Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке компрессора кондиционера 8450030963 / HFC-134 для Лада Веста / Lada Vesta в строке «Комментарий» указывайте модель Вашего автомобиля, год выпуска, объём двигателя, количество клапанов, наличие кондиционера или климат системы, ABS в автомобиле.
Автомобиль Лада Веста / Lada Vesta может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор ( 8450030963 / HFC-134); 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.
Система кондиционирования предназначена для снижения температуры в салоне автомобилей Лада Веста / Lada Vesta. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, в кнопке выключателя кондиционера.
В радиаторе кондиционера происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Трубопроводы связывают между собой элементы системы. Имеют торцевое соединения с резьбовой фиксацией.
Терморегулирующий вентиль (ТРВ) трубопроводный дроссель, который понижает давление фреона перед испарителем;
Испаритель -Теплообменник, внутри которого происходит испарение хладагента с поглощением тепла. Блок испарителя устанавливается в корпус печки (блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования).
Компрессор 8450030963 / HFC-134 сжимает рабочую среду — хладагент и поддерживает его движение по холодильному контуру. Располагается он на силовом агрегате под генератором.
Ресивер-осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора фреона, поступившего из конденсатора. Находится на конденсаторе.
Датчик давления (ДД) — установлен на трубопроводе высокого давления и посылает сигнал на выключение или включение компрессора при отклонении давления от рабочей величины.
Датчик температуры воздуха салона (ДТВС) — из-за его расположения его также называют потолочный датчик температуры. Он следит за температурой воздуха в салоне автомобиля.
Управление кондиционером выполняется с помощью контроллера системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ) , ДТВС, ДД и датчика температуры окружающей среды. САУКУ находится в салоне машины на центральной консоли панели приборов. Он может различаться в зависимости от модели автомобиля и его комплектации. САУКУ позволяет:
— регулировать температуру воздуха в салоне;
— управлять распределением потоками воздуха по салону;
— регулировать скорости вентилятора печки, кондиционера.
Не забывайте регулярно обслуживать кондиционер. В случае появления проблем в его работе, определить причину можно самому.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450030963, HFC-134.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить компрессор кондиционера на автомобиле семейства Лада Веста.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
- Компрессор кондиционера Vesta (15-) 1.6i
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Компрессор кондиционера LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества компрессоров кондиционера
- Компрессор кондиционера LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества компрессоров кондиционера
- Условия предоставления гарантии
- Подшипник компрессора кондиционера Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус, Веста и др. / NSK 35BD219
- Компрессор кондиционера VESTA 8450008008 Valeo
- Компрессор кондиционера VESTA фирмы Valeo.
- Применяемость:
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Муфта кондиционера Лада Веста (японский подшипник) CGA
- Снятие и установка компрессора кондиционера
- 📺 Видео
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера VestaСкачать
Компрессор кондиционера Vesta (15-) 1.6i
OEM номер: 8450008008 2180-8111012 8450030963
Объём заправленного масла: 100±10 мл.
Читайте также: Кросс км 2057 компрессор
Где купить
Применяемость для А/М
Видео:замена подшипника кондиционера лада вестаСкачать
Компрессор кондиционера LUZAR
Компрессор кондиционера создает необходимое давление в системе кондиционирования и перемещает хладагент (фреон) по трубкам этой системы. В случае неисправности и выхода из строя требует полной замены.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА ЛАДА ВЕСТА !!! СЛОЖНЫЙ СЛУЧИЙ 🔥Скачать
На что обращать внимание при выборе
В каталоге представлены компрессоры кондиционера для автомобилей отечественного производства и иномарок. Чтобы подобрать запчасть для вашего автомобиля, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие варианты.
Видео:Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Преимущества компрессоров кондиционера
Гарантия на все модели 2 года. Компрессоры кондиционера. подробнее
Видео:шум подшипника кондиционера вестаСкачать
Компрессор кондиционера LUZAR
Компрессор кондиционера создает необходимое давление в системе кондиционирования и перемещает хладагент (фреон) по трубкам этой системы. В случае неисправности и выхода из строя требует полной замены.
Видео:Замена подшипника кондиционера Lada XRay. И диагностика электромагнитной муфты.Скачать
На что обращать внимание при выборе
В каталоге представлены компрессоры кондиционера для автомобилей отечественного производства и иномарок. Чтобы подобрать запчасть для вашего автомобиля, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие варианты.
Видео:Веста СВ. Люфт шкива муфты кондиционера.Скачать
Преимущества компрессоров кондиционера
Гарантия на все модели 2 года. Компрессоры кондиционера LUZAR полностью соответствуют оригинал по посадочным размерам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Условия предоставления гарантии
Гарантия предоставляется при условии выполнении следующих требований:
— замена ресивера-осушителя
— промывка системы кондиционирования
— использование качественного хладагента и масла.
При установке компрессора кондиционера также рекомендуется заменить расширительный клапан кондиционера (ТРВ)
Видео:Лада Веста. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРАСкачать
Подшипник компрессора кондиционера Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус, Веста и др. / NSK 35BD219
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Подшипник кондиционера NSK 35BD219 для Рено, Лада
- Renault Logan 1, 2
- Renault Sandero
- Renault Duster
- Lada Largus
- Lada Vesta
- Nissan Almera
- Nissan Terrano и др.
Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник компрессовра кондиционера — является аналогом оригинальной детали и совместим со многими марками автомобилей, помимо указанных.
Подходит ли данная деталь на Ваш авто можно по VIN номеру.
Подшипник кондиционера работает постоянно при включенном двигателе, вне зависимости от того, включен ли конциционер. Причинами износа детали могут стать слишком туго натянутый ремень, попадание грязи или влаги, естественный износ или некачественная деталь.
При неисправности появляется едва заметный гул, который может быть слышен только при прогретом или холодном двигателе. Со временем гул усиливается и может перейти в грохот. Если вовремя не обратить внимание на подшипник, который вышел из строя, это может быть чревато заменой компрессора, разрывом приводного ремня, повреждением сальника.
Определить неисправность именно этого подшипника можно следующим образом:
— если шум появляется сразу же после запуска двигателя, это говорит о неисправности подшипник муфты, и его следует поменять, т.к. деталь не ремонтопригодна.
— в случае, если шум из компрессора возникает во время включения кондиционера при работающем двигателе, причину дефекта следует искать в корпусе компрессорной установки.
Профессиональную диагностику и ремонт автомобиля можно провести в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Компрессор кондиционера VESTA 8450008008 Valeo
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Компрессор кондиционера VESTA фирмы Valeo.
Компрессор кондиционера VESTA. Оригинальная деталь.
Применяемость:
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Valeo |
Страна производитель | Россия |
Марка | ВАЗ |
Код запчасти | 8450008008 |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Тип запчасти | Компрессор кондиционера VESTA |
Тип техники | Лада Веста |
Модель | ВАЗ |
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 17:00 | |
Вторник | 10:00 — 17:00 | |
Среда | 10:00 — 17:00 | |
Четверг | 10:00 — 17:00 | |
Пятница | 10:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тольятти
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Читайте также: Технические характеристики мотор компрессора тт1114
Видео:КАК СНЯТЬ ПОДШИПНИК ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА ЛАДА ВЕСТА И ЗАПРЕССОВАТЬ ОБЫЧНЫМ СЪЁМНИКОМ ВАЗ 2110Скачать
Муфта кондиционера Лада Веста (японский подшипник) CGA
Муфта кондиционера Лада Веста (японский подшипник)
Производитель: CGA (Complex-Group Automotive, Корея)
ОЕМ номера: 21808111012, 8450030963
- Lada Vesta
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta SW Cross
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 8450030963 (HFC-134), который устанавливается на автомобили семейства Лада Веста.
В комплект муфты входят: электромагнитная катушка, прижимная пластина, шкив и регулировочные шайбы.
В шкив муфты запрессован японский подшипник.
Прижимная пластина имеет жесткое соединение с валом компрессора. При выключенном кондиционере, пластина находится на небольшом расстоянии от шкива, который вращается на подшипнике в холостую. Таким образом вал компрессора остается неподвижен.
При включении кондиционера, срабатывает электромагнит, прижимая пластину к шкиву, что в свою очередь способствует вращению вала компрессора.
Замена муфты кондиционера и других составляющих комплекта (пластины или шкива) может потребоваться при следующих неисправностях:
1. Износ подшипника. При этой неисправности во время работы кондиционера будет возникать шум, который может усиливаться при увеличении нагрузки. На шейке отчетливо виден люфт, вызывающий биение шкива.
2. При износе шлицевой части или демпфирующих элементов прижимной пластины при вращении шкива (во время включенного кондиционера) возникает металлическое лязганье.
3. При износе прижимных плоскостей прижимная пластина плохо прилегает к шкиву, в результате чего проскальзывает. Прижимная плоскость приобретает вид «волны».
4. При повреждении электромагнита: сгорании обмотки или термопредохранителя сопротивление на катушке практически отсутствует, кондиционер не включается. В этом случае необходимо установить причину сгорания электромагнита, среди которых могут быть: загрязнение радиатора охлаждения, перегрев или износ подшипника шкива, заклинивание вала компрессора.
Стоимость указана за комплект.
Для диагностики неисправностей или ремонта кондиционера на Лада Веста можно обраться в наш специализированный автосервис в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Снятие и установка компрессора кондиционера
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым (многоручьевым) ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе кондиционирования. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Компрессор системы кондиционирования воздуха: 1 — шкив привода; 2 — передняя проушина крепления; 3 — колодка жгута проводов электромагнита; 4 — кронштейн держателя жгута проводов; 5 — трубопровод низкого давления; б — трубопровод высокого давления; 7 — задняя проушина крепления; 8 — крышка блока лепестковых клапанов; 9 — блок лепестковых клапанов; 10 — корпус насосной части; 11 — передняя крышка корпуса; 12 — прижимной диск муфты
Идентификационная табличка на компрессоре
Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
В крышке блока лепестковых клапанов компрессора установлен регулятор давления. В случае роста давления в системе (отказ датчика давления, электрического вентилятора или иные нештатные ситуации) более установленного максимума, клапан перепускает часть хладагента из контура нагнетания во всасывающий контур.
О ремонте компрессора кондиционера
Компрессор кондиционера — достаточно сложный агрегат. Компании, производящие комплектующие для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным узлом компрессора, который можно отремонтировать самостоятельно, является электромагнитная муфта его привода.
Рис. 9.6. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 — стальной поводок ведомого диска; 2 — прижимной диск муфты; 3 — подшипник; 4 — внутренняя обойма подшипника; 5 — рабочая поверхность шкива; 6 — обмотка электромагнита; 7 — жгут проводов электромагнита; 8 — корпус электромагнита; 9 — ручьи шкива; 10 — шлицевое отверстие ведомого диска муфты
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 3 (рис. 9.6) шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 2 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 8 катушки электромагнита.
Читайте также: Замена подшипник компрессора кондиционера для рено логан
Происходит электрическое замыкание — электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы 4 подшипника на посадочной шейке передней крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это дорогой ремонт в специализированных сервисных центрах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.
Установить автомобиль на подъёмник, или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).
Выгрузить хладагент из системы кондиционирования (см. тут).
Отвернуть болты крепления переднего правого колеса, поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, снять колесо (головка «на 17»).
Отвернуть десять винтов 2, рисунок 5-4, крепления щитка 3 переднего крыла, извлечь четыре пистона 1, снять подкрылок (головка Torx Т20, отвёртка плоская).
Рисунок 5-4 — Подкрылок переднего крыла:
1 — пистон крепления подкрылка переднего крыла;
2 — винт самонарезающий крепления щитка переднего крыла;
3 — подкрылокпереднего крыла
Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 5-5, крепления брызговика 2 двигателя, снять брызговик (головка «на 10», вороток и удл.).
Рисунок 5-5 — Брызговик двигателя:
1 — болт крепления брызговика двигателя;
Снять заглушку натяжного ролика 1, рисунок 5-6, ослабить гайку 3 крепления и перевести натяжной ролик в верхнее положение (головка «на 13», Torx Т55).
Снять ремень со шкива компрессора.
Рисунок 5-6 — ремень привода навесных агрегатов
2 — ремень привода навесных агрегатов;
3 — гайка крепления ролика
Отвернуть болты 3, рисунок 5-7, крепления трубопроводов высокого 1 и низкого 2 давления к компрессору 4, отсоединить трубопроводы от компрессора. На трубопроводы и в отверстия компрессора установить технологические заглушки (головка «на 8»).
Рисунок 5-7 — Отсоединение трубопроводов от компрессора:
1 — трубопровод компрессора высокого давления;
2 — трубопровод компрессора низкого давления;
3 — болт крепления трубопровода;
Отсоединить колодку 2, рисунок 5-8, жгута проводов от электромагнитной муфты компрессора 1.
Рисунок 5-8 — Крепление компрессора:
2 — колодка жгута проводов;
3 — болт крепления компрессора
Отвернуть болты 3 крепления компрессора (головка «на 10»).
Выверните задний и два передних болта крепления компрессора к кронштейну.
Выньте болты из отверстий.
Немного опустите компрессор вниз и отсоедините от кронштейна на компрессоре пластиковый держатель жгута проводов.
Снимите компрессор, опустив его вниз.
Установку компрессора проводить в последовательности, обратной снятию.
— перед присоединением трубопроводов установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца нанести масло компрессорное.
Момент затяжки болта крепления блока трубопроводов к испарителю 6. 8 Н.м (0,6. 0,8 кгс.м) (головка «на 8», вороток и удл.).
Установить ремень привода навесных агрегатов на шкив компрессора.
Примечание:
Воспользуйтесь случаем и проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, а также состояние подшипников натяжного ролика и генератора. Рукой проверните ролик и генератор. Они должны вращаться в подшипниках равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфтов.
Произвести натяжение ремня привода навесных агрегатов, для этого:
— перевести натяжной ролик в нижнее положение в направлении по часовой стрелке и затянуть гайку крепления натяжного ролика.
Момент затяжки гайки 30. 36 Н.м (3,0. 3,6 кгс.м) (головка «на 13», Torx Т55).
Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом согласно требованиям инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R134a или HFO (1234) yf, в зависимости от комплектации, норма загрузки 390 ± 20 г).
Проверить работу системы кондиционирования.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Почему болтается шкив в компрессоре Valeo?Скачать
ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА НАСОСА КОНДИЦИОНЕРА ЛАДА ГРАНТАСкачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Шум при включении кондиционера.Скачать