контакт.
- Изношенный шкив.
Если вы заметили одну из неисправностей, то сразу нужно приступать к ремонту, так как откладывание решения вопроса может вылиться в более дорогостоящий ремонт.
Где купить электромагнитные муфты для кондиционеров?
В нашем интернет-магазине «АвтоКондиционеры.com» автовладельцы могут приобрести муфты электромагнитные для кондиционеров в сборе, а также другие запчасти: подшипники, шкивы, кольца стопорные.
Сделать заказ можно по телефону + 7 499 136 31 51, а забрать со склада, который находится по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Если ехать неудобно, заказывайте курьером, он подъедет к ближайшей к вам станции метро. Также мы высылаем товары в другие города России и страны СНГ транспортными компаниями.
Видео:Шкив компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера DELPHI
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 125
- Ид.№ компрессора: Poly-V 6,V5
- Компрессорное масло: PAG 150
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
📽️ Видео
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Ремонт обслуживание компрессора кондиционера рено меган 2 delphiСкачать
Компрессор кондиционера ОпельСкачать
Шкив компрессора кондиционераСкачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.Скачать
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803aСкачать
.Ремонт компрессора Шкода .Скачать
Шкив компрессора кондиционераСкачать
Регулировка зазора муфты компрессора. Устройство. Обзор неисправностей. Часть 2.Скачать
Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.Скачать
Как самостоятельно разобрать компрессор кондиционера Рено меган 2Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.Скачать
Ремонт муфты компрессора кондиционера.Скачать