Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Шкив компрессора Renault Megane (BZ) 3 Хэтчбек — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера Рено Меган 2
В основном при эксплуатации компрессора кондиционера неисправностью является выход из строя муфты кондиционера. Начинает разрушаться подшипник 4 (рис. 1) шкива
Подшипник может разрушаться из-за чрезмерной натяжки ремня привода, попадания воды, проскальзывания прижимного диска 1 (рис. 1)
Из-за люфта подшипника при вращении внутренняя поверхность шкива начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.
Под действием трения детали нагреваются, и начинает выгорание изоляции обмотки 8 (рис. 1) катушки, витки катушки электромагнита замыкают и электромагнит выходит из строя.
Бывают случаи полного заклинивания подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора.
При работе компрессора нужно обращать внимание на посторонние шумы при работе компрессора кондиционера.
Читайте также: Пусковое реле для компрессора воздушного поршневого
Если есть подозрение, то нужно снять ремень привода со шкива и рукой провернуть шкив. Он должен вращаться без шума и без заеданий. Не должно быть радиального и осевого люфта.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Снятие и установка компрессора кондиционера
Для работы потребуются инструменты: ключ на 18 и отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для работы.
Удаляем хладагент из системы кондиционирования (статья – Особенности заправки хладагентом Рено Меган 2).
Снимаем подкрылок правого переднего колеса (статья – Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2).
Снимаем брызговик двигателя
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2)
Проверяем состояние приводного ремня. Заменяем ремень, если обнаруживаются следующие дефекты:
— износ зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение резины от ткани;
— углубления, трещины или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
— следы масла на поверхности ремня из-за негерметичности сальников валов двигателя.
Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от колодки электромагнитной муфты включения компрессора.
Выкручиваем болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору.
Извлекаем болты из отверстий и отсоединяем трубопроводы от компрессора.
После отсоединения трубопроводов нужно заглушить отверстия компрессора и трубопроводов.
Выкручиваем три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.
Вынимаем болты из отверстий и снимаем компрессор.
Устанавливаем компрессор и все детали в обратном порядке
Заглушки отверстий компрессора и трубопроводов снимаем только перед самым подсоединением. Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера.
При установке ремня нужно убедиться, что клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
Заправляем систему кондиционирования. Если устанавливается новый компрессор нужно знать, сколько масла залито в компрессор и тип масла.
Замена подшипника шкива компрессора
Подшипник шкива компрессора двухрядный, во время эксплуатации не смазывается и не регулируется
Для замены подшипника потребуются инструменты: отвертка с плоским лезвием, ключ на 18, съемники для снятия шкива компрессора.
Снимаем компрессор кондиционера
Выворачиваем болт крепления прижимной пластины, удерживая вал от проворачивания
Читайте также: Компрессоры поршневые в гомеле
Для удерживания вала ротора используем специальный ключ
Снимаем прижимную пластину с вала компрессора
Если прижимная пластина плотно сидит на валу нужно использовать съемник
Вкручиваем монтажные болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и спрессовываем ее.
Если резьбы в отверстиях нет, нужно нарезать резьбу метчиком М5 самостоятельно
Осматриваем рабочие поверхности трения шкива
Осматриваем поверхность прижимной пластины, не должно быть износа и следов перегрева
Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину
Осматриваем заклепочные соединения (А и Б) и упругие стальные поводки «В» пластины
Осматриваем поверхность вала. Если сальник вала подтекает, нужно заменить компрессор.
Съемником снимаем стопорное кольцо подшипника
Для снятия шкива удобно использовать универсальный съемник
Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора
Осматриваем шлицы 2 и резьбовой наконечник вала 1, канавки для стопорных колец 3 и посадочную поверхность 4 шейки подшипника.
Если присутствует износ, то нужно заменить компрессор
На токарном станке срезаем завальцовки фиксации подшипника в шкиве
С помощью оправки выпрессовываем старый подшипник
Запрессовываем новый подшипник. При запрессовке усилие нужно прилагать к наружной обойме подшипника
Нужно запрессовывать подшипник осторожно без перекосов. Наружная обойма подшипника очень тонкая
Зафиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива
Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. Усилие нужно прилагать к внутренней обойме подшипника
Устанавливаем стопорное кольцо
Надеваем на вал прижимную пластину и вкручиваем старый болт крепления
Щупом измеряем зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива
Зазор должен быть одинаков в разных точках окружности.
Номинальный зазор для бензиновых двигателей составляет 0,25-0,45 мм, для дизельных двигателей 0,30-0,50 мм.
Точный зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора, для этого устанавливаем компрессор в тиски.
Устанавливаем стрелочный индикатор.
Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.
Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках.
Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину.
Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.
Читайте также: Стоимость маш час компрессора
Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.
После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.
Устанавливаем компрессор и все снятые детали. Заправляем систему кондиционирования.
Замена электромагнита муфты компрессора
Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер
Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.
Снимаем прижимную пластину
Снимаем шкив привода, как сказано выше
Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора
Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник
Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его
Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.
Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора.
Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти…
…в выемку «Б» на крышке компрессора.
Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора.
Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.
После напрессовки проверяем вращение шкива.
Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке. Заправляем систему хладагентом.
Снятие регулятора давления компрессора кондиционера
На выступ торцовой поверхности корпуса регулятора нанесена цветная идентификация.
Цвет метки обозначает настройку регулятора на определенные значения рабочего давления. Для замены регулятора нужно приобретать регулятор с меткой такого же типа.
Удаляем хладагент из системы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем подкрылок правого переднего колеса.
Снимаем брызговик двигателя
Очищаем от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.
Снимаем стопорное кольцо крепления регулятора. Извлекаем регулятор из корпуса компрессора.
Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора.
Потребуется замена компрессора и промывка всей системы кондиционирования.
При установке нового регулятора смазываем уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Рено Меган 3. Компрессор кондиционера ЗАКЛИНИЛ. Попал на бабло!!!Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Замена подшипника кондиционера Renault Megane 2. Сильно шелестит подшипник кондиционераСкачать
Как снять муфту на компрессоре кондиционера рено меганСкачать
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
КОНДИЦИОНЕР НА МАШИНЕ ПОСТОЯННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! МЕЛКИЙ ДЕФЕКТ КОТОРЫЙ УСТРАНИТ ЛЮБОЙ!Скачать