В этой теме 9 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.
Добрый день.
Мне необходима помощь. Мой автомобиль на включённой скорости при нажатии на педаль газа, раздает неприятный звук (гул).
Приехав в сервис, мне сообщили, что вероятнее всего это подшипник компрессора кондиционера, далее выяснилось, что подшипник отдельно не меняется, надо менять шкив либо весь компрессор.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Подскажите, что делать?
Стоит ли менять шкив который стоит около 10 — 12 тыс. р. (как мне озвучили), и очень не хочется столкнуться с ситуацией, когда все заменили, а звук не исчез….(((
Присоединяюсь! такая же проблема только гул постоянный на прогретом двигателе при выключеном кондее ремень заменил пока на короткий до устранения гула
шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.
Schummi написал:
шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.
Нет на гольфе в шкиве муфты. Шкив вращается всегда и полностью. А включение-выключение производится регулировочным (электромагнитным) клапаном компрессора, который по принципу обычного вентиля, тупо, либо открывает контур и хладогент циркулирует, либо закрывает, и в контуре не циркулирует хладогент. И компрессор вращается соответственно всегда, либо вхолостую, либо под нагрузкой.
Из-за того так часто и херится. Немцы сэкономили 30 баксов при производстве авто, а нам терь мучайся…
ну во первых компрессор мог меняться и не известно что у него стоит, раз ему на сервисе сказали что нужно менять шкив, какой там ещё подшипник.
Компрессоры ремонтируют, подшипник внутри компрессора.
10-12 тыщ как раз тянут на снятие, разборку-сборку компрессора и замену подшипника в нем.
Хотя за такие деньги проще компрессор купить б/у.
wodahs_ написал:
Schummi написал:
шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.
Нет на гольфе в шкиве муфты. Шкив вращается всегда и полностью. А включение-выключение производится регулировочным (электромагнитным) клапаном компрессора, который по принципу обычного вентиля, тупо, либо открывает контур и хладогент циркулирует, либо закрывает, и в контуре не циркулирует хладогент. И компрессор вращается соответственно всегда, либо вхолостую, либо под нагрузкой.
Из-за того так часто и херится. Немцы сэкономили 30 баксов при производстве авто, а нам терь мучайся…
Логически не прав компрессор не крутится всегда под нагрузкой,при включении/отключении ощутима потеря мощности двс, про вентиль сам придумал?компрессор как циркуляционный насос хладагента,ни один циркуляционный насос не предусмотрен качать жидкость в тупик (вентиль), это приводит к быстротечной кончине компрессора,а вот электромагнитную муфту поискать стоит по логике должна там быть как на втором надуве, она либо снаружи либо внутри компрессора,второй вариант менее приятный
Я ж написал, либо под нагрузкой, либо без нагрузки, оттого и потеря мощности.
Прав… почитайте дружественные форумы. Пятьсот раз эта тема перетиралась.
Тем более компрессора лично в руках держал, и свой не рабочий, и новый, который вместо него ставил.
Читайте также: Компрессор frascold z30 126y характеристики
если интересно найдите: «Программа самообучения 208. Автомобильные климатические установки. Устройство и принцип действия»
И изучите страницы 16-21. Там расписано про оба типа компрессоров.
Снимите ремень привода компрессора и заведите и сразу будет понятно компрессор шумит или что то еще.
Не рабочий копресор нужен на 5 остался у тебя?
- Шкив компрессора кондиционера на Volkswagen Golf V
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Шкив компрессора кондиционера подходит для автомобилей:
- Купить Шкив компрессора кондиционера для Volkswagen Golf V хэтчбек оригинал или аналог
- Цена на Шкив компрессора кондиционера для Volkswagen Golf V б/у или новую
- Шкив компрессора кондиционера на Volkswagen Golf VI
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций
- Запчасть Шкив компрессора кондиционера подходит для автомобилей:
- Купить Шкив компрессора кондиционера для Volkswagen Golf VI универсал аналог или оригинал
- Цена на Шкив компрессора кондиционера для Volkswagen Golf VI б/у и новую
- Компрессор кондиционера Volkswagen Golf
- 🔍 Видео
Видео:КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4Скачать
Шкив компрессора кондиционера на Volkswagen Golf V
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Шкив компрессора кондиционера подходит для автомобилей:
- Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A3 хэтчбек (8P1) , TT купе (8J3) , TT родстер (8J9) , A1 хэтчбек (8X1) , A3 хэтчбек (8PA) , A3 кабриолет (8P7) , Q3 внедорожник (8UB)
- Volkswagen: Golf хэтчбек (1K1) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Eos кабриолет (1F7, 1F8) , Golf хэтчбек (5M1) , Passat седан (B6, 3C2) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Jetta седан (1K2) , Passat универсал (B6, 3C5) , Passat седан (357) , Crafter автобус (2E) , Crafter бортовая платформа (2E) , Crafter фургон (2E) , Tiguan внедорожник (5N) , Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Sharan минивэн (7N) , Polo хэтчбек (6R) , Jetta седан (162) , Passat седан (B7, 362) , Passat универсал (B7, 365) , Passat седан (358) , Golf хэтчбек (5G1) , Scirocco купе (137) , Golf универсал (BA5) , Golf хэтчбек (521) , Golf кабриолет (517) , Beetle хэтчбек (5C1) , Beetle кабриолет (5C7)
- Skoda: Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5) , Praktik фургон (5J) , SuperB лифтбек (3T4) , SuperB универсал (3T5) , Yeti внедорожник (5L)
- Seat: Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1) , Alhambra минивэн (710)
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Купить Шкив компрессора кондиционера для Volkswagen Golf V хэтчбек оригинал или аналог
Цена на Шкив компрессора кондиционера для Volkswagen Golf V б/у или новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Шкив компрессора кондиционера на Volkswagen Golf VI
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций
- 1.4 [BUD, CGGA], 1.6 TDi [CAYB, CAYC], 1.6 [BSE, BSF, CCSA, CMXA], 1.2 TSI [CBZB, CBZA], 1.6 TDi 4motion CAYC, 1.4 TSI [CAXA, CAVD], 2.0 TDI [CBDB, CFHC, BMM, CJAA], 2.0 TSI CCZA: KTT040032, KTT040005
- 1.6 TDi [CAYB, CAYC], 1.6 TDi 4motion CAYC, 2.0 TDI [CBDB, CFHC, BMM, CJAA]: KTT040084
Запчасть Шкив компрессора кондиционера подходит для автомобилей:
- Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A3 хэтчбек (8P1) , TT купе (8J3) , TT родстер (8J9) , A1 хэтчбек (8X1) , A3 хэтчбек (8PA) , A3 кабриолет (8P7) , Q3 внедорожник (8UB)
- Volkswagen: Golf хэтчбек (1K1) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Eos кабриолет (1F7, 1F8) , Golf хэтчбек (5M1) , Passat седан (B6, 3C2) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Jetta седан (1K2) , Passat универсал (B6, 3C5) , Passat седан (357) , Crafter автобус (2E) , Crafter бортовая платформа (2E) , Crafter фургон (2E) , Tiguan внедорожник (5N) , Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Sharan минивэн (7N) , Polo хэтчбек (6R) , Jetta седан (162) , Passat седан (B7, 362) , Passat универсал (B7, 365) , Passat седан (358) , Golf хэтчбек (5G1) , Scirocco купе (137) , Golf универсал (BA5) , Golf хэтчбек (521) , Golf кабриолет (517) , Beetle хэтчбек (5C1) , Beetle кабриолет (5C7)
- Skoda: Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5) , Praktik фургон (5J) , SuperB лифтбек (3T4) , SuperB универсал (3T5) , Yeti внедорожник (5L)
- Seat: Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1) , Alhambra минивэн (710)
Видео:Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Купить Шкив компрессора кондиционера для Volkswagen Golf VI универсал аналог или оригинал
Цена на Шкив компрессора кондиционера для Volkswagen Golf VI б/у и новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Видео:Как поменять подшипник компрессора кондиционера ГольфСкачать
Компрессор кондиционера Volkswagen Golf
- Количество канавок: 6
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 145
- Выпускной диаметр [мм]: 11.9
- Впускной диаметр [мм]: 14.7
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 155
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Для оригинального номера: 7M0.820.803 D
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
Читайте также: Как установить компрессор в классику
- Новая деталь
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Объем [мл]: 135
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Компрессорное масло: PAG 100
- Вес [кг]: 7.324
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Sanden
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Впускной диаметр [мм]: 18.3
- Выпускной диаметр [мм]: 12.9
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQL
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Количество полюсов: 2
- Литраж компрессора [куб.см]: 160
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Впускной диаметр [мм]: 18.3
- Выпускной диаметр [мм]: 13.8
- Количество масла [мл]: 145
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: Delphi Inside
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Ид.№ компрессора: Poly-V 6,(SANDEN SD7V16)
- Компрессорное масло: PAG 46
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Качество: Delphi Inside
- Ограничение производителя: SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: SD7V16 WITH ADAPTER
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Литраж компрессора [куб.см]: 161.3
- Впускной диаметр [мм]: 18.3
- Выпускной диаметр [мм]: 13
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQL / VQS
- Качество / класс: EASY FIT
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Sanden
- Диаметр шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Впускной диаметр [мм]: 18.3
- Выпускной диаметр [мм]: 13
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQS
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Количество полюсов: 2
- Литраж компрессора [куб.см]: 161
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Впускной диаметр [мм]: 18.3
- Выпускной диаметр [мм]: 13.8
- Количество масла [мл]: 130
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: OE
- Ограничение производителя: DENSO,VW-Group
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Хладагент: R 134a
- Длина [мм]: 222
- Высота [мм]: 138
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Вес [г]: 6460
- Заполненный
- Количество канавок: 8
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 180
- Выпускной диаметр [мм]: 11.8
- Впускной диаметр [мм]: 14.7
- Рабочее напряжение [В]: 24
- Литраж компрессора [куб.см]: 155
- Количество полюсов: 1
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
- Количество канавок: 9
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Рабочее напряжение [В]: 24
- Литраж компрессора [куб.см]: 155
- Количество полюсов: 1
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
- Количество канавок: 6
- Ид.№ компрессора: 6SE12C
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 140
- Выпускной диаметр [мм]: 13.7
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 133
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
- Ограничение производителя: DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C,7SEU16C
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Литраж компрессора [куб.см]: 160
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Качество / класс: Easy Fit
- Форма: овал
- Ограничение производителя: SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Литраж компрессора [куб.см]: 161.3
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Качество / класс: Easy Fit
- Форма: овал
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество полюсов: 2
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Количество масла [мл]: 140
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: Poly-V 6,6 CVC
- Компрессорное масло: PAG 46
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
Читайте также: Ремонт компрессор кондиционера для хонда цивик 5д
- Качество: OE
- Ограничение производителя: DENSO,VW-Group
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Хладагент: R 134a
- Длина [мм]: 216
- Высота [мм]: 138
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Вес [г]: 5660
- Заполненный
- Количество канавок: 6
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 140
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Компрессорное масло: PAG 46
- Зоны кондиционирования: для смешанных климатических зон,для жарких климатических зон
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Новая деталь
- Ограничение производителя: Sanden/Denso/Delphi
- Ид.№ компрессора: PXE14/ 6SEU14/ CVC
- Количество ребер: 6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): CA
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Качество: OE
- Ограничение производителя: DENSO,VW-Group
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 85
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Хладагент: R 134a
- Длина [мм]: 222
- Высота [мм]: 138
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Вес [г]: 4940
- Заполненный
- Количество канавок: 6
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 150
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 171
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Компрессорное масло: PAG 46
- Зоны кондиционирования: для холодных климатических зон
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Новая деталь
- Количество масла [мл]: 150
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Вес [кг]: 6.3
- Количество ребер: 6
- Соблюдать сервисную информацию
- Качество: OE
- Ограничение производителя: DENSO,VW-Group
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 95
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Хладагент: R 134a
- Длина [мм]: 222
- Высота [мм]: 138
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Вес [г]: 5000
- Впускной диаметр [мм]: 28.5
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Заполненный
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Harrison
- Диаметр шкива [мм]: 118
- Компрессорное масло: PAG 150
- Ид.№ компрессора: V5,Poly-V 10
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: Sanden
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Delphi-Harrison
- Диаметр шкива [мм]: 118
- Ид.№ компрессора: V5
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Размер резьбы на входе: 1 Inch-14 UNF
- Размер резьбы на выходе: 1 Inch — 14 UNF
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Delphi-Harrison
- Диаметр шкива [мм]: 118
- Ид.№ компрессора: V5
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Размер резьбы на входе: 1 Inch-14 UNF
- Размер резьбы на выходе: 1 Inch — 14 UNF
- Ограничение производителя: SANDEN
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Напряжение [В]: 12
- Компрессорное масло: PAG 100
- Количество масла [мл]: 135
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 112
- Ключевая литера: SH
- Ограничение производителя: Sanden
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Ид.№ компрессора: Poly-V 6,SD7V16
- Компрессорное масло: PAG 46
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Количество канавок: 6
- Частично-заполненный
- Ограничение производителя: Type Sanden
- Диаметр шкива [мм]: 117
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Впускной диаметр [мм]: 14.08
- Выпускной диаметр [мм]: 10.68
- Количество масла [мл]: 135
- Количество полюсов: 2
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Хладагент: R 134a
- Качество: IR PLUS
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Компрессор кондиционера Volkswagen Golf — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Замена подшипника кондёра на Гольф 4. VAG. Своими рукамиСкачать
Шелест подшипников. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Golf 4Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать
шум компрессора кондиционераСкачать
Меняем подшипник компрессора кондиционера Denso, VW 1.4TSI Пассат б6Скачать
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4 СЬЁМНИКСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo SedanСкачать