Шкив компрессора кондиционера z18xer

Платить ОД нельзя ремонтировать самому. Вечная проблема, где поставить запятую и не ошибиться?
Добрый день всем. Читая сообщения на форуме про всевозможные «разводы» спецов как на ТО, так и у ОД, решил тоже поделиться своей проделанной работой по ремонту подшипника кондиционера.
GM 13217307
Serial №0707103645 model №1269
SD7V16 KQ2
SANDEN
Made in Japan
Refregirant R134a
OIL SP-10 or FQUIV 135 см³

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Машина – Opel Vectra-C 2006 г, пробег в то время был 47 тыс.км. Был момент когда в районе компрессора кондиционера послышалось малозаметное шуршание, которое со временем превратилось в явно выраженный звук подобие скрежета. Обратился к ОД и получил ответ – необходима замена компрессора. Заказ, пересылка и установка компрессора по информации ОД составляла от 66 до 70 тыс.руб. Найденная информация по стоящему на машине компрессору подтверждала его цену – 64 тыс.руб, что привело меня в «неописуемый восторг». При этом охлаждение работало нормально, за исключением самого «скрежета».
Дальние «родственники» на ТО брались за работу, т.е. за снятие компрессора и его диагностику с последующей перезаправкой системы, и соответственно с затратами по времени и финансам, чуть ниже чем у ОД. Меня это не устраивало, машина нужна была в работе, да и таких сумм не было. Поставив в гараж Опель, стал штудировать литературу и и форумы в инете. И кажется нашел то , что было нужно. Первое, это просмотрел все шкивы, через которые проходит ремень. Может быть ошибся и дело не в компрессоре. Но, проворачивая шкив компрессора, в его районе явно слышалось шуршание, плавности хода не наблюдалось. После замены ремня на более короткий, все посторонние звуки пропали, двигатель работал без посторонних звуков.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Вывод – исходя из устройства компрессора, а так как холод вырабатывался нормально, в этом районе находится подшипник, который следовало осмотреть и при необходимости заменить. Это подтверждалось и отчетами с других форумов. Однако расположение компрессора в месте, куда по нормальному и не подобраться, вынудило придумывать методы снятия шкива с подшипником, без демонтажа самого компрессора и стравливания системы.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Для этого из железного лома подручным инструментом: болгарка, сварочный аппарат и дрель, сварганил вот такую железку – съёмник шкива. Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм. Доработка велась по месту установки.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Далее всё просто — съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совсем комфортно работать. Шкив снимается У кого-то может быть он снимается и простым постукиванием, но мой на это не реагировал, а далее я не стал его травмировать, так как считал, что это может отразиться на его внутренности и тогда уже точно придется «саморасфинансироваться». Установка проходила в обратном порядке, но с использованием другого приспособления – сваренных четырех гаек и болта, тоже М10 и длиной 40 мм, устанавливаем между лонжероном и шкивом. Гайки упираются в шкив, с соответствующей по толщине металлической подкладкой, болт выворачивается, тем самым сажается на место шкив.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Единственное с чем пришлось повозиться, так как пространство для работы очень маленькое, это со стопорной шайбой – кольцом. С трудом снял и поставил утиками. После снятия шкива все подтвердилось – в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязи, результат езды по лужам без хорошей защиты снизу. Защиту поставил потом, практически исключив попадание воды с колес и со стороны фартука в район компрессора. Использовал жесть, стеклоткань и битум. Как менять сам подшипник на форуме уже рассказано, нового ничего не придумаешь. Мною всё это написано с целью предотвратить лишнюю нашу нервозность при обнаружении несоответствии работы агрегатов двигателя, его узлов. В большинстве своих услуг СТО и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам ремонт не такой уж сложный и финансы будут потрачены минимум. Есть возможность – нужно разобраться в деталях, а потом принимать решение: дарить деньги или приобрести деталь и получить после удовольствие от выполненной самим работы. Мне вся эта работа обошлась покупкой подшипника – 550 руб и вечерними, после работы часами, три дня, без снятия компрессора, его разборки и новой заправки системы кондиционирования. И ставьте надежную защиту от грязи.

Видео:Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать

Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможет

Тема: Неисправность компрессора кондиционера z18xer, а компрессор ли?

Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.Скачать

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.

Неисправность компрессора кондиционера z18xer, а компрессор ли?

Добрый день, форумчане.
Возник такой вопросик.
Исходные данные:
Opel astra h 2010 года.
Двигатель z18xer
Пробег 105 тыс.
Цвет красный

Неисправность:
Появиласть вибрация на ходу при включении кондиционера.
То есть стою я у магазина. За бортом под 30 градусов. Кондиционер работает все ок. Поехал, при старте сильная вибрация и странный звук похожуй на кратковременный свист, но не как ремень свистит, а похож на свист турбины. Буквально полсекунды, при наборе оборотов вибрация уменьшается.
Заехал на СТО. Там целый консилиум собрался.
Причем пока утром ехал, вибраций не было. Правда с выключенным кондером. Вроде и ежу понятно, что хана компрессору, в принципе мне такой вердикт и вынесли, но меня смущает следующее.
Врубаем кондей. Машину в драйв и на тормоз. Слегка подгазовываем. Есть вибрации и свист.
Если то же самое проделать на нейтрали, то свиста нет и вибрации соответственно гораздо ниже.

Читайте также: Одноступенчатый двухцилиндровый поршневой компрессор

Отсюда вкрались сомнения. А компрессору ли хана? Может он просто дает дополнительную нагрузку вызывая какую-то другую неисправность?

Если звук похож не на свист, а на хрюканье, то это к установке обгонной муфты генератора

Вот кстати да, на хрюк похоже, вечером попробую записать видос

Это нормальная работа компрессора. Вот как стук ритмичный появится — это к деньгам (замене компрессора). И там нечего ремонтировать.
Я свой менял из-за заклинивания. Стучал у меня 3 года (а может у прошлого хозяина он еще 2 года стучал). При пробеге 150000 заклинил.

Ну я звонил в контору, где их чинят. Сказали подшипники, втулки, прокладки да, но если поршневая, то только замена. Но мне все же кажется, что не компрессор это. Просто включение компрессора дает нагрузку, которая активирует это. Вечером потестим.

Еще может конечно подшипник муфты компрессора, хотя он всегда крутится, не зависимо от включения кондея. Он выл бы всегда (при включении кондея больше).
Кстати у меня когда компрессор подыхал, он от долгой работы (часа два по трассе если с кондеем ехать) переставал охлаждать (не совсем, но эффективность падала). Приходилось его отключать минут на 20, а потом он снова оживал.
А свист — это не ремень генератора проскальзывает при включении кондея?
Муфта уже лечилась (менялся термопредохранитель на перемычку)? Если да — то как практика показывает не долго компрессору осталось. У троих знакомых и у меня компрессора отходили после ремонта муфты не более 30000 км.

Видео:Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.Скачать

Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.

Тема: Муфта компрессора кондиционера

да это цитата. я хочу пластину снять, убрать шайбу и снова собрать.
так проще и быстрее восстановить работу кондея.
правда смущает а вдруг у климата есть режим когда муфта на некоторое время отключается
например: большое давление и муфта временно отключается
а я тут все напрямую сделаю и чегонибудь лопнет

Последний раз редактировалось Max1980; 16.07.2012 в 10:44 .

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Ребят, Вот моя эпопея с кондеем. Решил сегодня завершить работы по кондею. Напомню- кондей не робит, 1.замена радиатора.закачка хладогента. Не робит.сегодня замена муфты( приобрёл б/у за три руб. )Шкив компрессора кондиционера z18xer Шкив компрессора кондиционера z18xerШкив компрессора кондиционера z18xerвключает, но не золодит. Вентилятыр охл.радиатора кондея не крутится,прозвон- нет напруги. Проверка напрямую- не крутит. Разбираем, 2 щётки зависли. Расрабатываем- работает, но из разъема тока нет. Снимаем монтажный блок. Разбираем, находим отгоревшая ножка. Полностью разбираем( это пипец!) припаеваем ножку, собираем, нету тока. Но кроме этого ешё и ошибка концевика тормоза. Не вкл.селектор акпп. ЧЁ ДЕЛАТЬ? Мож активировать чо нуно. но стопы горят. И под тлрпедой щёлкает, когда из «Р» пытаещься тыркать, хотя при выкл. Зажигания и вкл. Сразу селектор вниз, легко( пока активация контр.ламп). Пипец- короче. Всё по уму сделано.в чём проблема? Хэлп.

По уму — это как на последнем фото?
Там же все сгнило, если так оставить — работать не будет(неизвестно, что работать не будет)

Да действительно как выяснилось она переодически отключается чтобы не было скачков давления. Когда резко набираешь обороты, газ в пол или когда резко сбрасываешь обороты.

Докладываю: пришлось менять компрессор. В горячем состоянии- думаю клинил( на холодную- нормально) сгорела очередная катушка муфты( причём горела в прямом смысле. )замена компрессора б/у-10 тыщ.руб. Имейте ввиду: внимательно см.шкив. Они двух видов, шире и уже. Я не взглянул, его сорвало, шкив снова пришлось от своего старого ставить. Покупать ремень, снимать и ставить на месте др.шкив. В общем гиморрой тот ещё! А просто- невнимательность.

Народ, помогите. Сгонял сегодня на сервис, мне перепояли муфту, плюс к этому промыл все радиаторы и перезаправили систему. О счастье, кондей ожил, радости не было предела. Но не тут то было, проехал с кондеем 40 минут, потом ещё часок с открытыми окнами, потом на полчасика оставил машину. После завожу её. а воздух то горячий идёт опять. Пулей открываю капот, а там паленым несёт, и муфта не прижата. Обидно не то слово, два месяца ждал ремонта мучался в жару, потратил кучу денег и время, а всё обять по-старому.
Подскажите ка мне быть. Я вот думаю может меня в сервисе нагрели. Кондей прожил ровно четыри часа после ремонта? Или может муфта настолько ушаталась, что её бесполезно было перепаивать. А может присутствует ещё какая то сторонняя причина выхода из строя кондея.
Очень прошу вашего совета. Спасибо

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

А что тут посоветуешь. Едь к мастерам, пусть опять перепаивают муфту, но бесплатно.
Я бы на твоем месте сразу искал б/у компрессор с гарантией, а не связывался с ремонтом муфты

Просто я у них сразу спросил про гарантию. Сказали что если компрессор на ходу оторвет, то приезжай поставим, а если муфта опять сгорит, то тут только новую ставить. В меня это сразу подозрения вселило. И вот что то я сомневаюсь, что они согласятся даж скидку дать на переделку их работы.

А почему лучше не связываться с ремонтом муфты? Просто б\у кондей 10-15 тыс. руб + его диагностика 1000 + снятие установка 3500 руб, что оч не бюджетно.

Читайте также: Компрессор автомобильный беркут переходник

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Вольф правильно сказал. Компрессор мёртв. Имел аналогичную ситуёвину. Когда нагревается- клинит. Катушка муфты горит. Не мучай себя и машинку,Меняй на другой. Новый дорог( 17 руб) бу- как повезёт. Я взял бу за 10 руб. Холодит, оаботает нормально. Писал в других топах.

Ritz, почитал твои сообщения в различных темах (у меня ещё цветочки по затратам, прости за сарказм). Так понимаю есть 2 варианта:
1) либо муфта ремонтируется и тебе долгое счатье
2) либо муфта сгорает быстро (как у меня через 4 часа) после ремонта, что означает проблему с самим компрессором.
А вообще это как то можно продиагностировать,т.е. подклинивающую работу компрессора или само моментальное перегорание свидетельствует о плохой работе компрессора?
Сервис у меня был вроде нормальный, специализирующийся на автокондиционерах, сказали что такое уже миллион раз проделывали, поэтому есть сомнения, что сделали плохо.

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Если горит катушка( или его защита)- один раз- бывает, два раза- есть повод задуматься, третий раз- закономерность. Проблема в работе компрессора, именно когда он прогревается, ибо- на холодном прекрасно крутится пальцами. Как нибудь выложу фото катушки от старого агрегата. Оно- как после паяльной лампы побывало. Как не сгорел сам- чудо. 40 минут похолодило, потом дымищщщще из под капота.кстати этот компрессор и сейчас валяется у меня в сарае. Вал пальцами крутится легко. Вот и думаем, чё, да как. Да. Систему надо сжатым воздухом продуть. Там могут быть алюминиевые опилки. Они нам- не нужны.

Спасибо за ответы! Вот теперь задумался раз сгорела второй раз. Правда на сервисе сказали «хрен знает из-за чего она горит»)))
Я только не понимаю, как покупать б\у, ведь он может оказаться точно таким же как у меня-сломанным?Или конторы дают гарантии? А может попробовать перебрать сам компрессор? Или может стоит немного переплатить и купить неоригинальный (хотя неоригинал меня оч смущает)?
Простите что столько вопросов)

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

17 тыщ дельфи- без шильдика GM.это и есть( как бы) не оригинал. Оригинал-около25 тыщ.новый.если брать отдельно именно муфту, то там абсурдная цена. Муфта отдельно- 10 тыщ. Там шкив, шляпа ,и катушка. Б/У Стоит рискнуть, с возможностья ю возврата( маловероятно) либо, с рабочей,Хотя. Как повезёт.у меня робит. Отдельно катушка около4 тыщ.

Ну катушка 3200 новая, но уже не вижу смысла её покупать.
Может тогда лучше переплатить купить дельфи (нашел от 14500 до 16000 р.) и спать спокойно, нежели покупать б\у кота в мешке?
А при покупке б\у какую дают гарантию конторы?
Всё не могу понять как лучше сделать, уже мозги кипят)))

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Решение принимать все равно тебе

Rirz
Mr_Brightside
Блин БУ это тоже лотерея, и проверить кроме муфты сам компрессор хрен проверишь.
Народ, пождскажите номера делфовского компрессора за 15-17 штук?

Так вроде в одной из твоих тем ты же сам и выкладывал номер компрессора дельфи.Или я что то путаю?
Просто меня смущает НЕоригинал. Но если народ говорит,что точно такой же ставится только с клеймом GM на заводе,то я бы конечно лучше переплачу за НОВЫЙ дельфи!
А подскажи с чем связано твое решение менять полностью компрессор?

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Лет 10 назад рекомендовали раз в 3 года менять масло в компрессоре.Имеет ли отношение это к современным компрессорам?

тако возможно если в систему при заправке масла не залили и не поменяли фильтр осушителя.
например влага которая попадает в систему при завоздушивании, замерзает и компресор заклинит,

т.е.надо найти артикул непосредственно от делфи, который должен быть дешевле кода GM ?

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Компрессор кондиционера Opel Astra G, Astra H, Meriva A, Zafira A, Zafira B
Артикул: 6854059
Номер детали Opel: 13124750
Производитель: Delphi
Astra G Z16XEP
Astra H Z16XEP, Z18XEP, Z16XE1, Z16XER, Z16LET, Z18XER
Meriva A Z16XEP, Z16LET
Zafira A Z16XEP Zafira B Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XER
Является взаимозаменяемым с 18 54 528 и 18 54 172

Последний раз редактировалось skff; 27.07.2012 в 15:15 .

Видео:Шкив компрессора кондиционераСкачать

Шкив компрессора кондиционера

DELPHI TSP0155458 почему-то для номера — 6854069 .

Шкив компрессора кондиционера z18xer

DELPHI TSP0155458
Компрессор, кондиционер
вариант оснащения — Opt. 1
Оснащение / оборудование — для автомобилей без автоматического кондиционера
для оригинального номера — 6854069
ограничение производителя — (WG)
Отсоединение блока — +

ограничение производителя — Harrison
Ид.№ компрессора — CVC
O шкива [мм] — 105 мм
Компрессорное масло — PAG 150
Напряжение [В] — 12 V
Хладагент — R 134a

Последний раз редактировалось skff; 27.07.2012 в 17:56 .

т.е.надо найти артикул непосредственно от делфи, который должен быть дешевле кода GM ?

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Компрессор кондиционера Opel Astra G, Astra H, Meriva A, Zafira A, Zafira B
Артикул: 6854059
Номер детали Opel: 13124750
Производитель: Delphi
Astra G Z16XEP
Astra H Z16XEP, Z18XEP, Z16XE1, Z16XER, Z16LET, Z18XER
Meriva A Z16XEP, Z16LET
Zafira A Z16XEP Zafira B Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XER
Является взаимозаменяемым с 18 54 528 и 18 54 172

Вот он и есть оригинал без клема ГМ

Видео:Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

А ВОТ ЭТОТ DELPHI TSP0155449 ЗАМЕНЯЕТ РОДНОЙ Opel 6854059

Шкив компрессора кондиционера z18xer

непонятно для климата или ручного кондиционера данный номер
http://plentycar.ru/autopart/301089
Компрессор, кондиционер — DELPHI TSP0155449

увеличить

Читайте также: Автомобильный компрессор в виде колеса

DELPHI (США)Номер: TSP0155449 Компрессор, кондиционер
Москва экзист 17000руб
Параметры:

  • Хладагент: R 134a
  • ограничение производителя: Harrison
  • Ø шкива [мм]: 105
  • Напряжение [В]: 12
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид.№ компрессора: Poly-V 5
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Оригинальные номера производителей:
  • GENERAL MOTORS 24466994
  • OPEL13124750 , 24466994, 6854059, 94711789
  • Каталог очень трудно подобрать к конкретной тачке и какой точно подойдет?
  • Бензиновые двигатели (новый)

Последний раз редактировалось skff; 12.08.2012 в 18:04 .

Mr_Brightside
Я выкладывал каталожный номер оригинала, оригинал это и есть делфи с клеймом GM.
А мне нужен был делфовский код этого же компрессора.
Я пока не решил менять компресоор полностью. Просто хочу быть в курсе если вдруг понадобится.

lexmar
Спасибо!! Как раз то что нада!

Mr_Brightside
Я выкладывал каталожный номер оригинала, оригинал это и есть делфи с клеймом GM.
А мне нужен был делфовский код этого же компрессора.
Я пока не решил менять компресоор полностью. Просто хочу быть в курсе если вдруг понадобится.

lexmar
Спасибо!! Как раз то что нада!

а я так и не понял в чем отличие разных номеров компрессоров Delphi и как подбрать к конкретной тачке по вин-коду что ли

вот этот кому подойдет — попробуй угадай:
kompresor klimatizace 1.4i 16V, 1.8i 16V, 2.0i 16V automatická AC
Opel 6854061

  • Opel ASTRA H 3dv/GTC 03/2005-
  • Opel ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007
  • Opel ASTRA H 5dv/Kombi 2007-
  • Opel ZAFIRA 12/2002-9/2005
  • Description of product:
    Výrobce: DELPHI — HARRISON
    Pro vozy: OPEL
    Model:
    Průměr řemenice:
    Typ řemenice: PV 5

Последний раз редактировалось skff; 18.08.2012 в 17:19 .

Шкив компрессора кондиционера z18xer

Вообщем съездил я на сервис снова, стали смотреть, вроде минус подаётся, а плюса нет, смотрим предохранитель-сгоревший, ставим новый-опять горит, и прям на заведенном двигателе меняем предохранитель и он тут же горит, при этом муфта на секунду успевает начать крутиться. Говорят мне, что обгорела обмотка магнита и теперь в нем происходит короткое замыкание. Говорят покупать новую муфту, а они её поставят и установят компрессор на стенд, чтобы понять в порядке ли он и не является ли сам компрессор причиной выхода из строя муфты.
Подскажите пожалуйста не навешали ли мне лапши? Mr_Brightside
Я выкладывал каталожный номер оригинала, оригинал это и есть делфи с клеймом GM.
А мне нужен был делфовский код этого же компрессора.
Я пока не решил менять компресоор полностью. Просто хочу быть в курсе если вдруг понадобится. lexmar
Спасибо!! Как раз то что нада! а я так и не понял в чем отличие разных номеров компрессоров Delphi и как подбрать к конкретной тачке по вин-коду что ли Я уже задавался данным вопросом, но пока не успел вникнуть и разобраться. Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Коллеги, выручайте! Вышла из строя деталь, обозначенная на картинке цифрой 11 (как назвать ее не знаю), сорвало резьбу внутри.

Opel, Astra h 2004-, Внутренние приспособления для кузова, Обогреватель, кондиционирование воздуха и вентиляция, Компрессор и фитинги, Бензиновые двигатели (новый)

В магазинах говорят, что заказать ее отдельно нельзя, на разборках тоже найти не могу. Неужели придется менять компрессор полностью из-за такой вот «мелочи»?
Кто сталкивался с подобным, подскажите, что делать?

Недавно сдох кондюк, официалы сказали, что скорее всего или муфта, или компрессор, короче, диагноз: замена компрессора в сборе. Купил новый компрессор, поменял у официалов, все работает. Почитал темы, пришел к выводу, что почти 100% предсопротивление муфты сгорело, и это легко чинится, т.ч. компрессор с муфтой по сути рабочие, только чуть руками надо доработать . Т.ч., если кому нужен компрессор с муфтой, пишите

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Меня тоже «обрадовала» моя Астра

Вот и меня постигла участь многих владельцев опель и мой кондиционер отказался работать.
Первым делом я проверил предохранители и приходит ли 12в на фишку муфты компрессора кондея — приходит.
Стал изучать вопрос в интернете и выяснил для себя следующие:
Причин выхода из строя несколько, но основная это выход из строя муфты, в следствии. а вот тут можно выделить три причины;
1) Это обрыв в цепи обмотки электромагнитной муфты.
2) Выход из строя обмотки электромагнитной муфты.
3) Выход из строя механической части муфты

По пунктам;
1) Это из за термопредохранителя. Причина его выхода из строя может быть в окисле из за воды и т.д
При этом муфта имеет нормальной внешний вид. Лечится руками и пояльником.) 2) Муфта перегревается и обгорает из за выхода из строя подшипника шкива, который сильно нагревается при его неисправности и нагревает саму обмотку муфты и без того подверженную нагреву при работе.
Как правило должен быть «вой» подшипника и запах характерный процессам нагрева и горят предохранители. Лечится заменой подшипника шкива и обмотки.) 3) Это выход из строя механической части муфты в следствии неудовлетворительного её качества или из за заклинившего компрессора кондея.
Сопровождается неприятными звуками и возможными остановками двигателя на малых оборотах — вал компрессора руками не крутится или крутится с большим усилием.
Как правило должен быть «вой» подшипника и запах характерный процессам нагрева или дым от ремня в следствии трения об стоячий шкив. Как правило замена компрессора целиком так как убито всё. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Замена подшипника шкива компрессора генератора OpelСкачать

    Замена подшипника шкива компрессора генератора Opel

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Компрессор кондиционера ОпельСкачать

    Компрессор кондиционера Опель

    Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra hСкачать

    Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra h

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать

    Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!

    Замена электромагнитной муфты Opel Astra H #air conditioner clutch #空调离合器Скачать

    Замена электромагнитной муфты Opel Astra H #air conditioner clutch #空调离合器

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.Скачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.

    Ремонт компрессора кондиционера Opel ZAFIRAСкачать

    Ремонт компрессора кондиционера Opel ZAFIRA

    Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.Скачать

    Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток