День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Долгопрудный
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИИ • — не понравился внешний вид (потертости, нет маркировки и прочее); • — по вине нашего консультанта запасная часть не подошла; • — не полная комплектация; — запчасть не надлежащего качества; • — брак товара по вине производителя. Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней. Товар должен быть возвращен без повреждений, с сопровождающими посылку документами, в своей оригинальной не поврежденной упаковке. Оплата производится после получения товара.
Видео:Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skodaСкачать
Шкив компрессора разборной (60-29003.10)
1АгроМастер представляет вашему вниманию Шкив компрессора разборной!
Каталожный номер: 60-29003.10
Применение: Т-150
Предлагаемый нами Шкив компрессора разборной полностью соответствует стандартам качества. Воспользуйтесь возможностью проконсультироваться у специалистов компании «1АгроМастер». Гарантировано подтверждение качества продукции необходимой документацией. Сделав впервые покупку запчастей у нас, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом.
Видео:заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Компрессор Т-150 (СМД-60)
1. Снятие компрессора трактора.
— Ослабьте натяжение ремня снимите ремень привода компрессора.
— Снимите трубку подвода масла в сборе и шланг подвода воды.
— Отверните трубку отвода воды в сборе с конечного угольника.
— Снимите трубку подвода воздуха нижнюю.
— Снимите компрессор в сборе с кронштейна компрессора.
— Снимите головку блока 1 (рис. 1) с нагнетательными клапанами в сборе, пружины впускных 2 клапанов и прокладку.
— Отверните пробки нагнетательных клапанов. Снимите прокладки пробок нагнетательных клапанов, пружины и нагнетательные клапаны.
— Снимите крышки шатунов 3. Выньте из блоков цилиндров поршни с шатунами в сборе 4.
— Установте крышк на шатуны. Раскомплектовка крышек с шатунам не допускается.
— Снмте с поршней компрессионные 5 и маслосъемные 6 кольца с помощью приспособления ПИМ-2327.
Читайте также: Компрессор для резиновой краски
Рис 1. Компрессор в сборе
2. Проверка техничесского состояния и ремонт компрессора.
Очистите от загрязнения поршни, впускные и нагнетательные клапаны, седла и пружины клапанов, воздушные каналы.
Клапаны не обеспечивающие герметичность, притрите к седлам, а сильно изношеные или поврежденные замените новыми. Новые клапаны притрите к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке » на краску».
Замерьте внутренний диаметр цилиндров в месте наибольшего износа с помощью нутромера.
Овальность цилиндров допускается не более 0.06мм.
Замерте зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра как разность между диаметром цилиндра в месте наибольшего износа и диаметром юбки поршня.
Зазор не должен превышать 0.18 мм.
Если овальность и зазор между юбкой поршня и цилиндром превышает допустимые значения, компрессор замените на новый или отремонтированный.
Проверьте зазор в стыках поршневых колец, установленных в калибр с помощью щупа (набор № 2).
Зазор должен быть в пределах 0,2-0,4 мм.
Замерьте радиальный зазор (просвет) между поршневым кольцом и калибром.
Допускается местный процвет до 0,03 мм на сумарной дуге до 90°; на дуге, располагающейся на 30° от стыков колец, просвет не допускается.
Замерьте зазор между новыми кольцами и канавками с помощью щупа (набор № 2).
Допукается зазор не более 0,08 мм для компресионных и не более 0,06мм для маслосъемных колец.
После подбора и проверки поршневых колец установите их на поршень.
Стык поршневых колец, установленных на поршень должны быть расположены под углом 180º друг к другу. Поршневые кольца должны плавно перемещаться в канавках под действием собственного веса при вращении поршня в горизонтальном положении и утопать в них при легком встряхивании.
Сборку компрессора производите в последовательност обратной разборке.
При установке шатунно-поршневой группы смажьте поверхности цилиндров, поршней, поршневых колец и шатунных шеек коленчатого вала чистым маслом ГОСТ 8581-65, применяемым для смазки двигателей.
Гайки шпилек крепления головки цилиндров компрессора завинтите в два приема в порядке указанном на рис.1. Окончательную затяжку производите с помощью динамометрического ключа КД-00Б с моментом, равным 1,2 — 1,7 кгс м.
Читайте также: Работа впускного клапана винтового компрессора
5. Обкатка и испытание компрессора.
Установите компрессор в сборе на испытательный стенд.
Проверните вал компрессора вручную за шкив не менее трех раз. Вал должен проворачиваться легко, без заеданий.
Обкатайте компрессор в сборе на режимах, указанных в таблице 1.
Режим | Частота вращения коленчатого вала, об/мин. | Время , мин. |
Холостой режим | 1200-1350 | 2 |
Работа на калибр Ø 1,6 мм; l=3 мм | 1200-1350 | 3 |
Холостой режим | 1800-2000 | 2 |
Работа на калибр Ø 1,6 мм; l=3 мм | 1800-2000 | 3 |
Приработку и испытание компрессора производите на масле индустриальном 20 (веретенном 3) ГОСТ 1701-51.
Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть в пределах 1,5-3 кгс/см² при температуре не ниже 40ºС. Не допускается течь масла через прокладочные соединения; перегрев подшипников, стук поршней, пальцев пульсация клапанов.
Испытайте компрессор на производительность.
Давление в 22-литровом баллоне, соединенном с атмосферой калиброваным соплом Ø 1,6мм, l=3 мм, должно быть не менее 6 кгс/см² при оборотах коленчатого вала компрессора 1200-1350 в минуту. Потребляемая мощность при этом не должна превышать 1,5 л.с.
Проверьте маслопропускную способность компрессора. При оборотах коленчатого вала 1200-1350 в минуту количество масла, вытекающего через сливное отверстие, не должно превышать 500г в течение 5 мин.
Проверьте работу разгрузочной системы. При подаче сжатого воздуха под давлением не более 5 кгс/см² в канал подвода воздуха к разгрузочному устройству плунжеры должны поднятся и полностью закрыть впускные клапаны.
Падение давления не должно превышать 0,5 кгс/см² в течение 1 мин из балона емкостью1 л при начальном давлении 6 кгс/см². При снятии давления плунжеры должны свободно, без заеданий возвраттся в исходное положение под действием возвратной пружины.
Проверьте выброс масла сжатым воздухом.
Диаметр пятна из отдельных капель масла, выбрасываемого сжатым воздухом в течение 10с, на экране, расположенном на растоянии 50 мм от торца выходного отверстия, должен быть не более 20мм.
Читайте также: Компрессор blue air ремонт
Рим.2 Схема измерения натяжения ремня привода компрессора
Установку компрессора производите в последовательности, обратной снятию.
После установки ремня привода компрессора проверьте натяжение ремня с помощью приспособления КИ-1912.06 (Рис. 2 ).
Прогиб ремня должен быть равен 10-15 мм.
7. Регулировка натяжения ремня привода компрессора.
Натяженя ремня привода компрессора регулируется перестановкой регулировочных прокладок на шкиве компрессора (см. рис 2 ).
Для увеличения натяжения ремня отверните контровочную гайку и гайку крепления боковин шкива компрессора, снимите боковину шкива и переставьте одну или две регулировочные прокладки на наружную сторону боковины шкива, проворачивая шкив после затяжки каждой гайки.
Проверьте натяжения ремня.
Зазор между ступицей шкива и прокладками не допускается.
Для уменьшения натяжения ремня регулровочные прокладки, установленные с наружной стороны шкива, переставьте внутрь- между ступицей и боковиной шкива.
Перечень оборудования, приспособлений и нструмента.
Стенд для сборк компрессора 707826-1502; стенд для испытания компрессора 70-7020-1502; прибор для проверк упругости клапанных пружн поршневых колец К-040А; приспособление для снятия поршневых колец 70-7899-3511; приспособление для разборк компрессора 70-7802-1627; прибор для контроля натяжения ремня привода компрессора К-7802-06; ПЛИТА ПОВЕРОЧНАЯ ш-1; щупы ( набор №2 ); штангенциркуль ШЦ-1-0-125; НУТРОМЕР ни 50-100; секундомер С-1-2а; микрометры МК 0-25 и 50-75; ключ днамометрический КД-00Б (ПИМ-5261); гайковерт пневматический ГПР-РВ-4; головк сменные 10, 12, 14, 17, 19, 24, 27 мм; ключи гаечные 10х12, 14х17, 19х22, 24х27 мм; молоток с межными бойками 500 г ПИМ-1468-17-350; отвертка 100, 150 мм; плоскогубц комбинированные 200 мм.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
СМД 60 запуск после капитального ремонта 1Скачать
двигатель смд 60 .установка коленвалаСкачать
кронштейн компрессора на смд 22 // и не много о доработки ТНВСкачать
Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Переоборудование Т150 (двигатель СМД60) с пускового двигателя П-350 на запуск двигателя от стартера.Скачать
Хорошая работа турбокомпрессора. СМД-60Скачать
Шкив компрессора. Переходим на большой диаметр.Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
ТНВД НД-22 / двигатель СМД-60Скачать
Шкив компрессора кондиционераСкачать
Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.Скачать
Тестируем портативную солнечную панель S60W, 60Bт/18В. Телефоны, павербанки заряжали, колеса качали😉Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
16.10.17 г Собираю двигатель СМД 60Скачать
Как снять шкив кондиционера.Скачать
Шкив компрессора кондиционераСкачать