Компрессор кондиционера — достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попацание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и пр. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.
В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электрическое замыкание, в результате чего электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять в специализированном сервисе, что очень дорого обходится.
Для того чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта
При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.
Компрессор кондиционера представляет собой сложный высокоточный узел, для ремонта которого требуются специальные навыки исполнителя и соответствующее оборудование. Помимо этого запасные части к компрессору в розничную продажу не поставляют, их можно найти только на складах сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных систем кондиционирования. В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с целью его замены. Для его ремонта обращайтесь в специализированный сервис.
Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORXT50.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования . Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора.
5. Снимите ремень привода кондиционера
6. Проверьте состояние приводного ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.
8. Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий.
9. . и снимите компрессор кондиционера.
10. При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя.
11. . и снимите кронштейн.
12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— болты крепления компрессора кондиционера к двигателю затяните моментом 25-29 Н-м;
— установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10;
— присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7-9 Н-м.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных
кондиционеров
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
- Купить муфту компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан
- Как недорого купить муфту компрессора кондиционера на Фольксваген Поло Седан
- Сравнение цен на муфту компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан
- Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Поло Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах
- Cистема кондиционирования polo sedan
- 🎥 Видео
Видео:VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессораСкачать
Купить муфту компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Читайте также: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера лада калина
Видео:Volkswagen Polo. Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера.Скачать
Как недорого купить муфту компрессора кондиционера на Фольксваген Поло Седан
Ищите недорого муфту компрессора кондиционера на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Видео:Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo SedanСкачать
Сравнение цен на муфту компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим муфту компрессора кондиционера на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить муфту компрессора кондиционера в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Оренбурге |
Ответ: | 10000 руб компрессор в сборе, отправка ТК. 89535130255 Олег |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Междуреченске |
Ответ: | Муфта новая 6500, компрессор в сборе ориг. б/у 6500. Доставка по тарифам тк 4/7 дней |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Междуреченске |
Ответ: | компрессор в сборе 8500 руб б\у |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Добрый день! Предлагаем под заказ 2-3 рабочих дня — 9000р. Новый неоригинал |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2017. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Муфта отдельно не детализируется, только компрессор в сборе. Цены: оригинал — от 46900 рублей, аналоги — от 17200 рублей. Также можем предложить замену компрессора сз заправкой системы в нашем сервисе. |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 6500 в сборе муфта на сегодня + 450 доставка в пределах мкад |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2010. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | оригинал VAG 6RD820803 42 850 руб. 2 рабочих дня Luzar LCAC 1853 16 540 руб. 1 рабочий день ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на автозапчасти и ШИНЫ. |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 10000р в сборе |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2013 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Великом Новгороде |
Ответ: | 4700 |
Запрос: | Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Костроме |
Ответ: | 6200, новая, 2 дн поставка |
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Поло Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные запчасти системы охлаждения (конциционеры, климат-контроль) для Фольксваген Поло Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Видео:Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Cистема кондиционирования polo sedan
Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем
Читайте также: Компрессор воздушный асо 500
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; И – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Шкив привода компрессора установлен на дву ПРИМЕЧАНИЯ
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинил компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.
При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком.
Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребрен-ную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
Читайте также: Компрессор абак в 3800
На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.
Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и представляет собой разборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В верхней части корпуса ресивера расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис.12.3) из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.
Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.
В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.
Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.
Датчик давления установлен в моторном отсеке на трубопроводе линии высокого давления.
По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.
Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.
Датчик температуры воздуха в салоне расположен в лицевой панели блока управления, если на автомобиле установлена система климат-контроля. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.
Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Треск/грохот компрессора кондиционера поло седан.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Снятие шкива кондиционера Volkswagen Polo, Skoda FabiaСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
шум компрессора кондиционераСкачать
Шум при включении кондиционера.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массыСкачать
Volkswagen Polo. Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционераСкачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Шум кондиционера VW PoloСкачать
Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать
Замена компрессора кондиционера Volkswagen PoloСкачать