Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
шкив кондиционера или как сэкономить 15000руб
Всем привет!
Пару недель назад шли дожди:) Я аккуратно передвигался по лужам, все работало отменно!
НА следующий день после дождя завожу машину и слышу вой в районе правого колеса… ну все возможно… где то вода остаталь и т.д. само пройдет:)) но вой не прошел а начал только усиливаться. Я грегшил на ролики натяжителей приводных ремней… Подняв машину и скину ремни я понял что дело в шкиве кондиционера! ( и это печально ) Новая Муфта в сборе стоит 16000р! конечно же эта цена меня совсем не устроила!
Решино было идти другим Колхозным путем:
Нам понадобиться:
набор головок
домкрат
Болты- Винты 5ммх50мм 3 шт.
съемник для ступиц
фиксатор съемных колец
молоток
доски
Заранее нужно будет найти подшипник размером 35ммх55ммх20мм ( я заказал в Экзисте за 590руб Японского происхождения)
Читайте также: Компрессор белак аквилон 10 12v 22л м бак 99172
Ставим домкрат снимаем правое колесо
Откручиваем и вытаскиваем подкрылок ( понадобится торексы)
Далее скидываем приводные ремни ( опять же делается с помощью торекса)
Откручиваем центральный болтик на прижимной муфте.
далее берем Винты и вкручиваем их в дырочки на прижимной муфте.
постепенно подкручивая каждый из болтиков мы увидим как начинает вылазить прижимная муфта.
далее снимаем стопорное кольцо
Брем съемник и размещаем его на муфте, подкручивая съемник видим как движется муфта на ружу .
Когда сняли шкив можно выпресовать старый подшипник прессом ( если есть ) если преса нет, то можно взять подходящию головку из набора инструмента и с помощью молотка выбить старый подшипник из шкива.
далее вбиваем новый подшипник, и собираем все в обратном порядке!
Так я избавился от гула.
Потратил 590р и 1.5 часа времени:))
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Шкив компрессора Ford Focus 2 Универсал 1.6 TDCi 109 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Шкив компрессора Ford Focus 2 Универсал 1.6 TDCi 109 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Компрессор кондиционера Ford Focus 2 (CB4, C307)
- Ограничение производителя: Hanon
- Ид.№ компрессора: VS16-R134a / 1234yf
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Версия: produced by VISTEON
- Хладагент: R 1234yf,R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ограничение производителя: Visteon
- Ид.№ компрессора: VS16
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Количество канавок: 5
- Ид.№ компрессора: VS-16
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 120
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 85
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
Читайте также: Жаклин шарет вале 1938 2010
- Ограничение производителя: Valeo
- Ид.№ компрессора: DKS-15D
- Количество ребер: 10
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество ремней: 2
- Диаметр шкива [мм]: 119,124
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Техника присоединения: Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ограничение производителя: Hanon
- Ид.№ компрессора: VS16-R134a / 1234yf
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Версия: produced by VISTEON
- Хладагент: R 1234yf,R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ограничение производителя: Visteon
- Ид.№ компрессора: VS16
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество канавок: 5
- Ид.№ компрессора: VS
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
- Выпускной диаметр [мм]: 22.5
- Впускной диаметр [мм]: 22.5
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Новая деталь
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Новая деталь
- Ограничение производителя: VALEO
- Ид.№ компрессора: DKS
- Хладагент: R 134a
- Объем [мл]: 200
- Диаметр шкива [мм]: 125
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес [кг]: 7.42
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Количество масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a,R 1234yf
- Ограничение производителя: VISTEON-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора: VS16
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 7
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Литраж компрессора [куб.см]: 160
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Качество / класс: EASY FIT
- Форма: прямоугольный
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Sanden
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VRF / VRD
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: Poly-V 5
- Компрессорное масло: PAG 100
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Гарантия: 2 года гарантии
- Ограничение производителя: VISTEON
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок: 6
- Количество крепежных отверстий: 4
- Хладагент: R 134a
Читайте также: Крестовина карданного вала заднего моста урал 4320
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: VISTEON
- Диаметр шкива [мм]: 114
- Ид.№ компрессора: SCROLL
- Заполненный
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: VISTEON
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: PAD
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE Part
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Ид.№ компрессора: VISTEON VS16
- Новая деталь
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Visteon
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Количество масла [мл]: 200
- Ид.№ компрессора: VISTEON VS16
- Количество канавок: 5
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: VISTEON VS16
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 5
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество масла [мл]: 180,200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 6.2
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: VISTEON
- Диаметр шкива [мм]: 113
- Ид.№ компрессора: SCROLL
- Заполненный
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: VISTEON
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: PAD
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр 1 [мм]: 119
- Диаметр 2 (мм): 125
- Хладагент: R 134a
- Количество ребер: 10
- Ид.№ компрессора: DKS17D
- Ограничение производителя: Zexel
- Количество масла [мл]: 200
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE Part
- Диаметр шкива [мм]: 128
- Ид.№ компрессора: ZEXEL DKS15
- Новая деталь
- Количество канавок: 10
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Zexel
- Диаметр шкива [мм]: 129.123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DKS15D
- Ид. № сцепления: PV10
- Хладагент: R 134a
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Zexel
- Диаметр шкива [мм]: 129.123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DKS15D
- Ид. № сцепления: PV10
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: VISTEON
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Ид.№ компрессора: SCROLL
- Заполненный
- Хладагент: R 134a
Компрессор кондиционера Ford Focus 2 (CB4, C307) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Ставим ремень кондиционера на Форд Фокус 2. Как поставить.Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Focus 3 2.0Скачать
Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Быстрый ремонт заклинившего компрессора кондиционера FORD FOCUS 1.Скачать
замена подшипника муфты кондиционера Мазда 3 Форд Фокус 2Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать