Шкив компрессора ямз 536

Компрессор МАЗ, УРАЛ дв.ЯМЗ-536 (2 цил.) жид.охлаж. без шкива 270л/мин. АВТОДИЗЕЛЬ

Видео:Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать

Ремонт компрессора двигателя ЯМЗ

Артикул: 536.3509004

Данные обновлены: 27.08.2021 в 16:18

Шкив компрессора ямз 536

Шкив компрессора ямз 536

Видео:Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

Автодизель (ЯМЗ)

Шкив компрессора ямз 536

Данные обновлены: 27.08.2021 в 16:18

Характеристики

Код для заказа533499
АртикулыLP4870 LP4874, 536.3509010
Каталожная группаМеханизмы управления, ..Тормоза
Ширина, м0.2
Высота, м0.35
Длина, м0.37
Вес, кг19.6

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С декабря 2017 года ПАО «Автодизель» поставляет в запасные части комплект компрессора пневматического тормоза с заглушкой масляного канала (КПТ):

5340.3509004 — КПТ с заглушкой
536.3509004 — КПТ с заглушкой
где подача масла осуществляется через фланец картера.

Таким образом, установка компрессоров на двигатели, произведенные ранее декабря 2017 года, без заглушки масляного канала, категорически запрещена, т.к. это может привести к возгоранию автомобиля.
При реализации в запасные части к каждому компрессору прикладывается инструкция об установке заглушки в КПТ.
Выдержка из инструкции, прилагаемой к КПТ в запасные части:
В запасные части на двигатели выпуска до декабря 2017 года использовать компрессор пневматического тормоза (КПТ) 5340.3509010-40 / 536.3509010-10 и заглушку 5340.3509530.
При использовании КПТ с заглушкой необходимо:
— из «старого» масляного порта КПТ вывернуть пробку (пробка представляет собой винт либо болт);
— в «новый» масляный порт КПТ вставить до упора заглушку (заглушка представляет собой резиновый «грибок»).

Видео:заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

Компрессор кондиционера ЯМЗ-536. Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер5340.8114120
НаименованиеРолик промежуточный
Кол-во на «Количество»1
Модель5340
ГруппаОтопление и вентиляция кабины
Подгруппа8114
Порядковый номер детали120

Ролик промежуточный

Заводской номер: 5340.8114120 Количество на модель: 1

Шкив компрессора ямз 536

Шкив компрессора ямз 536

Шкив компрессора ямз 536

Шкив компрессора ямз 536

Видео:Как измерить длину клинового ремня?Скачать

Как измерить длину клинового ремня?

Автодизель (ЯМЗ)

Шкив компрессора ямз 536

Шкив компрессора ямз 536

Шкив компрессора ямз 536

Номер5340.8114112
НаименованиеКронштейн компрессора кондиционера
Кол-во на «Количество»1
Модель5340
ГруппаОтопление и вентиляция кабины
Подгруппа8114
Порядковый номер детали112

Кронштейн компрессора кондиционера

Заводской номер: 5340.8114112 Количество на модель: 1

Шкив компрессора ямз 536

Видео:ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать

ЯМЗ 536 Обзор   #ямз 536, #урал некст, #газон некст,

Автодизель (ЯМЗ)

Шкив компрессора ямз 536

Болт М10-6gх25-8.8

Заводской номер: 8.9242 Количество на модель: 4

Номер5340.8114170-10
НаименованиеРемень привода агрегатов
Кол-во на «Количество»1
Модель5340
ГруппаОтопление и вентиляция кабины
Подгруппа8114
Порядковый номер детали170
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Ремень привода агрегатов

Заводской номер: 5340.8114170-10 Количество на модель: 1

Видео:натяжной ролик компрессора, замена подшипников@OLEGfermer@dobrijdadkaСкачать

натяжной ролик компрессора, замена подшипников@OLEGfermer@dobrijdadka

Основные запасные части двигателя ЯМЗ-536

Шкив компрессора ямз 536

Каталог наиболее востребованных запчастей для двигателей ЯМЗ-536, с описанием устройства и принципов работы.

Видео:Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать

Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможет

Корпусные детали ЯМЗ-536.

Корпусные запчасти служат каркасом двигателя ЯМЗ-536, вместе обеспечивают жесткость конструкции.
Блок цилиндров ЯМЗ-536- базовая деталь двигателя ЯМЗ, отлит из серого чугуна, с замкнутым силовым поясом водяной рубашки, вокруг каждого из шести отверстий под гильзу цилиндра и силовых полостей в районе коренных опор коленвала. В левой верхней части блока цилиндров имеется расточка под распределительный вал, над тоннелем распредвала двенадцать вертикальных шахт для штанг толкателя.
Шесть гильз цилиндра ЯМЗ-536 из фтористого чугуна, за счет чистоты обработки (для плотного вхождения верхнего бурта) и уплотнительных колец (в нижнем посадочном поясе), дополнительно увеличивают жесткость.
Головка блока общая на все цилиндры ЯМЗ-536, со сложной полостью охлаждения (совмещается с блоком болтовыми соединениями) и впускного воздушного коллектора. В ГБЦ размещены направляющие втулки, седла, траверсы, стойки и коромысла клапанов, клапаны с пружинами. Корпус шестерен ЯМЗ-536 находится в задней части блока цилиндров, вместе с картером маховика создает пространство под размещение шестерен приводов агрегатов и масляного насоса, так же служит для крепления ТНВД и компрессора пневмотормозов.
Картер маховика ЯМЗ-536 замыкает заднюю плоскость блока цилиндров и отделяет его от маховика, имеет расточку под фланец стартера, размерность под SAE 1.
Передняя крышка блока цилиндров ЯМЗ-536 создает уплотнение носка коленвала (через манжету).

Читайте также: Компрессор 210 л мин 1 5 квт

536.1002011-10 Блок цилиндров
536.1004007 Поршневая группа (ЯМЗ)
536.1003010-10 Головка блока цилиндров с клапанами
5340.1002301-11 Корпус шестерен
536.1002310-10 Картер маховика
5340.1002260 Передняя крышка

Видео:Технические возможности УРАЛ NEXT c двигателями ЯМЗ-536Скачать

Технические возможности УРАЛ NEXT c двигателями ЯМЗ-536

Коленчатый вал

Коленчатый вал ЯМЗ-536 кованый стальной, представляет единое целое с противовесами, шейки закалены методом ТВЧ, динамически сбалансирован. В передней части имеет выступ для крепления гасителя крутильных колебаний и фланца отбора мощности, на хвостовике выступ для установки шестерни коленвала ЯМЗ-536 и крепления маховика. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала (сборка производится по меткам на зубьях) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Вкладыши ЯМЗ-536, шатунные и коренные — разъемные (верхние и нижние не взаимозаменяемы), выполнены из стали с рабочим слоем (бронзовым напылением).

536.1005010 Вал коленчатый
5340.1005030 Шестерня коленчатого вала
536.1000102 Комплект вкладышей коренных
536.1000104 Комплект вкладышей шатунных
5340.1004058 Вкладыш шатунный верхний
5340.1004059 Вкладыш шатунный нижний
5340.1005170 Вкладыш коренной
5340.1005171 Вкладыш коренной

Видео:Замена подшипников в натяжных роликах двигателей ЯМЗ-534,ЯМЗ-536.Скачать

Замена подшипников в натяжных роликах двигателей ЯМЗ-534,ЯМЗ-536.

Маховик

Маховик ЯМЗ-536 изготовлен из серого чугуна, динамически сбалансирован, крепится болтовым соединением к хвостовику коленвала. Сверху на маховик напрессован зубчатый венец (обод) для вращения стартером.

536.1005118 Маховик
536.1005125 Обод маховика зубчатый

Видео:Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать

Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.

Гаситель крутильных колебаний

Гаситель крутильных колебаний ЯМЗ-536 крепится к передней части коленчатого вала, это точное изделие жидкостного типа, чувствительное к механическим повреждениям. Необходимо проверять гаситель крутильных колебаний на наличие сколов и выбоин, так как они зачастую служат причиной неисправности, что в свою очередь может привести к поломке коленвала. При сохранности срок службы гасителя приравнивается к сроку эксплуатации двигателя.

536.1005534 Фланец отбора мощности

536.1005070 Гаситель крутильных колебаний

Видео:Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом  ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8b

Шатунно-поршневая группа

Поршень ЯМЗ-534 цельнолитой, наружная поверхность выполнена соосно с центральной камерой сгорания, с тремя посадочными проточками под поршневые кольца и «неризистовой» вставкой из жаропрочного чугуна (под верхнее компрессионное кольцо). Имеет два масляных канала, в зоне подводящего на юбке выточка под форсунку. Поршневые кольца ЯМЗ-534 чугунные, верхнее (первое) и второе — компрессионные (сечение и покрытие отличаются), третье – маслосъемное с витым расширителем. Поршневой палец ЯМЗ-534 плавающего типа со стопорными кольцами (ограничивают осевое смещение), устанавливается в поршень. Изготовлен из стали с цементированием, пустотелый. Шатун ЯМЗ-534 из стали, нижняя головка разъемная, сечение двутавровое, у верхней головки усиление. Крышки нижней головки не взаимозаменяемы и изготавливаются под конкретный шатун, бронзовая втулка поршневого пальца — запрессованная с дальнейшей доработкой. По массе шатуны разбиты на три группы: А, В и С, на один двигатель допускается установка только одной группы шатунов. Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-534 конструктивно проста: корпус с припаянными трубкой подачи масла и кронштейном.

Читайте также: Осушитель для компрессора эком

53443.1004012-10 Поршень в сборе (5340.1004013)
5340.1004013-10 Поршень с кольцами, пальцем и стопорами РА 10598-412 (53443.1004013)
53443.1004012-10 Поршень в сборе (5340.1004013)
5340.1004020 Палец поршневой
5340.1004022 кольцо стопорное
5340.1004045-002 Шатун в сборе (класс С)
5340.1004002 Комплект компрессионных колец (3 шт., для двигателей с 09.2013г)
5340.1004118-10 Форсунка охлаждения поршня

Видео:ЯМЗ-535 увеличил объём, ЯМЗ-537 нацелился на автобусы, ЯМЗ-770 похвастался мощью| Новости №2683Скачать

ЯМЗ-535 увеличил объём, ЯМЗ-537 нацелился на автобусы, ЯМЗ-770 похвастался мощью| Новости №2683

Шестеренный привод агрегатов

Шестеренный привод служит для работы всех агрегатов ЯМЗ-536, расположенных в задней части двигателя. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала (сборка этой пары производится по меткам на зубьях) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Шестерня распределительного вала приводит в действие шестерню ТНВД и воздушного компрессора (через промежуточную шестерню). Шестеренчатый привод закрывается картером маховика, устанавливаемым на корпус шестерен.

Видео:Натяжник ремня компрессора ЯМЗ и альтернатива.Скачать

Натяжник ремня компрессора ЯМЗ и альтернатива.

Ременный привод агрегатов

Ременный привод служит для работы агрегатов ЯМЗ-536, расположенных в передней части двигателя.

Видео:Как заменить шкив на компрессоре кондиционера!?Скачать

Как заменить шкив на компрессоре кондиционера!?

Механизм газораспределения

В соответствии с тактами работы двигателя и порядком работы цилиндров, газораспределительный механизм впускает воздух в камеру сгорания и удаляет отработанные газы. Расположение механизма верхнее, четыре клапана на цилиндр (по два впускных и выпускных), с нижним расположением распредвала. Вал распределительный ЯМЗ-536 стальной, с закалкой кулачков на высокую твердость. Расположен в левой верхней части блока цилиндров в специальной расточке. Шестерня распределительного вала ЯМЗ-536 расположена в шестеренном приводе агрегатов, приводится в действие от шестерни коленвала, приводит в действие шестерню ТНВД и воздушного компрессора (через промежуточную шестерню). Толкатели ЯМЗ-536 поступательно движущиеся — роликовые, выполнены из подшипниковой стали и закалены на высокую прочность. Штанги толкателей ЯМЗ-536 унифицированы для впускных и выпускных клапанов, изготовлены из закаленной стали. Коромысла из стали, штампованные с бронзовой втулкой, коромысла впускных клапанов короче выпускных. Впускные клапаны диаметром 36 мм, термообработанные из жаропрочной легированной стали, целиковые. Впускные клапаны диаметром 34 мм, термообработанные, тарелки и отрезок стержня из жаропрочной стали, стержень из легированной, сварные. Клапаны устанавливаются в универсальных втулках, служащих направляющими, уплотняются манжетами. Каждый клапан снабжен одной пружиной из легированной стали диаметром 3.9 мм. Траверсы закаленные стальные, идентичные для впускных и выпускных клапанов.

536.1006010 Вал распределительный с шестерней
5340.1006032 Подшипник распределительного вала в сборе
5340.1006034 Втулка распределительного вала
536.1006214 Шестерня распределительного вала
5340.1006236 Фланец упорный распределительного вала
5340.1007010 Клапан впускной
5340.1007012 Клапан выпускной
5340.1007020 Пружина клапана
5340.1007032 Втулка направляющая клапанов
536.1007090 Ось с коромыслами и стойками
5340.1007174 Штанга толкателя
5340.1007180 Толкатель
5340.1007212 Траверса

Видео:неисправность вискомуфты системы охлажденияСкачать

неисправность вискомуфты системы охлаждения

Система смазки

Картер масляный ЯМЗ-536 стальной штампованный, мокрого типа. Движение смазочных материалов от заборника, осуществляет масляный насос ЯМЗ-536, последовательно прогоняя их через жидкостно-масляный теплообменник и фильтр. После очистки масло попадает в главную магистраль, находящуюся в блоке цилиндров и далее передается к смазываемым поверхностям. Для поддержания постоянного давления в системе применяется дифференциальный клапан.

536.1009010 Картер масляный
536.1011014 Масляный насос
5340.1011048-01 Клапан редукционный в сборе
536.1011398 Маслозаборник
5340.1012012 Корпус масляного фильтра
5340.1012075-02 Фильтр сменный

Читайте также: Распылитель для краски с компрессором

Видео:Евро компрессор на МАЗ, РВЁТ РЕМЕНЬ? ТЕПЕРЬ точно не РВЁТ. Усиленный шкив своими руками.Скачать

Евро компрессор на МАЗ, РВЁТ РЕМЕНЬ? ТЕПЕРЬ точно не РВЁТ. Усиленный шкив своими руками.

Система охлаждения

Система охлаждения жидкостного типа, состоящая из циркуляционного водяного насоса, пластинчатого жидкостно-масляного теплообменника и термостатов (совмещены в единый сервисный модуль), теплообменник рециркуляции отработавших газов и вентилятор. Охлаждающая жидкость до достижения 82С проходит по малому кругу, от 83 до 98 градусов происходит постепенное открытие клапана, далее циркуляция происходит по большому кругу. Сервисный модуль спроектирован для сокращения числа соединений и патрубков, прикрепляется через прокладку к блоку двигателя. Водяной радиатор и охладитель надувочного воздуха типа «воздух-воздух» смонтированы на автомобиле.

5340.1013600-10 Модуль сервисный (в сборе с водяным насосом, теплопередающим элементом)
536.1307010-20 Водяной насос
536.1013650-01 Элемент теплопередающий
536.1303100-10 Труба распределительная
Термостат ТР107-05 82гр.

Видео:Шкив компрессора кондиционераСкачать

Шкив компрессора кондиционера

Вентилятор и привод вентилятора

Привод вентилятора ЯМЗ-534 устанавливается в лобовой части блока цилиндров, выше оси вращения коленвала, приводится ременной передачей, вентилятор комплектуется вязкостной муфтой Borg Warner.

536.1308010 Муфта с вентилятором
536.1308011 Привод вентилятора
5343.1308025-10 Шкив привода вентилятора
5340.1308110 Натяжитель ремня

Видео:МАЗ ЯМЗ 536 ЕГРСкачать

МАЗ ЯМЗ 536 ЕГР

Система питания топливом

Топливная система аккумуляторного типа – Common Rail, с электронным блоком управления (ЭБУ) подачей топлива производства Bosch. Схема работы системы стандартна: горючее из бака проходит по магистрали до фильтра грубой очистки топлива (отстойник), через него и охладитель ЭБУ забирается топливным насосом высокого давления ЯМЗ-536 (ТНВД), и под давлением выбрасывается в рампу, из которой распределяется по индивидуальным форсункам. Работой форсунок управляет ЭБУ – руководствуясь показателями датчиков, посредством электронного импульса, определяет оптимальную длительность впрыска топлива в каждый цилиндр (точно дозирует количество).

5340.1111008 ТНВД с шестерней
5340.1111010 ТНВД без шестерни
5340.1111656 Шестерня ТНВД
5340.1112010 Форсунка электроуправляемая BOSCH
5340.1112150 Штуцер боковой
536.1112303 Рампа
536.1112401-12 Трубка высокого давления первого цилиндра
536.1112402-12 Трубка высокого давления второго цилиндра
536.1112403-12 Трубка высокого давления третьего цилиндра
536.1112404-12 Трубка высокого давления четвертого цилиндра
536.1112405-12 Трубка высокого давления пятого цилиндра
536.1112406-12 Трубка высокого давления шестого цилиндра
536.1112407 Трубка ТНВД
536.1117010-20 Фильтр тонкой очистки топлива в сборе
536.1117012 Корпус ФТОТ
536.1117075-01 Фильтр сменный топливный (WDK 962/1)
536.1117075 Фильтр сменный топливный (WDK 940/1)
5340.1117302 Подогреватель топлива

Видео:Газон Некст КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫСкачать

Газон Некст  КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ

Турбонаддув

Турбонаддув предназначен для увеличения мощностных показателей двигателя. Повышая давление, тем самым увеличиваем количество кислорода в цилиндре и способствуем сжиганию большего количества топлива. Максимально повысить плотность воздуха, за счет извлечения тепла из потока, позволяет охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), устанавливаемый на автомобиле. Турбокомпрессор (ТКР) ЯМЗ-536 имеет радиальную центростремительную турбину и центробежный компрессор.

536.1118010 Турбокомпрессор
53602.1115020-20 Патрубок впускной
5340.3770015 Подогреватель предпусковой
536.1115283 Патрубок задний

Видео:Электродвигатель для компрессора, шкив ведущий электромотора поршневого компрессора FIACСкачать

Электродвигатель для компрессора, шкив ведущий электромотора поршневого компрессора FIAC

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов ЯМЗ-536 призвана снизить вред природе от сжигаемого топлива (за счет уменьшения окислов азота), путем подачи части отработавших газов обратно в камеру сгорания. Для эффективной работы системы газы должны быть охлаждены.

536.1213010 Радиатор отработавших газов
5340.1213015-11 Заслонка отработавших газов
5340.1213017 Клапан управления заслонкой РОГ
5340.1213024 Компенсатор
536.1213026 Трубка рециркуляции
5340.1213032 Патрубок отводящий

Электрооборудование

Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Отрицательный полюс источника тока соединяется с корпусом. Стартер служит для запуска двигателя, генератор для обеспечения питания систем техники и поддержания заряда аккумуляторной батареи.

536.3708010 Стартер
5343.3701010 Генератор

Купить запчасти ЯМЗ-536

Купить запасные части двигателя ЯМЗ-536, можно отправив нам письмо или оставив заявку на сайте.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток