Шкив компрессора смд 60

Шкив компрессора 60-29003.10 (СМД-60, Т-150) разборной
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Долгопрудный

Шкив компрессора смд 60

  • Шкив компрессора смд 60
  • Шкив компрессора смд 60

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИИ • — не понравился внешний вид (потертости, нет маркировки и прочее); • — по вине нашего консультанта запасная часть не подошла; • — не полная комплектация; — запчасть не надлежащего качества; • — брак товара по вине производителя. Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней. Товар должен быть возвращен без повреждений, с сопровождающими посылку документами, в своей оригинальной не поврежденной упаковке. Оплата производится после получения товара.

Видео:Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skodaСкачать

Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skoda

Шкив компрессора разборной (60-29003.10)

1АгроМастер представляет вашему вниманию Шкив компрессора разборной!

Каталожный номер: 60-29003.10

Применение: Т-150

Предлагаемый нами Шкив компрессора разборной полностью соответствует стандартам качества. Воспользуйтесь возможностью проконсультироваться у специалистов компании «1АгроМастер». Гарантировано подтверждение качества продукции необходимой документацией. Сделав впервые покупку запчастей у нас, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом.

Видео:заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

Компрессор Т-150 (СМД-60)

1. Снятие компрессора трактора.

— Ослабьте натяжение ремня снимите ремень привода компрессора.
— Снимите трубку подвода масла в сборе и шланг подвода воды.
— Отверните трубку отвода воды в сборе с конечного угольника.
— Снимите трубку подвода воздуха нижнюю.
— Снимите компрессор в сборе с кронштейна компрессора.
— Снимите головку блока 1 (рис. 1) с нагнетательными клапанами в сборе, пружины впускных 2 клапанов и прокладку.
— Отверните пробки нагнетательных клапанов. Снимите прокладки пробок нагнетательных клапанов, пружины и нагнетательные клапаны.
— Снимите крышки шатунов 3. Выньте из блоков цилиндров поршни с шатунами в сборе 4.
— Установте крышк на шатуны. Раскомплектовка крышек с шатунам не допускается.
— Снмте с поршней компрессионные 5 и маслосъемные 6 кольца с помощью приспособления ПИМ-2327.

Читайте также: Компрессор для резиновой краски

Шкив компрессора смд 60

Рис 1. Компрессор в сборе

2. Проверка техничесского состояния и ремонт компрессора.

Очистите от загрязнения поршни, впускные и нагнетательные клапаны, седла и пружины клапанов, воздушные каналы.
Клапаны не обеспечивающие герметичность, притрите к седлам, а сильно изношеные или поврежденные замените новыми. Новые клапаны притрите к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке » на краску».
Замерьте внутренний диаметр цилиндров в месте наибольшего износа с помощью нутромера.
Овальность цилиндров допускается не более 0.06мм.
Замерте зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра как разность между диаметром цилиндра в месте наибольшего износа и диаметром юбки поршня.
Зазор не должен превышать 0.18 мм.
Если овальность и зазор между юбкой поршня и цилиндром превышает допустимые значения, компрессор замените на новый или отремонтированный.

Проверьте зазор в стыках поршневых колец, установленных в калибр с помощью щупа (набор № 2).
Зазор должен быть в пределах 0,2-0,4 мм.
Замерьте радиальный зазор (просвет) между поршневым кольцом и калибром.
Допускается местный процвет до 0,03 мм на сумарной дуге до 90°; на дуге, располагающейся на 30° от стыков колец, просвет не допускается.
Замерьте зазор между новыми кольцами и канавками с помощью щупа (набор № 2).
Допукается зазор не более 0,08 мм для компресионных и не более 0,06мм для маслосъемных колец.
После подбора и проверки поршневых колец установите их на поршень.
Стык поршневых колец, установленных на поршень должны быть расположены под углом 180º друг к другу. Поршневые кольца должны плавно перемещаться в канавках под действием собственного веса при вращении поршня в горизонтальном положении и утопать в них при легком встряхивании.

Сборку компрессора производите в последовательност обратной разборке.
При установке шатунно-поршневой группы смажьте поверхности цилиндров, поршней, поршневых колец и шатунных шеек коленчатого вала чистым маслом ГОСТ 8581-65, применяемым для смазки двигателей.
Гайки шпилек крепления головки цилиндров компрессора завинтите в два приема в порядке указанном на рис.1. Окончательную затяжку производите с помощью динамометрического ключа КД-00Б с моментом, равным 1,2 — 1,7 кгс м.

Читайте также: Работа впускного клапана винтового компрессора

5. Обкатка и испытание компрессора.

Установите компрессор в сборе на испытательный стенд.
Проверните вал компрессора вручную за шкив не менее трех раз. Вал должен проворачиваться легко, без заеданий.
Обкатайте компрессор в сборе на режимах, указанных в таблице 1.

Режим
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Время , мин.
Холостой режим1200-13502
Работа на калибр Ø 1,6 мм; l=3 мм1200-13503
Холостой режим1800-20002
Работа на калибр Ø 1,6 мм; l=3 мм1800-20003

Приработку и испытание компрессора производите на масле индустриальном 20 (веретенном 3) ГОСТ 1701-51.
Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть в пределах 1,5-3 кгс/см² при температуре не ниже 40ºС. Не допускается течь масла через прокладочные соединения; перегрев подшипников, стук поршней, пальцев пульсация клапанов.
Испытайте компрессор на производительность.
Давление в 22-литровом баллоне, соединенном с атмосферой калиброваным соплом Ø 1,6мм, l=3 мм, должно быть не менее 6 кгс/см² при оборотах коленчатого вала компрессора 1200-1350 в минуту. Потребляемая мощность при этом не должна превышать 1,5 л.с.
Проверьте маслопропускную способность компрессора. При оборотах коленчатого вала 1200-1350 в минуту количество масла, вытекающего через сливное отверстие, не должно превышать 500г в течение 5 мин.
Проверьте работу разгрузочной системы. При подаче сжатого воздуха под давлением не более 5 кгс/см² в канал подвода воздуха к разгрузочному устройству плунжеры должны поднятся и полностью закрыть впускные клапаны.
Падение давления не должно превышать 0,5 кгс/см² в течение 1 мин из балона емкостью1 л при начальном давлении 6 кгс/см². При снятии давления плунжеры должны свободно, без заеданий возвраттся в исходное положение под действием возвратной пружины.
Проверьте выброс масла сжатым воздухом.
Диаметр пятна из отдельных капель масла, выбрасываемого сжатым воздухом в течение 10с, на экране, расположенном на растоянии 50 мм от торца выходного отверстия, должен быть не более 20мм.

Читайте также: Компрессор blue air ремонт

Шкив компрессора смд 60Шкив компрессора смд 60Рим.2 Схема измерения натяжения ремня привода компрессора

Установку компрессора производите в последовательности, обратной снятию.
После установки ремня привода компрессора проверьте натяжение ремня с помощью приспособления КИ-1912.06 (Рис. 2 ).
Прогиб ремня должен быть равен 10-15 мм.

7. Регулировка натяжения ремня привода компрессора.

Натяженя ремня привода компрессора регулируется перестановкой регулировочных прокладок на шкиве компрессора (см. рис 2 ).
Для увеличения натяжения ремня отверните контровочную гайку и гайку крепления боковин шкива компрессора, снимите боковину шкива и переставьте одну или две регулировочные прокладки на наружную сторону боковины шкива, проворачивая шкив после затяжки каждой гайки.
Проверьте натяжения ремня.
Зазор между ступицей шкива и прокладками не допускается.
Для уменьшения натяжения ремня регулровочные прокладки, установленные с наружной стороны шкива, переставьте внутрь- между ступицей и боковиной шкива.

Перечень оборудования, приспособлений и нструмента.
Стенд для сборк компрессора 707826-1502; стенд для испытания компрессора 70-7020-1502; прибор для проверк упругости клапанных пружн поршневых колец К-040А; приспособление для снятия поршневых колец 70-7899-3511; приспособление для разборк компрессора 70-7802-1627; прибор для контроля натяжения ремня привода компрессора К-7802-06; ПЛИТА ПОВЕРОЧНАЯ ш-1; щупы ( набор №2 ); штангенциркуль ШЦ-1-0-125; НУТРОМЕР ни 50-100; секундомер С-1-2а; микрометры МК 0-25 и 50-75; ключ днамометрический КД-00Б (ПИМ-5261); гайковерт пневматический ГПР-РВ-4; головк сменные 10, 12, 14, 17, 19, 24, 27 мм; ключи гаечные 10х12, 14х17, 19х22, 24х27 мм; молоток с межными бойками 500 г ПИМ-1468-17-350; отвертка 100, 150 мм; плоскогубц комбинированные 200 мм.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    СМД 60 запуск после капитального ремонта 1Скачать

    СМД 60 запуск после капитального ремонта 1

    двигатель смд 60 .установка коленвалаСкачать

    двигатель смд 60 .установка коленвала

    кронштейн компрессора на смд 22 // и не много о доработки ТНВСкачать

    кронштейн компрессора  на смд  22  // и не много о доработки ТНВ

    Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать

    Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможет

    Переоборудование Т150 (двигатель СМД60) с пускового двигателя П-350 на запуск двигателя от стартера.Скачать

    Переоборудование Т150 (двигатель СМД60) с пускового двигателя П-350 на запуск двигателя от стартера.

    Хорошая работа турбокомпрессора. СМД-60Скачать

    Хорошая работа турбокомпрессора. СМД-60

    Шкив компрессора. Переходим на большой диаметр.Скачать

    Шкив компрессора. Переходим на большой диаметр.

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

    ТНВД НД-22 / двигатель СМД-60Скачать

    ТНВД НД-22 /  двигатель СМД-60

    Шкив компрессора кондиционераСкачать

    Шкив компрессора кондиционера

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.Скачать

    BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.

    Тестируем портативную солнечную панель S60W, 60Bт/18В. Телефоны, павербанки заряжали, колеса качали😉Скачать

    Тестируем портативную солнечную панель S60W, 60Bт/18В. Телефоны, павербанки заряжали, колеса качали😉

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    16.10.17 г Собираю двигатель СМД 60Скачать

    16.10.17 г Собираю двигатель СМД 60

    Как снять шкив кондиционера.Скачать

    Как снять  шкив кондиционера.

    Шкив компрессора кондиционераСкачать

    Шкив компрессора кондиционера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток