- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ид.№ компрессора: Poly-V6,6 CVC
- Компрессорное масло: PAG 150
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ограничение производителя: DELPHI CVC
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Вес нетто [кг]: 5.3
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 150
- Ограничение производителя: DELPHI
- Ид.№ компрессора: CVC
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Напряжение [В]: 12
- Количество масла [мл]: 150
- Хладагент: R 134a
- Номер компонента: 1140916,8698DPSS
- Ид.№ компрессора: CVC
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 150
- Ограничение производителя: DELPHI
- Ид.№ компрессора: CVC
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: V-PAD
- Количество масла [мл]: 150
- Хладагент: R 134a
- Номер компонента: 4749DPSS,9055DPSS
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 17.8
- Выпускной диаметр [мм]: 11.8
- Ид.№ компрессора: CVC
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: HARRISON
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ид.№ компрессора: CVC
- Заполненный
- Хладагент: R 134a
- Качество: GENUINE
- Ид.№ компрессора: CVC
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Для оригинального номера: 6854066
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Впускной диаметр [мм]: 26,3
- Выпускной диаметр [мм]: 1,20
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: CVC
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: HARRISON
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ид.№ компрессора: CVC
- Заполненный
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: Delphi/Harrison
- Ид.№ компрессора: CVC6
- Количество ребер: 6
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Заменяемая часть
- Ограничение производителя: DELPHI
- Ид.№ компрессора: CVC
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Объем [мл]: 150
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без компрессорного масла PAG
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес [кг]: 5.43
- Качество: GENUINE
- Ид.№ компрессора: CVC
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Для оригинального номера: 6854066
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ид.№ компрессора: CVC
- Количество масла [мл]: 150
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр 1 [мм]: 105
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: Harrison
- Ид.№ компрессора: CVC
- Количество масла [мл]: 150
- Ограничение производителя: HARRISON
- Ид.№ компрессора: DELPHI CVC
- Номер компонента: 1140916,13318698,13124754
- Количество масла [мл]: 165
- Спецификация: VER FOTOS
- Гарантия: 2 года гарантии
- Цвет: серый
- Количество ребер: 6
- Номинальное напряжение [V]: 12
Читайте также: Замена подшипников шкива компрессора мерседес
- Качество: GENUINE
- Ид.№ компрессора: CVC
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Для оригинального номера: 6854066
- Ограничение производителя: GENUINE DELPHI
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: CVC
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Впускной диаметр [мм]: 26.3
- Выпускной диаметр [мм]: 20.1
- Форма: овал
- Ограничение производителя: DELPHI CVC
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Вес нетто [кг]: 5.3
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 150
- Количество канавок: 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями,с аксессуарами
- Частично-заполненный
- Качество: IR PLUS
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ограничение производителя: Type Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Впускной диаметр [мм]: 17.8
- Выпускной диаметр [мм]: 11.8
- Ид.№ компрессора: Type CVC
- Компрессорное масло: PAG 46
- Хладагент: R 134a
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 17.8
- Выпускной диаметр [мм]: 11.8
- Ид.№ компрессора: CVC
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 150
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Качество: OE
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: HARRISON
- Техника присоединения: V-B
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Номер компонента: 1140916,8698DPSS
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: CVC
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: DELPHI
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Гарантия: 2 года гарантии
- Капитально отремонтированный
- Версия: CVC
- Диаметр [мм]: 109
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- Тип крепления: Фланцевое крепление
- Техника присоединения: Direct mounting
- Спецификация: 6015005 PAG
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: DELPHI
- Ид.№ компрессора: CVC
- Напряжение [В]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 150
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер: 6
- Ключевая литера: WH
- Ограничение производителя: DELPHI CVC
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Вес нетто [кг]: 5.3
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 150
- Ограничение производителя: DELPHI
- Ид.№ компрессора: CVC
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Напряжение [В]: 12
- Количество масла [мл]: 150
- Хладагент: R 134a
- Номер компонента: 13189393,6854069
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: HARRISON
- Техника присоединения: V-B
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: CVC
- Хладагент: R 134a
Читайте также: Цифровой компрессор copeland zr94kce tfd 522
Компрессор кондиционера Opel Astra (H) 3 Универсал 1.3 CDTI (L35) 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Тема: Компрессор кондиционера для Z13 DTH
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Компрессор кондиционера для Z13 DTH
Добрый час, коллеги!
Заклинил компрессор кондиционера. У кого есть б/у в запасе?
По экзисту оригинал и заменители дорогие для меня.
Возможно есть вариант отремонтировать,но единственный спец по этому делу,которого я знаю живёт в Ростове.Если ремонт возможен он его произведёт за очень умеренную плату и с гарантией на 3 года(обычно).
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Просьба телефончик мастера в личку. Сегодня был в Ростове, искал б/у компрессор, так и не нашёл для нашего двигателя.
Valeo 813 604
18 рублев — новый в сборе на екзисте! помоему адекватная цена
для меня 18 рублев аховая цена — неподъёмная.
Эх раньше бы чуток.Там бы нашёл и узнал всё,что надо.
В личке номер.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Позвонил. Вердикт — замена компрессора!
Последний раз редактировалось sergiost; 22.06.2015 в 22:29 .
Ну чем тебя утешить, в том году мониторил тему по Мск. На наши моторы компрессоры в дефиците, особенно — в сезон (надо было зимой искать). Вот на зажигалки, или 1,9 — без проблем, и стоят в разы дешевле. Как вариант — искать Б/У в Беларуси с доставкой или самовывозом, или ремонт с гарантией. Есть ещё вариант — забить на кондей/климу до осени.
Читайте также: Правила работы с воздушным компрессором
Значит всё плохо.Он обычно полумёртвых восстанавливает,а здесь совсем мертвец видать.Не предложил что нибудь б.у. в замен этого?Обычно у него что то находится,их там гора лежит я видел. может сейчас некогда ему возится с этим,людей сильно много.В живую поговорить бы продуктивнее было.Да и посмотреть ему внимательно не помешало бы тоже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да он всё нормально объяснил. Если бы просто один компрессор, а то еще:
— Промывка всей системы, так как возможно наличие стружки в системе — это не дешево, я знаю;
— Он сказал выкинуть радиатор кондея, я его только новый купил и поставил — опять накладно;
— Новый осушитель;
— Новый компрессор, так как б/у это лотерея и может быть еще хуже.
— Ну и заправка конечно.
ИТОГО, я прикинул в районе 30-40 000 рублей. Для меня это не реально.
Придётся забить на кондей и вспомнить старые былые времена, когда я ездил на тазах и других авто, где кондеем и не пахло
Да.Прозевали кондёр конкретно.В таких случаях по цене считай новый поставить выходит.Был у меня знакомый с таким случаем.Тоже самое Саша сказал.Правильно,там пылцы кругом набилось и будет постоянно шатать компрессоры,пока всё новое не поставишь и трубки не промоешь.
За б.у. компрессор удивительно от него такое слышать,видать не благодарное дело всё таки старые восстанавливать,но он этим охотно раньше занимался я знаю и менял нужные узлы на идеально рабочие.Может конечно сейчас качество этих компрессоров такое,что ни чего живого не остаётся. ему виднее,я ему полностью доверяю в этих делах,спец он классный.
Компрессор кстати тому знакомому он брался ремонтировать,но компрессор старой закалки с крайслера 98-го года выпуска.Правда по цене не на много дешевле от нового выходило и хозяин взял всё таки новый(не оригинал). Только вот всё остальное из предложенного хозяин делать не захотел,наверняка не долго жить этому компрессору суждено,но до него так ещё и не добрались,машина стоит уже год на приколе с поломанным автоматом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.Скачать
Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra hСкачать
Замена подшипника шкива компрессора генератора OpelСкачать
Компрессор кондиционера ОпельСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
1.3 дизель multijet - Все тонкости експлуатацииСкачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Ремонт муфты компрессора кондиционера OPEL ASTRA HСкачать
Компрессор кондиционера Опель Астра GСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Замена предохранителя в муфте компрессора кондиционера Опель Астра НСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать