Всем привет!
Пару недель назад шли дожди:) Я аккуратно передвигался по лужам, все работало отменно!
НА следующий день после дождя завожу машину и слышу вой в районе правого колеса… ну все возможно… где то вода остаталь и т.д. само пройдет:)) но вой не прошел а начал только усиливаться. Я грегшил на ролики натяжителей приводных ремней… Подняв машину и скину ремни я понял что дело в шкиве кондиционера! ( и это печально ) Новая Муфта в сборе стоит 16000р! конечно же эта цена меня совсем не устроила!
Решино было идти другим Колхозным путем:
Нам понадобиться:
набор головок
домкрат
Болты- Винты 5ммх50мм 3 шт.
съемник для ступиц
фиксатор съемных колец
молоток
доски
Заранее нужно будет найти подшипник размером 35ммх55ммх20мм ( я заказал в Экзисте за 590руб Японского происхождения)
Ставим домкрат снимаем правое колесо
Откручиваем и вытаскиваем подкрылок ( понадобится торексы)
Далее скидываем приводные ремни ( опять же делается с помощью торекса)
Откручиваем центральный болтик на прижимной муфте.
далее берем Винты и вкручиваем их в дырочки на прижимной муфте.
постепенно подкручивая каждый из болтиков мы увидим как начинает вылазить прижимная муфта.
далее снимаем стопорное кольцо
Брем съемник и размещаем его на муфте, подкручивая съемник видим как движется муфта на ружу .
Когда сняли шкив можно выпресовать старый подшипник прессом ( если есть ) если преса нет, то можно взять подходящию головку из набора инструмента и с помощью молотка выбить старый подшипник из шкива.
далее вбиваем новый подшипник, и собираем все в обратном порядке!
Так я избавился от гула.
Потратил 590р и 1.5 часа времени:))
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Всем привет =)
Собственно напишу свою историю по ремонту электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
В прошлом году после замены радиатора кондиционера и заправкой системы фреоном тут, надеялся, что следующие пару лет не буду напрягаться с ремонтом системы кондиционирования. Наивный =) С приходом тепла, все чаще начали мелькать на драйве посты о ремонте системы кондиционирования. И я надеялся, что меня обойдет стороной эта болячка разъема электромагнитной муфты.
Симптомы были такие: по пути домой просто перестал охлаждаться воздух. Все облазил куда смог подлезть — утечек не было, все трубки целые. На следующий день с утра кондиционер не работал, а вечером начал работать. Сначала я подумал, что мог «залипнуть» один из датчиков, отвечающих за мониторниг давления фреона в системе и типа я мог их «вылечить» немного стравив фреон, пока проверял давление и искал утечки. Даже поехал в сервис по заправке кондиционеров на проверку достаточности давления в системе. Все в норме. Все предохранители и реле целые и рабочие.
И я полез к муфте =) На фишку к муфте 13в приходят, а муфта не включается, значит пора пропаивать контакты.
Большое спасибо всем, кто подробно расписывал как эта болячка лечится, без вас я бы туда не полез =)
И отдельно спасибо gooddi за помощь практически в режиме реального времени, и много ценной информации =)
Сам ремонт довольно простой:
1) снять колесо
2) снять подкрылок (тут меня ждал «сюрприз»)
3) снять ремень шкива кондиционера
4) добраться до электромагнитной муфты.
Единственное что не делал — это не откручивал компрессор. Точнее я ослабил болты, его держащие, но это никак ни на что не повлияло, поэтому завернул их обратно.
Самое проблемное было снять ремень, чем даже натянуть его обратно, потому что он никак не хотел сниматься. А снимал его путем подсовывания отвертки между ремнем и шкивом компрессора кондиционера и прокручиванием за болт коленвала.
Фото сделал мало, потому что к этому моменту уже был весь в грязи, поэтому оставлю эту ссылку =) подробный отчет. Тут подробно расписано как снимать стопорные кольца. От себя добавлю, что нельзя потерять шайбочку, которая стоит на обратной стороне прижимного диска, на болту, который откручивается в первую очередь.
Разъем муфты разбирается просто: отгибаются «усы» и поддевая защелку разъем вытаскивается.
📺 Видео
Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Focus 3 2.0Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
Ford focus 1.8tdci замена подшипника муфты кондиционера, ремня ГРМ ,прокладок поддонаСкачать
Быстрый ремонт заклинившего компрессора кондиционера FORD FOCUS 1.Скачать
Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Ставим ремень кондиционера на Форд Фокус 2. Как поставить.Скачать
Ремонт муфты кондиционера Форд Фокус 3 без затрат.Скачать
Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.Скачать
Ford Mondeo IV Замена подшипника шкива кондиционера , ремня , роликовСкачать
замена подшипника муфты кондиционера Мазда 3 Форд Фокус 2Скачать
Замена катушки муфты кондиционера Форд фокус 3 своими руками. Скачать