Капот открывается . Капот открывается.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Для слегка ленивых , но практичных людей. Стоимость замены подшипника муфты кондиционера, — измеряется стоимостью самого подшипника. Т.Е. в пределах 150 — 1000 рублями.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Не нужно «вывешивать двигатель».не нужно снимать колесо , защиту , ГУР, не нужна яма и таль. Не нужно сливать антифриз, и удалять фреон и масло из кондиционера.Нужно поднять капот.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Снимаем Натяжной и обводной ролики , два болта, крепящих кондиционер к «телу» двигателя, (перед этим нужно отключить питание катушки муфты ), отключить питание двух вентиляторов охлаждения радиаторов, открутить пять болтиков на «10», и извлечь вентиляторы. Над кондиционером остается лишь патрубок- тройник радиатора. Нетрудно заметить что питающая и выходная алюминиевые трубки кондиционера имеют резиновые плетеные вставки.Осторожно (работать лучше вдвоем), -начинаем извлекать кондиционер под патрубком радиатора , вдоль радиатора в сторону стартера и постепенно вверх(
непременно смотря за положением трубок, в тепле проблем с ними не должно быть)Устанавливаем кондиционер в удобное для него(и для Вас) положение. Дальнейшие действия по замене подшипника , здесь довольно подробно описаны. Собираем в обратной последовательности. Удачи.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Есть пару нюансов. Если надумаете менять натяжной и обводной подшипники(желательно) , они продаются только с натяжителем (натяжной, цена около 700 руб.)и треугольной рамкой , обводной.(цена в районе , -300 руб.). Можно приобрести отдельно подшипники. Но нужно иметь ввиду, что болты -«звездочки «, развальцованы.С обратной стороны.В моем случае .При осмотре и вскрытии защитной крышки подшипника, обнаружилось полнейшее отсутствие смазки.Что и было исправлено. Но к этому нужно отнестись серьезно. Лучше поставить новые.Выбор за Вами.
Читайте также: Холодильник gorenje с двумя компрессорами
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Видео:ремонт компрессора кондиционера Chery TiggoСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера Чери Тигго
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.
О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.
Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.
Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.
Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.
Наружный корпус фланца необходимо снять.
Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.
Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.
Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.
Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.
Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.
Читайте также: Аварийные ситуации при работе компрессора
Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.
Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.
Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.
Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.
Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.
В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).
Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.
Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.
Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.
Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.
Новый подшипник 40BD49T12DDUKCG48:
- Наружный размер 62 мм.
- Внутренний диаметр: 40 мм.
- Высота: 20,5 мм.
Процесс сбора в обратном порядке:
- Вставляем новый подшипник вместо старого.
- Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.
Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.
Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.
Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.
Видео:Подшипник кондиционера Chery Tiggo t11Скачать
Шкив компрессора кондиционера tiggo
Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный съемник для снятия шкива компрессора, специальный разжимной съемник для снятия стопорного кольца подшипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).
3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания…
4. …выверните болт крепления.
Для удерживания ротора компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.
5. Снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.
Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…
…и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева.
Осмотрите шлицы прижимной пластины.
Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости замените дефектные детали.
Читайте также: Компрессор автомобильный golden snail металлический 30л
6. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.
7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
9. …и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Для снятия шкива удобнее пользоваться универсальным трехлапым съемником.
После снятия шкива осмотрите шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
10. Срежьте на токарном станке завальцовки фиксации подшипника в шкиве.
11. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.
После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
12. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
13. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
14. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
15. Установите стопорное кольцо.
После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
16. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.
17. Установите компрессор в тиски.
Рис. 1. Схема измерения зазора прижимной пластины
18. Установите стрелочный индикатор, как показано на рис. 1. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,60 мм.
19. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.
Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
20. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Шум при включении кондиционера.Скачать
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложноСкачать
Не включается кондиционерСкачать
ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать