Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
шкив кондиционера или как сэкономить 15000руб
Всем привет!
Пару недель назад шли дожди:) Я аккуратно передвигался по лужам, все работало отменно!
НА следующий день после дождя завожу машину и слышу вой в районе правого колеса… ну все возможно… где то вода остаталь и т.д. само пройдет:)) но вой не прошел а начал только усиливаться. Я грегшил на ролики натяжителей приводных ремней… Подняв машину и скину ремни я понял что дело в шкиве кондиционера! ( и это печально ) Новая Муфта в сборе стоит 16000р! конечно же эта цена меня совсем не устроила!
Решино было идти другим Колхозным путем:
Нам понадобиться:
набор головок
домкрат
Болты- Винты 5ммх50мм 3 шт.
съемник для ступиц
фиксатор съемных колец
молоток
доски
Заранее нужно будет найти подшипник размером 35ммх55ммх20мм ( я заказал в Экзисте за 590руб Японского происхождения)
Читайте также: Компрессор белак аквилон 10 12v 22л м бак 99172
Ставим домкрат снимаем правое колесо
Откручиваем и вытаскиваем подкрылок ( понадобится торексы)
Далее скидываем приводные ремни ( опять же делается с помощью торекса)
Откручиваем центральный болтик на прижимной муфте.
далее берем Винты и вкручиваем их в дырочки на прижимной муфте.
постепенно подкручивая каждый из болтиков мы увидим как начинает вылазить прижимная муфта.
далее снимаем стопорное кольцо
Брем съемник и размещаем его на муфте, подкручивая съемник видим как движется муфта на ружу .
Когда сняли шкив можно выпресовать старый подшипник прессом ( если есть ) если преса нет, то можно взять подходящию головку из набора инструмента и с помощью молотка выбить старый подшипник из шкива.
далее вбиваем новый подшипник, и собираем все в обратном порядке!
Так я избавился от гула.
Потратил 590р и 1.5 часа времени:))
Видео:Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Шкив компрессора Ford Focus 2 Универсал 1.6 TDCi 109 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Шкив компрессора Ford Focus 2 Универсал 1.6 TDCi 109 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Компрессор кондиционера Ford Focus 2 (CB4, C307)
- Ограничение производителя: Hanon
- Ид.№ компрессора: VS16-R134a / 1234yf
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Версия: produced by VISTEON
- Хладагент: R 1234yf,R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ограничение производителя: Visteon
- Ид.№ компрессора: VS16
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Количество канавок: 5
- Ид.№ компрессора: VS-16
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 120
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 85
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
Читайте также: Жаклин шарет вале 1938 2010
- Ограничение производителя: Valeo
- Ид.№ компрессора: DKS-15D
- Количество ребер: 10
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество ремней: 2
- Диаметр шкива [мм]: 119,124
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Техника присоединения: Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ограничение производителя: Hanon
- Ид.№ компрессора: VS16-R134a / 1234yf
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Версия: produced by VISTEON
- Хладагент: R 1234yf,R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ограничение производителя: Visteon
- Ид.№ компрессора: VS16
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество канавок: 5
- Ид.№ компрессора: VS
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
- Выпускной диаметр [мм]: 22.5
- Впускной диаметр [мм]: 22.5
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Новая деталь
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Новая деталь
- Ограничение производителя: VALEO
- Ид.№ компрессора: DKS
- Хладагент: R 134a
- Объем [мл]: 200
- Диаметр шкива [мм]: 125
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес [кг]: 7.42
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Количество масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a,R 1234yf
- Ограничение производителя: VISTEON-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора: VS16
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 7
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Литраж компрессора [куб.см]: 160
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Качество / класс: EASY FIT
- Форма: прямоугольный
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Sanden
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VRF / VRD
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: Poly-V 5
- Компрессорное масло: PAG 100
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Гарантия: 2 года гарантии
- Ограничение производителя: VISTEON
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок: 6
- Количество крепежных отверстий: 4
- Хладагент: R 134a
Читайте также: Крестовина карданного вала заднего моста урал 4320
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: VISTEON
- Диаметр шкива [мм]: 114
- Ид.№ компрессора: SCROLL
- Заполненный
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: VISTEON
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: PAD
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE Part
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Ид.№ компрессора: VISTEON VS16
- Новая деталь
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Visteon
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Количество масла [мл]: 200
- Ид.№ компрессора: VISTEON VS16
- Количество канавок: 5
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: VISTEON VS16
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 5
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество масла [мл]: 180,200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 6.2
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: VISTEON
- Диаметр шкива [мм]: 113
- Ид.№ компрессора: SCROLL
- Заполненный
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: VISTEON
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: PAD
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр 1 [мм]: 119
- Диаметр 2 (мм): 125
- Хладагент: R 134a
- Количество ребер: 10
- Ид.№ компрессора: DKS17D
- Ограничение производителя: Zexel
- Количество масла [мл]: 200
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE Part
- Диаметр шкива [мм]: 128
- Ид.№ компрессора: ZEXEL DKS15
- Новая деталь
- Количество канавок: 10
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Zexel
- Диаметр шкива [мм]: 129.123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DKS15D
- Ид. № сцепления: PV10
- Хладагент: R 134a
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Zexel
- Диаметр шкива [мм]: 129.123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DKS15D
- Ид. № сцепления: PV10
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: VISTEON
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Ид.№ компрессора: SCROLL
- Заполненный
- Хладагент: R 134a
Компрессор кондиционера Ford Focus 2 (CB4, C307) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Focus 3 2.0Скачать
Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Ставим ремень кондиционера на Форд Фокус 2. Как поставить.Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
замена подшипника муфты кондиционера Мазда 3 Форд Фокус 2Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Быстрый ремонт заклинившего компрессора кондиционера FORD FOCUS 1.Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать