Доброго дня Други.
Надеюсь, кому ни будь моя информация окажется полезной.
Появился посторонний звук в двигателе, при запуске на холодную. Звук пропадает при прогреве двигателя до 40 градусов. После дня диагностики у официалов, был вынесен вердикт. Люфт в муфте компрессора кондиционера. Замена компрессора кондиционера. Цена не утешительная. Компрессор в сборе около 46 000 рублей (цена у дилера) без учета работы. Агрегат не чиниться и все такое. Потратив немного времени в интернете все стало на свои места. Компрессор кондиционера VAG 7E0 820 803F (Exist 36 000 руб.) он же Denso DCP32050 (Exist 24 500 руб.). И о чудо у Denso есть официальный сервис Москве ( http://www.denso-am.ru/gde-kupit-/?c. ity=&radius=15 ). Цена нового компрессора 19 000 руб. а если поискать то и дешевле. Но самое главное все чиниться, по отдельности. Итог 14 800 руб. ремонт. В эту сумму вошло диагностика + снять/поставить + ремонт + заправка кондиционера. Да еще попал под акцию диагностика ходовой бесплатно. Без очереди, общее время без учета дороги 4 часа.
И от Игорь 705
всем доброго здоровья. с приходом холодов загрохотал компрессор кондея. поехал на диагностику. все печально. решил что зимой он мне не нужен, поставил короткий ремень и забыл про проблему до весны. скоро тепло придет а проблемка осталась. так как любопытство не порок решил засунуть свой нос в эту чудо деталь. вот что сразу обнаружил , есть люфт около одного мм. между шкивом и муфтой. устранил его с помощью термоусаживаемой трубки и грохот пропал. не уверен что такой вариант прослужит долго, но если на сезон хватит будет гудд т.к. вся процедура заняла времени около получаса.
( фреон не спускал, компрессор не снимал. ключ на 24 и головка на 7 с трещеткой . все доступно даже без подъемника и эстакады. в гайку муфты вставлена резиновая заглушка, ее вытаскиваешь и вставляешь вместо нее головку на 7, ключом на 24 крутишь гайку муфты, резьба правая. )
Видео:Муфта компрессора кондиционера VW AMAROK, MULTIVAN, TRANSPORTER. Устройство и диагностика муфтыСкачать
Компрессор кондиционера Volkswagen Amarok
- Качество: OE
- Ограничение производителя: DENSO,VW-Group
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SES14C
- Хладагент: R 134a
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Заполненный
Читайте также: Наборы с масляным компрессором fubag
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Ид.№ компрессора: 6SES14C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: GENUINE DENSO
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Форма: овал
- Ограничение производителя: DENSO
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C,7SEU17C
- Напряжение [В]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 150
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Ид.№ компрессора: 6SES14C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Denso
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: Denso
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: Denso
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Вес [кг]: 6.1
- Длина упаковки [см]: 28
- Ширина упаковки [см]: 21
- Высота упаковки [см]: 19
- Для оригинального номера: 7E0820803,7E0820803F
- Ограничение производителя: DENSO 7SEU17C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Ограничение производителя: DENSO 6SEU14C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 4.52
- Ограничение производителя: Denso
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: DENSO 6SEU14C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 4.52
- Ограничение производителя: Denso
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество масла [мл]: 140
- Рекомендации производителя масла: ND8
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Новая деталь
Читайте также: Для его за компрессором змеевик
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество масла [мл]: 150
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Без электромагнитного сцепления
- Частично-заполненный
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Впускной диаметр [мм]: 27.84
- Выпускной диаметр [мм]: 14.16
- Количество масла [мл]: 140
- Количество полюсов: 2
- Компрессорное масло: PAG 46
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: Type Denso
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Ограничение производителя: Denso
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.4
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: DENSO 7SEU17C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Ограничение производителя: DENSO
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Номер компонента: 248300-2731 **,447150-1520,447260-3731 *
- Ограничение производителя: DENSO 7SEU17C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Ограничение производителя: Denso
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество ребер: 6
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Denso
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Новая деталь
- Количество канавок: 6
- Ограничение производителя: DENSO
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Номер компонента: 248300-2731 **,447150-1520,447260-3731 *
- Ограничение производителя: DENSO 6SEU14C
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 4.52
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Denso
- Диаметр шкива [мм]: 104.8
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Ид.№ компрессора: 7seu17c
- Новая деталь
- Количество канавок: 6
Читайте также: Щуп для компрессора метабо
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Номер компонента: 447150-2601
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Хладагент: R 134a
Компрессор кондиционера Volkswagen Amarok — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Volkswagen Amarok. Шум при работе компрессора кондиционера. Замена муфты.Скачать
Volkswagen Amarok. Шум при работе компрессора кондиционера. Замена муфты.
Видео:Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.Скачать
ความคิดเห็น • 31
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,на данном компрессоре, только 6seu14c, который тоже стоит на амароке, ушёл фреон и вытекло масло, при снятии увидели люфт в демпфере, как на видео. Мог ли люфт послужить утечке или же что то другое?
Добрый вечер.
Скорее течь сальника вала стала причиной люфта демпфера.
Вы нам из Москвы пишете?
Подскажите пожалуйста муфта и шкив от компрессора 7seu17 и 6seu14 взаимозаминяемые? Или как в этом ролике у вас шкиф и демфер я могу его поставить? А то шкив лопнул . Компрессор 6seu14
Добрый день.
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос мне потребуются оригинальные номера обоих компрессоров.
Спасибо
Подскажите пж у мерседеса а класс компрессора при зажигании машины идёт не рокот а звук цык цык цык ,что это примерно может быть такое то ?
Если этот шум раздается из компрессора, то скорее всего это подшипник. Такое обращение уже было, меняли подшипник.Шум ушел! Лучше начать с качественной акустической диагностики!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
сломался кондиционер на Фольксваген Амарок# замена срывной муфты#эластичная муфтаСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Шумит компрессор кондиционера Volkswagen Amarok. Разбило демпфер муфты. Замена муфты компрессора.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.Скачать
Люфт муфты компрессора кондиционера амарокСкачать
Volkswagen Amarok. Шум при работе компрессора кондиционера. Замена муфтыСкачать
Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Amarok: разборка, диагностика, ремонт компрессора.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Ремонт муфты компрессора кондиционера Volkswagen Caravelle.Скачать
.Ремонт компрессора Шкода .Скачать