cls 55, первые вчеталения, ого. Потом почитал KAYя, хотел что нибудь сделать, старт компрессора на более низких оборотах, чип. Но так ни к чему и не пришел, наверное изза географии, у нас тут с этим туго, прошло два года, очень доволен тем что стоит с завода. Хотя иногда руки очень чешутся.
Шкив то меньше, но мне кажется это не стоит делать без обдумывания над охлаждением.
На тему компрессоров. Итак — научился я их разгонять. Давление повышаем до 1Бар.
Вот таким вот образом)) Это для М271го мотора.
В данный момент мучаем программу.
Все доработки делаются по желанию заказчика — я не отвечаю за сохранность мотора))
Сейчас найдется куча народу, которая скажет что все это очень важно, что так делать нельзя и т.д. и т.п.
Я теориями не занимаюсь — и обсуждать тут это не вижу смысла. Также не обсуждаем как это скажется на ресурсе и тп. — все это пустые разговоры и к нашему делу не имеют отношения.
Я пишу только то, что проверял лично — все ездит, ничего не сломалось еще.
Видео:Шкив компрессора на мерседес (тюнинг)Скачать
C-Class W202 Forum
Видео:Почему шкив компрессора Мерседес добавляет мощность?Скачать
Меню навигации
Видео:Пылесос: Episode #1 (Шкив компрессора + тест-драйв) W203 Sport CoupeСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:MSC Performance: Как НЕ НУЖНО Тюнинговать MercedesСкачать
Объявление
Видео:Тюнинг Mercedes kompressor (два шкива+чип)Скачать
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг, мультимедиа » тюнинг шкив для М111 компрессор Москва
Видео:За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
тюнинг шкив для М111 компрессор Москва
Видео:Вскрытие комплекта тюнинга м271Скачать
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12011-07-13 01:37:45
- Автор: zlak99
- C280
- Откуда: Москва, Университет
- Зарегистрирован : 2009-06-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 437
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 10 часов - Последний визит:
2013-12-22 04:26:46
Читайте также: Дудка не гудит компрессор жужжит
Итак. изготовил увеличенные шкивы коленвала для М111 компрессор. Легкая установка, всегда можно все вернуть к стандарту. Ремень в комплекте.
Сразу рассказываю нюансы.
Размер данного шкива 215мм (в отличии от того что можно купить на ebay). Это максимально возможный размер, больше уже не влезет. Штатный кстати имеет всего 185мм.
Материал — авиационный алюминий.
Цена вопроса для форума — 12тыс р.
Город Москва, отправляю куда угодно.
Что все это дает? Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке и до 60лс при дальнейшем чип-тюнинге и заменой форсунок.
П.С. все это стоит на моей машине, в Москве можно потрогать руками, прокатиться, посмотреть.
Итак. шкив естественно точится на станке заводском а не школьном, так что баланс в порядке. При установке штатный шкив необходимо очень хорошо отмыть — допуск установки 0,01мм. Крепление в распор с внутренней стороны болтами. Дисбаланс отсутствует — проверено на машинах.
Я проехал 15тыс км на своей машине. Коробка, мотор и прочее адаптируется через несколько сотен пробега. Если сбросить адптации через диагностику -то быстрее.
Цена указана уже с офигенным дисконтом для форума. В свободной продаже он у меня в полтора раза дороже.
Для 271го мотора это сделать невозможно без замены других шкивов, в частности на помпе — там все впритык стоит. Под заказ сделать могу, пишите в личку если есть бюджет.
Все установки делаю своими руками и все проверяю лично. Это не перепродажа чьих либо технологий. Делаем все сами с приятелем.
a-two написал(а):
zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста — а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?
продать и купить более мощное. без обид
GAME написал(а):
zlak99 откуда цифра +40л.с.
Насколько сильно меняется кривавая динамики? Если были замеры, мож скан выложить?
есть скан но не мой, найду — выложу.
dimonchik123 написал(а):
А как после этого себя чувствует коробка? Видел по телевизору когда на стенде к мощному мотору присоединили слабую коробку. так ее разорвало спустя какое-то время. Я не говорю, что будет такой исход, но думаю износ ее увеличится на те % , кторые прибавились к мощности движка. Да и остальные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера, генератор, все это тоже по сути начинает крутится быстрее. получается надо и на них новые шкивы точить, дабы уравновесить все эти дела.
если почитаете про мерседес то найдете что коробка одна на все моторы. ГУР и кондиционер на 111м моторе на отдельном ремне. Капот то хоть откройте! Или у вас не компрессор, а так, поговорить просто?
dimonchik123 написал(а):
Это еще не показатетель. вот когда пройдет машина 100-150 тыс, вот тогда можно судить о нужности и полезности данного девайса. Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку. мое мнение — это путь к ускоренной кончине движка. Неужели инженеры создавая этот движок не додумались бы до такой простой вещи. видимо надежность и мощность просчитывались и проверялись не один раз.
zlak99 не расценивай все что я тут написал как антирекламу, ценю твою или не твою выдумку, но смысла не вижу. хочешь ездить быстрее, купи машину помощнее, благо даже в нашем W202 есть выбор ооочень мощных движков, но уже рассчитанных на такую мощь.
не инженеры решают а маркетологи. к сожалению мало кто знает что при проектировании компрессорного мотора его мощность перекрыла м112-3,2 — но тогда бы никто не брал его. пришлось ограничить до 200лс. простой пример есть — мотор М111 2.0 для экспорта тоже имеет такую же мощность как и 2,3 -193лс — без каких либо переделок, только другая программа.
делаю я все это как раз для тех, кто не может себе позволить купить 5.5. у меня то машин хватает всяких.. ну и просто интересно)) в России таких машин не было, ребята в Германии начали, я продолжил.
Резюмирую. Моей целью было сделать комплект (различные его варианты кстати) повышающий мощность стандартного мотора на величину более ощутимую чем при всем любимом чип-тюнинге, но в то же время легко устанавливаемый и не требующий специалиста. все может сделать каждый в гараже или просто рядом с домом.
Читайте также: Ременной одноступенчатый компрессор b5200b 100 ct4
Отредактировано zlak99 (2011-10-17 02:01:51)
💥 Видео
Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engineСкачать
Это вам не скажут ни в одном сервисе. Серьезная болячка M271 Mercedes Benz W204 W212 АвтошпионСкачать
M271 TURBO vs KOMPRESSOR Сравнение и анализ. Mercedes АвтошпионСкачать
W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSORСкачать
C180 KOMPRESSOR M271 SUPERCHARGER WHINE, ALL MUFFLERS DELETEDСкачать
Mercedes C клас тюнинг компресораСкачать
Mercedes Kompressor removal Eaton M62 supercharger maintenance bearings grase ,oil change, compresorСкачать
MSC Performance: Разница между C180, C200, C230 (Дополнение)Скачать
мерс 2.0 м111 compresor подсос воздуха!!!Скачать
НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать
Пробег 350 000 км Что будет с Mercedes Benz C200 W203 Kompressor??? АвтошпионСкачать
Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.Скачать
Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111Скачать