Шкив компрессора кондиционера уаз патриот sanden

а если искуственно подать питание на электрофиксатор?

могу глянуть есть ли в средней части отверстия для фиксации вилкой.полагаю обязаны быть.

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 10:02

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 11:37

скрипит может как раз в зазоре наружней и внутренней части шкива.или скрипит и при включенном кондее?

А вообще должна показаться обойма(крышка) подша после снятия шкива.

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 11:56

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 12:26

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 12:46

Сообщение ValeraL » Пн авг 27, 2012 07:25

Сообщение Tigroezh » Пн апр 08, 2013 11:48

Сообщение Бэггинс » Пн апр 08, 2013 21:53

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 03:56

Сообщение Tigroezh » Вт апр 09, 2013 07:51

Сообщение tohich81 » Вт апр 09, 2013 08:05

Сообщение Tigroezh » Вт апр 09, 2013 08:25

Сообщение tohich81 » Вт апр 09, 2013 08:47

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 08:54

Сообщение Pro Lite » Ср апр 17, 2013 17:08

Сообщение Бэггинс » Вс апр 21, 2013 21:08

Сообщение MrGoldGoblin » Вс май 05, 2013 00:10

Сообщение dimonwd » Пт мар 07, 2014 23:03

Сообщение romashkin » Вс июн 08, 2014 14:45

Сообщение саня64 » Вс июн 08, 2014 19:46

Содержание
  1. саня64
  2. Отказ от ответственности
  3. Клуб УАЗ Патриот
  4. шкиф компрессора кондиционера
  5. шкиф компрессора кондиционера
  6. саня64
  7. Отказ от ответственности
  8. Компрессоры кондиционера на УАЗ
  9. Ассортимент
  10. Почему мы?
  11. Климатическая установка sanden уаз патриот устройство
  12. УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот. Схема монтажа автокондиционера
  13. Компрессор
  14. Процесс сжатия
  15. Действие компрессора
  16. Диапазон регулирования компрессора
  17. Система кондиционирования УАЗ Патриот
  18. Электромагнитная муфта
  19. Устройство
  20. Действие
  21. Особенности
  22. Электрическая схема
  23. Радиатор
  24. Порядок работы.
  25. Контур хладагента с дросселем
  26. Ресивер-коллектор
  27. Испаритель
  28. Действие
  29. Ресивер и осушитель
  30. Действие
  31. Recommendations
  32. Comments 18
  33. Завершение установки теплового насоса
  34. Узнать подробнее о компании
  35. Посмотреть примеры наших объектов
  36. Задать вопрос специалисту
  37. Дроссель
  38. Назначение
  39. Конденсатор
  40. Устройство конденсатора
  41. Действие
  42. Расширительный клапан
  43. Регулирование
  44. Новое поколение расширительных клапанов

саня64

Сообщение romashkin » Вс июн 08, 2014 21:49

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SANDEN без снятия с автомобиля на УАЗ ПАТРИОТСкачать

ЗАМЕНА  ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SANDEN  без снятия с автомобиля  на УАЗ ПАТРИОТ

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Видео:подшипника компрессор кондиционера SANDEN УАЗ ПатриотСкачать

подшипника компрессор кондиционера SANDEN УАЗ Патриот

шкиф компрессора кондиционера

шкиф компрессора кондиционера

Сообщение ValeraL » Вт авг 21, 2012 17:32

Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 18:36

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 07:34

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 07:58

а если искуственно подать питание на электрофиксатор?

могу глянуть есть ли в средней части отверстия для фиксации вилкой.полагаю обязаны быть.

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 10:02

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 11:37

скрипит может как раз в зазоре наружней и внутренней части шкива.или скрипит и при включенном кондее?

А вообще должна показаться обойма(крышка) подша после снятия шкива.

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 11:56

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 12:26

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 12:46

Сообщение ValeraL » Пн авг 27, 2012 07:25

Сообщение Tigroezh » Пн апр 08, 2013 11:48

Сообщение Бэггинс » Пн апр 08, 2013 21:53

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 03:56

Сообщение Tigroezh » Вт апр 09, 2013 07:51

Сообщение tohich81 » Вт апр 09, 2013 08:05

Сообщение Tigroezh » Вт апр 09, 2013 08:25

Сообщение tohich81 » Вт апр 09, 2013 08:47

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 08:54

Сообщение Pro Lite » Ср апр 17, 2013 17:08

Сообщение Бэггинс » Вс апр 21, 2013 21:08

Сообщение MrGoldGoblin » Вс май 05, 2013 00:10

Сообщение dimonwd » Пт мар 07, 2014 23:03

Сообщение romashkin » Вс июн 08, 2014 14:45

Сообщение саня64 » Вс июн 08, 2014 19:46

саня64

Сообщение romashkin » Вс июн 08, 2014 21:49

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:Шкив компрессора кондиционера УАЗ Патриот, PatriotСкачать

Шкив компрессора кондиционера  УАЗ Патриот, Patriot

Компрессоры кондиционера на УАЗ

В этом разделе вы можете выбрать компрессор кондиционера для автомобиля марки УАЗ. Это важнейший узел системы охлаждения, который обеспечивает сжатие хладагента (фреона) и его циркуляцию по контуру агрегата — трубопроводам и магистралям. Он является самым сложным и дорогим элементом автомобильного кондиционера.

Главный признак того, что компрессор вышел из строя, — повышенный уровень шума в том месте, где он установлен. Причиной неполадки может быть поломка самого устройства или подшипника муфты. Разницу определить легко: в первом случае шум слышен при включении кондиционера, во втором — постоянно.

Многие неполадки компрессора, например, утечка хладагента и износ подшипника, можно устранить. Если же этот узел ремонту не поддаётся, то единственно возможным решением будет покупка нового устройства.

Видео:Подшипник муфты кондиционера УАЗ Патриот 2016 г, Часть 1Скачать

Подшипник муфты кондиционера УАЗ Патриот 2016 г, Часть 1

Ассортимент

Интернет-магазин BAZASHOP предлагает компрессоры кондиционера для «УАЗ PATRIOT», а также подшипники муфты. Изучайте описания и подбирайте детали по VIN-номеру, чтобы найти для своего автомобиля подходящую модель.

Видео:Смазывание подшипника шкива кондиционера УАЗ патриотСкачать

Смазывание подшипника шкива кондиционера УАЗ патриот

Почему мы?

  • выгодные цены на все детали и запчасти производства УАЗ;
  • оплата любым удобным способом — наличными, безналом и картой;
  • доставка в любую точку России — почтой, EMS или курьерской службой;
  • возможность получения заказа наложенным платежом с описью посылки.

Если вам нужна помощь — звоните 8-800-700-95-54. Мы поможем выбрать подходящие запчасти для вашего транспортного средства и подробно расскажем о продукции.

  • Найдено 6 товаров в категории Компрессоры кондиционера на УАЗ;
  • Цены от 739 до 43729 рублей;
  • 1 товар в наличии и 5 доступно под заказ, доставка по всей России.

Видео:Шум компрессора кондиционера УАЗ ПАТРИОТСкачать

Шум компрессора кондиционера УАЗ ПАТРИОТ

Климатическая установка sanden уаз патриот устройство

Видео:Клинит компресор кондиционера уаз Патриот.Скачать

Клинит компресор кондиционера уаз Патриот.

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот. Схема монтажа автокондиционера

С целью дальнейшей установки демонтировать компрессора штатную топливную магистраль в районе фото (генератора 3). Вместо нее нужно установить комплекта из магистраль (фото 4). Далее установить генератор на комплекта из кронштейнах (на болты М8х100х100) и кронштейн компрессора (на М10х25 болты и М10х130) (фото 4 и 5).

В Фото коленчатый вал – натяжной ролик – насос – генератор охлаждающей жидкости установите ремень или 6РК1225 6РК1220. Добейтесь правильного его штатный. На натяжения сдвоенный шкив установите клиновой комплекта из шкив (на болты М8х25) (фото 6). В случае, ветке в если коленчатый вал – обводной ролик – ГУР насос демонтировался ремень, установите его на произведите и место натяжку до необходимых значений. На кронштейн установите компрессора компрессор 5Н11, предварительно срезав крепления точку G (фото 7). В ветку дополнительный шкив – компрессора шкив установите клиновой ремень AVX10x1225La. установите Далее натяжную рейку на передний кронштейн Произведите. генератора натяжку клинового ремня до необходимого помощью с значения натяжного устройства (фото и зафиксируйте гайку зубчатую (на болте М10х105).

Фото ресивера и конденсаторного блока c вентиляторами. установкой Перед на автомобиль временно демонтируйте верхние конденсаторного кронштейны блока, чтобы они не мешали Конденсаторный. установке блок установите за бампером в резьбовые усилителя отверстия на 4 болта М6х18 (фото 9 и 10). На боковой рамки стенке тосольного радиатора просверлите отверстие, хомут закрепите ресивера болтом М6х18, установите в ресивер него с датчиком давлений, стяните хомут М6х25 болтом (фото 8).

Перенос под отопителя пассажирское сидение.

Демонтируйте из салона сиденья передние, декоративные кожухи центрального тоннеля и тормоза ручного. Демонтируйте отопитель из консоли и установите под его переднее пассажирское сидение следующим фото (образом 11).

Читайте также: Поршневые компрессоры для нефтяной промышленности

Фото испарительного блока.

Установите удлинитель диффузора нижнего (фото 12). Испарительный блок в сборе с термостатом и ТРВ закрепите в салоне, используя штатные салазок болты правого сидения и ручного тормоза (Фото 13).

Соедините заднюю часть нижним с воздуховода кожухом из комплекта (фото 14). Для точного более совпадения деталей между собой сборке при необходимо задний воздуховод подогнуть «по при» месту помощи промышленного фена. Для конденсата слива просверлите отверстие диаметром 14, 5 мм на расстоянии 15 мм от салазок уголка правого сиденья. Заведите в него сливной шланг, другой конец шланга наденьте на штуцер сливной испарительного блока (фото 15).

Фото фреоновых магистралей. При монтаже магистралей фреоновых необходимо учитывать, что их укладка производиться должна по возможности с наибольшими радиусами гибов. нельзя Магистрали перегибать, скручивать, прокладывать по острым правой. В кромкам части перегородки, отделяющей моторный салона от отсек, в районе полки под «бардачком» (просверлите 16) фото 2 отверстия диаметром 35 мм на расстоянии 80 мм друг от Наденьте. друга уплотнительные манжеты на магистрали, а впоследствии ими уплотните перегородку моторного отсека (фото 17). пропустите Магистрали из моторного отсека в салон. Закрепите ТРВ клапан на выходном фитинге при помощи изолируйте и скобы его «сырой резиной» из комплекта (Проложите 13). фото магистрали в салоне с плавными изгибами, пластиковыми их скрепите стяжками (фото 13 и 18). Магистрали, проходящие в отсеке моторном, можно дополнительно закрепить на кузов металлическими автомобиля хомутами с саморезами из комплекта.

Подключение электропроводки выполняется схеме согласно, вложенной в комплект кондиционера. Блок предохранителей и реле кондиционера закрепляется на штатном блоке салоне в предохранителей автомобиля. Жгут проводки кондиционера штатному по прокладывается жгуту. Ввод в салон осуществляется уплотнитель через (фото 19). «Плюс зажигания» берется со колодки штатной над блоком предохранителей автомобиля. электронному к Подключение блоку управления двигателем производится на провод оранжевый штатной двухконтактной колодки в районе предохранителей блока.

Заключительные сборочные работы.

В консоли подштамповку возле рычагов КПП установите панели табличку управления из комплекта, переключатель оборотов вентилятора обдува и переключатель термостата (фото 20). Произведите электропроводки подключение к органам управления кондиционера и испарительному Сделайте. блоку прямоугольный вырез по габаритам металлической комплекта из сетки в задней части штатной облицовки Установите. отопителя в вырез сетку, закрепите ее 4-мя черными фото (саморезами 21). Установите все декоративные кожухи на закрепите, место их. Проверьте, чтобы установленные детали не нормальную нарушали работу привода ручного тормоза. закрепите и Установите черными саморезами оголовок с дефлекторами, изнутри уплотнив стык оголовка с консолью по периметру AEROTAPE «лентой».

Видео:Компрессор кондиционера для УАЗ Патриот дизель (Sanden)Скачать

Компрессор кондиционера для УАЗ Патриот дизель (Sanden)

Компрессор

Компрессоры климатических установок представляют собой нагнетатели вытеснительного типа. Они работают только тогда, когда включена климатическая установка; включение компрессора происходит посредством электромагнитной муфты.

Компрессор повышает давление хладагента. При этом также повышается и его температура.

Без этого повышения давления не стало бы возможным последующее расширение и охлаждение хладагента в климатической установке.

Для смазки используется специальное холодильное масло, половина которого остается в компрессоре, а остальная часть распределяется по всему контуру хладагента. Предохранительный клапан, который в большинстве случаев размещен на компрессоре, защищает климатическую установку от слишком высокого давления.

Процесс сжатия

Компрессор всасывает через испаритель холодный газообразный хладагент с низким давлением. Газообразное состояние хладагента “жизненно необходимо” для компрессора, поскольку жидкий хладагент нельзя сжать, и это привело бы к разрушению компрессора.

Компрессор уплотняет хладагент и нагнетает его в виде горячего газа в конденсатор (сторона высокого давления контура хладагента). Таким образом, компрессор представляет собой место разделения сторон низкого и высокого давления контура хладагента.

Действие компрессора

Компрессоры климатических установок бывают различного типа: поршневые нагнетатели; спиральные нагнетатели; лопастные нагнетатели; аксиально-поршневые нагнетатели с вращающимся наклонным диском.

Вращение приводного вала посредством наклонного диска преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах. В зависимости от конструктивного исполнения может быть от 3 до 10 поршней, которые движутся параллельно приводному валу. Каждому поршню соответствует впускной клапан. Клапана открываются и закрываются автоматически в соответствии с тактом работы компрессора.

Климатическая установка рассчитывается на максимальную частоту вращения компрессора. Производительность компрессора определяется скоростью двигателя. При этом диапазон частоты вращения компрессора составляет от 0 до 6000 об/мин.

От частоты вращения компрессора зависит наполнение испарителя и, тем самым, хладопроизводительность климатической установки.

Чтобы было возможно согласовать работу компрессора со скоростью двигателя, температурой наружного воздуха и задаваемой водителем температурой воздуха в салоне – короче говоря, с потребностью в хладопроизводительности – были разработаны компрессоры регулируемой производительности с изменяющимся рабочим объемом. Это достигается изменением наклона вращающегося диска.

В компрессорах с постоянным рабочим объемом согласование с потребностью в хладопроизводительности происходит путем периодического включения и выключения компрессора посредством электромагнитной муфты.

Слева несаморегулирующийся компрессор. Справа саморегулирующийся.

Саморегулирующийся компрессор при включенной климатической установке работает постоянно.

Диапазон регулирования компрессора

Все промежуточные положения регулирования между верхним упором (100 %) и нижним упором (около 5%) соответствуют через различные значения давления в камерах требуемой в данный момент хладопроизводительности. Компрессор в процессе регулирования всегда работает!

Вращательное движение приводного вала передается на приводную ступицу и посредством вращающегося наклонного диска преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней.

Наклонный диск в своем поступательном движении направляется направляющей планкой. Посредством изменения угла наклона диска задаются ходы поршней и, тем самым, подача компрессора.

Угол наклона зависит от давления в камере и, тем самым, от соотношения давлений над и под поршнями. Угол наклона обеспечивается пружинами, расположенными перед наклонным диском и за ним.

Давление в камере определяется величинами низкого и высокого давления, которые в свою очередь зависят от положения регулировочного клапана, и диаметром калиброванного дроссельного отверстия. Когда климатическая установка выключена, величины низкого, высокого давления и давления в камере одинаковы.

Пружины перед наклонным диском и за ним устанавливают наклонный диск в положение, соответствующее примерно 40% производительности. Дополнительное достоинство такого способа регулирования: в данном случае при движении автомобиля не ощущается заметного рывка при включении компрессора.

Большая подача при высокой хладопроизводительности – низкое давление в камере!

Величины высокого и низкого давления относительно большие.

  • Сильфон 2 под воздействием высокого давления сжат.
  • Сильфон 1 под воздействием относительно большого низкого давления также сжат.
  • Регулировочный клапан открыт. Давление в камере снижается через сторону низкого давления.
  • Суммарная сила давления со стороны низкого давления на переднюю часть поршней и давления пружины 1 больше, чем суммарная сила давления в камере на заднюю часть поршней и давления пружины 2.

Увеличение угла наклона наклонного диска ведет к большему ходу поршней и росту подачи.

Малая подача при малой хладопроизводительности – высокое давление в камере!

Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Система кондиционирования УАЗ Патриот

Уже давно наличие кондиционера в современном автомобиле не является новшеством. Предназначен кондиционер для того, чтобы поддерживать климатические условия на заданном уровне. К климатическим условиям относится температура воздуха и влажность. Сегодня же рассмотрим кондиционер на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 и его основные характеристики.

Видео:Ремонт кондиционера УАЗ Патриот.Скачать

Ремонт кондиционера УАЗ Патриот.

Электромагнитная муфта

Посредством электромагнитной муфты осуществляется силовая связь между компрессором и работающим двигателем.

Устройство

  • ременного шкива с подшипником;
  • подпружиненного диска со ступицей;
  • электромагнитной катушки.

Ступица подпружиненного диска жестко монтируется на приводной вал компрессора. Ременный шкив может вращаться на подшипнике, закрепленном на корпусе компрессора у выхода вала.

Электромагнитная катушка жестко соединена с корпусом компрессора. Между подпружиненным диском и ременным шкивом имеется зазор “A”.

Действие

Двигатель автомобиля через поликлиновой ремень приводит в движение ременный шкив (см. стрелку). Шкив при выключенной климатической установке свободно вращается. Когда компрессор включается, к электромагнитной катушке подводится напряжение. Возникает магнитное силовое поле. Под воздействием этого поля подпружиненный диск сдвигается к вращающемуся ременному шкиву (зазор “A” выбран) и образует силовую связь между ременным шкивом и приводным валом компрессора. Компрессор начинает вращаться.

Компрессор работает до тех пор, пока не будет отключено питание электромагнитной катушки. Под действием пружин подпружиненный диск отходит от ременного шкива. Ременный шкив опять вращается свободно, без связи с приводным валом компрессора.

Читайте также: Сяоми 70 mai компрессор

Видео:Установка заводского кондиционера Sanden в Патриот 2012-2015 м.г.Скачать

Установка заводского кондиционера Sanden в Патриот 2012-2015 м.г.

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

Видео:Уаз Патриот скрип кондиционера, и дизенфекция системы вентиляции салонаСкачать

Уаз Патриот скрип кондиционера, и дизенфекция системы вентиляции салона

Порядок работы.

При включении кондиционера срабатывает электромагнитная муфта и стальной прижимной диск 3 примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем.

Начинает работу компрессор 1. Компрессор сжимает газообразный хладагент( при этом он сильно нагревается) и гонит его по трубопроводу в конденсор 4. Часто этот самый конденсор называют «радиатором кондиционера».

В конденсоре сильно нагретый и сжатый хладагент охлаждается. Охладиться ему помогает вентилятор 5, который включается одновременно со включением компрессора.

Остыв, сжатый хладагент конденсируется, и выходит из конденсора уже жидким. Жжидкий хладагент проходит через ресивер-осушитель 6. Тут от него отфильтровываются продукты износа компрессора и отделяется влага.

Часто на ресивере-осушителе есть смотровой глазок 9 через который можно посмотреть на жидкий хладагент. Выглядит он как газ в зажигалке. Через глазок можно визуально оценить, насколько заполнена система. Если часть хладагента утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, хладагент попадает в терморегулирующий вентиль(ТРВ) 10. Терморегулирующий вентиль – это точный прибор, регулирующий подачу хладагента в испаритель в зависимости от интенсивности кипения хладагента в испарителе. Он препятствует попаданию жидкого хладагента в компрессор.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, хладагент переходит в газообразное состояние и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Хладагент охлаждает испаритель, а вентилятор гонит холодный воздух сквозь испаритель в салон автомобиля. Пройдя испаритель, все еще достаточно холодный хладагент снова попадает в компрессор. Круг замыкается.

Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Контур хладагента с дросселем

Устройства: A — Компрессор с электромагнитной муфтой B — Манометрический выключатель по высокому давлению C — Конденсатор D — Сервисный штуцер высокого давления E — Дроссель F — Испаритель G — Манометрический выключатель по низкому давлению H — Сервисный штуцер низкого давления I — Ресивер-коллектор

Впрыск жидкого хладагента в испаритель производится в отличие от контура с расширительным клапаном через дроссель. На климатических установках с дроссельным регулированием вместо ресивера для жидкого хладагента на стороне высокого давления имеется ресивер-коллектор на стороне низкого давления. Он служит в качестве сборника и как защита для компрессора (от гидроудара).

Все другие устройства идентичны устройствам контура с расширительным клапаном. В зависимости от конструктивного исполнения и необходимости проведения контрольных и ремонтных работ в системе могут находиться другие подсоединительные штуцера для сервисных работ или сенсорные датчики для контроля процессов в контуре.

Величины давления и температуры в контуре всегда зависят от режима работы климатической установки в данный момент. Приводимые величины настраиваются по окружающей температуре по истечению определенного времени.

Видео:Работа кондиционера УАЗ ПатриотСкачать

Работа кондиционера УАЗ Патриот

Ресивер-коллектор

В зоне низкого давления климатической установки с дросселем расположен ресивер-коллектор. Он установлен на теплом месте в моторном отсеке (довыпаривание). Ресивер-коллектор служит в качестве демпфирующего резервуара и сборника для хладагента и холодильного масла и как защита для компрессора.

Выходящий из испарителя газообразный хладагент входит в ресивер. В случае если в хладагенте находятся следы влаги, вода связывается в осушителе, встроенном в ресивер. Хладагент в газообразном состоянии собирается под крышкой и через U-образную трубку отсасывается в компрессор в виде газа. Таким образом, в этой системе обеспечивается только газообразное состояние хладагента и отсутствие капель жидкости перед компрессором, что гарантирует отсутствие повреждений компрессора.

Холодильное масло собирается на дне ресивера-коллектора. Засасываемый компрессором газ захватывает через отверстие в U-образной трубке холодильное масло. Сетка-фильтр предотвращает засорение отверстия загрязненным маслом.

Ресивер следует перед установкой как можно дольше держать закрытым (заглушки на штуцерах), чтобы было минимальным поглощение осушителем влаги из окружающего воздуха.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Испаритель

Испаритель работает по принципу теплообменника.

Он представляет собой составную часть климатической установки, которая встроена в корпус обогревателя. При включенной климатической установке воздух, который проходит через ламели холодного испарителя, отдает тепло. При этом воздух охлаждается, осушается и очищается.

Возникающие под стоящим неподвижно автомобилем лужицы (конденсат) не свидетельствует о наличии неисправности.

Действие

Поступающий из расширительного клапана хладагент в испарителе расширяется и при этом сильно охлаждается. Он переходит в газообразное состояние, при этом он кипит. При кипении температура в испарителе лежит существенно ниже точки замерзания воды.

Необходимую теплоту для испарения хладагент забирает из окружающей его среды – в данном случае из проходящего через испаритель воздуха. Этот охлажденный воздух поступает в салон автомобиля.

Читайте также: Септик с насосом или компрессором

Влага в охлажденном воздухе осаждается на испарителе в тех местах, где температура ниже точки росы, т.е. происходит конденсация. Так возникает конденсат. Воздух таким образом “осушен”. Благодаря этому климат в салоне автомобиля существенно улучшается; воздух здесь во всех отношениях приятен.

Различного вида взвеси, которые есть в воздухе, осаждаются с водой на испарителе. Таким образом, испаритель также и “очищает” воздух.

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Ресивер и осушитель

Ресивер служит в контуре хладагента с расширительным клапаном в качестве демпферного и буферного резервуара для хладагента. В различных условиях работы, что сопровождается изменением тепловой нагрузки на испаритель и конденсатор, изменением скорости компрессора, также меняется поток хладагента в контуре. Для сглаживания колебаний потока хладагента служит ресивер.

Посредством осушителя влага, которая при монтаже проникла в контур хладагента, химически связывается. В зависимости от исполнения осушителя он может принять от 6 до 12 грамм воды. Количество принятой воды зависит от температуры. При понижении температуры количество принятой воды увеличивается.

Также в осушителе осаждаются продукты износа частей компрессора, грязь, попавшая в контур при монтаже, и прочие инородные примеси.

Действие

Из конденсатора жидкий хладагент попадает сбоку в ресивер. Он там собирается, проходит через осушитель и течет через подъемную трубу ровным непрерывным потоком без наличия пузырьков газа к расширительному клапану.

Ресивер следует после каждого вскрытия контура хладагента заменять. Ресивер следует перед установкой как можно дольше держать закрытым, чтобы было минимальным поглощение осушителем влаги из окружающего воздуха.

Видео:подшипник компрессора кондиционера SANDEN УАЗ ПатриотСкачать

подшипник компрессора кондиционера SANDEN УАЗ Патриот

Recommendations

Comments 18

А можно по подробней про кондер? компрессор работает от двигателя или от 12в, хочу в хантер что нибудь замутить.ё

Так над кондеем крыша — это раз; буханку готовили там — же где и моторную лодку, на нее камуфлированные чехлы из прорезиненного материала изготовлены — они — же — кулибины, в цвет лодочного, чехол на кондей и состряпают ГЛЕБ большое мерси за подсказку, в четверг с товарищем едем с бандой лосей разбираться (местные просили, прохода не дают, через лес не пускают — придется даже ночник брать, им еще кабаны примкнули), будем большой «курултай» на эту тему проводит — решать как чехлы лучше крепить

На зиму как-то собираешься закрывать моноблок, чтоб снег не попал внутрь?

Както я тоже заморачивался по поводу кондея: www.drive2.ru/cars/uaz/39…/sliptip/journal/1692116/ Но цены у них очень не гуманные. Вот сайт производителя: www.gradalyans.ru/conditioneer/alexoriginal

Не, багажник во всю крышу буханки. на нем еще палатка стоит. Уже не спереди, а сзади. Кондиционер получился посередине, аккурат над столиком, сразу за передними пассажирами (ну может чуть ближе вперед, если сбоку на фотку приглядеться). Высота багажника почти 20 см. А кондиционера 25-30. В багажнике дыру вырезали размером с кондей. То что вырезали, подняли на пятнадцать сантиметров. Получилась площадка спереди, пандус размером 1х1,5 (в размер кондея), а дальше палатка. Хочу, как на бензовозах поднимающиеся перила сделать, а то летом пива напьюсь, в палатке заночую с царицей, а попи…ть с крыши авто не смогу, держаться будет не за что (ну кроме хобота). А если серьезно то и без пива на вернуться к конструкции на стоянке можно, по этому решила обязательно сделаю. Ну и фото выложу.

В бутылку от пива. И хобот из тепла не надо даже высовывать.

Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Завершение установки теплового насоса

На объекте работало две бригады. Ушёл весь световой день. Правда, дни ранней зимой крайне короткие, так что справились быстро.
Вот и всё. Завершён очередной объект. Один из многих. Грамотный заказчик, легко и быстро оценил все варианты и принял решение, верное для себя. Достаточно простой монтаж. Ну и, конечно же, отличная техника! После заврешения монтажа всегда советуем клиентам поставить отдельный счётчик на линию питания теплового насоса: согласитесь, что будет интересно оценить затраты на отопление дома за сезон! Чтобы потом похвалить себя же за правильный выбор.

Узнать подробнее о компании

Посмотреть примеры наших объектов

Задать вопрос специалисту

Видео:Компрессор кондиционера УАЗ Патриот с 2017 годаСкачать

Компрессор кондиционера УАЗ Патриот с 2017 года

Дроссель

Дроссель является самым узким местом в контуре хладагента, непосредственно перед испарителем. Это узкое место “дросселирует” поток хладагента.

Перед дросселем хладагент теплый и под высоким давлением. С проходом через дроссель происходит резкое падение давления. Хладагент при низком давлении холодный.

Дроссель представляет собой “границу” между сторонами высокого и низкого давления контура. Наличие уплотнения гарантирует, что хладагент пройдет дроссель только в узком месте.

Назначение

  • Дозирование количества проходимого хладагента. Это достигается наличием калиброванного отверстия. Через это отверстие может проходить только соответствующее давлению количество хладагента.
  • Поддержание давления при работающем компрессоре на стороне высокого давления контура и, тем самым, жидкого состояния хладагента.
  • В дросселе происходит падение давления. Перед входом в испаритель происходит охлаждение хладагента, обусловленное его частичным испарением.
  • Разбрызгивание хладагента.

В дросселе перед сужением расположена сетка-фильтр. За сужением имеется сетка для разбрызгивания хладагента перед попаданием в испаритель.

Видео:не отключается муфта компрессора кондиционера уаз патриотСкачать

не отключается муфта компрессора кондиционера уаз патриот

Конденсатор

Конденсатор является “холодильником” климатической установки.

Устройство конденсатора

Конденсатор состоит из изогнутых трубок, которые соединены перегородками. Он имеет большую поверхность охлаждения, чем достигается высокая теплопередача.

Конденсатор после включения климатической установки охлаждается вентилятором системы охлаждения двигателя для обеспечения холодильного цикла. Обычно конденсатор установлен перед вентилятором. Тем самым повышается эффективность действия конденсатора. Теплообмен в конденсаторе происходит вследствие воздушного охлаждения. Охлаждение достигается посредством напора воздуха при движении автомобиля и действия вентилятора – в некоторых исполнениях и посредством действия дополнительного вентилятора. Вентилятор начинает работать главным образом при включении климатической установки. Исключение из этого правила бывает при наличии датчика давления G65, при котором обеспечивается запаздывание включения вентилятора по достижению определенного давления.

Загрязнение конденсатора уменьшает количество проходимого через него воздуха, что может отрицательно повлиять на хладопроизводительность климатической установки и охлаждение двигателя.

Действие

Сверху в конденсатор подается от компрессора горячий газообразный хладагент с температурой около 50–700C. Трубки и ламели конденсатора воспринимают тепло хладагента.

Холодный наружный воздух проходит через конденсатор, забирает тепло, благодаря чему хладагент охлаждается. При определенной температуре и определенном давлении охлажденный хладагент конденсируется и переходит в жидкое состояние. Снизу хладагент выходит из конденсатора.

Расширительный клапан

Расширительный клапан представляет собой такое место в контуре, где в хладагенте перед испарителем снимается внутреннее напряжение, что приводит к охлаждению испарителя. Расширительный клапан находится на границе разделения сторон низкого и высокого давления контура хладагента.

Посредством расширительного клапана происходит регулирование потока хладагента к испарителю в зависимости от температуры паров хладагента на выходе из испарителя. В испарителе испаряется столько хладагента, сколько необходимо для поддержания равномерного “холода” в испарителе.

Регулирование

Поток хладагента подвергается регулированию посредством расширительного клапана в зависимости от температуры.

  • Если повышается температура хладагента, выходящего из испарителя, то тогда хладагент расширяется в термостате. Поток хладагента через шаровой клапан к испарителю увеличивается.
  • Если понижается температура хладагента, выходящего из испарителя, то тогда объем хладагента в термостате уменьшается.

Поток хладагента через шаровой клапан к испарителю уменьшается. Термостатический расширительный клапан функционирует под действием трех сил:

  1. Давление в сенсорной трубке зависит от температуры сильно нагретого хладагента. Это давление действует в качестве силы отпирания (PFu) на мембрану.
  2. Давление в испарителе (PSa) действует на мембрану в противоположном направлении.
  3. Давление регулировочной пружины (PFe) действует в том же направлении, как и давление в испарителе.

Расширительные клапаны отрегулированы. Не следует изменять регулировку. Сенсорную трубку нельзя перегибать; она заполнена специальным газом.

Новое поколение расширительных клапанов

Расширительный клапан нового поколения размещается между сторонами высокого и низкого давления контура непосредственно перед испарителем.

Управление расширительным клапаном происходит в зависимости от температуры. В нем имеется регулировочный модуль с термоголовкой и шаровым клапаном. Термоголовка с одной стороне мембраны наполнена специальным газом. С другой стороны мембраны термоголовка связана посредством отверстий для уравновешивания давления с выходом из испарителя (низкое давление). Привод шарового клапана осуществляется через толкатель. Температура на стороне низкого давления определяет давление специального газа и, тем самым, количество испаряющегося хладагента. Расширительный клапан всегда находится в теплоизоляционной обшивке.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток